Информационно - методическое сопровождение образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
статья
В статье рассматривается информационно-методическое сопровождение образовательного процесса дополнительного образования. Автором рассмотрены приоритетные направления информационнометодического сопровождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 151.97 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/17/picture-105466-1353137513.jpg)
Учёт результативности усвоения программного материала обучающимися в ходе образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей
Сущность результата в дополнительном образовании.Формы контроля и фиксации результатов мониторинга....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/11/picture-747321-1581425463.jpg)
ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОПРОВОЖДЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОПРОВОЖДЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, статья...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-95883-1350158931.jpg)
Педагогический практикум "Занятие как форма организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования"
Цель практикума - познакомить с особенностями и принципами организации учебного процесса в дополнительном образовании...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/16/picture-1183419-1573871271.jpg)
Удовлетворенность родителей образовательным процессом в учреждении дополнительного образования
В данной статье раскрывается значимость продуктивного анкетирования родителей по вопросам удовлетворения их образовательным процессом в дополнительном образовании.Цель анкетирования- создание целостно...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/28/picture-1318667-1619599629.jpg)
Занятие как основная форма организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей
Занятие - основная форма организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей.При проектировании занятия в системе дополнительного образования необходимо учитывать, что...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/20/picture-476879-1634737527.jpg)
Диденко М.А. Модель информационно-методического обеспечения учебного процесса в учреждениях дополнительного образования.
Выдержки из работы о информационно-методическом обеспечении образовательного процесса....