вытягивания ноги, с переходом с носка на каблук(вперед,в сторону)с demi-plie
презентация к уроку (7 класс)

Зиберт Татьяна Викторовна

Методика выполнения батмана тандю с деми плие в народной манере

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_sov.t.microsoft_powerpoint.pptx1.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: педагог дополнительного образования Зиберт Т.В. Вытягивания ноги, с переходом с носка на каблук (вперед, всторону ) с деми плие.

Слайд 2

1-й вариант; основной. Особенность этого вида батман тандю - переход рабочей ноги с носка на каблук- способствует развитию подвижности голеностопного суставав и его укреплению. Изучая этот вид battement tendu , учащиеся впервые сталкиваются с положением так называемой сокращенной стопы. Если стопа сокращена верно(пальцы не должны быть скрючены), то возникает ощущение сильного натяжения ахиллесова сухожилия. Это положение стопы характерно как для народного-сценического экзерсиса, так и для народно-сценических танцев.

Слайд 3

Характер движения Это движение: резкое, четкое. Исполняется по всем направлениям: вперед, в сторону, назад. Муз. р.: 2/4; Движение занимает 2 такта и выполняется в характере русского и украинского танцев. Исх. поз.: 3-я позиция ног, прав.нога впереди. Preparation занимает 2 такта музыкального вступления: 1-й такт- рука через 1-ю позицию открывается во 2-ю. 2-й такт- на первую 1\4- рука закрывается в 4 положение(на талию), голова в повороте наклонается вниз к правому плечу. Движение: 1-й такт: «1»- прав.н . по правилам battement tendu открыть вперед; «И»- пауза. «2»- перевести стопу прав.н . с носка на каблук; «И»- пауза. 2-й такт: «1»- перевести прав.н . с каблука на носок; «И»- пауза; «2»- закрыть прав.н . по правилам battement tendu в 3-ю позицию; «И»- пауза.

Слайд 4

Методические требования При исполнении батмана тандю требуется напряжение всех мышц, максимальная натянутость ног. Стопа в момент положения рабочей ноги на каблук должна быть предельно сокращена, а затем максимально вытянута до самых кончиков пальцев. В положении рабочей ноги «на каблуке» положение «назад» заменяется « efface назад», чтобы не было перекоса в тазобедренных суставах.

Слайд 5

Характерные ошибки 1.Недостаточно сильно сокращена стопа. 2. В момент перевода стопы с носка на каблук и обратно нога излишне высоко поднимается от пола, при исполнении данного движения необходимо следить за тем, чтобы пятка рабочей ноги «была как бы поставлена в ту же точку», где находился носок. 3. Характерные ошибки основного battement tendu .

Слайд 6

2-й вариант: battment tendu с переходом рабочей ноги с носка на каблук и деми плие в момент возврата рабочей ноги в 3-ю позицию. Муз.р .: 4\4 Исх.поз.:3-я позиция ног, прав.н . впереди. Preparation занимает 2 такта музыкального вступления: 1- й такт- рука через 1-ю позицию открывается во 2-ю. 2-й такт- на первую 1\4- рука закрывается в 4 положение(на талию), голова в повороте наклоняется вниз к правому плечу. Движение: «1»- прав.н . по правилам battement tendu открыть вперед; «И»- пауза; «2»- перевести стопу прав.н . с носка на каблук; «И»- пауза; «3»- перевести прав.н . с каблука на носок; «И»- пауза; «4»- закрыть прав.н . по правилам battement tendu в 3-ю позицию на demi- plie ; «И»- пауза.

Слайд 7

Правила исполнения Те же, что и в предыдущих вариантах, но на счет «4»-добавляется demi- plie . При повторе движения, вместе с открытием рабочей ноги в заданном направлении, опорная нога вытягивается в колене. Муз.р.:2/4; Исх.поз .: 3-я позиция ног, прав.н . впереди. «Затакт»- прав.н . по правилам battement tendu открыть вперед; «1»- перевести стопу прав.н . с носка на каблук; «И»- перевести прав.н . с каблука на носок; «2»- закрыть прав.н . по правилам battement tendu в 3-ю позицию на demi- plie ; «И»-для второго battement tendu – опорная нога вырастает из demi- plie , а рабочая нога открывается в заданном направлении

Слайд 8

3-й вариант: battement tendu с переходом рабочей ноги с носка на каблук и demi- plie на опорной ноге. Муз.р .: 2/4; Исх.поз .: 3-я позиция ног, прав.н . впереди. «Затакт»- прав.н . по правилам battemenet tendu открыть вперед; «1»-перевести стопу прав.н . с носка на каблук, опорная нога опускается в demi- plie ; «И»- перевести прав.н . с каблука на носок, опорная нога вырастает из demi- plie ; «2»- закрыть прав.н . по правилам battement tendu в 3-ю позицию; «И»- для второго battement tendu – см.; «Затакт».

Слайд 9

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Вязание носков "Божья коровка"".

Данная презентация предназначена в помощь учащимся при выполнении работы по вязанию носков "Божья коровка"....

Методическая разработка занятия по теме «Технология вывязывания шерстяных носков»

   Занятие проводится с учащимися по образовательной программе «Декоративное вязание»1 года обучения. В этом учебном году группа из 15 человек сформирована в основном из детей 4-х к...

Вытягивание тяг от руки.

Презентация к теме "Вытягивания тяг от руки". Прзентацию можно использовать при изучении тем модуля МДК01.01 Технология штукатурных работ. В презентации дан опрос предыдущей темы и дан полный материал...

Конспект урока "Снятие мерок и расчет петель для вязания носков. Способы вязания носков"

Конспект урока "Снятие мерок и расчет петель для вязания носков. Способы вязания носков"...

методическая разработка урока физкультуры "Опорный прыжок через гимнастического козла согнув ноги и ноги врозь."

Развитие двигательных способностей, приобретение умений и навыков.Основные правила развития физических качествПредметные результаты (образовательные задачи):1.Закрепить выполнение опорного прыжка2.Укр...

Мастер-класс «Гимнастика вдвоем, или в ногу с мамой, в ногу с папой»

Мастер-класс «Гимнастика вдвоем, или в ногу с мамой, в ногу с папой»...

Презентация " Вытягивание филенки кистями по линейке"

Презентация выполнена  для применения на уроках штукатурно малярного дела в 7 классе коррекционной школы , обучающиеся с ОВЗ.В презентации дается понятио о филенке.представлены фото образцов филе...