Работа с педагогическими кадрами в методических объединениях.
материал (английский язык) по теме
Овладение педагогами компетентностной моделью образования, направленной на формирование ключевых компетенций учащихся в контексте новых требований к освоению образовательных стандартов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_shmo_2012-2013_uch.g.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕН
НА ЗАСЕДАНИИ НМС
«______»_____________________2012
ЗАМ.ДИРЕКТОРА
ЛЕОНТЬЕВА Н.С.
________________________________
ПЛАН
РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МБОУ СОШ № 3
г. РАДУЖНЫЙ, ХМАО - Югра
2012-2013УЧЕБНЫЙ ГОД
СОСТАВИЛА: руководитель МО,
учитель английского языка, I квалификационной категории Нестеренко Лариса Валерьевна.
2012
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ:
Овладение педагогами компетентностной моделью образования, направленной на формирование ключевых компетенций учащихся в контексте новых требований к освоению образовательных стандартов.
ЦЕЛЬ:
Создание условий для многоуровневой системы непрерывного педагогического образования, организации и осуществления повышения квалификации педагогических работников;
содействие комплексному развитию школы через развитие инновационной образовательной среды, потенциала педагогических кадров.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ:
«Повышение качества образования по предмету иностранный язык через внедрение педагогических технологий, направленных на формирование универсальных учебных действий».
ЦЕЛЬ:
Создание условий для развития социально – адаптированной и компетентностно - образованной личности.
Основные направления деятельности педагогов на 2012-2013 учебный год:
Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, самостоятельной деятельности и личной ответственности, как ключевых компетенций, определяющих современное качество образования.
Работа над новым федеральным государственным образовательным стандартом.
Работа над формированием ключевых компетенций, через урочную и внеурочную деятельность.
Изучение передового педагогического опыта.
Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию школьного образования через предпрофильную и профильную подготовку учащихся.
Прохождение курсовой подготовки педагогов.
Продолжить работу по повышению качества образования через индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися.
Спланировать системную работу по внеклассной деятельности педагогов.
Определить знания и компетенции – новые образовательные результаты для каждой параллели.
Организовывать деятельность учащихся для получения ими опыта реализации своей работы через проектную и исследовательскую деятельность.
Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию, преемственность школьного образования во всех модулях школы.
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ |
Заседания МО | Планирование работы МО на 2010-2011уч.год рассмотрение календарно-тематического планирования с учетом единых требований выполнения государственных стандартов корректирование тем самообразования, с учетом изменения НМТ школы о подготовке текстов входящих контрольных работ. О работе с одаренными детьми о проведении школьных олимпиад. подготовить график открытых уроков о подготовке к смотру кабинетов | Обсуждение результатов входящих работ. Подготовка заданий к школьным олимпиадам. Выработка системы мероприятий, направленных на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся по подготовке к ЕГЭ. О подготовке брошюр с методическими материалами ШМО | Обсуждение и анализ школьных олимпиад. О подготовке заданий контрольных работы по итогам I полугодия. Изучение стандартов нового поколения | Обсуждение и анализ итогов городских предметных олимпиад. Результаты работ с одаренными детьми за I полугодие. о подготовке к юбилею школы 4. Изучение потребностей педагогов в учебно-методическом и программном обеспечении образовательного процесса 5. Формирование списка учебной литературы, используемой в УВП в 2011-2012 уч.г. в соответствии с федеральным Перечнем | Об итогах промежуточных административ-ных контрольных работ. Анализ работы МО за I полугодие, корректировка работы на следующее полугодие. Формирование заказа на учебники и учебные пособия федеральному перечню. О проведении предметной недели. Формирование перечня учебной литературы на профильные классы |
ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ |
Заседания МО | подготовка к методической неделе. работа с детьми с низкими учебными возможностями. | о подготовке экзаменационного материала. 2. о подготовке к итоговой аттестации 3. итоги проведения предметной недели. 4 участие в школьной, научно – практической конференции 5. формирование заказа на учебники и учебные пособия для прогимназических и гимназических классов на 2011-2012 уч.г. | согласование экзаменационного материала. рассмотрение программно-методического обеспечения по предметам учебного плана в рамках реализации образовательной программы школы. предварительная тарификация на следующий учебный год. о подготовке текстов итоговых контрольных работ. 5. изучение потребностей педагогов в учебно-методическом и программном обеспечении образовательного процесса на следующий год 6. формирование перечня наглядных средств обучения на внебюджетные средства | анализ работы МО за 2010-2011 учебный год. Планирование работы на следующий учебный год. о результатах итоговых контрольных работах. |
ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ЯНВАРЬ | МАРТ |
Обмен педагогическим опытом и повышение квалификации | Гасымова Л.Г. «Формирование УУД на уроках иностранного языка» (работа над ФГОС».. Митрясова В.Н. «Основные подходы, цели, задачи, направления развития начального обучения иностранному языку». | Половникова Л.В. «Системно-деятельностный подход в обучении» (работа над ФГОС). Нестеренко Л В. «Роль МО педагогов в разработке учебных программ. | Гончарук Л.Н. «Стили педагогической деятельности учителя» | Лукашенко С.А. «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России». |
ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | МАРТ |
Работа с одаренными и неуспевающими детьми | 1.Подготовка к школьным олимпиадам; 2.Привлечение одаренных детей в НОУ. З.Выявление детей с низкими учебными возможностями. 4. Участие в I туре УрФО. 5. Участие в заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Интеллект – Экспресс», «Остров Загадок». | 1.Школьные олимпиады. 2. Ликвидация пробелов в знаниях слабоуспевающих детей через индивидуальные задания. 3. Участие в заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Эрудит», «Тайны английского языка». | 1.Городские олимпиады. 2. Ликвидация пробелов в знаниях слабоуспевающих детей через индивидуальные задания. 3. Участие в II туре УрФО. 4. Участие в заочном конкурсе «Познание и творчество» в зимнем туре | 1.Участие в IX школьной научно-практической конференции 2.Участие в III туре УрФО. 3. Участие в заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Остров Загадок». |
СЕНТЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ |
Контрольные работы | Входящие контрольные работы | Контрольные работы за I полугодие | Подготовка к контрольным работам | Итоговые контрольные работы. |
НОЯБРЬ | МАЙ |
Педсоветы | «Изменения в образовательном процессе в условиях ФГОС» |
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | ДЕКАБРЬ | ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ |
Теоретические семинары, семинары – практикумы, проблемный семинар, круглый стол | «Разработка индивидуальной накопительной оценки ученика-портфолио» | «Обучение учителей самоанализу своей профессиональной деятельности. Индивидуальный образовательный маршрут учителя» (для аттестующихся учителей). | Понимание деятельностного подхода в обучении | «Методы активного обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся» | «Мини-проекты на уроке как средство формирования УУД учащихся» | «Использование КОЗ на разных этапах урока» | Изучение результативности повышения квалификации работников через методическую работу, коррекция программы профессионального роста педагога на основе полученных данных |
Педагогические конкурсы | Конкурс образовательных модулей на основе технологической карты. «Лучший открытый урок» |
СЕНТЯБРЬ- ОКТЯБРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ-АПРЕЛЬ |
Самообразование и внешние связи | Преемственность- 5 классы. Посещение уроков. Взаимопосещение уроков учителями МО Создание компетентносто – ориенированных заданий на уроке. Взаимное посещение занятий педагогами, анализ и самоанализ занятий. | Методическая неделя, открытые уроки Обмен передовым педагогическим опытом В течение учебного года | Подготовка к итоговой аттестации учащихся 9-11 классов. Посещение уроков. В течение учебного года |
Внеклассная работа по предмету | «Британский бульдог» |
СЕНТЯБРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ |
Работа с документами | Подготовка календарно-тематических планов. | Формирование заказа на учебники и учебные пособия Федеральнго компонента. | Подготовка экзаменационного материала. | Формирование заказа на учебно-методическую литературу для гимназических классов. Выпуск печатной продукции (брошюры), буклеты учебных материалов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика компонентов системы методической работы с педагогическими кадрами в школе.
Жизнь образовательного учреждения, повседневная творческая деятельность всех членов педагогического коллектива при активной помощи родительского коллектива и общественности, несомненно, будут способст...
Целевые программы по работе с педагогическими кадрами
Программа работы с кадрами рассматривается как действенный инструмент, обеспечивающий переход образовательного учреждения в новое качественное состояние. Данная программа ориентирована на позиционные ...
К работе с педагогическими кадрами. К аттестации. Темы внутришкольного контроля (в течение учебного года)
Из опыта работы школы...
Комплексно целевая программа работы с педагогическими кадрами 2015-16 учебный год
Программа может стать хорошим подспорьем для работы методиста....
План работы с педагогическими кадрами по экологическому образованию на 2016 - 2017 учебный год
В документе работа с педагогами распределена по месяцам, неделям, с указанием тематики и формы проведения...
Работа с педагогическими кадрами – значимое стратегическое направление программы развития Абанской СОШ №4
Работа с педагогическими кадрами – значимое стратегическое направление программы развития Абанской СОШ №4 Опыт организации работы с педагогическими кадрами...
Участие в работе МО педагогических кадров
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17545480","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"346"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17545483","...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Отзыв
Спасибо за материал,использую его в своей работе.