Чичкань В.М. Дополнительная общеобразовательная программа как фактор развития художественного мышления // Наука и образование: новое время. - 2017. - № 5 (22). – С. 623-632
статья (9, 10 класс)
Статья посвящена исследованию проблем использования дополнительных общеобразовательных программ для развития художественного мышления. Выявляется содержание понятия «дополнительная общеобразовательная программа», исследуются требования к структуре дополнительной общеобразовательной программы, обобщен накопленный опыт в области применения авторских дополнительных общеобразовательных программ в области изобразительного искусства. В статье доказывается эффективность использования дополнительных общеобразовательных программ в области изобразительного искусства для развития художественного мышления в условиях перехода Российской Федерации от индустриального к постиндустриальному информационному обществу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_2017o_chichkan.pdf | 493.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная программа составлена на основе авторской программы Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, утвержденной Министерством образования науки РФ, которая вошла в сборник: Программа для общеобразовател
Дополнительная общеобразовательная программа составлена на основе авторской программы Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова, Л. П. Панкратова, утвержденной Министерством образовани...
дополнительная общеобразовательная программа по разделу развитие речи и окружающий мир "Я познаю мир"
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ«ДОМ – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ №1» КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ...
Художественная одаренность, ее выявление и развитие в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности
Обобщение опыта работы...
Дополнительная общеобразовательная программа " Юный дизайнер. развитие мастерства"
Данная программа является нормативным документом учреждения дополнительного образования....
Модульная дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности "От ремесла к науке"
Актуальность программы обусловлена анализом результатов опроса школьников 1-9 классов, проведенного педагогом данной программы в 2019 году, который показал, что программа кулинарной направленности вос...
Боброва Н.Г. Сущность деятельностного подхода в обучении биологии. Наука и образование: новое время. 2016. № 5. С. 332-344. (статья)
Структура учебно-познавательной деятельности включает в себя следующие компоненты: целевой, мотивационный, содержательный, процессуальный, оценочно-результативный.Важной характеристикой учебно-познава...
АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»
Театральное направление представляет собой занятия по актерскому мастерству и сценической речи. Курс актерского мастерства направлен на развитие творческого воображения и фантазии, умения «перев...
Комментарии
Очень интересно и
Очень интересно и познавательно