Классный час для выпускников!
классный час (11 класс)
Разработка торжественного классного часа для выпускников 11 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Прощание со школой»!
Вступление.
24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал вас в трагический момент, когда вас вызывали к доске, а вы вовсе туда не хотел идти. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 11 лет, позади – школьные годы!
Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок, а последний возвестил о том, что вы вступаете в самостоятельную новую жизнь.
И сегодня на правах вашего классного руководителя я последний раз, я назову вас по списку в журнале, и проверю, все ли присутствуют! (журнал)
Все на месте, и мы начинаем! Страница первая
1. «Начальная школа»
Начальная школа, постижение азов, и рядом учительница, та, незабываемая, самая «Первая», у каждого она своя.
- Назовите имена своих первых учителе й!
- В секретных архивах нашей школы мне удалось обнаружить ваши первые творческие работы! (вручаю детские рисунки)
- В начальной школе Татьяна Ивановна познакомила вас с миром музыки! Мне удалось раздобыть инструменты, на которых она научила вас играть!
(играют на ложках)
- Но эта «сказочная» пора быстро миновала! Страница 2!
2. А+Б
Если приглядеться, мы всегда спешим.
Каждый хочет в детстве стать скорей большим.
И … произошла наша первая встреча с вами. Я стала классным руководителем 5Б, а Татьяна Фёдоровна пришла в 5А. В свою очередь, мы с старались, чтобы вам было интересно в школе, мы пытались осуществить все ваши детские мечты: конкурсы, спектакли, праздники, поездки… Школьная дружба…
В 10 классе вы стали одним единым коллективом и на первом совместном классном часе 1 сентября 2015 года мы собрали в дорогу с вами чемодан. Ну что пришло время посмотреть, что вы тогда взяли в дорогу! Я раздам, а Вы, если захотите, прочитаете нам!
3. 11 класс
Последние 2 года пролетели очень быстро, просто стремительно! Я хочу задать вам несколько вопросов!
- Если бы ты стала директором школы…
- Что ты хочешь пожелать учителям?
- За что получил свою первую двойку? Сообщил ли родителям, как они отреагировали?
- За что ты получил свою первую пятерку?
- Что было главным в одиннадцатом классе?
- Если бы была возможность вернуть время обратно, то в какой класс ты бы хотел попасть и почему?
- Наступит завтра. Ты проснешься… что сделаешь в самую первую минуту?
5. Учителя!
В 5 классе на каждый урок к вам приходил новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. А они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.
Сегодня с помощью вот этих следов давайте выложим дорожку в будущее! А помогут нам в этом, загадки от учителей! Они подскажут нам, какие качества лучше взять с собой! Внимание на экран!(видео с загадками от учителей)
6. Родители.
На протяжении ваших 11 лет, любящими вас помощниками были … родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем вам помочь!
Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли!
- Это именно они обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях!
-. Да! Они не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.
-. Положа руку на сердце, они готовы признать, что образцовыми детьми их не назовешь!
-. Но они знают: что бы они ни вытворяли, что бы они ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете их любить ещё сильнее.
Я приготовила Цветик – семицветик с вопросами!
1) Как звали первую учительницу вашего ребенка и что хотели бы вы ей сказать сегодня?
2) Какие проблемы были у вас, когда готовили ребенка в школу и в первый класс?
3) Вспомните вопросы, с которым ваш ребенок загонял вас в тупик и как вы выкручивались из создавшейся ситуации?
4) Каким был день 1 сентября ………года, когда вы впервые привели своего ребенка в школу?
5) Если бы была возможность вернуть время обратно, что бы вы изменили в вопросах воспитания ребенка?
6) Ваша самая большая радость за ребенка?
Уважаемые родители, я позволила себе от вашего имени написать письмо нашим детям, а вам необходимо подобрать прилагательные и вписать их!
_______________________ наши дети! Мы, ваши _______________________ мамы и _______________________ папы, очень рады, что вы такие _______________________ дети, и наконец-то готовы сдавать _______________________ экзамены и получить ______________________ свидетельства об окончании _______________________ школы!
Быстро пролетели _______________________ школьные годы. Позади остались _______________________ уроки, _______________________ домашние задания, _______________________ двойки и _______________________ пятерки. Впереди _______________________ жизнь. Желаем, чтобы все наши _______________________ надежды и ваши _______________________ мечты сбылись! Просим, чтобы ваша _______________________ взрослая жизнь не доставляла нам _______________________ хлопот и _______________________ беспокойств. Поберегите наши и без того _______________________ нервы! Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу _______________________ помощь и _______________________ поддержку! Ваши _______________________ и _______________________ родители!
В добрый путь!!!
Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское "спасибо" за наших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они - добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.
Ребята , что дети это копия родителей, мне удалось раздобыть детске фотографии ваших родителей, попробуйте узнать чьи родители на фото!
7. «Вся жизнь – театр, а люди в нём – актёры»
Говорят, чтобы перестать чего-то боятся нужно посмотреть на это с юмором, так вот впереди у наших детей ЕГЭ, я предлагаю разыграть сегодня сценку «Егэ на носу»
Действующие лица:
- Выпускник: «У меня же нервная система»;
- Одна неделя: «Вжих»,
- Другая неделя: «Вжих-вжих»;
- Любовь: «Учеба не главное!»
- Одноклассники: «Плюнь на все!»;
- Директор: «ЕГЭ на носу»; "
- Друзья: «Не валяй дурака!»
- Родители : «Примем меры!»;
- Совесть: «Пощади родителей!»
- Отцовский ремень: «Не при людях будет сказано: РРРРРР» (рычит).
Прошла Одна учебная неделя... Прошла Другая учебная неделя... Пришла весна. И почувствовал выпускник……., что вот она, Любовь... Одноклассник и твердят …… А друзья твердят... Выпускник... и уроки делать перестал, и в облаках стал летать регулярно. Тревогу забил директор... А выпускник ему в ответ... Потому что Любовь…………..вскружила голову.
Прошла Одна учебная неделя... Прошла Другая учебная неделя... У выпускника …….дела все хуже и хуже в учебе... А Любовь…. твердит все громче и громче... Да и Одноклассники …поддерживают. Но прохода нет от директора…., который ходит по пятам и твердит. Да еще и друзья... Только Любовь — девушка серьезная, она не уступает. Тогда друзья ... стали будить Совесть героя... Совесть и говорит... А Школьник её не слушает и свое твердит... Вызвал директор... Родителей... Как только они ни разговаривали, как ни убеждали выпускника, но при своих интересах остались Родители... А выпускник ….при своих. А Любовь …….все крепла и крепла.
Прошла Одна учебная неделя... Прошла Другая учебная неделя... Любовь набирает силу... Совесть ……ущемлена, директор… пишет в дневник каждый день. Друзья …. твердят, как попугаи. И Родители... твердят.
Прошла Одна учебная неделя... Прошла Другая учебная неделя... Решились родители… на последние меры, достали ремень......И тут-то выпускник и одумался... Наконец-то до него дошли слова директора..., родителей …. И друзей……..
Смысл истории прост и ясен: учитесь совмещать приятное и полезное.
«Вся жизнь – театр, а люди в нём – актёры», –
Сказал поэт и был, конечно, прав.
На школьной сцене вдоволь проиграв,
Мы в жизнь идём играть другие роли.
8. Вот и кончаются школьные годы………
Я уже заполнила ваши личные дела и передала их администрации нашей школы! Но на память я хочу, чтобы вы заполнили личные дела, которые я хотела бы сохранить до нашей встречи выпускников!
А пока вы работаете, родители отдохнут, я предлагаю им поиграть, «Угадай кто…..?»
8. Легенда
Сосуд жизни.
Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили - да, полон. Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими и заполнили их. После этого мудрец снова спросил учеников, полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили - полон. И наконец мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки между камнями.
- Теперь - обратился мудрец к ученикам - я хотел бы, чтобы вы смогли увидеть в этом сосуде свою жизнь. Крупные камни - это важные вещи в жизни: ваш путь, ваша вера, ваша семья, ваш любимый человек, ваше здоровье, ваши дети - те вещи, которые даже не будь всего остального, все еще смогут наполнить вашу жизнь. Мелкие камушки представляют менее важные вещи, такие, как, например, работа, дом, увлечения. Песок - это жизненные мелочи, повседневная суета. Если вы заполните сосуд вначале песком, то уже не останется места для более крупных камней. Также и в жизни: если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие поступки, то для больших уже ничего не останется. Поэтому обращайте внимание, прежде всего, на важные вещи, находите время для ваших детей и любимых, следите за своим здоровьем. У вас останется еще достаточно времени для работы, для дома, для празднований и всего остального. Следите за вашими большими камнями - только они имеют цену, все остальное - лишь песок.
9. Финал
Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим…
Признайтесь, вам, конечно, больно
Оставить дом, что стал для вас родным!
Бумажный самолётик – это символ детства, с которым вы сегодня расстаетесь…
Как отпускаем мы свои самолётики, так отпускаем мы сегодня своё детство… (Я хочу, чтобы вы это сделали в окно!)
10. ПОДАРОК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа для выпускников 9 класса «Последний звонок»
Данный материал подходит для проведения последнего классного часа в 9классе 25 мая...
Классный час "Портрет Выпускника"
открытый классный час...
Классный час для выпускников
Этот классный час можно использовать для последнего классного часа (после линейки последнего звонка). Он позволит в игровой форме вспомнить школьные странички жизни. наградить выпускников памятными по...
Последний классный час для выпускников 11 класса
Классный час содержит интересный материал, который может быть полезен классным руководителям выпускных 11 классов....
Сценарий общеколледжского классного часа, посвященный выпускнику 1941 года Доценко Дмитрию Максимовичу
Общий классный час, посвященный выпускнику 1941 года Доценко Дмитрию Максимовичу предназначен для студентов колледжа с целью воспитания у молодого поколения чувства патриотизма чувства долга и чувства...
Классный час для выпускников "Экзамен во взрослую жизнь"
Профилактика неблагоприятных явлений подросткового возраста...
Профориентационный классный час "Я - Выпускник"
Данный классный час расчитан на учащихся 9-11 классов с целью оказания помощи в выборе будущей профессии....