Чичкань В.М. Дополнительная общеобразовательная программа как фактор развития художественного мышления // Наука и образование: новое время. - 2017. - № 5 (22). – С. 623-632
статья (9, 10 класс)
Статья посвящена исследованию проблем использования дополнительных общеобразовательных программ для развития художественного мышления. Выявляется содержание понятия «дополнительная общеобразовательная программа», исследуются требования к структуре дополнительной общеобразовательной программы, обобщен накопленный опыт в области применения авторских дополнительных общеобразовательных программ в области изобразительного искусства. В статье доказывается эффективность использования дополнительных общеобразовательных программ в области изобразительного искусства для развития художественного мышления в условиях перехода Российской Федерации от индустриального к постиндустриальному информационному обществу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 493.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/30/picture-443358-1398883864.jpg)
Дополнительная общеобразовательная программа составлена на основе авторской программы Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, утвержденной Министерством образования науки РФ, которая вошла в сборник: Программа для общеобразовател
Дополнительная общеобразовательная программа составлена на основе авторской программы Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, утвержденной Министерством образовани...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/12/picture-265712-1371057447.jpg)
дополнительная общеобразовательная программа по разделу развитие речи и окружающий мир "Я познаю мир"
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ«ДОМ – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ №1» КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ...
Художественная одаренность, ее выявление и развитие в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности
Обобщение опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-345523-1414519778.jpg)
Дополнительная общеобразовательная программа " Юный дизайнер. развитие мастерства"
Данная программа является нормативным документом учреждения дополнительного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/21/picture-1291496-1605957447.jpg)
Модульная дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности "От ремесла к науке"
Актуальность программы обусловлена анализом результатов опроса школьников 1-9 классов, проведенного педагогом данной программы в 2019 году, который показал, что программа кулинарной направленности вос...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/29/picture-1471871-1682771594.jpg)
Боброва Н.Г. Сущность деятельностного подхода в обучении биологии. Наука и образование: новое время. 2016. № 5. С. 332-344. (статья)
Структура учебно-познавательной деятельности включает в себя следующие компоненты: целевой, мотивационный, содержательный, процессуальный, оценочно-результативный.Важной характеристикой учебно-познава...
АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»
Театральное направление представляет собой занятия по актерскому мастерству и сценической речи. Курс актерского мастерства направлен на развитие творческого воображения и фантазии, умения «перев...
Комментарии
Очень интересно и
Очень интересно и познавательно