Рабочая программа "Прекрасное своими руками"
рабочая программа

Шабеко Оксана Борисовна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прекрасное своими руками» МБУДО «Дом детского творчества р.п. Озинки» Озинского района Саратовской области (далее ДДТ) относится к ознакомительному уровню, носит художественную направленность.

Актуальность программы обусловлена потребностью общества в повышении общего уровня культуры и воспитанности подрастающего поколения, разностороннего развития детей и подростков, пробуждения у них творческих способностей в различных областях деятельности. Необходимо научить детей видеть прекрасное в простом, взращивать в детских сердцах чуткость к прекрасному, к доброму, тогда у них появится желание создать красоту своими руками. И, если это сделано своими руками, то это приносит ещё большее чувство удовлетворения, что ведёт к развитию положительных качеств характера. Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Успехи в простом придают уверенность в своих силах и ведут к сотворению более сложного. И не всегда для этого необходимы дорогостоящие материалы и инструменты.

Все мы знаем о том, что декоративно-прикладное искусство призвано украшать, облагораживать и преобразовывать предметный мир. Особая ценность декоративно-прикладной деятельности состоит в том, что она дает возможность применять самые разнообразные материалы и использовать их на практике. На занятиях у детей развивается творческое воображение, оценочное отношение, эмоциональная отзывчивость. Поисковый характер деятельности способствует развитию инициативы, самостоятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_prekrasnoe_svoimi_rukami.docx90.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

Дополнительного образования

«Дом детского творчества р.п. Озинки»

Рекомендована решением

педагогического совета

МБУДО «ДДТ р.п. Озинки»

Протокол от __________2020 г. №_____

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБУДО «ДДТ р.п. Озинки»

____________С.А. Сысова

Приказ от __________2020 г. №________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2020-2021 учебный год

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

 «Прекрасное своими руками»

Форма реализации программы – дистанционная;

Год обучения – первый;

Номер группы – 1 группа;

Возраст обучающихся – 7-10 лет.  

Составитель: О.Б. Шабеко,

педагог дополнительного образования

МБУДО «ДДТ р.п. Озинки»

ОЗИНКИ

2020

Автор дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

 «Прекрасное своими руками»: Шабеко Оксана Борисовна

ФИО педагога, реализующего дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу: Шабеко Оксана Борисовна

Председатель Педагогического совета

_____________ / ______________________/

  1. Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прекрасное своими руками» МБУДО «Дом детского творчества р.п. Озинки» Озинского района Саратовской области (далее ДДТ) относится к ознакомительному уровню, носит художественную направленность. 

Актуальность программы обусловлена потребностью общества в повышении общего уровня культуры и воспитанности подрастающего поколения, разностороннего развития детей и подростков, пробуждения у них творческих способностей в различных областях деятельности. Необходимо научить детей видеть прекрасное в простом, взращивать в детских сердцах чуткость к прекрасному, к доброму, тогда у них появится желание создать красоту своими руками. И, если это сделано своими руками, то это приносит ещё большее чувство удовлетворения, что ведёт к развитию положительных качеств характера. Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Успехи в простом придают уверенность в своих силах и ведут к сотворению более сложного. И не всегда для этого необходимы дорогостоящие материалы и инструменты.

Все мы знаем о том, что декоративно-прикладное искусство призвано украшать, облагораживать и преобразовывать предметный мир. Особая ценность декоративно-прикладной деятельности состоит в том, что она дает возможность применять самые разнообразные материалы и использовать их на практике. На занятиях у детей развивается творческое воображение, оценочное отношение, эмоциональная отзывчивость. Поисковый характер деятельности способствует развитию инициативы, самостоятельности.

Педагогическая целесообразность обусловлена тем развивающим потенциалом, которым обладает художественное образование, в частности творческие занятия для развития общей культуры ребенка, его эстетического вкуса, эмоционально-чувственной сферы, воспитания его личности, для выявления и развития их общих и специальных способностей средствами дополнительного образования и дистанционного обучения.

Работа в объединении расширяет и углубляет сведения о работе с бумагой и картоном, а также о работе с другими материалами, совершенствует навыки и умения, получаемые на занятиях. Работа организуется с учетом опыта детей, их возрастных и индивидуальных особенностей.

Новизна программы определяется организацией дистанционного режима занятий по освоению содержания программы, а также включением родителей в образовательный процесс в качестве взрослых наставников, помогающих своему ребенку выполнять задания курса.Обучающиеся учатся сразу нескольким основным техникам: работа с бумагой, с природным материалом, с бросовым материалом, алмазной мозаикойи т.д. Сегодня, в век технического образования, необходимо приобщить обучающихся к творчеству через игру, занятия по труду.

Адресат программы: девочки и мальчики 7-10 лет.

Объём программы курса обучения составлена из расчета 108 учебных часа в год.

Сроки реализации программы. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прекрасное своими руками» рассчитана на 1 учебный год (9 месяцев).

Режим занятий. Занятия проводятся: 2 академических часа 1 раз в неделю с перерывом между занятиями 10 минут, 1 академический час 1 раз в неделю. Итого 3 академических часа в неделю (программа предполагает использование дистанционной формы обучения).

Цель и задачи программы

Цель программы: развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению, через обучение специальным навыкам работы с инструментами и приспособлениями; овладение техниками изготовления предметов декоративно - прикладного искусства, технологией обработки различных материалов.

Задачи программы. Программа определяет ряд задач, решение которых обеспечит достижение поставленной цели:

Обучающие:

- совершенствовать практические умения и навыки обучающихся в обработке различных материалов;

- обеспечить обучающихся дополнительными знаниями по трудовому обучению;

- научить практическому использованию поделок в сюжетно-ролевых играх, театрализованной деятельности, для украшения помещений.

Развивающие:

- формировать потребность в самопознании и саморазвитии;

- способствовать развитию самостоятельности в работе и творческой активности.

-развивать мелкую моторику пальцев рук,

Воспитательные:

- воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, умение довести начатое дело до конца, уважительное отношение к результатам труда;

- воспитывать отзывчивость и умение работать в коллективе;

- формировать интерес к творческой и досуговой деятельности.

  1. Планируемые результаты

Программа обеспечивает достижение обучающимися определённых предметных, метапредметных и личностных результатов.

Предметные результаты:

По окончании обучения обучающиеся должны:

знать

уметь

- названия инструментов, материалов, приспособлений, предусмотренных программой;

- правила безопасности труда при работе с инструментами;

- правила разметки и контроль по шаблонам, линейке, угольнику;

- способы обработки различных материалов, предусмотренных программой.

- правильно пользоваться инструментами;

- соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены во всех видах творчества;

- организовывать рабочее место и поддерживать порядок во время работы;

- бережно относиться к инструментам и материалам;

- самостоятельно изготавливать  изделие по образцу;

- правильно выполнять изученные технологии, различать их по внешнему виду.

Метапредметные образовательные результаты:

- проявляет коммуникативные навыки в соответствии с возрастом;

- обладает трудовыми навыками.

Личностные образовательные результаты:

- систематически посещает занятия;

- проявляет терпение, аккуратность;

- проявляет творческую активность.

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

«Прекрасное своими руками» 1 группа на 2020-2021 учебный год 

№ п/п

Месяц

Чис-ло

Время проведения

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

Вводное занятие

1.

09

16

15.30-16.15

Ознакомительное

1

Знакомство с группой, кабинетом, программой. Правила техники безопасности, организация рабочего места. Режим работы, материалы и оборудование, необходимые для занятий.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Беседа,

On-line беседа

Входное тестирование

ИТОГО

1

Раздел № 1 «Волшебная мастерская» 53 часа

2.

09

16

16.25-17.10

Ознакомительное

1

Понятия о материалах и инструментах

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа, On-line беседа

3.

09

21

15.30-16.15

Ознакомительное

1

Оригами. Виды оригами. История возникновения Оригами.

Просмотр фотографий, книг  с работами в технике Оригами.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

4.

09

23

15.30-16.15

Ознакомительное

1

Оригами. Виды оригами. История возникновения Оригами.

Просмотр фотографий, книг  с работами в технике Оригами.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

5.

09

23

16.25-17.10

Комбинированное

1

Изготовление фигурок животных

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

6.

09

28

15.30-16.15

Комбинированное

1

Изготовление поделки  «Цветок»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

7.

09

30

15.30-16.15

Комбинированное

1

Проведение конкурса на лучшую работу

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

8.

09

30

16.25-17.10

Ознакомительное

1

Аппликация. Виды аппликации. Материал для создания аппликации. Просмотр презентации.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа, On-line беседа

9.

10

5

15.30-16.15

Комбинированное

1

Аппликация «Медведь»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

10.

10

7

15.30-16.15

Комбинированное

1

«Цветочная поляна»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

11.

10

7

16.25-17.10

Комбинированное

1

«Морские обитатели»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

12.

10

12

15.30-16.15

Комбинированное

1

«Здравствуй зимушка – зима!»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

13.

10

14

15.30-16.15

Комбинированное

1

Новогодняя открытка

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

14.

10

14

16.25-17.10

Комбинированное

1

Выставка работ.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Конкурс

15.

10

19

15.30-16.15

Комбинированное

1

Осенний букет роз из листьев

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

16.

10

21

15.30-16.15

Комбинированное

1

Аппликация из листьев и цветов

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

17.

10

21

16.25-17.10

Комбинированное

1

Аппликация из птичьих перьев

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

18.

10

26

15.30-16.15

Комбинированное

1

Игрушки из шишек

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

19.

10

28

15.30-16.15

Комбинированное

1

Строим дом. Создание композиции из природного материала

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

20.

10

28

16.25-17.10

Ознакомительное

1

Виды пластилинографии

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

21.

11

2

15.30-16.15

Ознакомительное

1

Виды пластилинографии

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

22.

11

9

15.30-16.15

Комбинированное

1

Рисование пластилином

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

23.

11

11

15.30-16.15

Комбинированное

1

Рисование пластилином

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

24.

11

11

16.25-17.10

Комбинированное

1

Рисование пластилином

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

25.

11

16

15.30-16.15

Комбинированное

1

Рисование пластилином

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

26.

11

18

15.30-16.15

Ознакомительное

1

История возникновения праздника «Новый год»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

27.

11

18

16.25-17.10

Ознакомительное

1

Новогодние обычаи разных народов мира.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

28.

11

23

15.30-16.15

Мастер-класс

1

Символ года. Делаем игрушку.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

29.

11

25

15.30-16.15

Комбинированное

1

Изготавливаем ёлочку

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

30.

11

25

16.25-17.10

Комбинированное

1

Изготавливаем ёлочные игрушки

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

31.

11

30

15.30-16.15

Комбинированное

1

Изготавливаем ёлочные игрушки

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

32.

12

2

15.30-16.15

Комбинированное

1

Изготавливаем ёлочные игрушки

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

33.

12

2

16.25-17.10

Комбинированное

1

Изготавливаем ёлочные игрушки

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

34.

12

7

15.30-16.15

Комбинированное

1

Изготавливаем ёлочные игрушки

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

35.

12

9

15.30-16.15

Ознакомительное занятие, мастер-класс

1

Просмотр слайдов и примеров работ алмазной мозаики с частичной выкладкой. Обсуждение. Ознакомление с инструментом, материалами и приспособлениями для выполнения работ.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

36.

12

9

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Разбор схемы мозаики. Сортировка страз по номерам, цвету и проверка на брак

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

37.

12

14

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Подготовка полотна, отработка приемов выкладки с помощью пинцета или карандаша

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

38.

12

16

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Отработка приемов захвата нескольких страз одновременно с лоточка разными способами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

39.

12

16

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

40.

12

21

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

41.

12

23

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

42.

12

23

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

43.

12

28

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

44.

12

30

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

45.

12

30

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

46.

01

11

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

47.

01

13

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

48.

01

13

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

49.

01

18

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

50.

01

20

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

выполнение творческих заданий

51.

01

20

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

52.

01

25

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

53.

01

27

15.30-16.15

16.25-17.10

Комбинированное занятие

2

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

ИТОГО

53

        Раздел № 2 «Творческая фантазия» 48 часов

54

02

01

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Папье-маше. Инструменты и материалы.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

55

02

03

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Приемы выполнения работ

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

56

02

03

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Изготовление подставки под карандаши.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

57

02

08

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Изготовление подставки под карандаши.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

58

02

10

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

«Заяц»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

59

02

10

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

«Сова»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

60

02

15

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

«Жираф»,

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

61

02

17

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

«Кошки»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

62

02

17

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

«Баран»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

63

02

22

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

«Баран»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

64

02

24

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Гофротрубочки. Инструменты и материалы

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

65

02

24

16.25-17.10

Ознакомительное занятие

1

Инструменты и материалы

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

66

03

01

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Приемы работы с гофрокартоном

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

67

03

03

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Поделка «Сова»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

68

03

03

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Поделка «Медведь»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

69

03

10

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Поделка «Медведь»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

70

03

10

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Поделка «Танк»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

71

03

15

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Открытка «Семицветик»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

72

03

17

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

73

03

17

16.25-17.10

Ознакомительное занятие

1

Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

74

03

22

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

75

03

24

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

76

03

24

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Декупаж банки под крупы.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

77

03

29

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Декупаж банки под крупы.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

78

03

31

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Декупаж банки под крупы.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

79

03

31

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Декупаж  поделок из дерева.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

80

04

5

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Декупаж  поделок из дерева.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

81

04

7

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Декупаж  поделок из дерева.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

82

04

7

16.25-17.10

Ознакомительное занятие

1

Торцевание. Инструменты и материалы

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

83

04

12

15.30-16.15

Ознакомительное занятие, мастер-класс

1

Техника выполнения работ

Показ готовых изделий, их анализ.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

84

04

14

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Поделка «Ёж»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

85

04

14

16.25-17.10

Комбинированное занятие

2

Поделка «Ёж»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

86

04

19

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Поделка «Кактус»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

87

04

21

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Поделка «Кактус»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

88

04

21

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Открытка «Снегирь»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

89

04

26

15.30-16.15

Комбинированное занятие

2

Открытка «Снегирь»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

90

04

28

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Шкатулка

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

91

04

28

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Шкатулка

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

92

05

3

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Коллаж. Коллаж и его виды.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

93

05

5

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Техника выполнения работ.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

94

05

5

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Работа «Наш веселый, дружный  коллектив»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

95

05

10

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Инструменты и материалы

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

96

05

12

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

«Моя семья»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

97

05

12

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

«Моя семья»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

98

05

17

15.30-16.15

16.25-17.10

Комбинированное занятие

2

«Я и мои друзья»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

ИТОГО

48

Раздел № 3. «Подготовка работ к выставке»

99

05

19

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Требования, предъявляемые к выставочным работам. Отбор работ.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

100

05

19

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Требования, предъявляемые к выставочным работам. Отбор работ.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

101

05

24

15.30-16.15

16.25-17.10

Комбинированное занятие

2

Оформление работ к выставке

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

102

05

26

15.30-16.15

16.25-17.10

Комбинированное занятие

2

Оформление работ к выставке

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line бесед

103

05

31

15.30-16.15

16.25-17.10

Комбинированное занятие

2

Оформление работ к выставке

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

ИТОГО

8

ИТОГО

108

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

«Прекрасное своими руками» 2 группа на 2020-2021 учебный год 

№ п/п

Месяц

Чис-ло

Время проведения

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

Вводное занятие

1.

09

15

15.30-16.15

Ознакомительное

1

Знакомство с группой, кабинетом, программой. Правила техники безопасности, организация рабочего места. Режим работы, материалы и оборудование, необходимые для занятий.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Беседа,

On-line беседа

Входное тестирование

ИТОГО

1

Раздел № 1 «Волшебная мастерская» 53 часа

2.

09

18

15.30-16.15

Ознакомительное

1

Понятия о материалах и инструментах

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа, On-line беседа

3.

09

18

Ознакомительное

1

Оригами. Виды оригами. История возникновения Оригами.

Просмотр фотографий, книг  с работами в технике Оригами.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

4.

09

22

15.30-16.15

Ознакомительное

1

Оригами. Виды оригами. История возникновения Оригами.

Просмотр фотографий, книг  с работами в технике Оригами.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

5.

09

25

15.30-16.15

Комбинированное

1

Изготовление фигурок животных

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

6.

09

25

16.25-17.10

Комбинированное

1

Изготовление поделки  «Цветок»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

7.

09

29

15.30-16.15

Комбинированное

1

Проведение конкурса на лучшую работу

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

8.

10

2

15.30-16.15

Ознакомительное

1

Аппликация. Виды аппликации. Материал для создания аппликации. Просмотр презентации.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа, On-line беседа

9.

10

2

16.25-17.10

Комбинированное

1

Аппликация «Медведь»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

10.

10

6

15.30-16.15

Комбинированное

1

«Цветочная поляна»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

11.

10

9

15.30-16.15

Комбинированное

1

«Морские обитатели»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

12.

10

9

16.25-17.10

Комбинированное

1

«Здравствуй зимушка – зима!»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

13.

10

13

15.30-16.15

Комбинированное

1

Новогодняя открытка

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

14.

10

16

15.30-16.15

Комбинированное

1

Выставка работ.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Конкурс

15.

10

16

16.25-17.10

Комбинированное

1

Осенний букет роз из листьев

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

16.

10

20

15.30-16.15

Комбинированное

1

Аппликация из листьев и цветов

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

17.

10

23

15.30-16.15

Комбинированное

1

Аппликация из птичьих перьев

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

18.

10

23

16.25-17.10

Комбинированное

1

Игрушки из шишек

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

19.

10

27

15.30-16.15

Комбинированное

1

Строим дом. Создание композиции из природного материала

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

20.

10

30

15.30-16.15

Ознакомительное

1

Виды пластилинографии

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

21.

10

30

16.25-17.10

Ознакомительное

1

Виды пластилинографии

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

22.

11

3

15.30-16.15

Комбинированное

1

Рисование пластилином

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

23.

11

6

15.30-16.15

Комбинированное

1

Рисование пластилином

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

24.

11

6

16.25-17.10

Комбинированное

1

Рисование пластилином

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

25.

11

10

15.30-16.15

Комбинированное

1

Рисование пластилином

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

26.

11

13

15.30-16.15

Ознакомительное

1

История возникновения праздника «Новый год»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

27.

11

13

16.25-17.10

Ознакомительное

1

Новогодние обычаи разных народов мира.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

28.

11

17

15.30-16.15

Мастер-класс

1

Символ года. Делаем игрушку.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

29.

11

20

15.30-16.15

Комбинированное

1

Изготавливаем ёлочку

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

30.

11

20

16.25-17.10

Комбинированное

1

Изготавливаем ёлочные игрушки

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

31.

11

24

15.30-16.15

Комбинированное

1

Изготавливаем ёлочные игрушки

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

32.

11

27

15.30-16.15

Комбинированное

1

Изготавливаем ёлочные игрушки

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

33.

11

27

16.25-17.10

Комбинированное

1

Изготавливаем ёлочные игрушки

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

34.

12

1

15.30-16.15

Комбинированное

1

Изготавливаем ёлочные игрушки

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

35.

12

4

15.30-16.15

Ознакомительное занятие, мастер-класс

1

Просмотр слайдов и примеров работ алмазной мозаики с частичной выкладкой. Обсуждение. Ознакомление с инструментом, материалами и приспособлениями для выполнения работ.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

36.

12

4

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Разбор схемы мозаики. Сортировка страз по номерам, цвету и проверка на брак

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

37.

12

8

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Подготовка полотна, отработка приемов выкладки с помощью пинцета или карандаша

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

38.

12

11

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Отработка приемов захвата нескольких страз одновременно с лоточка разными способами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

39.

12

11

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

40.

12

15

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

41.

12

18

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

42.

12

18

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

43.

12

22

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

44.

12

25

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

45.

12

25

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

46.

12

29

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

47.

01

12

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

48.

01

15

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

49.

01

15

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

50.

01

19

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

выполнение творческих заданий

51.

01

22

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

52.

01

22

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

53.

01

26

15.30-16-15

Комбинированное занятие

2

Выкладка схемы стразами

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

ИТОГО

53

        Раздел № 2 «Творческая фантазия» 48 часов

54

01

29

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Папье-маше. Инструменты и материалы.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

55

01

29

16.25-17.10

Ознакомительное занятие

1

Приемы выполнения работ

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

56

02

02

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Изготовление подставки под карандаши.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

57

02

05

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Изготовление подставки под карандаши.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

58

02

05

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

«Заяц»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

59

02

08

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

«Сова»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

60

02

12

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

«Жираф»,

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

61

02

12

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

«Кошки»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

62

02

15

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

«Баран»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

63

02

19

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

«Баран»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

64

02

19

16.25-17.10

Ознакомительное занятие

1

Гофротрубочки. Инструменты и материалы

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

65

02

22

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Инструменты и материалы

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

66

02

26

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Приемы работы с гофрокартоном

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

67

02

26

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Поделка «Сова»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

68

03

02

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Поделка «Медведь»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

69

03

05

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Поделка «Медведь»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

70

03

05

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Поделка «Танк»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

71

03

09

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Открытка «Семицветик»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

72

03

12

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

73

03

12

16.25-17.10

Ознакомительное занятие

1

Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

74

03

16

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

75

03

19

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

76

03

19

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Декупаж банки под крупы.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

77

03

23

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Декупаж банки под крупы.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

78

03

26

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Декупаж банки под крупы.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

79

03

26

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Декупаж  поделок из дерева.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

80

03

30

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Декупаж  поделок из дерева.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

81

04

02

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Декупаж  поделок из дерева.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

82

04

02

16.25-17.10

Ознакомительное занятие

1

Торцевание. Инструменты и материалы

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

83

04

06

15.30-16.15

Ознакомительное занятие, мастер-класс

1

Техника выполнения работ

Показ готовых изделий, их анализ.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

84

04

09

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Поделка «Ёж»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

85

04

09

16.25-17.10

Комбинированное занятие

2

Поделка «Ёж»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

86

04

13

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Поделка «Кактус»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

87

04

16

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Поделка «Кактус»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

88

04

16

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Открытка «Снегирь»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

89

04

20

15.30-16.15

Комбинированное занятие

2

Открытка «Снегирь»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

90

04

23

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Шкатулка

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

91

04

23

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Шкатулка

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

92

04

27

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Коллаж. Коллаж и его виды.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

93

04

30

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Техника выполнения работ.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

94

04

30

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Работа «Наш веселый, дружный  коллектив»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

95

05

04

15.30-16.15

Ознакомительное занятие

1

Инструменты и материалы

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

96

05

07

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

«Моя семья»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

97

05

07

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

«Моя семья»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

98

05

11

15.30-16.15

16.25-17.10

Комбинированное занятие

2

«Я и мои друзья»

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, выполнение творческих заданий

ИТОГО

48

Раздел № 3. «Подготовка работ к выставке»

99

05

14

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Требования, предъявляемые к выставочным работам. Отбор работ.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

100

05

14

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Требования, предъявляемые к выставочным работам. Отбор работ.

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

101

05

18

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Оформление работ к выставке

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

102

05

21

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Оформление работ к выставке

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line бесед

103

05

21

16.25-17.10

Комбинированное занятие

1

Оформление работ к выставке

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line бесед

104

05

25

15.30-16.15

Комбинированное занятие

1

Оформление работ к выставке

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line бесед

105

05

28

15.30-16.15

16.25-17.10

Комбинированное занятие

2

Оформление работ к выставке

ДДТ,

https://edusar.soiro.ru/

Наблюдение, беседа

On-line беседа

ИТОГО

8

ИТОГО

108

Приложение 4

 Методическое обеспечение образовательной деятельности

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прекрасное своими руками» разработана с учётом физиологических и психологических возрастных особенностей. Основывается на применении основных дидактических принципов: активности, наглядности, доступности, систематичности и последовательности, прочности усвоения знаний, научности.  

Образовательный процесс проходит в очно-заочной форме, построен по двум основным видам деятельности:

- обучение теоретическим знаниям (вербальная информация, излагаемая педагогом на основе современных педагогических технологий (в том числе кейс-технологий), лекционные материалы);

- самостоятельная и практическая работа обучающихся (научатся работать нужными инструментами и приспособлениями).

В программе реализуются теоретические и практические блоки, что позволяет наиболее полно охватить и реализовать потребности обучающихся, сформировать практические навыки в области прикладного-декоративного творчества. Таким образом, данная программа позволяет развить у обучающихся творческий склад мышления, способности к самостоятельному поиску, решению поставленных проблем, и создать условия для творческого самовыражения личности.

Для реализации программы используются несколько форм занятий:

Основная форма деятельности обучающихся — это самостоятельная интеллектуальная и практическая деятельность, в сочетании с групповой.

Виды занятий: вводное занятие;ознакомительное занятие;мастер-класс; занятие-консультация; комбинированное занятие; итоговое занятие.

Приложение 5

Повышение профессионального уровня

  1. Участие в семинарах, конкурсах, вебинарах.
  2. Работа по плану самообразования.

Приложение 6

Воспитательная работа и массовые мероприятия

№ п/п

Название мероприятия

Сроки

Место проведения

Ответственные

1

Конкурс «Осенняя фантазия»

Сентябрь-октябрь

ДДТ

Шабеко О.Б.

2

Праздник «Мамы - они как пуговки… на них все держится!»

Ноябрь

ДДТ

Шабеко О.Б.

3

Новогодняя сказка

декабрь

ДДТ

Шабеко О.Б.

4

Конкурс «Открытка для папы»

февраль

ДДТ

Шабеко О.Б.

Приложение 7

Взаимодействие педагога с родителями

п/п

Формы взаимодействия

тема

сроки

1

Родительское собрание

«Давайте познакомимся!»

сентябрь

2

Праздник

«Мамы - они как пуговки… на них все держится!»

ноябрь

3

Анкетирование родителей

«Удовлетворенность образовательным процессом»

декабрь

4

Индивидуальные консультации

В течение года

Планируемые результаты деятельности педагога

  1. Участие в региональном конкурсе «Зеркало природы»
  2. Участие в муниципальном конкурсе «Эко-елка»
  3. Участие в региональном конкурсе «Символ года»
  4. Выставка «Прекрасное своими руками»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности "Делаем сами своими руками"

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Просняковой С.Н....

Рабочая программа внеурочной деятельности "Делаем сами своими руками" 3 класс

Рабочая программа составлена на основе авторской Просняковой...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТВОРЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ «СВОИМИ РУКАМИ» 1 год обучения

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА  ПО ТВОРЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ «СВОИМИ РУКАМИ»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТВОРЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ «СВОИМИ РУКАМИ» 2 год обучения

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА  ПО ТВОРЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ «СВОИМИ РУКАМИ»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТВОРЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ «СВОИМИ РУКАМИ» 3 год обучения

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА  ПО ТВОРЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ «СВОИМИ РУКАМИ»...

Рабочая программа кружка "Мастерим своими руками"

Работа в кружке «Мастерим своими руками» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также развития мышления детей.Цель программы - создание условий...