Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 9 класса по ФГОС с КТП
рабочая программа (9 класс)
Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 9 класса по ФГОС с КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 19.85 КБ |
КТП | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
«Английский в фокусе»
для 9 класса
(УМК «Английский в фокусе»)
Год разработки: 2019
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные:
- понимание значимости владения иностранного языка для успешности в профессиональной деятельности и межличностном общении;
- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к речевому самосовершенствованию; умение осмыслить собственный речевой поступок и адекватно себя оценивать;
- к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные
Предметные результаты включают освоенные учающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях. Выпускники основной школы должны продемонстрировать результаты освоения английского языка в коммуникативной сфере (говорении, письме, чтении, аудировании).
Аудирование
Нужно проявить способность понимать аудиозаписи на английском языке. Необходимо уметь:
- понимать тексты повседневного и профессионального стиля речи;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.
Чтение
- Нужно продемонстрировать способность читать и понимать тексты по современной проблематике. - Необходимо уметь понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной, понимать позицию автора текста.
Письмо
Нужно продемонстрировать умение писать письма, умение обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией, правильно употреблять формулы речевого этикета.
Говорение
Нужно продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора, а также владение грамматическим материалом в рамках программы средней школы и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте.
Нужно продемонстрировать способность общаться на английском языке с другими.
В рамках монолога необходимо уметь:
- составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы;
- изложить и обосновать свое мнение.
В рамках диалога необходимо уметь:
- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране, городе и т.д.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Вводное занятие.
Нормативно - правовая база и содержание ОГЭ. Ознакомление с форматом экзамена и с вопросами подготовки.
Аудирование.
Стратегии подготовки к разделу «Listening». Работа с тестовыми заданиями по аудированию на понимание основного содержания, на извлечение запрашиваемой информации, на полное понимание прослушанного. Выполнение теста по аудированию.
Чтение.
Стратегии подготовки к разделу «Reading». Работа с тестовыми заданиями по чтению на понимание основного содержания, на понимание структурно-смысловых связей, на полное понимание прочитанного.
Работа с тестовыми заданиями по чтению на темы: страна/страны изучаемого языка и родная страна; окружающий мир; моя семья; средства массовой информации; свободное время.
Выполнение теста по чтению.
Грамматика и лексика.
Стратегии подготовки к разделу «Use of English». Структура раздела, анализ заданий.
Работа с тестовыми заданиями по грамматике на темы: страна/страны изучаемого языка и родная страна; окружающий мир; моя семья; средства массовой информации; свободное время.
Выполнение практических упражнений по словообразованию на темы: страна/страны изучаемого языка и родная страна; окружающий мир; моя семья; средства массовой информации; свободное время.
Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц. Продумывание возможного варианта ответа, выбор правильного ответа, определение неверных ответов, выполнение заданий в формате ОГЭ. Выполнение лексико-грамматического теста.
Письмо.
Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо личного характера. Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера.
Написание письма личного характера.
Говорение.
Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише.
Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении.
Диалог с целью обмена информацией. Различные типы диалогов прагматической направленности, стратегии запроса и передачи информации.
Тематика монологического высказывания. Мини-практикум по выполнению заданий устной части.
Выполнение тестов в формате ОГЭ.
Пробный тест в формате ОГЭ.
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема | Количество часов |
1 | Вводное занятие. | 1 |
2 | Аудирование. | 2 |
3 | Чтение. | 10 |
4 | Грамматика и лексика. | 12 |
5 | Письмо. | 2 |
6 | Говорение. | 4 |
7 | Выполнение тестов в формате ОГЭ. | 4 |
Итого | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа проектной деятельности с использованием информационных технологий дополнительного образования учащихся 1-4 классов по ФГОС: "Мои первые проекты".
Данная программа обучает учащихся создавать и работать с проектом, используя компьютер, как основной инструмент. Формирует навыки сотрудничества, учит способам обработки информации....
Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018
Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА 5-7 класс: История и культура храмов столицы
Настоящая программа относится к туристско-краеведческой направленности. Москва – это современный живой город, в котором 870-летняя история оставила глубокие следы и во внешнем облике улиц и в ис...
Рабочая (дополнительная общеразвивающая) программа для 7 класса «За страницами учебника русского языка»
Данная образовательная программа носит интеллектуально-познавательную направленность. Программа является попыткой научить детей видеть и слышать слово, замечать много слов в одном и одно во многих, ра...
Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 7 класса по ФГОС с КТП
Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 7 класса...
Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 1 класса по ФГОС с КТП
Дополнительная общеразвивающая программа «Английский в фокусе» разработана на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой к УМК «Английский в фокусе».В осн...