Создание мотивирующей образовательной среды, Дрябезгова М.Е.
презентация к уроку

Дрябезгова Мария Евгеньевна

Создание мотивирующей образовательной среды в д/о "Глиняная игрушка", Дом детского творчества г.Лысково

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание мотивирующей образовательной среды Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества г.Лысково » Детское объединение «Глиняная игрушка» Руководитель: Дрябезгова Мария Евгеньевна, педагог ДО г.Лысково , 2022 год.

Слайд 2

Мотивирующая образовательная среда д /о «Глиняная игрушка» складывается из следующих компонентов: Источники учебной деятельности Инструменты учебной деятельности Средства коммуникации Наполнение образовательной среды (по А.А.Кузнецову и И.В.Роберту)

Слайд 3

1. ИСТОЧНИКИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ Схемы, технологические карты, тематические папки, буклеты.

Слайд 4

1. ИСТОЧНИКИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ Стенд «Способы и приёмы лепки из глины» Банер «Традиционные глиняные игрушки»

Слайд 5

1. ИСТОЧНИКИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ Образцы изделий

Слайд 6

2. ИНСТРУМЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Оборудование (муфельная печь, гончарный круг)

Слайд 7

2. ИНСТРУМЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Организация рабочего места

Слайд 8

3. СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ Воспитательная работа (традиционные мероприятия, лагерь для кружковцев).

Слайд 9

3. СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ Мастер-классы для родителей

Слайд 10

3. СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ Традиционное праздничное чаепитие

Слайд 11

4. НАПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Сотрудничество с Лысковским краеведческим музеем Пополнение музея Дома творчества (работы с конкурса «От истоков до наших дней», традиционные росписи Нижегородской области)

Слайд 12

4. НАПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Выставки в рамках традиционных мероприятий ДДТ Участие в благотворительных ярмарках

Слайд 13

4. НАПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Игротека детского объединения

Слайд 14

4. НАПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Группа детского объединения в сети ВКонтакте

Слайд 15

Созданию мотивирующей образовательной среды в д /о «Глиняная игрушка» начало было положено ещё в 2013 году. Но тогда я ещё не была знакома со средовым подходом в воспитании и считала это «созданием благоприятной атмосферы». Сегодня требования к реализации средового подхода закреплены в ФГОС. И, хотя эти требования относятся к общему образованию, наши детские объединения дополнительного образования их тоже выполняют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание культурно – образовательной среды для развития личности ребенка на основе применения кейсово – сетевого метода взаимодействия в северном сетевом образовательном округе муниципального района «Агинский район»

Современный мир характеризуется своей динамичностью развития, неожиданными, а иногда непредсказуемыми жизненными ситуациями. Говорят «если бы знал, где упаду, то соломку бы постелил». Дать все  р...

Информационная карта инновационного педагогического опыта "Технология образовательного путешествия как средство создания практикоориентированной образовательной среды в обучении английскому языку"

Информационная карта представляет краткое описание инновационного опыта применения технологии образовательного путешествия на занятиях английского языка в учреждении дополнительного образования в рамк...

Статья "Значение мотивирующей образовательной среды при обучении иностранному языку в школе".

Сборник материалов XVI Открытой научно-практической педагогической конференции 11 мая 2016 г. "Мотивирующее пространство образовательной организации: ссодержание и средства по его формированию и ...

Доклад "Инклюзивное образование-образование без барьеров создание социально-образовательной среды в образовательном учреждении"

Инклюзивное образование-образование без барьеров: создание социально-образовательной среды в образовательном учреждении...

Создание культурно- образовательной среды в образовательной организации для обучения и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование игровых маркеров

Создание культурно- образовательной среды в образовательной организации для обучения и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование игровых маркеров...