Последний классный час для выпускников 11 класса
классный час (11 класс) на тему
Классный час содержит интересный материал, который может быть полезен классным руководителям выпускных 11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_klassnyy_chas_11_klass_mbou_bsosh_2015.docx | 24.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОСЛЕДНИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС ВЫПУСКНИКОВ 2015 года МБОУ БУТУРЛИНОВСКАЯ СОШ
Кл.рук.Колодиева О.В.
! Сегодня у нас с вами необычный классный час.
Во-первых, он необычен тем, что этот классный час – последний классный час в вашей жизни.
Это ваша 11-ая весна. Ровно 10 лет она провожала из класса в класс. А в этом году весна пришла проводить вас на большую дорогу жизни. Только что прозвенел для вас последний звонок. Более 20 тысяч школьных звонков услышали вы за годы учебы в ней.
Первый школьный звонок пригласил вас на самый первый урок, а последний возвестил о том, что вы вступаете в самостоятельную новую жизнь.
Последний звонок...
В этих звуках и радость, и слезы.
Последний звонок...
До свидания детские грезы.
Последний звонок...
Радость встречи и горечь разлуки.
Последний звонок...
Через годы летят эти звуки.
Последний звонок, последний урок, последний, последний, последний...
Все школьное у вас последнее
За 11 лет Вашего обучения в стенах школы для Вас прозвенело 25012 звонков
у Вас было 12506 уроков, последний из которых начинается в эти минуты и будет продолжаться всю Вашу оставшуюся жизнь; 152 учебника, а в них — 25843 страницы, большая часть из которых в разной мере была изучена Вами;
Я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить... 17 -18 лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался ваш первый звонок... И этот звонок был в родильный дом.. Родилось в разных концах нашей страны 27 младенцев - умных, талантливых, удивительных. Вот МЫ! Смотрите! Узнаете? (презентация)
А потом начались детские будни. Каждый день в семь утра звенел будильник, и мамы будили вас, чтобы отвести в детский сад. (Заводит будильник.)
Детсад, вы знаете, это такое место, куда родители сбагривают по утрам детей, чтобы до вечера жить в своё удовольствие. Ну-ка, поднимите руки, кого отправляли от себя подальше родители?
Давайте мы с вами вспомним это славное время.
Помните, как забравшись на стул вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли?
Миниатюра «Монолог воспитательницы»
— Ася, не надо больше кормить воробья, он уже летать не может.
— Саша, поставь шкафчик на место, твоих сандаликов там все равно нет.
—Серёжа, ты опять сидишь на заборе, слезь немедленно.
— Женя! Брэк! Отпусти Сашу — вы в разных весовых категориях.
Это было....Было....1 сентября 2004 года. Солнечное утро, маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, взволнованные и радостные, ещё ничего не понимающие, переступили школьный порог. Помните? Давайте вспомним, какими вы были много – много лет тому назад, когда вы пришли в школу. - Да, 11 лет прошло с тех пор.… Давайте вспомним, как все это было.
Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.
- В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….
И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
– Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Все: Понравился!
1. А что вы еще могли ответить?
2. Некоторые девочки не стали говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не того цвета какие они хотели…
3. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…говорил кто-то из вас
Вместе: А в общем, вам все очень понравилось!
Общаясь с первой учительницей каждый день, вы постигали, помимо школьной программы, простые истины…
Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…
Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…
Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…
И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек.
Так вы и росли со звонками... выросли и стали выпускниками. А что из этого получилось — смотрите сами.
Так и шла ваша жизнь... И у каждого из вас, наверное, еще будет много-много звонков. Может, это будет звонок первой театральной премьеры, или ваш первый школьный звонок как учителя, или звонок троллейбуса, который вы поведете по маршруту. А может, это будет звонок побудки: «Рота, подъем!». Или это будет телефонный звонок, которым вас поздравят, сообщив, что по результатам выборов вы стали Президентом Российской Федерации. Все это еще, наверное, будет у каждого из вас... А сегодня — звонок, возвещающий об окончании вашей школьной учебы. Но этот же звонок сегодня означает ваше вступление на дорогу взрослой жизни. Какой она будет — зависит от вас.
Сосуд жизни.
Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили - да, полон. Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими и заполнили их. После этого мудрец снова спросил учеников, полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили - полон. И наконец мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки между камнями.
- Теперь - обратился мудрец к ученикам - я хотел бы, чтобы вы смогли увидеть в этом сосуде свою жизнь. Крупные камни - это важные вещи в жизни: ваш путь, ваша вера, ваша семья, ваш любимый человек, ваше здоровье, ваши дети - те вещи, которые даже не будь всего остального, все еще смогут наполнить вашу жизнь. Мелкие камушки представляют менее важные вещи, такие, как, например, работа, дом, увлечения. Песок - это жизненные мелочи, повседневная суета. Если вы заполните сосуд вначале песком, то уже не останется места для более крупных камней. Также и в жизни: если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие поступки, то для больших уже ничего не останется. Поэтому обращайте внимание, прежде всего, на важные вещи, находите время для ваших детей и любимых, следите за своим здоровьем. У вас останется еще достаточно времени для работы, для дома, для празднований и всего остального. Следите за вашими большими камнями - только они имеют цену, все остальное - лишь песок.
В адрес наших выпускников пришла поздравительная телеграмма. Во время съёмок рубрики «Оч.умелые ручки» произошло непредвиденное происшествие – рвануло бак накопителя ответов тех наших выпускников, которые так любили «лить воду» во время сдачи зачётов и экзаменов. Вода залила всю почту и разъела некоторые слова и их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст.
Текст телеграммы.
___________-ВЫПУСКНИКИ! МЫ, ИДУЩИЕ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ, ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ_______________. И В ЭТОТ __________ ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТЕ СВОИ_____________ ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ПОЛЬЗУЯСЬ ТАКИМ _______________СЛУЧАЕМ, ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАКИХ__________________-ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО НА ЭТОЙ_______________-ПЛАНЕТЕ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАША ___________
ЖИЗНЬ БУДЕТ_____________. И ВЫ КАЖДЫЙ___________ГОД В ЭТОТ_________ДЕНЬ БУДЕТЕ СОБИРАТЬСЯ ТАКОЙ_______________КОМПАНИЕЙ. ТРАДИЦИОННО ЖЕЛАЕМ________ЗДОРОВЬЯ,_____________СЧАСТЬЯ,_________ЛЕТ ЖИЗНИ!____________ ПОКОЛЕНИЕ!
А пока блиц-опрос выпускникам:
- Твое любимое место в школе?
- Что было самым радостным в школьной жизни?
- Самые запоминающиеся проступки, поступки, которые ты совершила в школе, а учителя об этом не догадывались?
- Круглым отличникам вручают по окончании школы золотые медали. а из какого материала сделать медаль для круглых троешников?
- Что посоветуете ученику, учащемуся в школе?
- Что ты чувствовал когда получал двойки?
Вспомни о самом смешном случае из школьной жизни.
- В старину нерадивых и недисциплинированных учеников били розгами. Как думаешь, чем в далеком будущем будут воздействовать учителя на учеников в подобных случаях?
- Если бы ты стала директором школы…
- Что ты хочешь пожелать учителям?
- Наступит завтра. Ты проснешься… что сделаешь в самую первую минуту?
- Что было главным в одиннадцатом классе?
ЕСЛИ
Взять “широкую улыбку” Филатова Сергея
Перемешать под переборы гитары Кирилла
и звонкий голос Ольги
Добавить наблюдательности Насти Журавлёвой
Всыпать содержимое рюкзака Максима
Приправить скромностью Игоря
Смешливостью Жени
Выдержать в серьезности Светы
Подогреть задумчивостью Нади
Разбавить мечтательностью Тани
Положить щепотку привлекательности Наташи
Смешать с утончённостью Лены
растопить на горячности Кривоносова Александра
украсить влюбленностью Букшы Сергея
Взбить с энергичностью Дениса
В качестве сюрприза положить непредсказуемость Александры
присыпать артистичностью Оксаны
погасить кокетливостью Дарьи
подавать на стол с галантностью Виталия
И все это подогревать на энергичности всех остальных 11 классников и выносливости О.В.......... (Кл. рук.)
То получится многострадальный 11 ... класс, который, наконец – дошел до
последней ступеньки нашей школы, не потеряв в неравном бою ни одного из соратников своих стройных рядов
«исповедь «классногоь руководителя
- Грустны минуты расставанья,
Но мы сейчас не будем плакать.
Всё позади: волненье, ожиданье,
И хочется сказать на память:
«Весь путь – тот, что прошли мы вместе,
Идя ступеньками крутыми,
Запомню я надолго, честно!
На Век вы стали мне родными.
Все годы вами наслаждалась,
Вам душу всю я отдавала,
Как мать - детьми, я любовалась,
К вам чувства нежные питала.
Спасибо вам за вашу честность,
За вашу искренность. Терпенье.
За те глаза, что на меня смотрели,
Всё понимая, без сомненья.
У каждого из вас своя дорога,
Какой бы путь ни выбрали вы свой.
Я жду вас всех у школьного порога
С открытой, чистою душой».
Я хочу, чтобы, отправляясь в большую жизненную дорогу- во взрослость, взяли с собой важное и существенное из детства: чистоту, прямоту, привязанность к друзьям и честность.
Запомните пять простых правил:
1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены
2. Освободите свое сердце от волнений —большинство из них бесполезны.
3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.
4. Отдавайте больше.
5. Ожидайте меньше.
Я желаю вам большого личного счастья, высокого и дальнего полета( не летайте только в одиночку), вечной молодости и огромного терпения! Всего вам доброго, мои юные друзья!
Примите от меня слова- напутствия:
Мой юный друг!
Ты закончил школу,
К вчерашним твоим тревогам
Прибавиться целый ворох
Внезапных и срочных дел.
Легче тебе не будет.
Рвись, хлопочи, содействуй,
Веруй, терпи, ошибайся,
Но никогда не отступай!
И находи в том свое счастье.
Кл. руководитель:Колодиёва О.В.,
22 мая 2015 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийное приложение к последнему классному часу в 11 классе "Я рада вас видеть всегда"
Не знаю, как Вы, а я всегда с грустью думаю о том, что мне придется расстаться с родным 11 классом... Именно поэтому хочется к последнему классному часу сделать им сюрприз, подарок - что-то незабываем...
Последний классный час в 11 классе "Алые паруса"
Разработка последнего классного часа в 11 классе. Романтическая тема - "Алые паруса" - позволяет учащимся говорить о самых смелых мечтаниях и желаниях, вспомнить самые прекрасные моменты...
Последний классный час в выпускном классе "Признание в любви"
Разработка содержит интересные, добрые,тёплые и поэтические строчки для выпускников, первых учителей, классных руководителей и родителей, остроумный "Урок истории класса и школы"....
Последний классный час в 11 классе "Все мы родом из детства"
Цель: Помочь учащимся мысленно вернуться в детство и оценить его величайшую ценность для дальнейшего становления человека...
Последний классный час в 11 классе "С чего начинается школа"
Прощальный классный час в 11 классе...
Последний классный час в 9 классе "Неповторимый выпуск наш"
Дорогие коллеги! Как хочется сделать последний классный час неповторимым и запоминающимся.Данный классный час отвечает всем этим требованиям....
Последний классный час в 11 классе "Дом, который построили мы"
Классный час (последний урок в 11 классе) «Дом, который построили мы» Цели: формирование культурологической и мировоззренческой компетенций, развитие творческих способностей учащихся....