"Мы в ответе за тех, кого приручили"
план-конспект
Животные живого уголка: требования к содержанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_zhivogo_ugolka.docx | 688.43 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Задание, в котором перепутаны слоги.
Предлагаю переставить в словах слоги и озвучить пословицу.
ЫМ В ВЕОТТЕ АЗ ХЕТ, ГОКО РУПРИЛИЧИ
2. «КТО ЛИШНИЙ»
Представлены обитатели живого уголка, вы должны назвать кто из них лишний и объяснить почему:
- МОРСКАЯ СВИНКА, ХОМЯК, ПОПУГАЙ
- ЧЕРЕПАХА, КАНАРЕЙКА, ПОПУГАЙ
- МЕЧЕНОСЦЫ, ГУППИ, ЗОЛОТАЯ РЫБКА
3. «НАЙДИ ПАРУ»
В одном столбце написаны обитатели уголка живой природы, а в другом – слова, описывающие животного.
Надо стрелочками соединить подходящие друг другу слова.
ДАРЮХВОСТЫ ЯЩЕРИЦА
ПОВТОРЮШКА ПОПУГАЙ
КОЛЮЧКА ЕЖ
СКОЧКИНАКОЧКУ ЛЯГУШКА
ДАЙОРЕШКА БЕЛКА
ПАНЦИРКА ЧЕРЕПАХА
ЗАЩЕКОЙВСЕХРАНЮ ХОМЯК
4. ВОПРОСЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ И ПАМЯТЬ:
- Кто помог героям сказки «Гуси – лебеди» убежать от бабы Яги
- Кто хранил золотой ключ в сказке «Приключения Буратино»
- Кто был подругой старухи Шапокляк
- Кому принадлежит имя Серая Звездочка
5. Задание: нарисовать своего домашнего питомца.
РЕКОМЕНДАЦИИ ЛЮБИТЕЛЯМ ЖИВОТНЫХ:
- Руководствоваться принципом « Лучше меньше, да лучше»;
- Важно учитывать возраст ребенка, его личные вкусы и интересы, особенности здоровья и характера;
- Приобретая домашнего питомца, необходимо понимать, что с этого момента ты в ответе за него, его жизнь;
- Прежде чем заводить питомца, договорись с родителями. Тебе понадобится их помощь;
- Необходимо продумать такие моменты, как временные, пространственные и материальные возможности самого любителя;
- Заводите питомца только в том случае, если вы имеете возможность уделять ему достаточно внимания, времени, сил, терпения, а главное, любви и специальных знаний.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1.Подведение итогов прошедшего занятия
- Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии;
- Какие полезные рекомендации вы используете в своем живом уголке;
2. Пройдите тест
Если вы согласны с фразой, то ставите плюсик, если не согласны, то минус.
1. Живой уголок совсем не нужен людям
2. Забота о подопечном питомце развивает чувство ответственности
4. Уход за животными развивает в человеке доброту и выдержку
5. Прежде, чем приобретать питомца, нужно выяснить о его содержании как можно больше
6. Приобретая домашнего питомца, люди совсем не несут за это ответственности
3. Подчеркните зелёным карандашом названия домашних животных, а синим - диких животных.
Попугай, белка, канарейка, хомячок, корова, курица, медведь, овца, заяц, лягушка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мы в ответе за тех, кого приручаем
Цель: 1. Формирование нравственной культуры . 2. Повысить у детей интерес к художестве...
"Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил..."По рассказу Л.Андреева "Кусака"
Урок в 7 классе по программе Коровина В.Я. Технология - мастреская ценностных ориентаций. Презентация обеспечивает наглядность урока, помогает проанализировать основные проблемы произведения. Урок зан...
Разработка урока «Мы в ответе за тех, кого приручили» урок по произведению Л.Андреева "Кусака"
Урок предназначен для учащихся 7 класса, по УМК В.Я. Коровиной. Направлен на развитие коммуникативно-речевой компетенции, воспитание гуманного отношения к животным, одного из критериев нравственности....
Урок внеклассного чтения по рассказу П. Краснова "Шатохи" "МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ" в 7 классе
Рассказ Петра Краснова "Шатохи" оказывает на любого читателя очень сильное впечатление и никого не оставляет равнодушным. Задача учителя - вызвать учащихся на откровенный и непростой разговор о судьбе...
воспитательный час "Мы в ответе за тех кого приручили»
В данном мероприятии раскрываются нравственные ценности, на которые необходимо указывать школьникам: милосердие, забота, ответственность. необходимо воспитывать в детях заботу о "братьях" наших младш...
Конспект урока "Мы в ответе за того, кого приручили" (Л.Андреев "Кусака"
План открытого урока литературы в 7 «Б» классе(Учитель литературы Л.Н.Нагаева, МБОУ Гимназия №9 г.о.Химки Московской области) Тема урока: "Мы в ответе за того, кого приручили" по расск...
Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручаем»
Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручаем»...