Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 7 класса по ФГОС с КТП
рабочая программа (7 класс)
Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 24.67 КБ |
КТП | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
«Английский в фокусе»
для 7 класса
(УМК «Английский в фокусе»)
Год разработки: 2019
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные
Планируемыми личностными результатами изучения в ходе осуществления внеурочной деятельности являются знакомство с миром, отражаемым иностранным языком, разными аспектами жизни зарубежных сверстников на основе использования средств изучаемого языка.
Учащийся научится:
- объяснять самому себе: свои некоторые черты характера; свои наиболее заметные достижения;
- осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе:
- искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений.
Учащийся может научиться объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.
Метапредметные
К планируемым метапредметным результатам относятся развитие умений взаимодействовать с окружающими, расширение общего лингвистического кругозора школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьников.
Регулятивные УУД
Учащийся научится:
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;
- составлять план выполнения задания совместно с учителем;
- работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).
Учащийся может научиться:
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя;
- составлять план выполнения проекта совместно с учителем;
- в ходе представления проекта давать оценку его результатам.
Познавательные УУД
Учащийся научится:
- отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
- извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
- использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта.
Учащийся может научиться:
- отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет);
- использовать полученную информацию в учебной деятельности.
Коммуникативные УУД
Учащийся научится:
- при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
Предметные
Аудирование
Учащийся научится:
- понимать тексты повседневного и профессионального стиля речи;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.
Чтение
Учащийся научится:
- читать и понимать тексты по современной проблематике;
- понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной, понимать позицию автора текста.
Грамматика и лексика
Учащийся научится:
- владеть лексическим материалом и оперировать им в условиях множественного выбора;
- владеть грамматическим материалом в рамках программы и практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте
Письмо
Учащийся научится:
-писать простые связные тексты на известные или социально значимые темы;
- излагать и обосновывать свое мнение;
- обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией, правильно употреблять формулы речевого этикета.
Говорение
Учащийся научится:
- в рамках монолога: составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы; изложить и обосновать свое мнение. В
- в рамках диалога: начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране, городе и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Вводное занятие.
Ознакомление с форматом экзаменационных заданий.
Четыре основных вида речевой деятельности. Типы заданий. Продолжительность выполнения заданий.
Аудирование.
Стратегии подготовки к разделу «Listening».
Работа с тестовыми заданиями по аудированию на понимание основного содержания.
Работа с тестовыми заданиями по аудированию на извлечение запрашиваемой информации.
Работа с тестовыми заданиями по аудированию на полное понимание прослушанного.
Выполнение теста по аудированию.
Чтение.
Стратегии подготовки к разделу «Reading».
Работа с тестовыми заданиями по чтению на понимание основного содержания.
Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей.
Работа с тестовыми заданиями по чтению на полное понимание прочитанного.
Выполнение теста по чтению.
Грамматика и лексика.
Стратегии подготовки к разделу «Use of English». Структура раздела, анализ заданий.
Работа с тестовыми заданиями по грамматике. Выполнение заданий на правильное употребление грамматических форм.
Работа с тестовыми заданиями по словообразованию. Определение частей речи и образование новых слов, добавление суффиксов, добавление приставок, выполнение практических упражнений.
Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц. Продумывание возможного варианта ответа, выбор правильного ответа, определение неверных ответов, выполнение заданий в формате ОГЭ. Выполнение лексико-грамматического теста.
Письмо.
Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо личного характера. Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера.
Написание письма личного характера.
Говорение.
Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише.
Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении.
Диалог с целью обмена информацией. Различные типы диалогов прагматической направленности, стратегии запроса и передачи информации.
Тематика монологического высказывания. Мини-практикум по выполнению заданий устной части.
Выполнение тестов в формате ОГЭ по темам: окружающий мир, свободное время, мои друзья, средства массовой информации, здоровый образ жизни.
Итоговое занятие. Пробный тест в формате ОГЭ.
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема | Количество часов |
1 | Вводное занятие | 1 |
2 | Аудирование | 2 |
3 | Чтение | 2 |
4 | Грамматика и лексика | 2 |
5 | Письмо | 2 |
6 | Говорение | 4 |
7 | Выполнение тестов в формате ОГЭ по темам | 20 |
8 | Итоговое занятие | 2 |
Итого | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа проектной деятельности с использованием информационных технологий дополнительного образования учащихся 1-4 классов по ФГОС: "Мои первые проекты".
Данная программа обучает учащихся создавать и работать с проектом, используя компьютер, как основной инструмент. Формирует навыки сотрудничества, учит способам обработки информации....
Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018
Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА 5-7 класс: История и культура храмов столицы
Настоящая программа относится к туристско-краеведческой направленности. Москва – это современный живой город, в котором 870-летняя история оставила глубокие следы и во внешнем облике улиц и в ис...
Рабочая (дополнительная общеразвивающая) программа для 7 класса «За страницами учебника русского языка»
Данная образовательная программа носит интеллектуально-познавательную направленность. Программа является попыткой научить детей видеть и слышать слово, замечать много слов в одном и одно во многих, ра...
Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 9 класса по ФГОС с КТП
Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 9 класса по ФГОС с КТП...
Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 1 класса по ФГОС с КТП
Дополнительная общеразвивающая программа «Английский в фокусе» разработана на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой к УМК «Английский в фокусе».В осн...