Программа дополнительного образования по английскому языку, 6-7 классы
рабочая программа (6, 7, 8 класс)
Программа предназначена для развития и совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 6 классов, а также данный курс помогает углубить знания учащихся, полученные за время обучения в средней общеобразовательной школе, оценить свои навыки и умения, определить пробелы, которые необходимо ликвидировать для успешной сдачи обязательного государственного экзамена по иностранному языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа дополнительного образования по английскому языку, 6-7 классы | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная программа
дополнительного образования детей
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
(6 КЛАСС)
____________________________________________________
название образовательной программы
Телевич Оксана Олеговна
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Калининград
2019 г.
- Пояснительная записка
Актуальность программы определяется тем, что в связи с происходящими изменениями в общественных отношениях, средствах коммуникации (использовании новых информационных технологий) большое значение придается уровню владения иностранным языком. Более того, в контексте формирования личностных отношений подростков, их способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на старшей ступени, ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к культуре иных народов; понимании важности изучения английского языка и потребности пользоваться им как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Направленность программы – социально-педагогическая.
Программа предназначена для развития и совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 6 классов, а также данный курс помогает углубить знания учащихся, полученные за время обучения в средней общеобразовательной школе, оценить свои навыки и умения, определить пробелы, которые необходимо ликвидировать для успешной сдачи обязательного государственного экзамена по иностранному языку.
Программа направлена на:
- овладение иностранным языком как средством общения, инструментом общеевропейского и общепланетарного сотрудничества, способом билингвистического и бикультурного саморазвития;
- формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка;
- гуманизацию обучения и развитие высокого уровня гуманитарной культуры обучающихся;
- ориентацию на личность и максимально возможное развитие ее способностей;
- формирование творческого подхода обучающихся и педагогов, непрерывный поиск новых путей совершенствования образования;
- формирование человека и гражданина, нацеленного на совершенствование и преобразование общества;
- формирование у обучающихся потребности к самообразованию, самосовершенствованию, саморазвитию;
- духовно-нравственное воспитание и развитие детей;
- решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного ответственного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.
Цель программы является развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности;
- языковая компетенция – систематизация и накопление языковых средств, обеспечивающая возможность общаться на темы, предусмотренные программой и стандартом для данного этапа школьного образования;
- социокультурная компетенция – приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке;
- компенсаторная компетенция – развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций;
- учебно-познавательная компетенция – развитие желания и умения школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (с помощью Интернета, словарей и справочников).
Задачи программы:
- развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- способствовать овладению новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, актуальными для данного этапа изучения языка;
- обеспечить освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;
- приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям англоязычных стран, формировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- выявить, обобщить и углубить знания по всем разделам, которые составляют формат ОГЭ по английскому языку;
- развивать способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий, в особенностях их выполнения;
- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
- научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;
- развивать творческий потенциал учащихся.
Образовательная программа курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.
Данный курс разработан для учащихся 6 классов. Он проводится в режиме 2 занятия в неделю. Курс включает в себя часов.
Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Допускается возможность предложить учащимся тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой.
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся. В результате успешного прохождения курса обучающиеся будут уметь вести беседу по предложенной теме, в том числе без предварительной подготовки; уметь вести дискуссию, спорить, приводить аргументы, доказывать свою точку зрения, уметь писать тексты различных стилей и жанров; знать нормы и правила английского языка и правильно их употреблять; правильно употреблять изученный лексический материал; пользоваться образными средствами; понимать коннотацию слов, понимать безэквивалентные лексические единицы, устойчивые сочетания, идиомы, пословицы.
Ожидаемые результаты обучения английскому языку по программе дополнительного образования изложены в кодификаторе ОГЭ. Требования программы направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов, освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности, овладение знаниями и умениями, которые необходимо показать в ходе сдачи ОГЭ по английскому языку.
Данная программа основана на материале известного аутентичного курса “Solutions” (Elementary), созданного британским издательством Oxford University Press.
- Планируемые результаты
Программа направлена на:
- овладение иностранным языком как средством общения, инструментом общеевропейского и общепланетарного сотрудничества, способом билингвистического и бикультурного саморазвития;
- формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка;
- гуманизацию обучения и развитие высокого уровня гуманитарной культуры обучающихся;
- ориентацию на личность и максимально возможное развитие ее способностей;
- формирование творческого подхода обучающихся и педагогов, непрерывный поиск новых путей совершенствования образования;
- формирование человека и гражданина, нацеленного на совершенствование и преобразование общества;
- формирование у обучающихся потребности к самообразованию, самосовершенствованию, саморазвитию;
- духовно-нравственное воспитание и развитие детей;
- решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного ответственного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.
Планируемые результаты указаны в кодификаторе ОГЭ.
3. Учебно-тематическое планирование
1 год обучения
№ | Название темы | Всего часов | В том числе | |
теория | Практика | |||
1 | Определение уровня обучающихся по результатам тестирования | 1 | - | 1 |
2 | 1.Введение. Знакомство. Introduction Meeting People 2-3. Grammar Be, possessives and pronouns, have got and articles. 4. Лексика: время, дни, даты. Vocabulary Time, days and dates | 4 | - | 4 |
3 | 5-6. Аудирование. Задание на установление соответствия между диалогами и местами, где они происходят | 2 | - | 2 |
4 | Раздел 1.Друзья и семья. Friends and Family. 7. Лексика и слушатьеVocabulary and Listening Family. 8. Грамматика. Grammar Present Simple (affirmative and negative). 9. Королевская семья. Culture The Royal Family. 10. Грамматика. Grammar Present Simple (questions). 11. Чтение. Reading The Amish. 12. Говорение. Speaking Making friends. 14. Письмо: сообщение. Writing A message. | 7 | - | 7 |
5 | 15-16. Контроль речевых навыков. Get ready for your exam. Test 1. | 2 | - | 2 |
6 | 17.Составление монологического высказывания «Роль семьи в современном виде» «The Role of Family in the Modern World» | 1 | - | 1 |
7 | 18-19. Чтение. Задание на установление соответствия приведенных заголовков прочитанным текстам | 2 | - | 2 |
8 | Урок 2. Мое время. My Time. 20. Лексика и аудирование: занятия в свободное время. Vocabulary and Listening Free-time activities. 21. Грамматика: наречия. Grammar Adverbs of frequency. 22. Культурный уголок. Culture It’s fun, but is it sport?. 23. Грамматика: модальный глагол can и наречия. Grammar Can and adverbs. 24. Чтение: экстремальные виды спорта Reading Extreme Sports. 25. Говорение: выражение своего мнения. Speaking Expressing likes and dislikes. 26. Письмо: объявление Writing An announcement. | 7 | - | 7 |
9 | Контроль речевых навыковSkills Round-Up. Test 2. | 2 | - | 2 |
10 | Составление монологического высказывания «Хобби и свободное время» «Hobbies and Free Time» | 1 | - | 1 |
11 | Составление монологического высказывания «Спорт в жизнь подростков «Sport in Teen’s Life» | 1 | - | 1 |
12 | Аудирование. Задание на установление соответствия приведенных утверждений прослушанным текстам | 2 | - | 2 |
13 | Урок 3. At School. Vocabulary and Listening School Subjects. Grammar there is/there are, some/any with plural nouns. Culture Schools in England. Grammar Have to. Reading Sumo school. Speaking Giving directions. Writing A letter. | 7 | - | 7 |
14 | Get ready for your exam. Test 3. | 2 | - | 2 |
15 | Составление монологического высказывания «My School» | 1 | - | 1 |
16 | Чтение. Задание на определение истинной или ложной информации на основе прочитанного текста | 3 | - | 3 |
17 | Урок 4. Special Occasions. Vocabulary and Listening Clothes. Grammar Present Continuous. Culture Halloween. Grammar Present Simple and Continuous. Reading I do! Speaking Making arrangements. Writing An invitation. | 7 | - | 7 |
18 | Skills Round-Up. Test 4. | 2 | - | 2 |
19 | Составление монологического высказывания «Holidays in Russia and Great Britain» | 1 | - | 1 |
20 | Составление монологического высказывания «The Importance of Clothes» | 1 | - | 1 |
21 | Письмо. Стратегии написания письма личного характера | 2 | - | 2 |
22 | Урок 5. Healthy Living. Vocabulary and Listening Food. Grammar Quantity. Culture Fussy Eaters. Grammar should/shouldn’t. Reading Feeling good? Speaking In a cafe. Writing A questionnaire. | 7 | - | 7 |
23 | Get ready for your exam. Test 5. | 2 | - | 2 |
24 | Составление монологического высказывания «Keeping Fit» | 1 | - | 1 |
25 | Составление монологического высказывания «A Healthy Lifestyle» | 1 | - | 1 |
26 | Cumulative Test Units 1-5. | 2 | 2 | |
Итого | 72 | - | 72 |
Учебно-тематическое планирование
2 год обучения
№ | Название темы | Всего часов | В том числе | |
теория | Практика | |||
1 | Определение уровня обучающихся по результатам тестирования | 1 | - | 1 |
2 | Общая характеристика формата ОГЭ по английскому языку | 1 | - | 1 |
3 | Урок 6. Going Places. Vocabulary and Listening In Town. Grammar Past Simple (regular verbs). Culture Teen adventure. Grammar Past Simple (irregular verbs). Reading Out on the town. Speaking Asking for information. Writing A note. | 7 | - | 7 |
4 | Skills Round-Up. Test 6. | 2 | - | 2 |
5 | Составление монологического высказывания «My Town» | 1 | - | 1 |
6 | Говорение. Чтение текста вслух | 1 | - | 1 |
7 | Письмо. Стратегии написания письма личного характера | 1 | - | 1 |
8 | Урок 7. Fame. Vocabulary and Listening Where are they from? Grammar Past Continuous. Culture Changing the world. Grammar Past Simple and Continuous. Reading Famous Artists. Speaking Talking about your weekend. Writing An email message. | 7 | - | 7 |
9 | Get ready for your exam. Test 7 | 2 | - | 2 |
10 | Составление монологического высказывания «Famous People of the Past» | 1 | - | 1 |
11 | Составление монологического высказывания «Important People of our Time» | 1 | - | 1 |
12 | Аудирование. Задание на множественный выбор | 2 | - | 2 |
13 | Говорение. Ответы на вопросы в условном диалоге-расспросе | 2 | - | 2 |
14 | Урок 8. In The Wild. Vocabulary and Listening Geography. Grammar Comparative and Superlative Adjectives. Culture Landmarks. Grammar Adverbs Degrees of Comparison. Reading Dangerous! Speaking Negotiating. Writing An advert. | 7 | - | 7 |
14 | Skills Round-Up. Test 8. | 2 | - | 2 |
15 | Составление монологического высказывания «The Environment» | 1 | - | 1 |
16 | Лексика и грамматика. Задание на грамматическое преобразование данных слов | 2 | - | 2 |
18 | Говорение. Ответы на вопросы в условном диалоге-расспросе | 2 | - | 2 |
19 | Урок 9. The World of Work. Vocabulary and Listening Jobs and work. Grammar Going to. Culture Jobs for Teenagers. Grammar Will. Reading A year out Speaking On the phone. Writing An application letter. | 7 | - | 7 |
20 | Get ready for your exam. Test 9. | 2 | - | 2 |
21 | Составление монологического высказывания «My Future Career» | 1 | - | 1 |
22 | Составление монологического высказывания «Foreign Languages in Modern Life» | 1 | - | 1 |
23 | Лексика и грамматика. Задание на словообразование | 2 | - | 2 |
24 | Урок 10. Time to Travel. Vocabulary and Listening Transport. Grammar Present Perfect. Culture Gateway7 to the New World. Grammar Present Perfect and Past Simple Reading Alone in the canyon. Speaking Buying a train ticket. Writing A postcard. | 7 | - | 7 |
25 | Skills Round-Up. Test 10. | 2 | - | 2 |
24 | Составление монологического высказывания «Travelling» | 1 | - | 1 |
26 | Составление монологического высказывания «Means of Transport» | 1 | - | 1 |
27 | Cumulative Test Units 6-10 | 1 | - | 1 |
28 | Cumulative Test Units 1-10 | 1 | - | 1 |
29 | КИМ 2017 | 2 | - | 2 |
30 | КИМ 2017 Устная часть | 1 | - | 1 |
Итого | 72 | - | 72 |
- Содержание программы
Международные стандарты и требования государственной итоговой аттестации предусматривают владение коммуникативной компетенцией во всех ее аспектах, а так же обладание общеучебными и экзаменационными стратегиями.
Данный курс имеет следующие отличительные черты:
- четкий акцент на экзаменационные темы и задания;
- хорошо структурированные уроки с четко обозначенным результатом;
- большое количество поддержки по говорению и письму;
- большое количество дополнительного тренировочного материала.
Данный курс имеет чрезвычайно четкую структуру: один урок в учебнике – один урок в классе. А так же включено 20 страниц дополнительных материалов по лексике и грамматике для обеспечения большей гибкости. Весь курс построен на темах, требуемых для выпускного экзамена. В него так же включено 10 разделов для подготовки к экзамену. Учащиеся часто испытывают трудности при овладении навыками говорения и письма. Именно поэтому задания для работы над этими навыками тщательно подготовлены и дают прекрасную поддержку учащимся.
Программа содержит следующий основной учебный материал:
- Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух аутентичных аудиотекстов различных жанров длительностью звучания до 5 минут. Типы заданий: на установление соответствия, выбор одного правильного ответа из трех предложенных, определение истинности или ложности информации, а также отсутствия ее в тексте.
Процесс овладения навыками аудирования разделен на следующие стадии: задания перед прослушиванием, прослушивание и выполнение заданий по аудио материалу, задания после прослушивания.
Перед прослушиванием необходимо тщательно подготовить учащихся к восприятию.
Некоторые рекомендации по работе на этой стадии:
- рассказать учащимся о том, что они будут слушать, в общем и целом;
- предсказать содержание текста для прослушивания. Если имеется иллюстрация, то обсудить ее;
- представить новую лексику;
- внимательно прочесть задание. Убедиться, что учащиеся хорошо понимают задание и лексику.
В процессе прослушивания нелегко одновременно слушать, читать задание и записывать ответы. Снять напряжение можно, сказав, что текст будет прослушан несколько раз и учащиеся не должны беспокоиться, если они не могут получить все необходимые ответы немедленно.
После прослушивания предусмотрена возможность обсудить тему, то есть вывести материал в стадию активной коммуникации.
- Чтение
Развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей на основе лексического базиса средней общеобразовательной школы (ознакомительного, изучающего, просмотрового). Типы заданий: на установление соответствия и выбор одного правильного ответа из четырех предложенных, восстановление целостности текста и установление структурно-смысловых связей.
Развитие навыков чтения требует пошагового подхода.
Первым шагом является предугадывание содержания. До начала чтения текста необходимо попросить учащихся посмотреть на картинку, обсудить то, что изображено или происходит. Можно обсудить сними заголовок или формулировку темы.
Тексты для чтения содержат новый лексический материал. Необходимо представить лексику до прочтения текста. Это можно совместить с предсказанием, поместив слова на доску и попросив учащихся догадаться какие из них появятся в тексте.
После первого прочтения текста необходимо попросить учащихся записать 3-4 слова из текста, которые им непонятны. Эти слова могут быть объяснены или переведены.
Прежде чем давать объяснения по новой сложной лексике нужно попросить учащихся определить к какой части речи они относятся. Понимание этого часто помогает учащимся понять значение слов.
После работы с текстом учащиеся выбирают 4-5 слов из текста, которые они хотели бы запомнить и вносят их в свои словарики.
- Письмо
Развитие умений писать личное письмо и сочинение-мнение с элементами рассуждения, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее, высказывать собственную точку зрения и аргументировать ее, выражать противоположное мнение по предложенной проблеме с его обоснованием и дальнейшим опровержением и объяснением ее ошибочности.
Создание письменного сообщения так же требует пошагового подхода.
- Использование модели
Необходимо убедиться, что учащиеся понимают текст, представленный в качестве модели, как с точки зрения структуры, так и с точки зрения содержания.
- Подготовка
На этой стадии учащиеся поощряются к собиранию идей, делают записи до того, как начать писать.
- Черновик
Учащиеся создают предварительную версию своего сообщения, затем тщательно проверяют на наличие ошибок в правописании или грамматике.
- Исправление ошибок
Можно ввести систему значков обозначающих ошибки, сделанные учащимися. Имеет смысл не исправлять ошибки, а дать возможность сделать это учащимся самостоятельно.
- Лексика
Расширение словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.
Эффективная работа с лексикой предполагает учет некоторых особенностей. Необходимо снабдить учащихся простыми, но эффективными техниками расширения словарного запаса.
Одной из таких техник является ведение собственного словаря. Учащиеся группируют слова по темам или частям речи, записывают перевод и пример, иллюстрирующий использование слова в контексте.
Ключевая лексика имеется не только в секции Лексика. Следует обращать внимание учащихся на глаголы в секции Грамматика, а так же на новую лексику в текстах для чтения.
Также следует поощрять учащихся к запоминанию не только отдельных слов, но и фраз, так как слова не используются изолированно друг от друга.
Для того, чтобы получить максимальный эффект от изучения лексики ее необходимо регулярно повторять. Курс предлагает разнообразные способы повторения лексики, в том числе различные игры, например словарный теннис.
- Грамматика
Все глагольно-временные формы в настоящем, прошедшем и будущем времени в активном и страдательном залогах, артикль (определенный артикль, неопределенный, нулевой артикль), имена существительные в единственном и множественном числе, исключения для множественного числа, исчисляемые/неисчисляемые существительные, модальные глаголы, условные предложения, союзы, вводные слова, степени сравнения прилагательных и наречий, предлоги (места, времени и др.), личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные вопросительные местоимения, прилагательные и наречия, в том числе наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественные и порядковые числительные.
Понимание грамматической структуры является залогом ее успешного использования в речи, поэтому так важно добиваться понимания. Не стоит торопиться с переходом от введения грамматики к практике. Необходимо, чтобы учащиеся полностью поняли значение нового материала. Проверить понимание можно следующим образом:
- перевести приведенные примеры на родной язык;
- в процессе выполнения тренировочных заданий попросить учащихся объяснить свои ответы;
- не концентрировать внимание полностью на неправильных ответах; это могут быть оговорки или результат недопонимания
- сравнить новые структуры с теми, которые уже используются учащимися
Совершенство во владении грамматикой достигается через практику. Дополнительные возможности для тренировки предусмотрены в секции Grammar Builder и на мультироме.
До того, как грамматический материал будет персонализован, он требует механической тренировки. Это позволяет учащимся освоить базовые формы без необходимости обдумывания того, что они хотят выразить.
- Говорение
Учащиеся должны научиться вести диалог официального и неофициального характера в бытовой и учебной сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения; создавать словесный социо-культурный портрет стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.
Говорение представляет сложность для многих учащихся. Необходимо внушить им чувство уверенности, тогда они будут говорить больше и более охотно. Добиться этого можно следующим образом:
- поощрять и хвалить учащихся, когда они говорят;
- не перебивать и не исправлять ошибки во время говорения;
- попросить учащихся быть внимательными;
- внимательно слушать и реагировать на то, что говорит учащийся.
Прежде чем просить учащихся высказаться необходимо дать некоторое время для подготовки.
Учащимся можно помочь, предложить некоторые идеи, снабдить необходимой лексикой.
Хоровое проговаривание может быть полезным для повышения уровня уверенности.
- Методическое обеспечение программы
Данный курс предполагает, что педагог дополнительного образования хорошо знаком с форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.
В работе активно используются имеющийся опыт и знания учащихся, предоставляется возможность им самим проанализировать выполнения заданий (самостоятельная работа учащихся). Пристальное внимание уделяется определенным экзаменационным стратегиям, позволяющим учащимся решать поставленную перед ними задачу в случае возникновения трудностей.
В ходе освоения программы используются разные формы работы: индивидуальная, парная, групповая, оценка и взаимооценка, анализ работ педагогом и самоанализ учащимися.
Для обеспечения наглядности и доступности изучаемого материала активно используются материалы ОГЭ по английскому языку, находящиеся в свободном доступе на сайтах http://www.ege.edu.ru и http://www.fipi.ru (варианты КИМ, образцы экзаменационных бланков и т.д.).
В целом, дидактический материал подбирается и систематизируется в соответствии с учебно-тематическим планом (по каждой теме), возрастными и психологическими особенностями детей, уровнем их развития и способностями.
В состав программы входят следующие компоненты:
- книга для учащихся;
- рабочая тетрадь;
- книга для учителя с ксерокопируемыми тестами и дополнительными заданиями;
- аудио;
- тесты.
Книга для учащихся содержит:
- 10 тематических разделов по 7 уроков;
- 5 секций для повторения грамматики и лексики, а так же языковых навыков через каждые 2 раздела;
- 10 разделов Готовимся к экзамену, обеспечивающие типичные задания и подготовку к финальному экзамену;
- 10 секций Vocabulary Builder с возможностью тренировки и расширения словарного запаса;
- 10 секций Grammar Builder со справочной информацией и тренировочными заданиями;
- советы по специфическим навыкам и подходам к экзаменационным заданиям по всем 4 языковым навыкам.
Мультиром является интерактивным инструментом для самостоятельной работы, специально созданный для сопровождения, практики, поддержки и обобщения языкового материала и навыков, получаемых учащимися в учебнике. Мультиром разделен на разделы и уроки в соответствии с разделами учебника.
- Каждый урок грамматики в учебнике интенсивно отрабатывается и сопровождается простым объяснением.
- Вся ключевая лексика закрепляется при помощи кроссвордов, заданий на поиск, заданиями на заполнение пропусков.
- Одно задание на аудирование в формате экзамена на раздел, чтобы учащиеся могли работать с аудио материалом с индивидуальной скоростью.
- Секции говорения и письма помогают учащимся работать над этими навыками вне занятий.
- Имеется материал для прослушивания, который представляет собой задания экзаменационного типа из Рабочей тетради. Этот материал можно прослушивать на магнитофоне.
Рабочая тетрадь тесно связана с материалом книги для учащихся и обеспечивает:
- дальнейшую тренировку материала;
- дополнительные экзаменационные задания с поддержкой для учащихся и преподавателей;
- задания в секции Challenge! для более сильных учащихся;
- инструкции, обеспечивающие четкие рамки для письменных заданий;
- регулярные секции самопроверки и утверждения Can do для развития навыков сознательного обучения;
- банк функций и банк письма;
- список неправильных глаголов;
- список лексики, вводимой в учебнике.
Книга для учителя содержит полное методическое сопровождение курса, включая советы по работе с классами смешанных возможностей. В дополнение книга для учителя предлагает:
- дополнительные задания для обеспечения гибкости курса;
- структурированные задания по говорению, чтобы учащиеся говорили уверенно;
- полезные советы и стратегии для улучшения экзаменационных навыков учащихся;
- 20 ксерокопируемых страниц для повторения и активизации материалов каждого раздела в забавном коммуникативном контексте.
Аудиодиски сопровождают материалы курса на каждом уровне. Содержат все материалы аудирования книги для учащихся.
Тесты собраны на отдельном ресурсном диске, который содержит:
- тесты по разделам;
- полугодовой и годовой тесты;
- короткие тесты.
- Список литературы
- Tim Falla, Paul A Davies Solutions Elementary Student’s Book: Oxford University Press, 2014. – 141 p.
- Tim Falla, Paul A Davies Solutions Elementary Workook: Oxford University Press, 2014. – 120 p.
- Tim Falla, Paul A Davies Solutions Elementary Teacher’s Book: Oxford University Press, 2014. – 143 p.
- New Round-Up 3 Грамматика английского языка: Pearson Education Limited, 2014. – 174 p.
- Grammar Practice for Elementary Students: Pearson Education Limited, 2012. - 192 p.
- Ruth Gairns, Stuart Redman Oxford Word Skills: Oxford University Press, 2012. – 254 p.
- ОГЭ. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / под ред. Н. Н. Трубаневой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2015. – 162 с.
- ОГЭ. Английский язык: тематические и типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2015. – 336 с.
- Интернет – материалы. КИМы и демоверсии ОГЭ по английскому языку с сайтов http://www.ege.edu.ru и http://www.fipi.ru а также задания экзаменационного формата, находящиеся в свободном доступе в Открытом банке заданий.
- Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика. / М. Вербицкая, М. Манн, С. Тейлор-Ноулз. – Macmillan Education, 2014. – 224 с.
- Учебно-методические материалы для подготовки экспертов по проверке выполнения заданий устной части ОГЭ 2016 года: Английский язык / Авторы-составители: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян // http://www.fipi.ru
- Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016 года: Английский язык / Авторы-составители: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян // http://www.fipi.ru
- Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку: Грамматика и лексика. Уровень A2: Macmillan Education, 2016. – 216 p.
- Учебное пособие для подготовки к ОГЭ по английскому языку: говорение. - Macmillan Education, 2016. – 216 p.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка дополнительного образования по английскому языку в 3 классе "Путешествие в мир английского"
Программа кружка дополнительного образования по английскому языку в 3 классе написана с учетом требований ФГОС на основе методического комплекта "Путешествие в мир английского: English for juniors" Бо...
Программа дополнительного образования по английскому языку для 5 класса
Программа предназначена для учащихся 5-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Общее количество занятий в течение учебного года составляет...
Разработка программы дополнительного образования по английскому языку "Удивительный английский" для 1 класса
Разработка программы дополнительного образования по английскому языку "Удивительный английский" для 1 класса...
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"
Рабочая программа дополнительного образования «Песня на иностранном языке » для 3-9 классов разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным язык...
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку "Песня на английском языке"...
Программа дополнительного образования по английскому языку для 5 класса
Программа «English (Английский язык)» представляет собой вариант программы организации кружковой деятельности школьников. Тип программы – модифицированная.Дети учатся общаться в усло...
Программа дополнительного образования по английскому языку для 5-6 классов "Английский плюс"
Программа предназначена для дополнительного образования для 5-6 классов и рассчитана на 72 часа....