ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Верхнежиримская средняя общеобразовательная школа»
рабочая программа

Русина Татьяна Тимофеевна

Аннотация к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

 

Название программы

Краткое содержание программы

 

Художественная направленность

 

Студия творческих идей «Радуга талантов»

Программа разработана и направлена на развитие творческих способностей  обучающихся 5-11 классов. Студия творческих идей объединяет творческих ребят увлекающихся музыкой, танцами, театрализованными постановками.

Целью программы является развитие творческих способностей, артистизма, сценической речи

 

Естественнонаучная направленность

 

Клуб юного эколога –экологический десант «Зеленые береты»

Программа направлена на обучающихся 2-6 классов.

Занятие в объединении позволит школьникам, с одной стороны, расширить свои знания о мире живой природы, с другой – продемонстрировать свои умения и навыки в области экологии перед учащимися школы, так как предполагается организация внеклассных мероприятий с участием кружковцев.  

Цель: познакомить обучающихся с многообразием мира живой природы, с взаимоотношениями между живыми организмами,   сформировать знания о роли человека в сохранении экологического равновесия и его ответственности за происходящее на планете и собственное здоровье.

Социально-педагогическая направленность

Сохранение культуры и традиций старообрядцев Забайкалья «Храни истоки старины»

Программа разработана для обучающихся 1-9классов. Направлена на сохранение уникальной культуры старообрядцев Забайкалья. Сохранение песенных традиций, изучение быта, народного костюма, сбор фольклора и диалектов, традиционное ведение подсобного хозяйства, сохранение традиций в селах района. Результат работы создание сборника «Семейские – старообрядцы Верхнего Жирима».

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа дополнительного образования детей "Школа лидера"

Проблема воспитания лидера сейчас наиболее актуальна, без воспитания позиции лидера невозможно существование страны – лидера.Происходящие в современном обществе процессы возвращают сегодня понятию «ак...

Образовательная программа дополнительного образования детей «Создание художественной композиции из цветов как средство развития творческих способностей воспитанников школы - интерната»

Программа по декоративно-прикладному и изобразительному искусство переработанная и оформленная в соответствии с ФГОС (для интернатов и детских домов)...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное  значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...

Образовательная программа дополнительного образования детей«Обучение команды актива ученического самоуправления «Школа «Лидер»»

Образовательная программа дополнительного образования детей «Обучение команды актива ученического самоуправления «Школа «Лидер»»Ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллект...

Образовательная программа дополнительного образования детей "Школа юного туриста и эколога-краеведа."

Полевой учебный практикум для детей 12-14 лет. Содержание образовательной программы соответствовует: уровню основного общего образования,  туристической, краеведческой, экологической направленно...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ПАЛИТРА" (интегрированные уроки ИЗО и ДПИ) Автор – разработчик: Топилина Юлия Геннадьевна, педагог дополнительного образования Возраст обучающихся –7-18 лет Срок реализации программы – 3 года

Данная образовательная программа отличается от аналогичных программ в некоторых важных аспектах. Прежде всего, особенностью программы является то, что ведущей формой её реализации является совместная ...