Рабочая программа "Прекрасное своими руками"
рабочая программа
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прекрасное своими руками» МБУДО «Дом детского творчества р.п. Озинки» Озинского района Саратовской области (далее ДДТ) относится к ознакомительному уровню, носит художественную направленность.
Актуальность программы обусловлена потребностью общества в повышении общего уровня культуры и воспитанности подрастающего поколения, разностороннего развития детей и подростков, пробуждения у них творческих способностей в различных областях деятельности. Необходимо научить детей видеть прекрасное в простом, взращивать в детских сердцах чуткость к прекрасному, к доброму, тогда у них появится желание создать красоту своими руками. И, если это сделано своими руками, то это приносит ещё большее чувство удовлетворения, что ведёт к развитию положительных качеств характера. Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Успехи в простом придают уверенность в своих силах и ведут к сотворению более сложного. И не всегда для этого необходимы дорогостоящие материалы и инструменты.
Все мы знаем о том, что декоративно-прикладное искусство призвано украшать, облагораживать и преобразовывать предметный мир. Особая ценность декоративно-прикладной деятельности состоит в том, что она дает возможность применять самые разнообразные материалы и использовать их на практике. На занятиях у детей развивается творческое воображение, оценочное отношение, эмоциональная отзывчивость. Поисковый характер деятельности способствует развитию инициативы, самостоятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_prekrasnoe_svoimi_rukami.docx | 90.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение
Дополнительного образования
«Дом детского творчества р.п. Озинки»
Рекомендована решением педагогического совета МБУДО «ДДТ р.п. Озинки» Протокол от __________2020 г. №_____ | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБУДО «ДДТ р.п. Озинки» ____________С.А. Сысова Приказ от __________2020 г. №________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2020-2021 учебный год
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Прекрасное своими руками»
Форма реализации программы – дистанционная;
Год обучения – первый;
Номер группы – 1 группа;
Возраст обучающихся – 7-10 лет.
Составитель: О.Б. Шабеко,
педагог дополнительного образования
МБУДО «ДДТ р.п. Озинки»
ОЗИНКИ
2020
Автор дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Прекрасное своими руками»: Шабеко Оксана Борисовна
ФИО педагога, реализующего дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу: Шабеко Оксана Борисовна
Председатель Педагогического совета
_____________ / ______________________/
- Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прекрасное своими руками» МБУДО «Дом детского творчества р.п. Озинки» Озинского района Саратовской области (далее ДДТ) относится к ознакомительному уровню, носит художественную направленность.
Актуальность программы обусловлена потребностью общества в повышении общего уровня культуры и воспитанности подрастающего поколения, разностороннего развития детей и подростков, пробуждения у них творческих способностей в различных областях деятельности. Необходимо научить детей видеть прекрасное в простом, взращивать в детских сердцах чуткость к прекрасному, к доброму, тогда у них появится желание создать красоту своими руками. И, если это сделано своими руками, то это приносит ещё большее чувство удовлетворения, что ведёт к развитию положительных качеств характера. Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Успехи в простом придают уверенность в своих силах и ведут к сотворению более сложного. И не всегда для этого необходимы дорогостоящие материалы и инструменты.
Все мы знаем о том, что декоративно-прикладное искусство призвано украшать, облагораживать и преобразовывать предметный мир. Особая ценность декоративно-прикладной деятельности состоит в том, что она дает возможность применять самые разнообразные материалы и использовать их на практике. На занятиях у детей развивается творческое воображение, оценочное отношение, эмоциональная отзывчивость. Поисковый характер деятельности способствует развитию инициативы, самостоятельности.
Педагогическая целесообразность обусловлена тем развивающим потенциалом, которым обладает художественное образование, в частности творческие занятия для развития общей культуры ребенка, его эстетического вкуса, эмоционально-чувственной сферы, воспитания его личности, для выявления и развития их общих и специальных способностей средствами дополнительного образования и дистанционного обучения.
Работа в объединении расширяет и углубляет сведения о работе с бумагой и картоном, а также о работе с другими материалами, совершенствует навыки и умения, получаемые на занятиях. Работа организуется с учетом опыта детей, их возрастных и индивидуальных особенностей.
Новизна программы определяется организацией дистанционного режима занятий по освоению содержания программы, а также включением родителей в образовательный процесс в качестве взрослых наставников, помогающих своему ребенку выполнять задания курса.Обучающиеся учатся сразу нескольким основным техникам: работа с бумагой, с природным материалом, с бросовым материалом, алмазной мозаикойи т.д. Сегодня, в век технического образования, необходимо приобщить обучающихся к творчеству через игру, занятия по труду.
Адресат программы: девочки и мальчики 7-10 лет.
Объём программы курса обучения составлена из расчета 108 учебных часа в год.
Сроки реализации программы. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прекрасное своими руками» рассчитана на 1 учебный год (9 месяцев).
Режим занятий. Занятия проводятся: 2 академических часа 1 раз в неделю с перерывом между занятиями 10 минут, 1 академический час 1 раз в неделю. Итого 3 академических часа в неделю (программа предполагает использование дистанционной формы обучения).
Цель и задачи программы
Цель программы: развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению, через обучение специальным навыкам работы с инструментами и приспособлениями; овладение техниками изготовления предметов декоративно - прикладного искусства, технологией обработки различных материалов.
Задачи программы. Программа определяет ряд задач, решение которых обеспечит достижение поставленной цели:
Обучающие:
- совершенствовать практические умения и навыки обучающихся в обработке различных материалов;
- обеспечить обучающихся дополнительными знаниями по трудовому обучению;
- научить практическому использованию поделок в сюжетно-ролевых играх, театрализованной деятельности, для украшения помещений.
Развивающие:
- формировать потребность в самопознании и саморазвитии;
- способствовать развитию самостоятельности в работе и творческой активности.
-развивать мелкую моторику пальцев рук,
Воспитательные:
- воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, умение довести начатое дело до конца, уважительное отношение к результатам труда;
- воспитывать отзывчивость и умение работать в коллективе;
- формировать интерес к творческой и досуговой деятельности.
- Планируемые результаты
Программа обеспечивает достижение обучающимися определённых предметных, метапредметных и личностных результатов.
Предметные результаты:
По окончании обучения обучающиеся должны: | |
знать | уметь |
- названия инструментов, материалов, приспособлений, предусмотренных программой; - правила безопасности труда при работе с инструментами; - правила разметки и контроль по шаблонам, линейке, угольнику; - способы обработки различных материалов, предусмотренных программой. | - правильно пользоваться инструментами; - соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены во всех видах творчества; - организовывать рабочее место и поддерживать порядок во время работы; - бережно относиться к инструментам и материалам; - самостоятельно изготавливать изделие по образцу; - правильно выполнять изученные технологии, различать их по внешнему виду. |
Метапредметные образовательные результаты:
- проявляет коммуникативные навыки в соответствии с возрастом;
- обладает трудовыми навыками.
Личностные образовательные результаты:
- систематически посещает занятия;
- проявляет терпение, аккуратность;
- проявляет творческую активность.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Прекрасное своими руками» 1 группа на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Месяц | Чис-ло | Время проведения | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
Вводное занятие | ||||||||
1. | 09 | 16 | 15.30-16.15 | Ознакомительное | 1 | Знакомство с группой, кабинетом, программой. Правила техники безопасности, организация рабочего места. Режим работы, материалы и оборудование, необходимые для занятий. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Беседа, On-line беседа Входное тестирование |
ИТОГО | 1 | |||||||
Раздел № 1 «Волшебная мастерская» 53 часа | ||||||||
2. | 09 | 16 | 16.25-17.10 | Ознакомительное | 1 | Понятия о материалах и инструментах | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа, On-line беседа |
3. | 09 | 21 | 15.30-16.15 | Ознакомительное | 1 | Оригами. Виды оригами. История возникновения Оригами. Просмотр фотографий, книг с работами в технике Оригами. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
4. | 09 | 23 | 15.30-16.15 | Ознакомительное | 1 | Оригами. Виды оригами. История возникновения Оригами. Просмотр фотографий, книг с работами в технике Оригами. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
5. | 09 | 23 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | Изготовление фигурок животных | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
6. | 09 | 28 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Изготовление поделки «Цветок» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
7. | 09 | 30 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Проведение конкурса на лучшую работу | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
8. | 09 | 30 | 16.25-17.10 | Ознакомительное | 1 | Аппликация. Виды аппликации. Материал для создания аппликации. Просмотр презентации. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа, On-line беседа |
9. | 10 | 5 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Аппликация «Медведь» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
10. | 10 | 7 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | «Цветочная поляна» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
11. | 10 | 7 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | «Морские обитатели» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
12. | 10 | 12 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | «Здравствуй зимушка – зима!» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
13. | 10 | 14 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Новогодняя открытка | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
14. | 10 | 14 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | Выставка работ. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Конкурс |
15. | 10 | 19 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Осенний букет роз из листьев | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
16. | 10 | 21 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Аппликация из листьев и цветов | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
17. | 10 | 21 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | Аппликация из птичьих перьев | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
18. | 10 | 26 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Игрушки из шишек | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
19. | 10 | 28 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Строим дом. Создание композиции из природного материала | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
20. | 10 | 28 | 16.25-17.10 | Ознакомительное | 1 | Виды пластилинографии | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа |
21. | 11 | 2 | 15.30-16.15 | Ознакомительное | 1 | Виды пластилинографии | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа |
22. | 11 | 9 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Рисование пластилином | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
23. | 11 | 11 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Рисование пластилином | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
24. | 11 | 11 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | Рисование пластилином | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
25. | 11 | 16 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Рисование пластилином | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
26. | 11 | 18 | 15.30-16.15 | Ознакомительное | 1 | История возникновения праздника «Новый год» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
27. | 11 | 18 | 16.25-17.10 | Ознакомительное | 1 | Новогодние обычаи разных народов мира. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
28. | 11 | 23 | 15.30-16.15 | Мастер-класс | 1 | Символ года. Делаем игрушку. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
29. | 11 | 25 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Изготавливаем ёлочку | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
30. | 11 | 25 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | Изготавливаем ёлочные игрушки | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
31. | 11 | 30 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Изготавливаем ёлочные игрушки | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
32. | 12 | 2 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Изготавливаем ёлочные игрушки | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
33. | 12 | 2 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | Изготавливаем ёлочные игрушки | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
34. | 12 | 7 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Изготавливаем ёлочные игрушки | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
35. | 12 | 9 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие, мастер-класс | 1 | Просмотр слайдов и примеров работ алмазной мозаики с частичной выкладкой. Обсуждение. Ознакомление с инструментом, материалами и приспособлениями для выполнения работ. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
36. | 12 | 9 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Разбор схемы мозаики. Сортировка страз по номерам, цвету и проверка на брак | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
37. | 12 | 14 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Подготовка полотна, отработка приемов выкладки с помощью пинцета или карандаша | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
38. | 12 | 16 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Отработка приемов захвата нескольких страз одновременно с лоточка разными способами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
39. | 12 | 16 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
40. | 12 | 21 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
41. | 12 | 23 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
42. | 12 | 23 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
43. | 12 | 28 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
44. | 12 | 30 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
45. | 12 | 30 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
46. | 01 | 11 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
47. | 01 | 13 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
48. | 01 | 13 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
49. | 01 | 18 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
50. | 01 | 20 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | выполнение творческих заданий |
51. | 01 | 20 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
52. | 01 | 25 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
53. | 01 | 27 | 15.30-16.15 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 2 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
ИТОГО | 53 | |||||||
Раздел № 2 «Творческая фантазия» 48 часов | ||||||||
54 | 02 | 01 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Папье-маше. Инструменты и материалы. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
55 | 02 | 03 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Приемы выполнения работ | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
56 | 02 | 03 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Изготовление подставки под карандаши. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
57 | 02 | 08 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Изготовление подставки под карандаши. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
58 | 02 | 10 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | «Заяц» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
59 | 02 | 10 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | «Сова» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
60 | 02 | 15 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | «Жираф», | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
61 | 02 | 17 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | «Кошки» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
62 | 02 | 17 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | «Баран» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
63 | 02 | 22 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | «Баран» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
64 | 02 | 24 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Гофротрубочки. Инструменты и материалы | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
65 | 02 | 24 | 16.25-17.10 | Ознакомительное занятие | 1 | Инструменты и материалы | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
66 | 03 | 01 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Приемы работы с гофрокартоном | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
67 | 03 | 03 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Поделка «Сова» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
68 | 03 | 03 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Поделка «Медведь» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
69 | 03 | 10 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Поделка «Медведь» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
70 | 03 | 10 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Поделка «Танк» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
71 | 03 | 15 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Открытка «Семицветик» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
72 | 03 | 17 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
73 | 03 | 17 | 16.25-17.10 | Ознакомительное занятие | 1 | Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
74 | 03 | 22 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
75 | 03 | 24 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
76 | 03 | 24 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Декупаж банки под крупы. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
77 | 03 | 29 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Декупаж банки под крупы. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
78 | 03 | 31 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Декупаж банки под крупы. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
79 | 03 | 31 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Декупаж поделок из дерева. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
80 | 04 | 5 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Декупаж поделок из дерева. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
81 | 04 | 7 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Декупаж поделок из дерева. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
82 | 04 | 7 | 16.25-17.10 | Ознакомительное занятие | 1 | Торцевание. Инструменты и материалы | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
83 | 04 | 12 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие, мастер-класс | 1 | Техника выполнения работ Показ готовых изделий, их анализ. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
84 | 04 | 14 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Поделка «Ёж» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
85 | 04 | 14 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 2 | Поделка «Ёж» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
86 | 04 | 19 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Поделка «Кактус» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
87 | 04 | 21 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Поделка «Кактус» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
88 | 04 | 21 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Открытка «Снегирь» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
89 | 04 | 26 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 2 | Открытка «Снегирь» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
90 | 04 | 28 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Шкатулка | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
91 | 04 | 28 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Шкатулка | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
92 | 05 | 3 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Коллаж. Коллаж и его виды. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
93 | 05 | 5 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Техника выполнения работ. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
94 | 05 | 5 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Работа «Наш веселый, дружный коллектив» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
95 | 05 | 10 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Инструменты и материалы | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
96 | 05 | 12 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | «Моя семья» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
97 | 05 | 12 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | «Моя семья» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
98 | 05 | 17 | 15.30-16.15 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 2 | «Я и мои друзья» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
ИТОГО | 48 | |||||||
Раздел № 3. «Подготовка работ к выставке» | ||||||||
99 | 05 | 19 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Требования, предъявляемые к выставочным работам. Отбор работ. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
100 | 05 | 19 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Требования, предъявляемые к выставочным работам. Отбор работ. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
101 | 05 | 24 | 15.30-16.15 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 2 | Оформление работ к выставке | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
102 | 05 | 26 | 15.30-16.15 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 2 | Оформление работ к выставке | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line бесед |
103 | 05 | 31 | 15.30-16.15 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 2 | Оформление работ к выставке | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
ИТОГО | 8 | |||||||
ИТОГО | 108 |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Прекрасное своими руками» 2 группа на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Месяц | Чис-ло | Время проведения | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
Вводное занятие | ||||||||
1. | 09 | 15 | 15.30-16.15 | Ознакомительное | 1 | Знакомство с группой, кабинетом, программой. Правила техники безопасности, организация рабочего места. Режим работы, материалы и оборудование, необходимые для занятий. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Беседа, On-line беседа Входное тестирование |
ИТОГО | 1 | |||||||
Раздел № 1 «Волшебная мастерская» 53 часа | ||||||||
2. | 09 | 18 | 15.30-16.15 | Ознакомительное | 1 | Понятия о материалах и инструментах | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа, On-line беседа |
3. | 09 | 18 | Ознакомительное | 1 | Оригами. Виды оригами. История возникновения Оригами. Просмотр фотографий, книг с работами в технике Оригами. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа | |
4. | 09 | 22 | 15.30-16.15 | Ознакомительное | 1 | Оригами. Виды оригами. История возникновения Оригами. Просмотр фотографий, книг с работами в технике Оригами. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
5. | 09 | 25 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Изготовление фигурок животных | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
6. | 09 | 25 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | Изготовление поделки «Цветок» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
7. | 09 | 29 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Проведение конкурса на лучшую работу | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
8. | 10 | 2 | 15.30-16.15 | Ознакомительное | 1 | Аппликация. Виды аппликации. Материал для создания аппликации. Просмотр презентации. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа, On-line беседа |
9. | 10 | 2 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | Аппликация «Медведь» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
10. | 10 | 6 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | «Цветочная поляна» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
11. | 10 | 9 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | «Морские обитатели» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
12. | 10 | 9 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | «Здравствуй зимушка – зима!» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
13. | 10 | 13 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Новогодняя открытка | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
14. | 10 | 16 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Выставка работ. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Конкурс |
15. | 10 | 16 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | Осенний букет роз из листьев | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
16. | 10 | 20 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Аппликация из листьев и цветов | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
17. | 10 | 23 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Аппликация из птичьих перьев | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
18. | 10 | 23 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | Игрушки из шишек | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
19. | 10 | 27 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Строим дом. Создание композиции из природного материала | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
20. | 10 | 30 | 15.30-16.15 | Ознакомительное | 1 | Виды пластилинографии | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа |
21. | 10 | 30 | 16.25-17.10 | Ознакомительное | 1 | Виды пластилинографии | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа |
22. | 11 | 3 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Рисование пластилином | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
23. | 11 | 6 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Рисование пластилином | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
24. | 11 | 6 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | Рисование пластилином | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
25. | 11 | 10 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Рисование пластилином | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
26. | 11 | 13 | 15.30-16.15 | Ознакомительное | 1 | История возникновения праздника «Новый год» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
27. | 11 | 13 | 16.25-17.10 | Ознакомительное | 1 | Новогодние обычаи разных народов мира. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
28. | 11 | 17 | 15.30-16.15 | Мастер-класс | 1 | Символ года. Делаем игрушку. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
29. | 11 | 20 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Изготавливаем ёлочку | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
30. | 11 | 20 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | Изготавливаем ёлочные игрушки | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
31. | 11 | 24 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Изготавливаем ёлочные игрушки | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
32. | 11 | 27 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Изготавливаем ёлочные игрушки | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
33. | 11 | 27 | 16.25-17.10 | Комбинированное | 1 | Изготавливаем ёлочные игрушки | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
34. | 12 | 1 | 15.30-16.15 | Комбинированное | 1 | Изготавливаем ёлочные игрушки | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
35. | 12 | 4 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие, мастер-класс | 1 | Просмотр слайдов и примеров работ алмазной мозаики с частичной выкладкой. Обсуждение. Ознакомление с инструментом, материалами и приспособлениями для выполнения работ. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
36. | 12 | 4 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Разбор схемы мозаики. Сортировка страз по номерам, цвету и проверка на брак | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
37. | 12 | 8 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Подготовка полотна, отработка приемов выкладки с помощью пинцета или карандаша | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
38. | 12 | 11 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Отработка приемов захвата нескольких страз одновременно с лоточка разными способами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
39. | 12 | 11 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
40. | 12 | 15 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
41. | 12 | 18 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
42. | 12 | 18 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
43. | 12 | 22 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
44. | 12 | 25 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
45. | 12 | 25 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
46. | 12 | 29 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
47. | 01 | 12 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
48. | 01 | 15 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
49. | 01 | 15 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
50. | 01 | 19 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | выполнение творческих заданий |
51. | 01 | 22 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
52. | 01 | 22 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
53. | 01 | 26 | 15.30-16-15 | Комбинированное занятие | 2 | Выкладка схемы стразами | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
ИТОГО | 53 | |||||||
Раздел № 2 «Творческая фантазия» 48 часов | ||||||||
54 | 01 | 29 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Папье-маше. Инструменты и материалы. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
55 | 01 | 29 | 16.25-17.10 | Ознакомительное занятие | 1 | Приемы выполнения работ | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
56 | 02 | 02 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Изготовление подставки под карандаши. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
57 | 02 | 05 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Изготовление подставки под карандаши. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
58 | 02 | 05 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | «Заяц» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
59 | 02 | 08 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | «Сова» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
60 | 02 | 12 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | «Жираф», | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
61 | 02 | 12 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | «Кошки» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
62 | 02 | 15 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | «Баран» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
63 | 02 | 19 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | «Баран» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
64 | 02 | 19 | 16.25-17.10 | Ознакомительное занятие | 1 | Гофротрубочки. Инструменты и материалы | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
65 | 02 | 22 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Инструменты и материалы | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
66 | 02 | 26 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Приемы работы с гофрокартоном | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
67 | 02 | 26 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Поделка «Сова» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
68 | 03 | 02 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Поделка «Медведь» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
69 | 03 | 05 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Поделка «Медведь» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
70 | 03 | 05 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Поделка «Танк» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
71 | 03 | 09 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Открытка «Семицветик» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
72 | 03 | 12 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
73 | 03 | 12 | 16.25-17.10 | Ознакомительное занятие | 1 | Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
74 | 03 | 16 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
75 | 03 | 19 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Декупаж. Инструменты и материалы. Правила ТБ при работе с лаком. Просмотр презентации | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
76 | 03 | 19 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Декупаж банки под крупы. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
77 | 03 | 23 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Декупаж банки под крупы. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
78 | 03 | 26 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Декупаж банки под крупы. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
79 | 03 | 26 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Декупаж поделок из дерева. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
80 | 03 | 30 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Декупаж поделок из дерева. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
81 | 04 | 02 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Декупаж поделок из дерева. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
82 | 04 | 02 | 16.25-17.10 | Ознакомительное занятие | 1 | Торцевание. Инструменты и материалы | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
83 | 04 | 06 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие, мастер-класс | 1 | Техника выполнения работ Показ готовых изделий, их анализ. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
84 | 04 | 09 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Поделка «Ёж» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
85 | 04 | 09 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 2 | Поделка «Ёж» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
86 | 04 | 13 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Поделка «Кактус» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
87 | 04 | 16 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Поделка «Кактус» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
88 | 04 | 16 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Открытка «Снегирь» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
89 | 04 | 20 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 2 | Открытка «Снегирь» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
90 | 04 | 23 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Шкатулка | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
91 | 04 | 23 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Шкатулка | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
92 | 04 | 27 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Коллаж. Коллаж и его виды. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
93 | 04 | 30 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Техника выполнения работ. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
94 | 04 | 30 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Работа «Наш веселый, дружный коллектив» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
95 | 05 | 04 | 15.30-16.15 | Ознакомительное занятие | 1 | Инструменты и материалы | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
96 | 05 | 07 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | «Моя семья» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
97 | 05 | 07 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | «Моя семья» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
98 | 05 | 11 | 15.30-16.15 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 2 | «Я и мои друзья» | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, выполнение творческих заданий |
ИТОГО | 48 | |||||||
Раздел № 3. «Подготовка работ к выставке» | ||||||||
99 | 05 | 14 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Требования, предъявляемые к выставочным работам. Отбор работ. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
100 | 05 | 14 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Требования, предъявляемые к выставочным работам. Отбор работ. | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
101 | 05 | 18 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Оформление работ к выставке | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
102 | 05 | 21 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Оформление работ к выставке | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line бесед |
103 | 05 | 21 | 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 1 | Оформление работ к выставке | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line бесед |
104 | 05 | 25 | 15.30-16.15 | Комбинированное занятие | 1 | Оформление работ к выставке | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line бесед |
105 | 05 | 28 | 15.30-16.15 16.25-17.10 | Комбинированное занятие | 2 | Оформление работ к выставке | ДДТ, https://edusar.soiro.ru/ | Наблюдение, беседа On-line беседа |
ИТОГО | 8 | |||||||
ИТОГО | 108 |
Приложение 4
Методическое обеспечение образовательной деятельности
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Прекрасное своими руками» разработана с учётом физиологических и психологических возрастных особенностей. Основывается на применении основных дидактических принципов: активности, наглядности, доступности, систематичности и последовательности, прочности усвоения знаний, научности.
Образовательный процесс проходит в очно-заочной форме, построен по двум основным видам деятельности:
- обучение теоретическим знаниям (вербальная информация, излагаемая педагогом на основе современных педагогических технологий (в том числе кейс-технологий), лекционные материалы);
- самостоятельная и практическая работа обучающихся (научатся работать нужными инструментами и приспособлениями).
В программе реализуются теоретические и практические блоки, что позволяет наиболее полно охватить и реализовать потребности обучающихся, сформировать практические навыки в области прикладного-декоративного творчества. Таким образом, данная программа позволяет развить у обучающихся творческий склад мышления, способности к самостоятельному поиску, решению поставленных проблем, и создать условия для творческого самовыражения личности.
Для реализации программы используются несколько форм занятий:
Основная форма деятельности обучающихся — это самостоятельная интеллектуальная и практическая деятельность, в сочетании с групповой.
Виды занятий: вводное занятие;ознакомительное занятие;мастер-класс; занятие-консультация; комбинированное занятие; итоговое занятие.
Приложение 5
Повышение профессионального уровня
- Участие в семинарах, конкурсах, вебинарах.
- Работа по плану самообразования.
Приложение 6
Воспитательная работа и массовые мероприятия
№ п/п | Название мероприятия | Сроки | Место проведения | Ответственные |
1 | Конкурс «Осенняя фантазия» | Сентябрь-октябрь | ДДТ | Шабеко О.Б. |
2 | Праздник «Мамы - они как пуговки… на них все держится!» | Ноябрь | ДДТ | Шабеко О.Б. |
3 | Новогодняя сказка | декабрь | ДДТ | Шабеко О.Б. |
4 | Конкурс «Открытка для папы» | февраль | ДДТ | Шабеко О.Б. |
Приложение 7
Взаимодействие педагога с родителями
№ п/п | Формы взаимодействия | тема | сроки |
1 | Родительское собрание | «Давайте познакомимся!» | сентябрь |
2 | Праздник | «Мамы - они как пуговки… на них все держится!» | ноябрь |
3 | Анкетирование родителей | «Удовлетворенность образовательным процессом» | декабрь |
4 | Индивидуальные консультации | В течение года |
Планируемые результаты деятельности педагога
- Участие в региональном конкурсе «Зеркало природы»
- Участие в муниципальном конкурсе «Эко-елка»
- Участие в региональном конкурсе «Символ года»
- Выставка «Прекрасное своими руками»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности "Делаем сами своими руками"
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Просняковой С.Н....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Делаем сами своими руками" 3 класс
Рабочая программа составлена на основе авторской Просняковой...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТВОРЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ «СВОИМИ РУКАМИ» 1 год обучения
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТВОРЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ «СВОИМИ РУКАМИ»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТВОРЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ «СВОИМИ РУКАМИ» 2 год обучения
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТВОРЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ «СВОИМИ РУКАМИ»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТВОРЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ «СВОИМИ РУКАМИ» 3 год обучения
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТВОРЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ «СВОИМИ РУКАМИ»...
Рабочая программа кружка "Мастерим своими руками"
Работа в кружке «Мастерим своими руками» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также развития мышления детей.Цель программы - создание условий...
Рабочая программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления "Сувениры своими руками" для воспитанников 6-8 классов
"Сувениры своими руками" программа внеурочной деятельности...