Календарно-тематическое планирование по программе «Игра на синтезаторе» творческого объединения «Веселые клавиши»
календарно-тематическое планирование (6 класс)
Календарно-тематический план составлен на основе модифицированной общеобразовательной общеразвивающей программы дополнительного образования «Игра на синтезаторе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kravets_1_red.doc | 147 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Пояснительная записка
Календарно-тематический план составлен на основе модифицированной общеобразовательной общеразвивающей программы дополнительного образования «Игра на синтезаторе», утвержденной на заседании педагогического совета МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка 31 августа 2020 г., протокол № 1.
2. Календарно-тематический план.
№ п/п | № раздела | Наименование темы учебного занятия | Кол-во часов | Дата | Приме чание | |||
всего | теория | практика | план | факт | ||||
1. | Введение | 2 | 1.5 | 0.5 | ||||
1 | 1.1 | Вводное занятие. Инструктаж по ТБ | 1 | 1 | - | 02.09 | ||
2 | 1.2 | Знакомство с программой | 1 | 0.5 | 0.5 | 07.09 | ||
2. | Знакомство с синтезатором | 16 | 9 | 7 | ||||
3 | 2.1. | Выразительные возможности синтезатора | 1 | 1 | - | 09.09 | ||
4 | 2.2 | Посадка за инструмент, постановка руки, упражнения нотной грамоты | 1 | 0.5 | 0.5 | 14.09 | ||
5 | 2.3 | Основы нотной грамоты, разбор и игра несложных музыкальных произведений | 1 | 0.5 | 0.5 | 16.09 | ||
6 | 2.4 | Главные клавиши управления. Работа над репертуаром | 1 | 1 | - | 21.09 | ||
7 | 2.5 | Изучение панели синтезатора, игра по нотам | 1 | 0.5 | 0.5 | 23.09 | ||
8 | 2 6 | Работа над репертуаром, игра по нотам, постановка руки | 1 | 0.5 | 0.5 | 28.09 | ||
9 | 2.7 | Ознакомление с банком стилей и звуков | 1 | 1 | - | 30.09 | ||
10 | 2.8 | Выбор паттерна и голоса. Работа с клавишами start/stop и stile, tone | 1 | 0.5 | 0.5 | 05.10 | ||
11 | 2.9 | Работа над репертуаром, нотная грамота | 1 | 1 | - | 07.10 | ||
12 | 2.10 | Игра в ансамбле с педагогом | 1 | - | 1 | 12.10 | ||
13 | 2.11 | Опорные тоны мелодий. Мелодическая интонация и форма | 1 | 0.5 | 0.5 | 14.10 | ||
14 | 2.12 | Работа над репертуаром, нотная грамота, постановка рук | 1 | 1 | - | 19.10 | ||
15 | 2.13 | Исполнение музыкального произведения, изменяя tone клавишей volume, читка с листа | 1 | - | 1 | 21.10 | ||
16 | 2.14 | Игра в режиме dual, нотная грамота, читка с листа | 1 | - | 1 | 26.10 | ||
17 | 2.15 | Игра в режиме dual, в ансамбле с педагогом | 1 | - | 1 | 28.10 | ||
18 | 2.16 | Игра в режиме dual, читка с листа | 1 | - | 1 | 02.11 | ||
3. | Изучение панели синтезатора | 2 | 1 | 1 | ||||
19 | 3.1 | Знакомство с клавишей Function? Освоить Metronome, volume | 1 | 1 | - | 09.11 | ||
20 | 3.2 | Самостоятельное изменение параметров | 1 | - | 1 | 11.11 | ||
4. | Игра в режимах Split | 5 | 2.5 | 2.5 | ||||
21 | 4.1 | Ознакомление с банком голосов и паттернов | 1 | 0.5 | 0.5 | 16.11 | ||
22 | 4.2 | Изучение клавиатуры | 1 | 0.5 | 0.5 | 18.11 | ||
23 | 4.3 | Split | 1 | 1 | - | 23.11 | ||
24 | 4.4 | Разделение клавиатуры на тембры | 1 | - | 1 | 25.11 | ||
25 | 4.5 | Выбор соответствующей октавы для каждого тембра | 1 | 0.5 | 0.5 | 30.11 | ||
5. | Авто - аккомпанемент | 6 | 2.5 | 3.5 | ||||
26 | 5.1 | Структура стиля автоаккомпанемента | 1 | 1 | - | 02.12 | ||
27 | 5.2 | Ритмический секвенсер | 1 | 1 | - | 07.12 | ||
28 | 5.3 | Владение основными клавишами. | 1 | - | 1 | 09.12 | ||
29 | 5.4 | Управления на панели в процессе исполнения | 1 | 0.5 | 0.5 | 14.12 | ||
30 | 5.5 | Настройки автоаккомпанемента перед исполнением Arranger Band. Start/stop/ | 1 | - | 1 | 16.12 | ||
31 | 5.6 | Владение основными клавишами управления | 1 | - | 1 | 21.12 | ||
6. | Особенности гармонизации для синтезатора | 4 | 0.5 | 3.5 | ||||
32 | 6.1 | Сильная доля, метра, правильный выбор стиля и темпа | 1 | - | 1 | 23.12 | ||
33 | 6.2 | Размер 4/4, ¾, подбор подходящего стиля Изменение гармонии в зависимости от скорости темпа. | 1 | 0.5 | 0.5 | 28.12 | ||
34 | 6.3 | Открытое занятие для родителей. | 1 | - | 1 | 30.12 | ||
35 | 6.4 | Использование сбивки Fill при смене гармонии | 1 | - | 1 | 11.01 | ||
7. | Освоение простейших приёмов аранжировки | 4 | 2 | 2 | ||||
36 | 7.1 | Жанры музыки | 1 | 1 | - | 13.01 | ||
37 | 7.2 | Стили музыки | 1 | 0.5 | 0.5 | 18.01 | ||
38 | 7.3 | Гармонизация мелодии | 1 | - | 1 | 20.01 | ||
39 | 7.4 | Составление проекта аранжировки, подбор звуковых средств | 1 | 0.5 | 0.5 | 25.01 | ||
8. | Простейшие основы импровизации | 3 | 0.5 | 2.5 | ||||
40 | 8.1 | Ритм, закрепления понятия | 1 | - | 1 | 27.01 | ||
41 | 8.2 | Интервалика, регистры закрепления понятий | 1 | 0.5 | 0.5 | 01.02 | ||
42 | 8.3 | Имитация голосов животных и птиц, изображение диалогов животных, интонация | 1 | - | 1 | 03.02 | ||
9. | Игра в ансамбле | 5 | 2 | 3 | ||||
43 | 9.1 | Ансамбль, составы, фактура | 1 | 0.5 | 0.5 | 08.02 | ||
44 | 9.2 | Формирование навыков игры в ансамбле, анализ нотного текста | 1 | 1 | - | 10.02 | ||
45 | 9.3 | Развитие навыков полифонического слуха | 1 | 0.5 | 0.5 | 15.02 | ||
46 | 9.4 | Разбор муз. произведений | 1 | - | 1 | 17.02 | ||
47 | 9.5 | Работа над техническими навыками, умение «поймать» свою партию с любого места | 1 | - | 1 | 22.02 | ||
10. | Работа над репертуаром | 4 | 2 | 2 | ||||
48 | 10.1 | Разбор муз. произведений | 1 | 1 | - | 24.02 | ||
49 | 10.2 | Работа над техническими навыками | 1 | - | 1 | 01.03 | ||
50 | 10.3 | Накопление репертуара | 1 | 1 | - | 03.03 | ||
51 | 10.4 | Концертная деятельность | 1 | - | 1 | 10.03 | ||
11. | Настройка синтезатора | 21 | 5 | 16 | ||||
52 | 11.1 | Режим автоаккомпанемента, параметры Kb Set | 1 | - | 1 | 15.03 | ||
53 | 11.2 | Деление клавиатуры Split, Dual | 1 | - | 1 | 17.03 | ||
54 | 11.3 | Самостоятельная настройка параметров синтезатора перед исполнением музыкального произведения | 1 | - | 1 | 22.03 | ||
55 | 11.4 | Музыкальная фактура | 1 | 1 | - | 24.03 | ||
56 | 11.5 | Самостоятельная изменение параметров клавишами | 1 | - | 1 | 29.03 | ||
57 | 11.6 | Вспомогательные и проходящие звуки, гармонизация | 1 | 0.5 | 0.5 | 31.03 | ||
58 | 11.7 | Определение стиля сочиненного произведения формы | 1 | - | 1 | 05.04 | ||
59 | 11.8 | Звуковые эффекты, громкостный и пространственный баланс | 1 | 0.5 | 0.5 | 07.04 | ||
60 | 11.9 | Работа над произведением с использованием процессора мульти-эффектов MFX | 1 | - | 1 | 12.04 | ||
61 | 11.10 | Функциональное членение музыкальной фактуры | 1 | - | 1 | 14.04 | ||
62 | 11.11 | Режимы записи – all, count – in, single, punch I/O | 1 | - | 1 | 19.04 | ||
63 | 11.12 | Запись на 16-трековый рекодер инструментов в режиме ALL, count – in, single, punch I/O | 1 | 0.5 | 0.5 | 21.04 | ||
64 | 11.13 | Жанровая импровизация: марш, танец, песня | 1 | - | 1 | 26.04 | ||
65 | 11.14 | Подбор стилей для импровизации | 1 | - | 1 | 28.04 | ||
66 | 11.15 | Фактурные варианты аккомпанементов в жанрах | 1 | 0.5 | 0.5 | 03.05 | ||
67 | 11.16 | Мелодичная импровизация и орнаментика | 1 | - | 1 | 05.05 | ||
68 | 11.17 | Орнаментика казахской народной музыки, особенности гармонизации | 1 | 0.5 | 0.5 | 12.05 | ||
69 | 11.18 | Виды ансамблевой импровизации | 1 | 1 | - | 17.05 | ||
70 | 11.19 | Самостоятельное определение жанра, особенностей стиля | 1 | 0.5 | 0.5 | 19.05 | ||
71 | 11.20 | Распределение партии соло, аккомпанемента | 1 | - | 1 | 24.05 | ||
72 | 11.21 | Творческий отчет для родителей. | 1 | - | 1 | 26.05 | ||
ИТОГО: | 72 | 28.5 | 43.5 |
Педагог дополнительного образования: _____________ Е.И. Кравец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Программа творческого объединения "Веселые краски".
Программа творческого объединения по изобразительной деятельности....
Программа "Игра на синтезаторе"
Цель: создание условий для освоения навыков игры на синтезаторе, направленных на формирование всесторонне развитой, творческой личности.Задачи:изучение художественных возможностей клавишного синтезато...
Программа "Игра на синтезаторе"
Цель: создание условий для освоения навыков игры на синтезаторе, направленных на формирование всесторонне развитой, творческой личности.Задачи:изучение художественных возможностей клавишного синтезато...
Конспект открытого занятия на тему «Весна пришла, тепло принесла» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Земля моих предков» творческого объединения «Школа раннего творческого развития Радуга»
Цель: расширить и углубить знания и представления учащихся об окружающем мире Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с удивительными загадками природы, со временем года-весной, весенними ...