Работа с педагогическими кадрами в межаттестационный период
статья
Цель работы с педагогическими кадрами: создание условий для эффективной организации, координации, управления системой непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогических работников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с педагогическими кадрами в межаттестационный период
Цель работы с педагогическими кадрами: создание условий для эффективной организации, координации, управления системой непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогических работников.
Задачи:
- определить фактическое состояние методической деятельности и обоснованности применения способов, средств и приёмов воздействий в достижении целей;
- выработать регулирующие механизмы в соответствии с объективной оценкой полученных результатов по формированию профессиональной компетентности педагогических работников и обеспечению качества образовательного процесса;
- спланировать работу по научно-методическому обеспечению образовательного процесса в учреждении, способствующую осуществлению продуктивного сотрудничества с другими учебными заведениями района, города;
- оказать педагогическим работникам организационно-методическую помощь в системе непрерывного образования и в совершенствовании профессионального мастерства;
- создать единую систему выявления, развития и поддержки талантливых детей и молодежи в различных областях, обеспечивающую их личностную самореализацию и профессиональное самоопределение;
- создать условия для профессионального роста и оказать помощь
- адаптации молодых специалистов и вновь прибывших педагогов.
Повышение профессионального мастерства педагогов дополнительного образования
- Деятельность методического отдела осуществляется по следующим направлениям:
- Организационные формы методической работы
- инструктивно-методические совещания
- специализированные выставки
- методический совет
- школа педагогического мастерства (школа молодого педагога, школа передового опыта)
- выставка учебно-методической продукции педагогов «Ступени творчества»
- тематические консультации
- участие в конкурсах профессионального мастерства
- открытые занятия, мероприятия, мастер-классы и взаимопосещение занятий
- описание, оформление и презентация опыта работы и др.
- создание банка данных методических материалов
Дидактические формы методической работы
индивидуальные:
- консультации
- наставничество
- ведение портфолио (объединений, педагогов, учащихся)
групповые:
- методические, проблемные семинары
- творческие отчеты
- мастер-классы
Информационно-методическое направление
- информационное и программно-техническое сопровождение деятельности работников дома творчества
- создание банка данных диагностических методик, отслеживающих профессиональные затруднения, профессиональные и личностные компетенции педагогических работников.
- создание банка данных о педагогических кадрах ОУ.
- изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды (написание заявления, оформление материалов творческого отчета, опытно-экспериментальных разработок и методических разработок).
- оказание методической помощи педагогам в разработке комплексного учебно-методического обеспечения дополнительной общеразвивающей программы.
Учебно-методическое направление
- разработка учебно-методических материалов (учебных программ, методических рекомендаций, указаний и разработок, памяток, подготовка публикаций).
- организация и проведение обучения по информационным технологиям для педагогических и руководящих работников ОУ (курсы ИПК).
Научно-методическое направление
- разработка критериев для экспертизы материалов конкурса методических разработок, профессионального мастерства.
- экспертиза учебно-программной документации.
- осуществление внутренней и организация внешней экспертизы методической продукции.
- научно-методическая помощь педагогам в разработке дополнительных общеразвивающих, авторских программ.
- организация работы временных творческих коллективов.
- осуществление мониторинга качества образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/30/picture-125818-1398868997.jpg)
Работа с педагогическими кадрами в методических объединениях.
Овладение педагогами компетентностной моделью образования, направленной на формирование ключевых компетенций учащихся в контексте новых требований к освоению образовательных стандартов....
Характеристика компонентов системы методической работы с педагогическими кадрами в школе.
Жизнь образовательного учреждения, повседневная творческая деятельность всех членов педагогического коллектива при активной помощи родительского коллектива и общественности, несомненно, будут способст...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/20/picture-1084226-1542696553.jpg)
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/01/picture-1204017-1580549966.png)
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период (самоанализ)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-913313-1667351078.jpg)
1. Аттестация 2022. Самоанализ педагогической деятельности в межаттестационный период 2017-2022 г.
разное...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/03/picture-1263443-1604391223.jpg)
ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника за межаттестационный период
ПОРТФОЛИО профессиональных достижений педагогического работника за межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/07/picture-1216417-1581087058.jpg)
Портфолио профессиональных достижений педагогического работника за межаттестационный период
Портфолио профессиональных достижений педагогического работника за межаттестационный период...