ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА "ГАРРИ ПОТТЕР"
рабочая программа

ВОЛКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volkova_yu.a._garri_potter.2020-2021.docx340.86 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СПЕКТР»

утверждаю

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Гарри Поттер»

Направленность: социально - педагогическая

Возраст: 12-17 лет

       Срок реализации: 9 месяцев (144 часа)

1 модуль- 4 месяца 68 часов

  2 модуль- 5 месяцев 76 часов

Автор-разработчик:

                                          Волкова Юлия Александровна,

педагог дополнительного образования

Новоаганск, 2020

Раздел № 1. Основные характеристики программы

1.1.Пояснительная записка

Направленность (профиль) программы: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Гарри Поттер» (далее - Программа) имеет социально-художественную направленность.Программа составлена на основании следующих нормативно-правовых актов:

  1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Приказа Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  3. СанПиН 2.4.2.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений дополнительного образования детей» от 04.07.2014г. №41;
  4. Письма Минобрнауки России от 11 декабря 2006 г. № 06-1844 «О Примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».

Актуальность программы: программа рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности ребенка.

     Основой программы является содержание любимый всеми детьми фильм о Гарри Поттере, что и определяет актуальность выбранного материала. Это фактически нереальные истории о вымышленных людях. Так, в книгах о Гарри Поттере мы можем встретить сказочные сюжеты, магических животных, отсылки к мифологии и пр. Нельзя отнести этот цикл к жанру сказки, так как он имеет слишком сложный сюжет и нешаблонных героев с сильными психологическими переживаниями и изменениями в характерах.

Отличительные особенности программы: программа ориентирована на ребенка со средними способностями, который легко сможет понять, просмотреть и воспроизвести содержание и диалоги просмотренных фильмов. Видеофильм имеет довольно сильное эмоциональное воздействие на учащихся, влияет на формирование личностного отношения к увиденному. При соприкосновении с происходящим на экране создаются условия наиболее приближенные к естественным (естественная языковая среда – совокупность речевых и неречевых условий, которые отражают быт, историю, культуру и традиции носителей языка в фактах данного языка).

       В отличие от аудио или печатного текста, которые могут иметь высокую информативную, образовательную, воспитательную и развивающую ценность, фильм имеет преимущество, что соединяет в себе различные аспекты акта речевого взаимодействия, содержит визуальную информацию о месте события, внешнем виде и невербальном поведении участников общения в конкретной ситуации, обусловленных зачастую спецификой возраста, пола и психологическими особенностями личности говорящих.

Адресат программы: учащиеся 12-17 лет. Состав группы - 10 обучающихся.

Объем и срок освоения программы: 144 часа- 9 месяцев.

Форма обучения: очная, с применением дистанционных форм обучения.

Особенности организации образовательного процесса: состав группы: 10 человек. Программой предусматривается индивидуальный подход к каждому ребенку. Обучение проходит с учетом потенциальных возможностей каждого обучающегося, которые необходимо совершенствовать и обогащать.

Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий: 2 раза в неделю по 2 часа с перерывом 10 минут (45 – 10 – 45).

Квалификация педагога соответствует профилю программы.

1.2.Цель и задачи программы

Социально – культурное и интеллектуальное развитие личности ребенка и формирование навыка общения.

1. Сформировать навык свободного общения по предложенной теме, умение общаться на английском языке с учетом их речевых возможностей, потребностей и интересов.

2.  Научить работать в коллективе.

3. Сформировать устойчивую мотивацию к изучению языка.

4. Развить творческий потенциал ребенка.

5. Расширить общий кругозор.

1.3.Содержание программы

Учебный план

№ занятия

Наименование разделов

Количество часов

Формы аттестации/ контроля

Всего

Теория

Практика

1  МОДУЛЬ

Введение программы (знакомство с автором и общим содержанием книги и фильма)

10

5

5

беседа

Гарри Поттер и философский камень

26

5

21

индивидуальные задания, диалоги

Гарри Поттер и тайная комната

30

6

24

индивидуальные задания, диалоги

Промежуточная аттестация

2

2

презентация

Итого

68

16

52

2  МОДУЛЬ

Гарри Поттер и узник Азкабана

40

10

30

индивидуальные задания, диалоги

Гарри Поттер и кубок

34

12

22

индивидуальные задания, диалоги

Итоговая аттестация

2

2

устное сообщение

Итого:

76

22

54

Итого за год:

144

38

106

Содержание учебного плана.

1 Модуль.

1.1.Введение в программу (10).

Теория.

Знакомство с планом работы 1 модуля. Знакомство с автором и общим представлением о фильме.

Инструктаж по технике безопасности.

Практика.

Краткое сообщение о биографии Джоан Роулинг.

  1.  Гарри Поттер и философский камень (26).

Теория.

История создания сюжета книги и сценария фильма. Кастинг героев.

Практика.

Просмотр и обсуждение фильма на английском языке с субтитрами, без субтитров и на русском языке для закрепления. Работа с лексическим и грамматическим материалом прослушанного текста. Повторный просмотр эпизода фильма со значимым смысловым диалогом, его запись в тетрадь и воспроизведение. Выполнение иллюстраций по сюжету фильма к выставке. Описание характеров основных героев фильма.

  1.  Гарри Поттер и тайная комната (30).

Теория.

История создания сюжета книги и сценария фильма. Кастинг героев.

Практика.

Просмотр и обсуждение фильма на английском языке с субтитрами, без субтитров и на русском языке для закрепления. Работа с лексическим и грамматическим материалом прослушанного текста. Повторный просмотр эпизода фильма со значимым смысловым диалогом, его запись в тетрадь и воспроизведение. Выполнение иллюстраций по сюжету фильма к выставке. Описание характеров основных героев фильма.

  1.  Промежуточная аттестация (2).

2 Модуль.

2.1. Гарри Поттер и узник Азкабана (40).

Теория.

История создания сюжета книги и сценария фильма. Кастинг героев.

Практика.

Просмотр и обсуждение фильма на английском языке с субтитрами, без субтитров и на русском языке для закрепления. Работа с лексическим и грамматическим материалом прослушанного текста. Повторный просмотр эпизода фильма со значимым смысловым диалогом, его запись в тетрадь и воспроизведение. Выполнение иллюстраций по сюжету фильма к выставке. Описание характеров основных героев фильма.

2.2. Гарри Поттер и кубок (34).

Теория.

История создания сюжета книги и сценария фильма. Кастинг героев.

Практика.

Просмотр и обсуждение фильма на английском языке с субтитрами, без субтитров и на русском языке для закрепления. Работа с лексическим и грамматическим материалом прослушанного текста. Повторный просмотр эпизода фильма со значимым смысловым диалогом, его запись в тетрадь и воспроизведение. Выполнение иллюстраций по сюжету фильма к выставке. Описание характеров основных героев фильма.

2.3. Итоговая аттестация  (2).

1.4.Планируемые результаты

- Имеют общее представление о сюжете и характерах героев фильма;

- могут применить полученный лексический и грамматический запас в социальной и игровой деятельности;

-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей;

- развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Раздел № 2. Комплекс организационно-педагогических условий

2.1 Годовой учебный план

Продолжительность учебного года

Начало учебного года  - 1 сентября 2020 года.

Окончание учебного года - 31 мая 2021 года.

Продолжительность учебного года - 36 учебных недель.

Этапы образовательного процесса

01.09.2020 - 28.12.2020 - учебный процесс, мероприятия, выставки, концерты.

21.12.2020-22.01.2021 - промежуточная аттестация обучающихся по усвоению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по итогам 1-го полугодия.

29.12.2020 - 08.01.2021 - зимние каникулы.

2 полугодие – 19 учебных недель

09.01.2021 - 31.05.2021 - учебный процесс, мероприятия, выставки, концерты.

25.03.2021 -31.03.2021 - весенние каникулы.

04.05.2021 - 25.05.2021- итоговая аттестация обучающихся по усвоению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

Нерабочие праздничные дни:

1 января – 8 января - Новый год

7 января – Рождество Христово

23 февраля - День защитника Отечества

8 марта – Международный женский день

1 мая – Праздник Весны и Труда

9 мая – День Победы

12 июня – день России

4 ноября - День народного единства

2.2 Условия

реализации

программы

Отдельный кабинет для занятий.

Персональный компьютер (рабочее место педагога):

монитор, системный блок, клавиатура, мышь.

Дидактические и методические материалы.

2.3 Формы  

аттестации

Для выявления уровня компетентности и дальнейшей динамики развития способностей обучающихся проводится педагогическая диагностика, которая осуществляется методиками:

I.        Оценка уровня предметных компетентностей;

II.        Оценка уровня метапредметных компетентностей;

III.       Оценка уровня ключевых компетентностей;

Текущий контроль: проводится в конце изучения каждой темы - тесты, викторины, творческие задания.

Промежуточная аттестация: диагностика уровня ключевых, метапредметных и предметных компетенций учащихся –декабрь.

Итоговая аттестация: диагностика уровня ключевых, метапредметных и предметных компетенций учащихся –май.

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов:  

материалы анкетирования и тестирования  видеозапись,  фото, отзыв  детей  и  родителей, и др.

2.4 Оценочные

материалы

Для диагностики результативности освоения программы используются методики «Оценка сформированности компетенций обучающихся» (Приложение 1); опросник Стефансона (изучения представлений о себе); тест Рокича «Ценностные ориентации»; определение психологического климата группы (Л.Н. Лутошкин); определение индекса групповой сплоченности Сишора, статистический отчет социальной и творческой активности учащихся.

Уровень усвоения теоретических знаний обучающихся оценивается с помощью тестов, викторин, творческих заданий, контрольные и проверочные работы по темам.

2.5 Методические

материалы

Методическое обеспечение программы:

видеоматериал (фильмы).

Раздаточный материал по темам.

Художественная литература (в ассортименте).

Справочная литература (в ассортименте).

Методическая литература по теме.

Методы обучения: словесный, игровой, объяснительно-иллюстративный, практический.

Методы воспитания: убеждение, поощрение, стимулирование, мотивация.

Формы организации образовательного процесса:

индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая.  

Педагогические технологии – технология индивидуализации обучения,

технология группового обучения,

 технология коллективного взаимообучения,

технология адаптивной системы обучения,

технология разноуровневого обучения,

технология полного усвоения ,

технология развивающего обучения,

 технология игровой деятельности,

коммуникативная технология обучения,

технология коллективной творческой деятельности,

здоровьесберегающая технология.

2.6 Календарный учебный график

занятия

месяц

число

время

Форма занятия

Кол-во часов

тема

Место проведения

Форма контроля

1 МОДУЛЬ

1

сент

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

1.Введение темы «Мой любимый  Гарри Поттер»

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Беседа

2

сент

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

2.Джоан Роулинг, биография и творчество писательницы

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Устный опрос.

Тест.

3

сент

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

3.Общее содержание книг о Гарри Поттере

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Практическое

задание

4

сент

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

4.Главный герой – Гарри Поттер

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Устный опрос

5

сент

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

5.Рассказ о Гарри Поттере

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Беседа

6

сент

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

6.Гарри Поттер и философский камень.

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Собеседование

7

сент

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

7.Просмотр и обсуждение фильма на английском языке

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Опрос

8

сент

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

8.Повторный просмотр первого  из основных диалогов, его детальный перевод

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Практическое

задание

9

сент

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

9.Просмотр данного диалога на русском языке для закрепления и сравнения переводов

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

устныйопрос

10

окт

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

10.Инсценировка диалога

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Монологическое

высказывание

11

окт

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

11.Просмотр и обсуждение фильма на русском языке

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Проверка записей

12

окт

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

12.Повторный просмотр второго  из значимых  диалогов, его детальный перевод

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Диалог

13

окт

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

13.Просмотр данного диалога на русском языке для закрепления и сравнения переводов

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Диалог

14

окт

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

14.Инсценировка диалога

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Проверка тетрадей

15

окт

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

15.Работа с лексикой

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

диалог

16

окт

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

16.Описание характеров основных героев

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Устное сообщение

17

окт

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

17.Рассказ о Гарри Поттере

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Устное сообщение

18

ноя

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

18.Выполнение иллюстраций для выставки рисунков по сюжету фильма

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Лексический диктант

19

ноя

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

19.Гарри Поттер и тайная комната

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Диалог

20

ноя

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

20.Просмотр и обсуждение фильма на английском языке

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Лексический диктант

21

ноя

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

21.Повторный просмотр первого из основных диалогов, его детальный перевод

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Устная беседа

22

ноя

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

22.Просмотр данного диалога на русском языке для закрепления и сравнения переводов

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Монолог

23

ноя

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

23.Инсценировка диалога

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Диалог

24

ноя

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

24.Просмотр и обсуждение фильма на русском языке

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Анкета

25

ноя

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

25.Повторный просмотр второго  из значимых  диалогов, его детальный перевод

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Анкета

26

ноя

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

26.Просмотр данного диалога на русском языке для закрепления и сравнения переводов

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Письменный перевод

27

дек

14.00-14.45

14.55-15.40

закрепление

2

27.Инсценировка диалога

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

диалог

28

дек

14.00-14.45

14.55-15.40

закрепление

2

28.Работа над лексикой

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

диктант

29

дек

14.00-14.45

14.55-15.40

закрепление

2

29.Описание характеров основных героев

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

монолог

30

дек

14.00-14.45

14.55-15.40

контроль

2

30.Рассказ о любом персонаже

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

беседа с вопросами

31

дек

14.00-14.45

14.55-15.40

2

31.Выполнение иллюстраций для выставки рисунков по сюжету фильма

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

выставка

32

дек

14.00-14.45

14.55-15.40

обобщение

2

32.Обобщение содержания просмотренных фильмов

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

тест

33

дек

14.00-14.45

14.55-15.40

контроль

2

33.Видеозанятие

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

обсуждение

34

дек

14.00-14.45

14.55-15.40

обобщение

2

34.Промежуточная аттестация

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Тест

2  МОДУЛЬ

1

янв

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

35. Гарри Поттер и узник Азкабана

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Беседа

2

янв

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

36.Просмотр и обсуждение фильма на английском языке с субтитрами

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Устный опрос.

Тест.

3

янв

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

37.Просмотр фильма без субтитров

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Практическое

задание

4

янв

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

38.Просмотр фильма на русском языке

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Устный опрос

5

янв

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

39.Просмотр одного из значимых  диалогов, его детальный перевод

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Беседа

6

янв

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

40.Просмотр данного диалога на русском языке для закрепления и сравнения переводов

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Собеседование

7

февр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

41.Работа с лексикой и грамматическим материалом

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Опрос

8

февр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

42.Запись диалога в тетрадь

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Практическое

задание

9

февр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

43.Инсценировка диалога

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

устныйопрос

10

февр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

44.Просмотр одного из значимых  диалогов, его детальный перевод

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Монологическое

высказывание

11

февр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

45.Просмотр данного диалога на русском языке для закрепления и сравнения переводов

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Проверка записей

12

февр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

46.Работа с лексикой и грамматическим материалом

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Диалог

13

февр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

47.Запись диалога в тетрадь

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Диалог

14

март

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

48.Инсценировка диалога

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Проверка тетрадей

15

март

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

49.Работа над интонацией и произношением

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

диалог

16

март

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

50.Описание характеров основных героев

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Устное сообщение

17

март

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

51.Подготовка рассказа о любом персонаже

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Устное сообщение

18

март

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

52.Рассказ наизусть о любом персонаже

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Лексический диктант

19

март

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

53.Выполнение иллюстраций для выставки рисунков по сюжету фильма

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Диалог

20

март

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

54.Обобщение содержания просмотренного фильма

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Лексический диктант

21

апр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

55. Гарри Поттер и кубок

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Устная беседа

22

апр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

56.Просмотр и обсуждение фильма на английском языке

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Монолог

23

апр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

57.Просмотр фильма без субтитров

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Диалог

24

апр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

58.Просмотр фильма на русском языке

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Анкета

25

апр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

59.Просмотр одного из значимых  диалогов, его детальный перевод

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Анкета

26

апр

14.00-14.45

14.55-15.40

Изучение нового материала

2

60.Просмотр данного диалога на русском языке для закрепления и сравнения переводов

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Письменный перевод

27

апр

14.00-14.45

14.55-15.40

закрепление

2

61.Работа с лексикой и грамматическим материалом

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

диалог

28

апр

14.00-14.45

14.55-15.40

закрепление

2

62.Запись диалога в тетрадь

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

диктант

29

апр

14.00-14.45

14.55-15.40

закрепление

2

63.Инсценировка диалога

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

монолог

30

апро

14.00-14.45

14.55-15.40

контроль

2

64.Просмотр одного из значимых  диалогов, его детальный перевод

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

беседа с вопросами

31

май

14.00-14.45

14.55-15.40

2

65.Просмотр данного диалога на русском языке для закрепления и сравнения переводов

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

выставка

32

май

14.00-14.45

14.55-15.40

обобщение

2

66.Работа с лексикой и грамматическим материалом

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

тест

33

май

14.00-14.45

14.55-15.40

контроль

2

67.Запись диалога в тетрадь

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

обсуждение

34

май

14.00-14.45

14.55-15.40

обобщение

2

68.Работа над интонацией и произношением

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Тест

35

май

14.00-14.45

14.55-15.40

контроль

2

69.Инсценировка диалога

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

монолог

36

май

14.00-14.45

14.55-15.40

контроль

2

70.Описание характеров основных героев

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

монолог

37

май

14.00-14.45

14.55-15.40

обобщение

2

71.Подготовка рассказа о любом персонаже

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

Записи в тетради

38

май

14.00-14.45

14.55-15.40

контроль

2

72.Рассказ наизусть о любом персонаже

Ул. Центральная, 15б, каб.№4

монолог

                                                                   

Список литературы

для педагога:

Английский язык. Большой самоучитель для самых маленьких/ Г.П. Шалаева.- М.: Фил. О-во СЛОВО, ЭКСМО, 2007. – 432.

Краткое содержание серии романов Дж. Роулинг.

Словарь употребительных английских пословиц: 326 статей/ М.В. Буковский и др. – 3- е изд.- М.: Русский язык, 1990.- 240с.

для детей:

Английский с мамой. Л.В Компанейцева М., 1992г. – 110с.

Английский язык: игры, песни, стихи. Черепова Н.Ю.   ГИППВ - Аквариум 2002г.

Игры для детей изучающих английский язык. Астафьева М.Д.  М.: Мозайка-Синтез , 2006 г. – 46 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет

В основу данной  методической разработки положен собственный  практический  опыт  применения  различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...

РЕЦЕНЗИЯ на дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу социально-педагогической направленности «Школа молодого журналиста» (автор-разработчик – педагог дополнительного образования Анна Сергеевна Головлева)

Представленная к рецензированию общеобразовательная программа направлена на популяризацию в детско-юношеской и молодежной среде профессии журналиста. В настоящее время в обществе к сфере деятельности ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Сюрприз" педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории Лисовой Веры Витальевны

Программа деятельности творческого объединения "Сюрприз", которая заняла 3 место во Всероссийском заочном конкурсе дополнительных общеразвивающих программ для организации отдыха детей и их оздоровлени...

Методические рекомендации к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе для педагогов дополнительного образования 2017 год (Грисюк В.В.)

Предложенные рекомендации направленны на коррекцию ДООП педагогов дополнительного образования в соответствии с требованиями 2017 года....

Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»

Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог

Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...