Перспективный план работы
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Министерство социальной политики Нижегородской области
Государственное бюджетное учреждение
«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних
«Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
ГБУ «СРЦН «Улыбка»
Автозаводского района
г. Нижнего Новгорода»
А.В. Ситник
от «__» __________ 20__г. №____
Перспективный план работы на 2023г.
Воспитателя социально - реабилитационной работы стационарного отделения
ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района
Сазановой Евгении Борисовны
г. Нижний Новгород
Цель:
Создание благоприятных условий для социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Оказание социальной помощи, социально-педагогическая адаптация и реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях коллективного проживания.
А так же способствовать успешной социализации и соц. развития несовершеннолетних воспитанников.
Задачи:
1. Проведение первичной, текущей и итоговой диагностики, анализ изменения показателей, определить уровень соц. развития несовершеннолетних.
2.Содействие социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних по направлениям:
Развитие культурно-гигиенических и социально- бытовых навыков.
Развитие трудовых навыков, создание условий для формирования устойчивых навыков самообслуживания.
Развитие способностей: интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих.
Развитие навыков культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми
на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.
Воспитание социально-правых норм поведения общественно полезной деятельности
и соблюдения правил личной безопасности.
Воспитание стремления к здоровому образу жизни и физической культуры.
Воспитание нравственно-патриотических качеств личности.
Организация свободного времени и досуга воспитанников через участие их в досуговых мероприятиях и кружковой деятельности.
3. Проведение консультативной работы несовершеннолетних и их законных представителей.
4. Повышение уровня профессиональной компетенции.
5. Разработка методических материалов
6. Повышение методического уровня, путём изучения новых технологий, методов и форм социально-реабилитационной деятельности.
Направление деятельности:
№ п/п | Планируемые мероприятия | Сроки проведения | Краткое описание | Комментарии. Анализ.
| |
1.Аналитико - диагностическое направление. | Комментарии. Анализ.
| ||||
1.
| Проведение первичной и текущей диагностики наблюдение за уровнем: сформированности элементарных нравственных качеств (культура поведения в различных ситуациях), сформированности культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания, сформированности коммуникативных навыков общения. Участие в составлении индивидуальной программы по социально-педагогической реабилитации воспитанника. | В первые 10 дней после поступления. | Индивид.
| Комментарии. Анализ.
| |
Мониторинг процесса социализации воспитанников путём наблюдения и бесед. | Через 3 месяца после первичной. | Индивид.
|
| ||
Подведение итоговой диагностики | За неделю до убытия воспитанника. | Индивид.
|
| ||
2. Социальная реабилитация для несовершеннолетних | Комментарии. Анализ. | |||||||||||
2.1 | Трудовое направление и развитие навыков самообслуживания | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
| Организация хозяйственно – бытового труда: дежурство по столовой, в игровой и спальной комнатах, уход за комнатными растениями, цветником (в летний период), уборка территории Центра. Организация самообслуживания: стирка мелких вещей, уход за верхней одеждой и обувью, наведение порядка в шкафах с личными вещами и тумбочках, настилание кроватей (после сна), подготовка школьной формы и учебных принадлежностей. | Ежесменное проведение | По графику |
| ||||||||
| Банный день. Смена постельного белья. | Среда | Групповые |
| ||||||||
2.2 | Культурно-досуговые мероприятия | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
| Цикл практических работ «Ученье-свет». (Оказание помощи воспитанникам при выполнении домашних заданий). Способствовать формированию самостоятельности в учебно-познавательной деятельности. | По просьбе воспитанников/ сотрудников Центра. | По сезону |
| ||||||||
| «Просмотр ТВ». Просмотр фильмов, познавательных передач (с последующим обсуждением). | Ежесменное | Групповые |
| ||||||||
| Цикл практических работ: рисунки, поделки, подготовка номеров танца, песен, театральных постановок (Кружковая работа).
| 1 раз в неделю. В течении учебного года. | Групповые индивид |
| ||||||||
| Настольно – печатные игры. | Ежесменное. |
|
| ||||||||
| Подготовка и участие несовершеннолетних в мероприятиях по плану Центра. | По плану Центра. | Групповые Индивид. |
| ||||||||
| Организация отдыха и оздоровления воспитанников в летний период (ЛОК). Организация эффективного отдыха и оздоровления детей в период каникул, предусматривающая развитие ребенка, опираясь на индивидуальность и неповторимость каждого в специфических условиях (временный коллектив, природная среда, интенсивные формы деятельности). | По плану Центра. | Групповые |
| ||||||||
2.3 | Воспитание здорового образа жизни, профилактика ПАВ, самовольные уходы. | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
| По профилактике ПАВ
| Каждый понедельник согласно графику | Групповое занятие |
| ||||||||
| по профилактике самовольных уходов
| Каждую пятниц согласно графику | Групповое занятие |
| ||||||||
| Ежедневные прогулки | Согласно Режиму дня | Групповые |
| ||||||||
2.4 | Обеспечение комплексной безопасности. Обучение и разъяснение правил. | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
| Инструктаж по правилам электробезопасности воспитанников.
| Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые |
| ||||||||
| Инструктаж по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников.
| Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые |
| ||||||||
| Инструктаж по правилам поведения в транспорте во время поездок воспитанников.
| Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые |
| ||||||||
| Инструктаж по правилам пожарной безопасности воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые |
| ||||||||
| Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые |
| ||||||||
| Инструктаж по правилам поведения детей в общественных местах воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые |
| ||||||||
| Инструктаж по правилам поведения детей в учреждении воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые |
| ||||||||
| Инструктаж по правилам работы на территории Центра воспитанниками | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые |
| ||||||||
2.5 | Нравственно-патриотическое направление | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
| Цикл занятий «Чистота речи». | 1 и 4 смена каждого месяца. | Групповые |
| ||||||||
| Цикл занятий и бесед «Юный патриот». | В течении года | Групповое |
| ||||||||
2.6 | Личностное развитие воспитанников, развитие творческих способностей | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
| Подготовка и участие несовершеннолетних в конкурсах по плану Центра | По плану Центра в течении года | Индивид. Групповое |
| ||||||||
| Кружок Театр студия «Улыбка» | 1 раз в неделю
| Индивид. В группе 4-7 чел |
| ||||||||
2.7 | Внедрение новых технологий | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
| Составление и написание социально-реабилитационной программы | В течении года | Индивид.
|
| ||||||||
2.8 | Организация отдыха и оздоровления детей в летний период | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
| Организация отдыха и оздоровления детей в летний период | По плану Центра | Групповое |
| ||||||||
3. Консультирование | Комментарии. Анализ. | |||||||||||
| Индивидуально по запросу | По запросу | Индивид. | Комментарии. Анализ. | ||||||||
4. Организационно-методическое направление |
| Комментарии. Анализ. | ||||||||||
4.1. | Самообразование | В течении года | Индивид. |
| ||||||||
4.2. | Посещение обучающих семинаров |
| Индивид. |
| ||||||||
4.3. | Разработки программы социальной реабилитации и дополнительного образования выбор темы театральные тренинги |
| Индивид. |
| ||||||||
4.4. | Изучение литературы | В течении года | Индивид. |
| ||||||||
4.5. | Участие в конкурсах районных городских, областных и т.д. | С планом министерства в течении года |
|
| ||||||||
4.6. | Участие в методических объединениях центра (форма выступление, открытое занятие, посещение) | По графику | Постоянно
|
| ||||||||
4.7. | Разработка методического материала на тему театральной терапии |
| Индивид. |
| ||||||||
5. Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки
для развития деятельности группы
| Работа с спонсорами
| По мере требования и возможности | Постоянно
| Комментарии. Анализ.
|
Ожидаемые результаты:
- Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.
- В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.
Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.
Формирование навыков социального поведения в обществе.
Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.
Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми
на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.
Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.
Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.
С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.
- Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.
СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по социально-реабилитационной работе__________ М. А. Исайкина «___»___________20___г. | СОГЛАСОВАНО: Зав. стационарным отделением __________ Т. С. Кружалина «___»___________20___г. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план работы | 479.5 КБ |
Перспективный план работы | 492 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство социальной политики Нижегородской области
Государственное казенное учреждение
«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних
«Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
ГКУ «СРЦН «Улыбка»
Автозаводского района
г. Нижнего Новгорода»
А.В. Ситник
от «__» __________ 20__г. №____
Перспективный план работы на 2021г.
Воспитателя социально - реабилитационной работы стационарного отделения
ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района
Сазановой Евгении Борисовны
г. Нижний Новгород
Цель:
Создание благоприятных условий для социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Оказание социальной помощи, социально-педагогическая адаптация и реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях коллективного проживания.
А так же способствовать успешной социализации и соц. развития несовершеннолетних воспитанников.
Задачи:
1. Проведение первичной, текущей и итоговой диагностики, анализ изменения показателей, определить уровень соц. развития несовершеннолетних.
2.Содействие социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних по направлениям:
Развитие культурно-гигиенических и социально- бытовых навыков.
Развитие трудовых навыков, создание условий для формирования устойчивых навыков самообслуживания.
Развитие способностей: интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих.
Развитие навыков культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми
на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.
Воспитание социально-правых норм поведения общественно полезной деятельности
и соблюдения правил личной безопасности.
Воспитание стремления к здоровому образу жизни и физической культуры.
Воспитание нравственно-патриотических качеств личности.
Организация свободного времени и досуга воспитанников через участие их в досуговых мероприятиях и кружковой деятельности.
3. Проведение консультативной работы несовершеннолетних и их законных представителей.
4. Повышение уровня профессиональной компетенции.
5. Разработка методических материалов
6. Повышение методического уровня, путём изучения новых технологий, методов и форм социально-реабилитационной деятельности.
Направление деятельности:
№ п/п | Планируемые мероприятия | Сроки проведения | Краткое описание | |
1.Аналитико - диагностическое направление. | ||||
1. | Проведение первичной и текущей диагностики наблюдение за уровнем: сформированности элементарных нравственных качеств (культура поведения в различных ситуациях), сформированности культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания, сформированности коммуникативных навыков общения. Участие в составлении индивидуальной программы по социально-педагогической реабилитации воспитанника. | В первые 10 дней после поступления. | Индивид. | |
Мониторинг процесса социализации воспитанников путём наблюдения и бесед. | Через 3 месяца после первичной. | Индивид. | ||
Подведение итоговой диагностики | За неделю до убытия воспитанника. | Индивид. |
2. Социальная реабилитация для несовершеннолетних | |||||
2.1 | Трудовое направление и развитие навыков самообслуживания | ||||
Организация хозяйственно – бытового труда: дежурство по столовой, в игровой и спальной комнатах, уход за комнатными растениями, цветником (в летний период), уборка территории Центра. Организация самообслуживания: стирка мелких вещей, уход за верхней одеждой и обувью, наведение порядка в шкафах с личными вещами и тумбочках, настилание кроватей (после сна), подготовка школьной формы и учебных принадлежностей. | Ежесменное проведение | По графику | |||
Банный день. Смена постельного белья. | Среда | Групповые | |||
2.2 | Культурно-досуговые мероприятия | ||||
Цикл практических работ «Ученье-свет». (Оказание помощи воспитанникам при выполнении домашних заданий). Способствовать формированию самостоятельности в учебно-познавательной деятельности. | По просьбе воспитанников/ сотрудников Центра. | По сезону | |||
«Просмотр ТВ». Просмотр фильмов, познавательных передач (с последующим обсуждением). | Ежесменное | Групповые | |||
Цикл практических работ: рисунки, поделки, подготовка номеров танца, песен, театральных постановок (Кружковая работа). | 1 раз в неделю. В течении учебного года. | Групповые индивид | |||
Настольно – печатные игры. | Ежесменное. | ||||
Подготовка и участие несовершеннолетних в мероприятиях по плану Центра. | По плану Центра. | Групповые Индивид. | |||
Организация отдыха и оздоровления воспитанников в летний период (ЛОК). Организация эффективного отдыха и оздоровления детей в период каникул, предусматривающая развитие ребенка, опираясь на индивидуальность и неповторимость каждого в специфических условиях (временный коллектив, природная среда, интенсивные формы деятельности). | По плану Центра. | Групповые | |||
2.3 | Воспитание здорового образа жизни, профилактика ПАВ, самовольные уходы. | ||||
По профилактике ПАВ | Каждый понедельник согласно графику | Групповое занятие | |||
по профилактике самовольных уходов | Каждую пятниц согласно графику | Групповое занятие | |||
Ежедневные прогулки | Согласно Режиму дня | Групповые | |||
2.4 | Обеспечение комплексной безопасности. Обучение и разъяснение правил. | ||||
Инструктаж по правилам электробезопасности воспитанников. | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | |||
Инструктаж по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников. | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | |||
Инструктаж по правилам поведения в транспорте во время поездок воспитанников. | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | |||
Инструктаж по правилам пожарной безопасности воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | |||
Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | |||
Инструктаж по правилам поведения детей в общественных местах воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | |||
Инструктаж по правилам поведения детей в учреждении воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | |||
Инструктаж по правилам работы на территории Центра воспитанниками | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | |||
2.5 | Нравственно-патриотическое направление | ||||
Цикл занятий «Чистота речи». | 1 и 4 смена каждого месяца. | Групповые | |||
Цикл занятий и бесед «Юный патриот». | В течении года | Групповое | |||
2.6 | Личностное развитие воспитанников, развитие творческих способностей | ||||
Подготовка и участие несовершеннолетних в конкурсах по плану Центра | По плану Центра в течении года | Индивид. Групповое | |||
Кружок Театр студия «Улыбка» | 1 раз в неделю | Индивид. В группе 4-7 чел | |||
2.7 | Внедрение новых технологий | ||||
Составление и написание социально-реабилитационной программы | В течении года | Индивид. | |||
2.8 | Организация отдыха и оздоровления детей в летний период | ||||
Организация отдыха и оздоровления детей в летний период | По плану Центра | Групповое | |||
3. Консультирование | |||||
Индивидуально по запросу | По запросу | Индивид. | |||
4. Организационно-методическое направление | |||||
4.1. | Самообразование | В течении года | Индивид. | ||
4.2. | Посещение обучающих семинаров | Индивид. | |||
4.3. | Разработки программы социальной реабилитации и дополнительного образования выбор темы театральные тренинги | Индивид. | |||
4.4. | Изучение литературы | В течении года | Индивид. | ||
4.5. | Участие в конкурсах районных городских, областных и т.д. | С планом министерства в течении года | |||
4.6. | Участие в методических объединениях центра (форма выступление, открытое занятие, посещение) | По графику | Постоянно | ||
4.7. | Разработка методического материала на тему театральной терапии | Индивид. |
5. Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки
для развития деятельности группы
Работа с спонсорами | По мере требования и возможности | Постоянно |
Ожидаемые результаты:
- Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.
- В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.
Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.
Формирование навыков социального поведения в обществе.
Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.
Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми
на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.
Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.
Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.
С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.
- Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.
СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по социально-реабилитационной работе__________ М. А. Исайкина «___»___________20___г. | СОГЛАСОВАНО: Зав. стационарным отделением __________ Т. С. Кружалина «___»___________20___г. |
Предварительный просмотр:
Министерство социальной политики Нижегородской области
Государственное бюджетное учреждение
«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних
«Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
ГБУ «СРЦН «Улыбка»
Автозаводского района
г. Нижнего Новгорода»
А.В. Ситник
от «__» __________ 20__г. №____
Перспективный план работы на 2023г.
Воспитателя социально - реабилитационной работы стационарного отделения
ГКУ «СРЦН «Улыбка» Автозаводского района
Сазановой Евгении Борисовны
г. Нижний Новгород
Цель:
Создание благоприятных условий для социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Оказание социальной помощи, социально-педагогическая адаптация и реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях коллективного проживания.
А так же способствовать успешной социализации и соц. развития несовершеннолетних воспитанников.
Задачи:
1. Проведение первичной, текущей и итоговой диагностики, анализ изменения показателей, определить уровень соц. развития несовершеннолетних.
2.Содействие социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних по направлениям:
Развитие культурно-гигиенических и социально- бытовых навыков.
Развитие трудовых навыков, создание условий для формирования устойчивых навыков самообслуживания.
Развитие способностей: интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих.
Развитие навыков культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми
на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.
Воспитание социально-правых норм поведения общественно полезной деятельности
и соблюдения правил личной безопасности.
Воспитание стремления к здоровому образу жизни и физической культуры.
Воспитание нравственно-патриотических качеств личности.
Организация свободного времени и досуга воспитанников через участие их в досуговых мероприятиях и кружковой деятельности.
3. Проведение консультативной работы несовершеннолетних и их законных представителей.
4. Повышение уровня профессиональной компетенции.
5. Разработка методических материалов
6. Повышение методического уровня, путём изучения новых технологий, методов и форм социально-реабилитационной деятельности.
Направление деятельности:
№ п/п | Планируемые мероприятия | Сроки проведения | Краткое описание | Комментарии. Анализ. | |
1.Аналитико - диагностическое направление. | Комментарии. Анализ. | ||||
1. | Проведение первичной и текущей диагностики наблюдение за уровнем: сформированности элементарных нравственных качеств (культура поведения в различных ситуациях), сформированности культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания, сформированности коммуникативных навыков общения. Участие в составлении индивидуальной программы по социально-педагогической реабилитации воспитанника. | В первые 10 дней после поступления. | Индивид. | Комментарии. Анализ. | |
Мониторинг процесса социализации воспитанников путём наблюдения и бесед. | Через 3 месяца после первичной. | Индивид. | |||
Подведение итоговой диагностики | За неделю до убытия воспитанника. | Индивид. |
2. Социальная реабилитация для несовершеннолетних | Комментарии. Анализ. | |||||||||||
2.1 | Трудовое направление и развитие навыков самообслуживания | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
Организация хозяйственно – бытового труда: дежурство по столовой, в игровой и спальной комнатах, уход за комнатными растениями, цветником (в летний период), уборка территории Центра. Организация самообслуживания: стирка мелких вещей, уход за верхней одеждой и обувью, наведение порядка в шкафах с личными вещами и тумбочках, настилание кроватей (после сна), подготовка школьной формы и учебных принадлежностей. | Ежесменное проведение | По графику | ||||||||||
Банный день. Смена постельного белья. | Среда | Групповые | ||||||||||
2.2 | Культурно-досуговые мероприятия | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
Цикл практических работ «Ученье-свет». (Оказание помощи воспитанникам при выполнении домашних заданий). Способствовать формированию самостоятельности в учебно-познавательной деятельности. | По просьбе воспитанников/ сотрудников Центра. | По сезону | ||||||||||
«Просмотр ТВ». Просмотр фильмов, познавательных передач (с последующим обсуждением). | Ежесменное | Групповые | ||||||||||
Цикл практических работ: рисунки, поделки, подготовка номеров танца, песен, театральных постановок (Кружковая работа). | 1 раз в неделю. В течении учебного года. | Групповые индивид | ||||||||||
Настольно – печатные игры. | Ежесменное. | |||||||||||
Подготовка и участие несовершеннолетних в мероприятиях по плану Центра. | По плану Центра. | Групповые Индивид. | ||||||||||
Организация отдыха и оздоровления воспитанников в летний период (ЛОК). Организация эффективного отдыха и оздоровления детей в период каникул, предусматривающая развитие ребенка, опираясь на индивидуальность и неповторимость каждого в специфических условиях (временный коллектив, природная среда, интенсивные формы деятельности). | По плану Центра. | Групповые | ||||||||||
2.3 | Воспитание здорового образа жизни, профилактика ПАВ, самовольные уходы. | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
По профилактике ПАВ | Каждый понедельник согласно графику | Групповое занятие | ||||||||||
по профилактике самовольных уходов | Каждую пятниц согласно графику | Групповое занятие | ||||||||||
Ежедневные прогулки | Согласно Режиму дня | Групповые | ||||||||||
2.4 | Обеспечение комплексной безопасности. Обучение и разъяснение правил. | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
Инструктаж по правилам электробезопасности воспитанников. | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | ||||||||||
Инструктаж по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев среди воспитанников. | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | ||||||||||
Инструктаж по правилам поведения в транспорте во время поездок воспитанников. | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | ||||||||||
Инструктаж по правилам пожарной безопасности воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | ||||||||||
Инструктаж по правилам дорожно-транспортной безопасности воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | ||||||||||
Инструктаж по правилам поведения детей в общественных местах воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | ||||||||||
Инструктаж по правилам поведения детей в учреждении воспитанников | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | ||||||||||
Инструктаж по правилам работы на территории Центра воспитанниками | Согласно графику инструктажей на 3 группе | Групповые | ||||||||||
2.5 | Нравственно-патриотическое направление | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
Цикл занятий «Чистота речи». | 1 и 4 смена каждого месяца. | Групповые | ||||||||||
Цикл занятий и бесед «Юный патриот». | В течении года | Групповое | ||||||||||
2.6 | Личностное развитие воспитанников, развитие творческих способностей | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
Подготовка и участие несовершеннолетних в конкурсах по плану Центра | По плану Центра в течении года | Индивид. Групповое | ||||||||||
Кружок Театр студия «Улыбка» | 1 раз в неделю | Индивид. В группе 4-7 чел | ||||||||||
2.7 | Внедрение новых технологий | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
Составление и написание социально-реабилитационной программы | В течении года | Индивид. | ||||||||||
2.8 | Организация отдыха и оздоровления детей в летний период | Комментарии. Анализ. | ||||||||||
Организация отдыха и оздоровления детей в летний период | По плану Центра | Групповое | ||||||||||
3. Консультирование | Комментарии. Анализ. | |||||||||||
Индивидуально по запросу | По запросу | Индивид. | Комментарии. Анализ. | |||||||||
4. Организационно-методическое направление | Комментарии. Анализ. | |||||||||||
4.1. | Самообразование | В течении года | Индивид. | |||||||||
4.2. | Посещение обучающих семинаров | Индивид. | ||||||||||
4.3. | Разработки программы социальной реабилитации и дополнительного образования выбор темы театральные тренинги | Индивид. | ||||||||||
4.4. | Изучение литературы | В течении года | Индивид. | |||||||||
4.5. | Участие в конкурсах районных городских, областных и т.д. | С планом министерства в течении года | ||||||||||
4.6. | Участие в методических объединениях центра (форма выступление, открытое занятие, посещение) | По графику | Постоянно | |||||||||
4.7. | Разработка методического материала на тему театральной терапии | Индивид. |
5. Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки
для развития деятельности группы
Работа с спонсорами | По мере требования и возможности | Постоянно | Комментарии. Анализ. |
Ожидаемые результаты:
- Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.
- В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.
Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.
Формирование навыков социального поведения в обществе.
Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.
Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми
на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.
Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.
Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.
С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.
- Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.
СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по социально-реабилитационной работе__________ М. А. Исайкина «___»___________20___г. | СОГЛАСОВАНО: Зав. стационарным отделением __________ Т. С. Кружалина «___»___________20___г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения
В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...
перспективный план работы по формированию культуры поведения у старших дошкольников с нарушением слуха (4-5 год обучения)
Работа по формированию и воспитанию культуры поведения у старших дошкольников с нарушением слуха запланирована в разных видах деятельности: игры, труд, чтение, индивидуальные и групповые беседы. Так ж...
Перспективный план работы педагога-психолога
Примерный вариант анализа работы и перспективнорго планирования работы педагога-психолога в модели "организатор"...
Перспективный план работы с учащимися, имеющими ФФНР и нарушение фонематического слуха ( 1 - 2 класс).
В плане отражены: характеристика группы, направления работы, методическое обеспечение темы занятий по классам....
перспективный план работы старшей вожатой
план работы старшей вожатой...
Перспективный план работы по созданию системы психолого-педагогического сопровождения внедрения ФГОС
Документ создан на основании методических рекомендаци Департамента образования Владимирской области и содержит направления деятельности всех участников образовательного процесса по внедрению и ...
Перспективный план работы социального педагога на год
В работе представлен план социального педагога на 2012-2013 учебный год...