Календарно-тематическое планирование по программе «Игра на синтезаторе» творческого объединения «Веселые клавиши»
календарно-тематическое планирование (6 класс)

Кравец Евгений Иванович

Календарно-тематический план составлен на основе модифицированной общеобразовательной общеразвивающей программы дополнительного образования «Игра на синтезаторе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_kravets_1_red.doc147 КБ

Предварительный просмотр:

1.Пояснительная записка

Календарно-тематический план составлен на основе модифицированной общеобразовательной общеразвивающей программы дополнительного образования «Игра на синтезаторе», утвержденной на заседании педагогического совета  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка  31 августа 2020 г., протокол № 1.

2. Календарно-тематический план.

п/п

раздела

Наименование темы

учебного занятия

Кол-во

часов

Дата

Приме

чание

всего

теория

практика

план

факт

1.

Введение

2

   1.5

     0.5

1

1.1

Вводное занятие. Инструктаж по ТБ

1

1

-

02.09

2

1.2

Знакомство с программой

1

0.5

0.5

07.09

2.

Знакомство с синтезатором

16

     9

       7

3

2.1.

Выразительные возможности синтезатора

1

1

-

09.09

4

2.2

Посадка за инструмент, постановка руки, упражнения нотной грамоты

1

0.5

0.5

14.09

5

2.3

Основы нотной грамоты, разбор и игра несложных музыкальных произведений

1

0.5

0.5

16.09

6

2.4

Главные клавиши управления. Работа над репертуаром

1

1

-

21.09

7

2.5 

Изучение панели синтезатора, игра по нотам

1

0.5

0.5

23.09

8

2 6 

Работа над репертуаром, игра по нотам, постановка руки

1

0.5

0.5

28.09

9

2.7  

Ознакомление с банком стилей и звуков

1

1

-

30.09

10

2.8  

Выбор паттерна и голоса. Работа с клавишами start/stop  и stile, tone

1

0.5

0.5

05.10

11

2.9 

Работа над репертуаром, нотная грамота

1

1

-

07.10

  12

2.10 

Игра в ансамбле с педагогом

1

-

1

12.10

13

2.11 

Опорные тоны мелодий. Мелодическая интонация и форма

1

0.5

0.5

14.10

14

2.12 

Работа над репертуаром, нотная грамота, постановка рук

1

1

-

19.10

15

2.13 

Исполнение музыкального произведения, изменяя tone клавишей volume, читка с листа

1

-

1

21.10

16

2.14 

Игра в режиме dual, нотная грамота, читка с листа

1

-

1

26.10

17

2.15 

Игра в режиме dual, в ансамбле с педагогом

1

-

1

28.10

18

2.16 

Игра в режиме dual, читка с листа

1

-

1

02.11

3.

Изучение панели синтезатора

2

     1

        1

19

3.1 

Знакомство с клавишей Function? Освоить Metronome, volume

1

1

-

09.11

20

3.2 

Самостоятельное изменение параметров

1

-

1

11.11

4.

Игра в режимах Split

5

    2.5

      2.5

21

4.1 

Ознакомление с банком голосов и паттернов

1

0.5

0.5

16.11

22

4.2 

Изучение клавиатуры

1

0.5

0.5

18.11

23

4.3 

Split

1

1

-

23.11

24

4.4 

Разделение клавиатуры на тембры

1

-

1

25.11

25

4.5

Выбор соответствующей октавы для каждого тембра

1

0.5

0.5

30.11

5.

Авто - аккомпанемент

6

    2.5

      3.5

26

5.1 

Структура стиля  автоаккомпанемента

1

1

-

02.12

27

5.2 

Ритмический секвенсер

1

1

-

07.12

28

5.3 

Владение основными клавишами.

1

-

1

09.12

29

5.4 

Управления на панели в процессе исполнения

1

0.5

0.5

14.12

30

5.5 

Настройки  автоаккомпанемента перед исполнением Arranger Band. Start/stop/

1

-

1

16.12

  31

5.6 

Владение основными клавишами управления

1

-

1

21.12

6.

Особенности гармонизации для синтезатора

4

   0.5

      3.5

32

6.1 

Сильная доля, метра, правильный выбор стиля и темпа

1

-

1

23.12

33

6.2 

Размер 4/4, ¾, подбор подходящего стиля Изменение гармонии в зависимости от скорости темпа.

1

0.5

0.5

28.12

34

6.3 

Открытое занятие для родителей.

1

-

1

30.12

  35

6.4

Использование сбивки Fill при смене гармонии

1

-

1

11.01

7.

Освоение простейших приёмов аранжировки

4

     2

        2

36

7.1 

Жанры музыки

1

1

-

13.01

37

7.2 

Стили музыки

1

0.5

0.5

18.01

38

7.3 

Гармонизация мелодии

1

-

1

20.01

39

7.4 

Составление проекта аранжировки, подбор звуковых средств

1

0.5

0.5

25.01

8.

Простейшие основы импровизации

3

   0.5

      2.5

40

8.1 

Ритм, закрепления понятия

1

-

1

27.01

41

8.2 

Интервалика, регистры закрепления понятий

1

0.5

0.5

01.02

42

8.3

Имитация голосов животных и птиц,  изображение диалогов животных, интонация

1

-

1

03.02

9.

Игра в ансамбле

5

     2

        3

43

 9.1 

Ансамбль, составы, фактура

1

0.5

0.5

08.02

44

9.2

Формирование навыков игры в ансамбле, анализ нотного текста

1

1

-

10.02

45

9.3

Развитие навыков полифонического слуха

1

0.5

0.5

15.02

46

9.4

Разбор муз. произведений

1

-

1

17.02

47

9.5

Работа над техническими навыками, умение «поймать» свою партию с любого места

1

-

1

22.02

10.

Работа над репертуаром

4

     2

        2

48

10.1

Разбор муз. произведений

1

1

-

24.02

49

10.2

Работа над техническими навыками

1

-

1

01.03

  50

10.3

Накопление репертуара

1

1

-

03.03

51

10.4

Концертная деятельность

1

-

1

10.03

11.

Настройка синтезатора

21

     5

      16

52

11.1

Режим автоаккомпанемента, параметры Kb Set

1

-

1

15.03

53

11.2 

Деление клавиатуры Split,  Dual

1

-

1

17.03

54

11.3 

Самостоятельная настройка параметров синтезатора перед исполнением музыкального произведения

1

-

1

22.03

55

11.4

Музыкальная фактура

1

1

-

24.03

56

11.5 

Самостоятельная изменение параметров клавишами

1

-

1

29.03

57

11.6 

Вспомогательные и проходящие звуки, гармонизация

1

0.5

0.5

31.03

58

11.7 

Определение стиля сочиненного произведения формы

1

-

1

05.04

59

11.8 

Звуковые эффекты, громкостный и пространственный баланс

1

0.5

0.5

07.04

60

11.9 

Работа над произведением с использованием процессора мульти-эффектов MFX

1

-

1

12.04

61

11.10 

Функциональное членение музыкальной фактуры

1

-

1

14.04

62

11.11 

Режимы записи – all, count – in, single, punch I/O

1

-

1

19.04

63

11.12 

Запись на 16-трековый рекодер инструментов в режиме ALL, count – in, single, punch I/O

1

0.5

0.5

21.04

64

11.13 

Жанровая импровизация: марш, танец, песня

1

-

1

26.04

65

11.14 

Подбор стилей для импровизации

1

-

1

28.04

66

11.15 

Фактурные варианты аккомпанементов в жанрах

1

0.5

0.5

03.05

  67

11.16 

Мелодичная импровизация и орнаментика

1

-

1

05.05

68

11.17 

Орнаментика казахской народной музыки, особенности гармонизации

1

0.5

0.5

12.05

69

11.18 

Виды ансамблевой импровизации

1

1

-

17.05

70

11.19 

Самостоятельное определение жанра, особенностей стиля

1

0.5

0.5

19.05

71

11.20 

Распределение партии соло, аккомпанемента

1

-

1

24.05

72

11.21

Творческий отчет для родителей.

1

-

1

26.05

ИТОГО:

72

  28.5

     43.5

 Педагог дополнительного образования: _____________  Е.И. Кравец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Программа творческого объединения "Веселые краски".

Программа творческого объединения по изобразительной деятельности....

Программа "Игра на синтезаторе"

Цель: создание условий для освоения навыков игры на синтезаторе, направленных на формирование всесторонне развитой, творческой личности.Задачи:изучение художественных возможностей клавишного синтезато...

Программа "Игра на синтезаторе"

Цель: создание условий для освоения навыков игры на синтезаторе, направленных на формирование всесторонне развитой, творческой личности.Задачи:изучение художественных возможностей клавишного синтезато...

Конспект открытого занятия на тему «Весна пришла, тепло принесла» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Земля моих предков» творческого объединения «Школа раннего творческого развития Радуга»

Цель: расширить и углубить знания и представления учащихся об окружающем мире Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с удивительными загадками природы, со временем года-весной, весенними ...