Работа с педагогическими кадрами в методических объединениях.
материал (английский язык) по теме

Нестеренко Лариса Валерьевна

Овладение педагогами компетентностной моделью образования, направленной на формирование ключевых компетенций учащихся в контексте новых требований к освоению образовательных  стандартов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_shmo_2012-2013_uch.g.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                             УТВЕРЖДЕН

НА ЗАСЕДАНИИ НМС

«______»_____________________2012

ЗАМ.ДИРЕКТОРА

ЛЕОНТЬЕВА Н.С.

________________________________

ПЛАН

РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ

ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МБОУ СОШ № 3

г. РАДУЖНЫЙ, ХМАО - Югра

2012-2013УЧЕБНЫЙ ГОД

                                                                                                                     СОСТАВИЛА:  руководитель МО,

учитель английского языка, I квалификационной              категории Нестеренко Лариса Валерьевна.

2012

МЕТОДИЧЕСКАЯ  ТЕМА  ШКОЛЫ:

Овладение педагогами компетентностной моделью образования, направленной на формирование ключевых компетенций учащихся в контексте новых требований к освоению образовательных  стандартов.

ЦЕЛЬ:

Создание условий для многоуровневой системы непрерывного педагогического образования, организации и осуществления повышения квалификации педагогических работников;

содействие комплексному развитию школы через развитие инновационной образовательной среды, потенциала педагогических кадров.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ:

«Повышение качества образования по предмету иностранный язык через внедрение педагогических технологий, направленных на формирование универсальных учебных действий».

ЦЕЛЬ:

Создание условий для развития социально – адаптированной и компетентностно - образованной личности.

Основные направления деятельности педагогов  на 2012-2013 учебный год:

        Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, самостоятельной деятельности и личной ответственности, как ключевых компетенций, определяющих современное качество образования.

        Работа над новым федеральным государственным образовательным стандартом.

        Работа над формированием ключевых компетенций, через урочную и внеурочную деятельность.

        Изучение передового педагогического опыта.

        Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию школьного образования через предпрофильную и профильную подготовку учащихся.

        Прохождение курсовой подготовки педагогов.

        Продолжить работу по повышению качества образования через индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися.

        Спланировать системную работу по внеклассной деятельности педагогов.

        Определить знания и компетенции – новые образовательные результаты для каждой параллели.

        Организовывать деятельность учащихся для получения ими опыта реализации своей работы через проектную и исследовательскую деятельность.

        Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию, преемственность школьного образования во всех модулях школы.

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

Заседания

МО

Планирование работы МО на 2010-2011уч.год

рассмотрение календарно-тематического планирования с учетом единых требований выполнения государственных стандартов

корректирование тем самообразования, с учетом изменения НМТ школы

о подготовке текстов входящих контрольных работ.

О работе с одаренными детьми

о проведении школьных олимпиад.

подготовить график открытых уроков

о подготовке к смотру  кабинетов

Обсуждение результатов входящих работ.

Подготовка заданий к школьным олимпиадам.

Выработка системы мероприятий, направленных на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся по подготовке к ЕГЭ.

О подготовке брошюр с методическими материалами ШМО

Обсуждение и анализ школьных олимпиад.

О подготовке заданий контрольных работы по итогам I полугодия.


Изучение стандартов нового поколения




Обсуждение и анализ итогов городских предметных олимпиад.

Результаты работ с одаренными детьми за I полугодие.

о подготовке

 к юбилею школы

4.  Изучение потребностей педагогов в учебно-методическом и программном обеспечении образовательного процесса

5. Формирование списка учебной  литературы,  используемой в УВП  в  2011-2012 уч.г. в соответствии с федеральным Перечнем

Об итогах промежуточных административ-ных контрольных работ.

Анализ работы МО за I полугодие, корректировка работы на следующее полугодие.

Формирование заказа на учебники и учебные пособия федеральному  перечню.

О проведении предметной недели.

Формирование перечня  учебной литературы на  профильные классы







ФЕВРАЛЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

Заседания МО

подготовка к методической неделе.


работа с детьми с низкими учебными возможностями.

о подготовке экзаменационного материала.


2. о подготовке к итоговой аттестации

3.  итоги проведения предметной недели.

4   участие в школьной,           научно – практической   конференции

5.  формирование заказа на учебники и учебные пособия для прогимназических и гимназических классов на 2011-2012 уч.г.

согласование экзаменационного материала.


рассмотрение программно-методического обеспечения по предметам учебного плана в рамках реализации образовательной программы школы.


предварительная тарификация на следующий учебный год.


о подготовке текстов итоговых контрольных работ.

  5.   изучение  потребностей            педагогов  в учебно-методическом и программном обеспечении  образовательного процесса на следующий год

6.   формирование перечня                            наглядных средств обучения на внебюджетные средства



анализ работы МО за 2010-2011 учебный год.


Планирование работы на следующий учебный год.



о результатах итоговых контрольных работах.

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ЯНВАРЬ

МАРТ

Обмен педагогическим опытом и повышение квалификации

Гасымова Л.Г.

«Формирование УУД на уроках иностранного языка» (работа над ФГОС»..

Митрясова В.Н. «Основные подходы, цели, задачи, направления развития начального обучения иностранному языку».

Половникова Л.В. «Системно-деятельностный подход в обучении» (работа над ФГОС).

Нестеренко Л В.

«Роль МО педагогов в разработке учебных программ.

Гончарук Л.Н.

«Стили педагогической деятельности учителя»


Лукашенко С.А. «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России».

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

МАРТ

Работа с одаренными и неуспевающими детьми

1.Подготовка к школьным олимпиадам;

2.Привлечение одаренных детей в НОУ.

З.Выявление детей с низкими учебными возможностями.

4. Участие в I туре УрФО.

5. Участие в заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Интеллект – Экспресс», «Остров Загадок».

1.Школьные олимпиады.

2. Ликвидация пробелов в знаниях слабоуспевающих детей через индивидуальные задания.

3. Участие в заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Эрудит», «Тайны английского языка».

1.Городские олимпиады.

2. Ликвидация пробелов в знаниях слабоуспевающих детей через индивидуальные задания.

3. Участие в II туре УрФО.

4. Участие в заочном конкурсе «Познание и творчество» в зимнем туре

1.Участие в IX школьной научно-практической конференции

2.Участие в III туре УрФО.

3. Участие в заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Остров Загадок».


СЕНТЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ

Контрольные работы

Входящие контрольные работы

Контрольные работы за I полугодие

Подготовка к контрольным работам

Итоговые контрольные работы.


НОЯБРЬ

МАЙ

Педсоветы

«Изменения в образовательном процессе в условиях ФГОС»

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

Теоретические семинары, семинары – практикумы, проблемный семинар,  круглый стол

«Разработка индивидуальной накопительной оценки ученика-портфолио»

«Обучение учителей самоанализу своей профессиональной деятельности. Индивидуальный образовательный маршрут учителя» (для аттестующихся учителей).

Понимание деятельностного подхода в обучении

«Методы активного обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся»

«Мини-проекты на уроке как средство формирования УУД учащихся»

«Использование КОЗ на разных этапах урока»

Изучение результативности повышения квалификации работников через методическую работу, коррекция программы профессионального роста педагога на основе полученных данных

Педагогические конкурсы

Конкурс образовательных модулей на основе технологической карты.

«Лучший открытый урок»

СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ-АПРЕЛЬ

Самообразование и внешние связи                              


Преемственность- 5 классы.

Посещение уроков.

Взаимопосещение уроков учителями МО


Создание компетентносто – ориенированных заданий на уроке.

Взаимное посещение занятий педагогами, анализ и самоанализ занятий.


Методическая неделя, открытые уроки

Обмен передовым педагогическим опытом

В течение учебного года


Подготовка к итоговой аттестации учащихся 9-11 классов.

Посещение уроков.


В течение учебного года


Внеклассная

работа по предмету


«Британский бульдог»


СЕНТЯБРЬ


ФЕВРАЛЬ


МАРТ


АПРЕЛЬ

Работа с документами


Подготовка календарно-тематических планов.

Формирование заказа на учебники и учебные пособия Федеральнго компонента.

Подготовка  экзаменационного материала.

Формирование заказа на учебно-методическую литературу для гимназических классов. Выпуск печатной продукции (брошюры), буклеты учебных материалов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика компонентов системы методической работы с педагогическими кадрами в школе.

Жизнь образовательного учреждения, повседневная творческая деятельность всех членов педагогического коллектива при активной помощи родительского коллектива и общественности, несомненно, будут способст...

Целевые программы по работе с педагогическими кадрами

Программа работы с кадрами рассматривается как действенный инструмент, обеспечивающий переход образовательного учреждения в новое качественное состояние. Данная программа ориентирована на позиционные ...

Комплексно целевая программа работы с педагогическими кадрами 2015-16 учебный год

Программа может стать хорошим подспорьем для работы методиста....

План работы с педагогическими кадрами по экологическому образованию на 2016 - 2017 учебный год

В документе работа с педагогами распределена по месяцам, неделям, с указанием тематики и формы проведения...

Работа с педагогическими кадрами – значимое стратегическое направление программы развития Абанской СОШ №4

Работа с педагогическими кадрами – значимое стратегическое направление программы развития Абанской СОШ №4 Опыт организации работы с педагогическими кадрами...

Участие в работе МО педагогических кадров

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17545480","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"346"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17545483","...


 

Комментарии

Спасибо за материал,использую его в своей работе.