методическая разработка урока физкультуры "Опорный прыжок через гимнастического козла согнув ноги и ноги врозь."
методическая разработка по физкультуре (6 класс) на тему
Развитие двигательных способностей, приобретение умений и навыков.Основные правила развития физических качеств
Предметные результаты (образовательные задачи):
1.Закрепить выполнение опорного прыжка
2.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных силовых способностей
Метапредметные результаты (развивающие задачи):
1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих(коммуникативное УУД)
2.Развивать умении, выделять и формулировать то,что усвоено, определять качество и уровень усвоения
знаний (регулятивное УУД)
3.Развивать умения выполнять связки на высоком качественном уровне (познавательные УУД)
Личностные результаты (воспитательные задачи):
1.Формировать самастоятельность и ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни
2.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опорный прыжок через гимнастического козла согнув ноги и ноги врозь | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Авторы, разработчики: | Сушинин Н.В. |
Предмет | Физическая культура |
Класс | 6 класс |
Тип урока | Урок развивающего контроля |
Технология урока | Здоровьесбережение,самодиагностика и самокоррекция результатов, дифференцированный подход в обучении |
Тема | Опорный прыжок через гимнастического козла согнув ноги и ноги врозь. |
Цель | Развитие двигательных способностей, приобретение умений и навыков.Основные правила развития физических качеств Метапредметные результаты (развивающие задачи): Личностные результаты (воспитательные задачи): |
Планируемые результаты
Личностные умения | Метапредметные умения | Предметные умения |
- владение правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности; - поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; - проявлять активность, самообладание; - развивать скоростно-силовые качества, гибкость, выносливость, координацию, ловкость. | - уметь определять и формулировать учебную задачу; - уметь работать в группе, находить общий язык; - планировать свои действия с поставленной задачей; - уметь формировать собственное мнение и позицию; - формировать мыслительные операции по каждому выполняемых элементов; | - уметь выполнять комплекс ОРУ упражнений; - уметь выбирать упражнения с учетом предстоящей работы на уроке; - закрепление двигательного опыта; - совершенствование техники опорного прыжка; |
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Подготовительная часть. | Личностные: Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта Личностные: осознают свои возможности в учении, связывают успехи с усилиями и трудолюбием Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют контроль своих действий, ориентируются на показ движений учителем. | Построение. Приветствие. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, формы его проведения. Предлагает уч-ся отгадать загадку для определения темы урока. Сформулировать свои цели и задачи урока. Создает эмоциональный настрой на изучение и повторение материала, психологический настрой уч-ся на предстоящее занятие. Подает команды строевой подготовки. Показывает упражнения на скамейках. | Слушают и обсуждают тему урока. Ставят свои цели и задачи урока. Слушают вопросы учителя, выполняют задания учителя. Измеряют пульс за 10 сек. Следят за правильной осанкой. Измеряют пульс за 10с. Выполняют общеразвивающие упражнения по кругу. Стараются соблюдать ритм. Выполняют упражнения на скамейках. |
|
Метапредметные: Личностные: |
2 станция - акробатические комбинации. 3 станция – повторение заключительной фазы опорного прыжка (мягкое приземление сгибая ноги в коленях и разведя руки в стороны – вверх) Объясняет правила игры «Подхвати палку» | Готовят места для занятий Выполняют первую фазу опорного прыжка – напрыгивают на мостик. Внимательно читают карточки с акробатическими комбинациями и выполняют их. Отрабатывают технику приземления опорного прыжка Стараются быстро подхватить палку партнера и не наклонять свою. |
Заключительная. | Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: |
Предлагает измерить пуль за 10с. и занести результат в карточку. Обсуждает полученные результаты. Оценивает работу учащихся на уроке, их активность, самостоятельность. | Следят за дыханием и равновесием во время выполнения упражнения. Оценивают свою работу на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Акробатические упражнения. Опорный прыжок через гимнастического козла способом «ноги врозь».
Даный урок проводится в 5-х классах по теме "Гимнастика в среднем звене"...
Конспект урока по физической культуре в 6 классе "Гимнастика. Опорный прыжок через гимнастического "козла", комбинация элементов на гимнастическом "бревне", акробатика
Цель: Развитие двигательных способностей, приобретения умений и навыков. Создание условий для полноценного физического развития и укрепления здоровья школьников посредством приобщения к регулярным зан...
Конспект урока по физической культуре в 6 классе "Гимнастика. Прыжок через гимнастического "козла", комбинация элементов на гимнастическом "бревне", акробатика"
Цель: Развитие двигательных способностей, приобретения умений и навыков. Создание условий для полноценного физического развития и укрепления здоровья школьников посредством приобщения к регулярным зан...
Совершенствование опорного прыжка через гимнастического козла в ширину способом ноги врозь. Обучение лазанию по канату в три приема.
Разработка урока для учащихся 6 класса. Раздел: Гимнастика....
Технологическая карта урока физической культуры на тему: «Опорный прыжок через гимнастического козла».
Тип урока: комбинированный.Инвентарь и оборудование: Гимнастический козел, гимнастические маты, подкидной мостик, разметочные конусы, гимнастические скамейки.Продолжительность урока: 40...
«Гимнастика. Опорный прыжок через гимнастического козла: наскок в упор на колени, соскок с поворотом направо с опорой на руку»
Методческая разработка урока по физической культуре в 4 классе...
План-конспект урока физической культуры в 5 классе на тему: «Опорный прыжок через гимнастического козла»
План- конспект урока по физической культуре на тему :"Опорный прыжок через гимнастического козла" для учеников 5-го класса....