Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 9 класса по ФГОС с КТП
рабочая программа (9 класс)

Елена Ивановна Овчинникова

Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 9 класса по ФГОС с КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа19.85 КБ
Office spreadsheet icon КТП17.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

«Английский в фокусе»

для 9 класса

(УМК «Английский в фокусе»)

Год разработки: 2019

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные:

- понимание значимости владения иностранного языка для успешности в профессиональной деятельности и межличностном общении;

- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к речевому самосовершенствованию; умение осмыслить собственный речевой поступок и адекватно себя оценивать;

- к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные

Предметные результаты включают освоенные учающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях. Выпускники основной школы должны продемонстрировать результаты освоения английского языка в коммуникативной сфере (говорении, письме, чтении, аудировании).

Аудирование

Нужно проявить способность понимать аудиозаписи на английском языке. Необходимо уметь:

- понимать тексты повседневного и профессионального стиля речи;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

- Нужно продемонстрировать способность читать и понимать тексты по современной проблематике. - Необходимо уметь понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной, понимать позицию автора текста.

Письмо

Нужно продемонстрировать умение писать письма, умение обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией, правильно употреблять формулы речевого этикета.

Говорение

Нужно продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора, а также владение грамматическим материалом в рамках программы средней школы и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте.

Нужно продемонстрировать способность общаться на английском языке с другими.

В рамках монолога необходимо уметь:

- составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы;

- изложить и обосновать свое мнение.

В рамках диалога необходимо уметь:

- начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране, городе и т.д.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Вводное занятие.                                                                                                                        

Нормативно - правовая база и содержание ОГЭ. Ознакомление с форматом экзамена и с вопросами подготовки.                                                                 

Аудирование.

Стратегии подготовки к разделу «Listening». Работа с тестовыми заданиями по аудированию на понимание основного содержания, на извлечение запрашиваемой информации, на полное понимание прослушанного. Выполнение теста по аудированию.                                                                                         

Чтение.

Стратегии подготовки к разделу «Reading». Работа с тестовыми заданиями по чтению на понимание основного содержания, на понимание структурно-смысловых связей, на полное понимание прочитанного.

Работа с тестовыми заданиями по чтению на темы: страна/страны изучаемого языка и родная страна; окружающий мир; моя семья; средства массовой информации; свободное время.

Выполнение теста по чтению.

Грамматика и лексика.

Стратегии подготовки к разделу «Use of English». Структура раздела, анализ заданий.                                                                                                                                        

Работа с тестовыми заданиями по грамматике на темы: страна/страны изучаемого языка и родная страна; окружающий мир; моя семья; средства массовой информации; свободное время.

Выполнение практических упражнений по словообразованию на темы: страна/страны изучаемого языка и родная страна; окружающий мир; моя семья; средства массовой информации; свободное время.

Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц. Продумывание возможного варианта ответа, выбор правильного ответа, определение неверных ответов, выполнение заданий в формате ОГЭ. Выполнение лексико-грамматического теста.

Письмо.

Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо личного характера. Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера.                                                                                                

Написание письма личного характера.                                                                                   

Говорение.

Стратегии подготовки к разделу «Speaking», речевые клише.

Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении.                                                                                                                              

Диалог с целью обмена информацией. Различные типы диалогов прагматической направленности, стратегии запроса и передачи информации.          

Тематика монологического высказывания. Мини-практикум по выполнению заданий устной части.

Выполнение тестов в формате ОГЭ.

Пробный тест в формате ОГЭ.

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема

Количество

часов

1

Вводное занятие.                                                                                                                        

1

2

Аудирование.

2

3

Чтение.

10

4

Грамматика и лексика.

12

5

Письмо.

2

6

Говорение.

4

7

Выполнение тестов в формате ОГЭ.

4

Итого

35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа проектной деятельности с использованием информационных технологий дополнительного образования учащихся 1-4 классов по ФГОС: "Мои первые проекты".

Данная программа обучает учащихся создавать и работать с проектом, используя компьютер, как основной инструмент. Формирует навыки сотрудничества, учит способам обработки информации....

Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО общественных объединений обучающихся на 2013-2018

               Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА 5-7 класс: История и культура храмов столицы

Настоящая программа относится к туристско-краеведческой направленности. Москва – это современный живой город, в котором 870-летняя история оставила глубокие следы и во внешнем облике улиц и в ис...

Рабочая (дополнительная общеразвивающая) программа для 7 класса «За страницами учебника русского языка»

Данная образовательная программа носит интеллектуально-познавательную направленность. Программа является попыткой научить детей видеть и слышать слово, замечать много слов в одном и одно во многих, ра...

Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 7 класса по ФГОС с КТП

Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 7 класса...

Дополнительная общеразвивающая программа "Английский в фокусе" для 1 класса по ФГОС с КТП

Дополнительная общеразвивающая программа «Английский в фокусе» разработана на основе авторской программы Н. И. Быковой,  М. Д. Поспеловой к УМК «Английский в фокусе».В осн...