Перспективный план работы
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

 Сазанова Евгения Борисовна

 

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное учреждение

«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних

 «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

ГБУ «СРЦН «Улыбка»

Автозаводского района

г. Нижнего Новгорода»

 А.В. Ситник

от «__» __________ 20__г. №____

 

 

 

 

Перспективный план работы на 2023г.

Воспитателя социально - реабилитационной работы стационарного отделения

ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района

Сазановой Евгении Борисовны

 

 

 

 

 

 

 

г. Нижний Новгород

Цель:

Создание благоприятных условий для социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Оказание социальной помощи, социально-педагогическая адаптация и реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях коллективного проживания.

А так же способствовать успешной социализации и соц. развития несовершеннолетних воспитанников.

Задачи:

1. Проведение первичной, текущей и итоговой диагностики, анализ изменения показателей, определить уровень соц. развития несовершеннолетних.

2.Содействие социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних по направлениям:

Развитие культурно-гигиенических и социально- бытовых навыков.

Развитие трудовых навыков, создание условий для формирования устойчивых навыков самообслуживания.

Развитие способностей: интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих.

Развитие навыков культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Воспитание социально-правых норм поведения общественно полезной деятельности

и соблюдения правил личной безопасности.

Воспитание стремления к здоровому образу жизни и физической культуры.

Воспитание нравственно-патриотических качеств личности.

Организация свободного времени и досуга воспитанников через участие их в досуговых мероприятиях и кружковой деятельности.

3. Проведение консультативной работы несовершеннолетних и их законных представителей.

4. Повышение уровня профессиональной компетенции.

5. Разработка методических материалов

6. Повышение методического уровня, путём изучения новых технологий, методов и форм социально-реабилитационной деятельности.

Направление деятельности:

п/п

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

Краткое описание

Комментарии. Анализ.

 

1.Аналитико - диагностическое направление.

Комментарии. Анализ.

 

1.

 

Проведение первичной и текущей диагностики наблюдение за уровнем:

сформированности элементарных нравственных качеств (культура поведения в различных ситуациях),

сформированности культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания,

сформированности коммуникативных навыков общения.

Участие в составлении индивидуальной программы по социально-педагогической реабилитации воспитанника.

В первые 10 дней после поступления.

Индивид.

 

Комментарии. Анализ.

 

 

Мониторинг процесса социализации воспитанников путём наблюдения и бесед.

Через 3 месяца после первичной.

Индивид.

 

 

 

Подведение итоговой диагностики

За неделю до убытия воспитанника.

Индивид.

 

 

 

      

 

2. Социальная реабилитация для несовершеннолетних

Комментарии. Анализ.

2.1

Трудовое направление и развитие навыков самообслуживания

Комментарии. Анализ.

 

Организация хозяйственно – бытового труда:

дежурство по столовой, в игровой и спальной комнатах, уход за комнатными растениями, цветником (в летний период), уборка территории Центра.

Организация самообслуживания:

стирка мелких вещей, уход за верхней одеждой и обувью, наведение порядка в шкафах с личными вещами и тумбочках, настилание кроватей (после сна), подготовка школьной формы и учебных принадлежностей.

Ежесменное проведение

По графику

 

 

Банный день. Смена постельного белья.

Среда

Групповые

 

2.2

Культурно-досуговые мероприятия

Комментарии. Анализ.

 

Цикл практических работ «Ученье-свет».

(Оказание помощи воспитанникам при

выполнении домашних заданий).

Способствовать формированию самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.

По просьбе воспитанников/ сотрудников Центра.

По сезону

 

 

 «Просмотр ТВ».

Просмотр фильмов, познавательных передач (с последующим обсуждением).

Ежесменное

Групповые

 

 

Цикл практических работ: рисунки, поделки, подготовка номеров танца, песен, театральных постановок

(Кружковая работа).

 

1 раз в неделю.

В течении учебного года.

Групповые

индивид

 

 

 

Настольно – печатные игры.

Ежесменное.

 

 

 

Подготовка и участие несовершеннолетних в мероприятиях по плану Центра.

По плану Центра.

Групповые

Индивид.

 

 

 

Организация отдыха и оздоровления воспитанников в летний период (ЛОК).

Организация эффективного отдыха и оздоровления детей в период каникул, предусматривающая развитие ребенка, опираясь на индивидуальность и неповторимость каждого в специфических условиях (временный коллектив, природная среда, интенсивные формы деятельности).

По плану Центра.

Групповые

 

2.3

Воспитание здорового образа жизни, профилактика ПАВ, самовольные уходы.

Комментарии. Анализ.

 

По профилактике ПАВ

 

Каждый понедельник согласно графику

Групповое занятие

 

 

по профилактике самовольных уходов

 

Каждую пятниц согласно графику

Групповое занятие

 

 

Ежедневные прогулки

Согласно Режиму дня

Групповые

 

2.4

Обеспечение комплексной безопасности. Обучение и разъяснение правил.

Комментарии. Анализ.

 

Инструктаж по правилам электробезопасности воспитанников.

 

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

 

 

Инструктаж по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников.

 

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

 

 

Инструктаж по правилам поведения в транспорте во время поездок воспитанников.

 

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

 

 

Инструктаж по правилам пожарной безопасности воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

 

 

Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

 

 

Инструктаж по правилам поведения детей в общественных местах воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

 

 

Инструктаж по правилам поведения детей в учреждении воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

 

 

Инструктаж по правилам работы на территории Центра воспитанниками

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

 

2.5

Нравственно-патриотическое направление

Комментарии. Анализ.

 

Цикл занятий «Чистота речи».

1 и 4 смена

каждого месяца.

Групповые

 

 

Цикл занятий и бесед «Юный патриот».                                              

В течении года

Групповое

 

2.6

Личностное развитие воспитанников, развитие творческих способностей

Комментарии. Анализ.

 

Подготовка и участие несовершеннолетних в конкурсах по плану Центра

По плану Центра в течении года

Индивид.

Групповое

 

 

 

Кружок Театр студия «Улыбка»

1 раз в неделю

 

Индивид.

В группе 4-7 чел

 

 

2.7

Внедрение новых технологий

Комментарии. Анализ.

 

Составление и написание социально-реабилитационной программы

В течении года

Индивид.

 

 

 

2.8

Организация отдыха и оздоровления детей в летний период

Комментарии. Анализ.

 

Организация отдыха и оздоровления детей в летний период

По плану Центра

Групповое

 

3. Консультирование

Комментарии. Анализ.

 

Индивидуально по запросу

По запросу

Индивид.

Комментарии. Анализ.

4. Организационно-методическое направление

 

Комментарии. Анализ.

4.1.

Самообразование

В течении года

Индивид.

 

4.2.

Посещение обучающих семинаров

 

Индивид.

 

4.3.

Разработки программы социальной реабилитации и дополнительного образования выбор темы театральные тренинги

 

Индивид.

 

4.4.

Изучение литературы

В течении года

Индивид.

 

4.5.

Участие в конкурсах районных городских, областных и т.д.

С планом министерства в течении года

 

 

4.6.

Участие в методических объединениях центра (форма выступление, открытое занятие, посещение)

По графику

Постоянно

 

 

 

4.7.

Разработка методического материала на тему театральной терапии

 

Индивид.

 

             

5. Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки

для развития деятельности группы

 

Работа с спонсорами

 

По мере требования и возможности

Постоянно

 

Комментарии. Анализ.

 

 

Ожидаемые результаты:

 

  1. Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.

 

  1. В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.

Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.

Формирование навыков социального поведения в обществе.

Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.

Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.

Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.

С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.

 

  1. Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.

 

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по социально-реабилитационной

работе__________ М. А. Исайкина

«___»___________20___г.

СОГЛАСОВАНО:

Зав. стационарным отделением

__________ Т. С. Кружалина

«___»___________20___г.


 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное казенное учреждение

«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних

 «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

ГКУ «СРЦН «Улыбка»

Автозаводского района

г. Нижнего Новгорода»

 А.В. Ситник

от «__» __________ 20__г. №____

Перспективный план работы на 2021г.

Воспитателя социально - реабилитационной работы стационарного отделения

ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района

Сазановой Евгении Борисовны

г. Нижний Новгород

Цель:

Создание благоприятных условий для социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Оказание социальной помощи, социально-педагогическая адаптация и реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях коллективного проживания.

А так же способствовать успешной социализации и соц. развития несовершеннолетних воспитанников.

Задачи:

1. Проведение первичной, текущей и итоговой диагностики, анализ изменения показателей, определить уровень соц. развития несовершеннолетних.

2.Содействие социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних по направлениям:

Развитие культурно-гигиенических и социально- бытовых навыков.

Развитие трудовых навыков, создание условий для формирования устойчивых навыков самообслуживания.

Развитие способностей: интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих.

Развитие навыков культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Воспитание социально-правых норм поведения общественно полезной деятельности

и соблюдения правил личной безопасности.

Воспитание стремления к здоровому образу жизни и физической культуры.

Воспитание нравственно-патриотических качеств личности.

Организация свободного времени и досуга воспитанников через участие их в досуговых мероприятиях и кружковой деятельности.

3. Проведение консультативной работы несовершеннолетних и их законных представителей.

4. Повышение уровня профессиональной компетенции.

5. Разработка методических материалов

6. Повышение методического уровня, путём изучения новых технологий, методов и форм социально-реабилитационной деятельности.

Направление деятельности:

п/п

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

Краткое описание

1.Аналитико - диагностическое направление.

1.

Проведение первичной и текущей диагностики наблюдение за уровнем:

сформированности элементарных нравственных качеств (культура поведения в различных ситуациях),

сформированности культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания,

сформированности коммуникативных навыков общения.

Участие в составлении индивидуальной программы по социально-педагогической реабилитации воспитанника.

В первые 10 дней после поступления.

Индивид.

Мониторинг процесса социализации воспитанников путём наблюдения и бесед.

Через 3 месяца после первичной.

Индивид.

Подведение итоговой диагностики

За неделю до убытия воспитанника.

Индивид.

2. Социальная реабилитация для несовершеннолетних

2.1

Трудовое направление и развитие навыков самообслуживания

Организация хозяйственно – бытового труда:

дежурство по столовой, в игровой и спальной комнатах, уход за комнатными растениями, цветником (в летний период), уборка территории Центра.

Организация самообслуживания:

стирка мелких вещей, уход за верхней одеждой и обувью, наведение порядка в шкафах с личными вещами и тумбочках, настилание кроватей (после сна), подготовка школьной формы и учебных принадлежностей.

Ежесменное проведение

По графику

Банный день. Смена постельного белья.

Среда

Групповые

2.2

Культурно-досуговые мероприятия

Цикл практических работ «Ученье-свет».

(Оказание помощи воспитанникам при

выполнении домашних заданий).

Способствовать формированию самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.

По просьбе воспитанников/ сотрудников Центра.

По сезону

 «Просмотр ТВ».

Просмотр фильмов, познавательных передач (с последующим обсуждением).

Ежесменное

Групповые

Цикл практических работ: рисунки, поделки, подготовка номеров танца, песен, театральных постановок

(Кружковая работа).

1 раз в неделю.

В течении учебного года.

Групповые

индивид

Настольно – печатные игры.

Ежесменное.

Подготовка и участие несовершеннолетних в мероприятиях по плану Центра.

По плану Центра.

Групповые

Индивид.

Организация отдыха и оздоровления воспитанников в летний период (ЛОК).

Организация эффективного отдыха и оздоровления детей в период каникул, предусматривающая развитие ребенка, опираясь на индивидуальность и неповторимость каждого в специфических условиях (временный коллектив, природная среда, интенсивные формы деятельности).

По плану Центра.

Групповые

2.3

Воспитание здорового образа жизни, профилактика ПАВ, самовольные уходы.

По профилактике ПАВ

Каждый понедельник согласно графику

Групповое занятие

по профилактике самовольных уходов

Каждую пятниц согласно графику

Групповое занятие

Ежедневные прогулки

Согласно Режиму дня

Групповые

2.4

Обеспечение комплексной безопасности. Обучение и разъяснение правил.

Инструктаж по правилам электробезопасности воспитанников.

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

Инструктаж по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников.

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

Инструктаж по правилам поведения в транспорте во время поездок воспитанников.

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

Инструктаж по правилам пожарной безопасности воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

Инструктаж по правилам поведения детей в общественных местах воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

Инструктаж по правилам поведения детей в учреждении воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

Инструктаж по правилам работы на территории Центра воспитанниками

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

2.5

Нравственно-патриотическое направление

Цикл занятий «Чистота речи».

1 и 4 смена

каждого месяца.

Групповые

Цикл занятий и бесед «Юный патриот».         

В течении года

Групповое

2.6

Личностное развитие воспитанников, развитие творческих способностей

Подготовка и участие несовершеннолетних в конкурсах по плану Центра

По плану Центра в течении года

Индивид.

Групповое

Кружок Театр студия «Улыбка»

1 раз в неделю

Индивид.

В группе 4-7 чел

2.7

Внедрение новых технологий

Составление и написание социально-реабилитационной программы

В течении года

Индивид.

2.8

Организация отдыха и оздоровления детей в летний период

Организация отдыха и оздоровления детей в летний период

По плану Центра

Групповое

3. Консультирование

Индивидуально по запросу

По запросу

Индивид.

4. Организационно-методическое направление

4.1.

Самообразование

В течении года

Индивид.

4.2.

Посещение обучающих семинаров

Индивид.

4.3.

Разработки программы социальной реабилитации и дополнительного образования выбор темы театральные тренинги

Индивид.

4.4.

Изучение литературы

В течении года

Индивид.

4.5.

Участие в конкурсах районных городских, областных и т.д.

С планом министерства в течении года

4.6.

Участие в методических объединениях центра (форма выступление, открытое занятие, посещение)

По графику

Постоянно

4.7.

Разработка методического материала на тему театральной терапии

Индивид.

5. Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки

для развития деятельности группы

Работа с спонсорами

По мере требования и возможности

Постоянно

Ожидаемые результаты:

  1. Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.

  1. В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.

Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.

Формирование навыков социального поведения в обществе.

Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.

Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.

Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.

С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.

  1. Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по социально-реабилитационной

работе__________ М. А. Исайкина

«___»___________20___г.

СОГЛАСОВАНО:

Зав. стационарным отделением

__________ Т. С. Кружалина

«___»___________20___г.



Предварительный просмотр:

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное учреждение

«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних

 «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора

ГБУ «СРЦН «Улыбка»

Автозаводского района

г. Нижнего Новгорода»

 А.В. Ситник

от «__» __________ 20__г. №____

Перспективный план работы на 2023г.

Воспитателя социально - реабилитационной работы стационарного отделения

ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района

Сазановой Евгении Борисовны

г. Нижний Новгород

Цель:

Создание благоприятных условий для социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Оказание социальной помощи, социально-педагогическая адаптация и реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях коллективного проживания.

А так же способствовать успешной социализации и соц. развития несовершеннолетних воспитанников.

Задачи:

1. Проведение первичной, текущей и итоговой диагностики, анализ изменения показателей, определить уровень соц. развития несовершеннолетних.

2.Содействие социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних по направлениям:

Развитие культурно-гигиенических и социально- бытовых навыков.

Развитие трудовых навыков, создание условий для формирования устойчивых навыков самообслуживания.

Развитие способностей: интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих.

Развитие навыков культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Воспитание социально-правых норм поведения общественно полезной деятельности

и соблюдения правил личной безопасности.

Воспитание стремления к здоровому образу жизни и физической культуры.

Воспитание нравственно-патриотических качеств личности.

Организация свободного времени и досуга воспитанников через участие их в досуговых мероприятиях и кружковой деятельности.

3. Проведение консультативной работы несовершеннолетних и их законных представителей.

4. Повышение уровня профессиональной компетенции.

5. Разработка методических материалов

6. Повышение методического уровня, путём изучения новых технологий, методов и форм социально-реабилитационной деятельности.

Направление деятельности:

п/п

Планируемые мероприятия

Сроки проведения

Краткое описание

Комментарии. Анализ.

1.Аналитико - диагностическое направление.

Комментарии. Анализ.

1.

Проведение первичной и текущей диагностики наблюдение за уровнем:

сформированности элементарных нравственных качеств (культура поведения в различных ситуациях),

сформированности культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания,

сформированности коммуникативных навыков общения.

Участие в составлении индивидуальной программы по социально-педагогической реабилитации воспитанника.

В первые 10 дней после поступления.

Индивид.

Комментарии. Анализ.

Мониторинг процесса социализации воспитанников путём наблюдения и бесед.

Через 3 месяца после первичной.

Индивид.

Подведение итоговой диагностики

За неделю до убытия воспитанника.

Индивид.

2. Социальная реабилитация для несовершеннолетних

Комментарии. Анализ.

2.1

Трудовое направление и развитие навыков самообслуживания

Комментарии. Анализ.

Организация хозяйственно – бытового труда:

дежурство по столовой, в игровой и спальной комнатах, уход за комнатными растениями, цветником (в летний период), уборка территории Центра.

Организация самообслуживания:

стирка мелких вещей, уход за верхней одеждой и обувью, наведение порядка в шкафах с личными вещами и тумбочках, настилание кроватей (после сна), подготовка школьной формы и учебных принадлежностей.

Ежесменное проведение

По графику

Банный день. Смена постельного белья.

Среда

Групповые

2.2

Культурно-досуговые мероприятия

Комментарии. Анализ.

Цикл практических работ «Ученье-свет».

(Оказание помощи воспитанникам при

выполнении домашних заданий).

Способствовать формированию самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.

По просьбе воспитанников/ сотрудников Центра.

По сезону

 «Просмотр ТВ».

Просмотр фильмов, познавательных передач (с последующим обсуждением).

Ежесменное

Групповые

Цикл практических работ: рисунки, поделки, подготовка номеров танца, песен, театральных постановок

(Кружковая работа).

1 раз в неделю.

В течении учебного года.

Групповые

индивид

Настольно – печатные игры.

Ежесменное.

Подготовка и участие несовершеннолетних в мероприятиях по плану Центра.

По плану Центра.

Групповые

Индивид.

Организация отдыха и оздоровления воспитанников в летний период (ЛОК).

Организация эффективного отдыха и оздоровления детей в период каникул, предусматривающая развитие ребенка, опираясь на индивидуальность и неповторимость каждого в специфических условиях (временный коллектив, природная среда, интенсивные формы деятельности).

По плану Центра.

Групповые

2.3

Воспитание здорового образа жизни, профилактика ПАВ, самовольные уходы.

Комментарии. Анализ.

По профилактике ПАВ

Каждый понедельник согласно графику

Групповое занятие

по профилактике самовольных уходов

Каждую пятниц согласно графику

Групповое занятие

Ежедневные прогулки

Согласно Режиму дня

Групповые

2.4

Обеспечение комплексной безопасности. Обучение и разъяснение правил.

Комментарии. Анализ.

Инструктаж по правилам электробезопасности воспитанников.

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

Инструктаж по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников.

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

Инструктаж по правилам поведения в транспорте во время поездок воспитанников.

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

Инструктаж по правилам пожарной безопасности воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

Инструктаж по правилам поведения детей в общественных местах воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

Инструктаж по правилам поведения детей в учреждении воспитанников

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

Инструктаж по правилам работы на территории Центра воспитанниками

Согласно графику инструктажей на 3 группе

Групповые

2.5

Нравственно-патриотическое направление

Комментарии. Анализ.

Цикл занятий «Чистота речи».

1 и 4 смена

каждого месяца.

Групповые

Цикл занятий и бесед «Юный патриот».         

В течении года

Групповое

2.6

Личностное развитие воспитанников, развитие творческих способностей

Комментарии. Анализ.

Подготовка и участие несовершеннолетних в конкурсах по плану Центра

По плану Центра в течении года

Индивид.

Групповое

Кружок Театр студия «Улыбка»

1 раз в неделю

Индивид.

В группе 4-7 чел

2.7

Внедрение новых технологий

Комментарии. Анализ.

Составление и написание социально-реабилитационной программы

В течении года

Индивид.

2.8

Организация отдыха и оздоровления детей в летний период

Комментарии. Анализ.

Организация отдыха и оздоровления детей в летний период

По плану Центра

Групповое

3. Консультирование

Комментарии. Анализ.

Индивидуально по запросу

По запросу

Индивид.

Комментарии. Анализ.

4. Организационно-методическое направление

Комментарии. Анализ.

4.1.

Самообразование

В течении года

Индивид.

4.2.

Посещение обучающих семинаров

Индивид.

4.3.

Разработки программы социальной реабилитации и дополнительного образования выбор темы театральные тренинги

Индивид.

4.4.

Изучение литературы

В течении года

Индивид.

4.5.

Участие в конкурсах районных городских, областных и т.д.

С планом министерства в течении года

4.6.

Участие в методических объединениях центра (форма выступление, открытое занятие, посещение)

По графику

Постоянно

4.7.

Разработка методического материала на тему театральной терапии

Индивид.

5. Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки

для развития деятельности группы

Работа с спонсорами

По мере требования и возможности

Постоянно

Комментарии. Анализ.

Ожидаемые результаты:

  1. Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.

  1. В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.

Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.

Формирование навыков социального поведения в обществе.

Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.

Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.

Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.

С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.

  1. Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по социально-реабилитационной

работе__________ М. А. Исайкина

«___»___________20___г.

СОГЛАСОВАНО:

Зав. стационарным отделением

__________ Т. С. Кружалина

«___»___________20___г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения

В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...

перспективный план работы по формированию культуры поведения у старших дошкольников с нарушением слуха (4-5 год обучения)

Работа по формированию и воспитанию культуры поведения у старших дошкольников с нарушением слуха запланирована в разных видах деятельности: игры, труд, чтение, индивидуальные и групповые беседы. Так ж...

Перспективный план работы педагога-психолога

Примерный вариант  анализа работы и перспективнорго планирования работы педагога-психолога в модели "организатор"...

Перспективный план работы с учащимися, имеющими ФФНР и нарушение фонематического слуха ( 1 - 2 класс).

В плане отражены: характеристика группы, направления работы, методическое обеспечение темы занятий по классам....

перспективный план работы старшей вожатой

план работы старшей вожатой...

Перспективный план работы по созданию системы психолого-педагогического сопровождения внедрения ФГОС

Документ создан на основании методических рекомендаци Департамента образования Владимирской области и содержит направления деятельности всех участников образовательного процесса по внедрению   и ...

Перспективный план работы социального педагога на год

В работе представлен план социального педагога на 2012-2013 учебный год...