Занятие по ОСЖ "Комнатные растения"
план-конспект занятия (6 класс)
Занятие по ОСЖ "Комнатные растения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkryty_urok_komnatnye_rastenia_oszh_21_03_3.docx | 610.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Комнатные растения»
Ход урока.
- Организационный момент.
+ Поздоровайтесь с гостями.
+ Проверьте аппараты./ Па-па-па
+ Какой сейчас урок?
+ Девочки, как вы будете работать на уроке?
- На уроке я буду работать активно.
+Скажи по-другому.
- На уроке я буду работать сосредоточенно.
+ Мальчики, как вы будете говорить на уроке?
- На уроке я буду говорить внятно.
Послушайте план урока:
+ Сначала будем составлять пазл.
+ Потом будем отвечать на вопросы.
+ В конце будем выполнять практическое задание.
- Что мы будем делать сначала?
-Сначала будем составлять пазл.
- Пройденный материал:
-Ребята, откройте конверты и достаньте? картинки.
-Соберите пазл.
- Я готов. /я собрал.
-Посмотрите на картинку, что это?
- это цветок. /это растение.
-Вспомните, какие растения мы проходили на прошлом уроке.
- На прошлом уроке мы проходили комнатные растения.
- Верно. Какая тема урока?
-Тема урока: КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ.
-Прочитаем вместе.
-Тема урока: Комнатные растения.
-Что мы делали?
-Мы составляли пазл.
-Что мы будем делать дальше?
-Мы будем отвечать на вопросы.
-что такое комнатные растения?
- я хочу ответить. Комнатные растения – это растения, которые выращивают в жилых помещениях.
- Ваня повтори.
- я не знаю.
-Дима повтори.
-комнатные растения – это растения, которые выращивают дома.
-Как называется это растение?
-я знаю. Это бегония.
-Верно?
- Верно, Аня права.
-Как называется это растение?
-я знаю. Это каланхоэ.
-Верно?
- Верно, Антон прав.
-Как называется это растение?
-я хочу ответить. Это хлорофитум.
-Верно?
- Верно, Кристина права.
-Как называется это растение?
-я знаю. Это фиалка.
-Верно?
- Верно, Дима прав.
-Как называется это растение?
-я знаю. Это кактус.
-Верно?
- Верно, Насим прав.
-Как называется это растение?
-я хочу ответить. Это алое.
-Верно?
- Верно, Ваня прав.
-Что мы делали?
-Мы отвечали на вопросы.
-Будем выполнять практическое задание.
-Мы будем выполнять практическое задание.
-Будем работать по плану.
-Мы будем работать по плану.
- Дима, прочитай 1(первый) пункт плана.
-Опрыскай поверхность грунта.
- Что такое грунт?
-я не знаю.
-Это грунт.
- Читаем вместе.
-Это грунт.
-Что такое поверхность грунта?
-Я не знаю.
-Это поверхность грунта.
- Читаем вместе.
-Это поверхность грунта.
- Что такое опрыскай?
-я не знаю.
- Смотрим на меня
-опрыскай.
- Ребята, опрыскайте поверхность грунта.
-Я опрыскала поверхность грунта.
- Аня, прочитай 2 (второй) пункт плана.
-Открой семена.
-Смотрим на меня.
-Ребята, откройте семена.
-Я открыл(-а) семена.
- Кристина, прочитай 3 (третий) пункт плана.
-Разложи семена.
-Смотрим на меня.
-Ребята, разложите семена.
-Я разложил(-а) семена.
- Ваня, прочитай 4 (четвёртый) пункт плана.
-Смочи ватный диск.
- Что такое ватный диск?
-я не знаю.
- Это ватный диск.
-Читаем вместе.
-Это ватный диск.
- Что такое смочи?
-я не знаю.
- Смотрим на меня
-смочи.
-Ребята, смочите ватный диск.
-Я смочил ватный диск.
- Антон, прочитай 5 (пятый) пункт плана.
-Положи ватный диск на семена.
-Смотрим на меня.
-Ребята, положите ватный диск на семена.
-Что мы делали?
Мы выполняли практическое задание.
- Подведение итогов.
- Что мы делали на уроке?
+ сначала
+ потом
+ в конце
-Ребята, как Вы работали на уроке?
-Кристина.
-На уроке я работала отлично, потому что у меня 5 картинок.
-Аня.
-На уроке я работала отлично, потому что у меня 5 картинок.
-Ваня.
-На уроке я работал отлично, потому что у меня 2 картинки.
-Дима.
-На уроке я работал хорошо, потому что у меня 4 картинки.
-Антон.
-На уроке я работал хорошо, потому что у меня 2 картинки.
-Аркаша, как ты работал.
-жест хорошо.
-Оценки за урок.
+Кристина, 5.
+Аня, 4.
+Ваня, 3.
+Дима 4
+ Аркаша – молодец.
+ Антон 3.
-Домашнее задание: нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по теме: «Растения, играющие в прятки»
Знакомимся с растениями, живущими на ссохшейся твердой и красной почве. Однако не всегда в пустыне стоит жара. В южном полушарии времена года противоположны нашим. Июль - август – зима, сентябрь...
Методы и приёмы работы на занятиях курсов "Мир растений" и "Мир животных".
В статье приведены основные методы и приемы работы на занятиях по ознакомлению с окружающим миром....
Конспект занятия: "Многолетние цветочные растения. Лилии."
Материал позволяет формировать представления о способах проведения досуга и необходимости овладения определенной деятельностью (Уход за лилиями и разведение лилий)....
Технологическая карта учебного занятия "Способы размножения растений"
Урок разработан на основе программы ФГОС для обучающихся 6 класссов. Целью урока является создание условий для развития представлений о различных способах размножения растений, роли размножения как ва...
Занятие на тему: "Растения лечат"
Педагог знакомит детей с лекарственными растениями с помощью стихов и загадок. Рассказы детей....
Цикл внеурочных занятий "В мире растений"
При создании данного электронного издания была поставлена цель: формирование знаний о растениях Кемеровской области. Данный электронный ресурс обладает интерактивностью, так при работе с ним использую...
Открытое занятие "Разнообразие комнатных растений и их происхождение"
Знакомство обучающихся с разнообразием комнатных растений и их происхождением. Развитие интереса к комнатному цветоводству, формирование навыков и умений пользоваться научно-популярной литературой, пр...