Педагогический проект "Обучение игре на саксофоне по ускоренной программе"
проект

Бондаренко Николай Иванович

Обучение игре на саксофоне по ускоренной программе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedproekt.pptx1.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №3» города Тамбова Педагогический проект: «Обучение игре на саксофоне по ускоренной программе» Автор проекта: преподаватель Бондаренко Николай Иванович

Слайд 2

Актуальность Проблема совершенствования подготовки молодых саксофонистов, необходимость совершенствования первоначального обучения.

Слайд 3

Цель Обеспечение развития творческих способностей и индивидуальности учащегося, формирование практических умений и навыков игры на саксофоне, устойчивого интереса к деятельности в области музыкального искусства.

Слайд 4

Задачи Формирование навыков игры на инструменте. Оснащение системой знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих в своей совокупности базу для дальнейшего общения с музыкой, музыкального самообразования и самовоспитания.

Слайд 5

Противоречия Между традиционны м и методами и приемами обучения. Необходимостью внедрения инновационного подхода к программе обучения.

Слайд 6

Участники проекта Учащиеся , возраст 14-16 лет Преподаватель Р одители

Слайд 7

Методическая основа

Слайд 8

Условия реализации проекта Занятия с учащимися по программе специализации, открытые уроки. Участие в концертных выступлениях, конкурсах, фестивалях.

Слайд 9

Сроки реализации проекта Реализация поставленной цели в течение 2-3 лет.

Слайд 10

Концерт учащихся класса

Слайд 11

Результат реализации проекта

Слайд 12

Выводы Обучающийся в короткий срок получает максимум умений и знаний по специальности. Заложен профессионально-технический фундамент, на котором будет базироваться его дальнейшее развитие.

Слайд 13

Информационные источники 1. Ю. Усов «Вопросы музыкальной педагогики»; 2. М. Шапошникова «Хрестоматия для саксофона-альта»; 3. Ю. Воронцов «Основы джазовой импровизации»; 4. Э. Мариенталь «Современный саксофон»; 4. В. Натансон «Вопросы методики начального муз.образования » .

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический КВИЗ. Игра для педагогов

В педагогический КВИЗ могут играть педагоги и студенты педагогических вузов. Инструкция прилагается....

Педагогический проект «Игра как способ повышения мотивации школьников на уроках немецкого языка»

едагогический проект «Игра как способ повышения мотивации школьников на уроках немецкого языка» для аттетстации на 1 категорию...

Педагогический проект «Игра как способ стимулирования речевой активности и формирования языковой компетенции учащихся при обучении иностранному языку».

В проекте предлагается материал по проблеме стимулирования речевой деятельности учащихся при обучении иностранному языку....

Социально-педагогический проект "Играй, город!!!"

Международная федерация баскетбола объявила о намерении добиваться включения стритбола в олимпийскую программу. Развитие стритбола в городе Тамбове в рамках проекта «Играй город» под девиз...

Доклад на тему «Использование педагогических технологий игры на уроках русского языка и литературы»

Доклад на тему «Использование педагогических технологий игры  на уроках русского языка и литературы»...

Мастер – класс: Использование педагогической технологии «Игры» (методика Н.Е Щурковой ) в процессе воспитания школьников.

В данном мастер - классе представлен опыт использования технологии "Игры" ( по методике Щурковой Н.Е.) на классных часах, во внеурочной деятельности....