Презентация к статье "Технология развития социальной активности личности в практике дополнительного образования детей"
презентация к уроку
Презентация к статье по теме "Технология развития социальной активности личности в практике дополнительного образования детей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_state_tehnologiya_razvitiya_sotsialnoy_aktivnosti_lichnosti.ppt | 916 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профориентация современных школьников Задача: помочь обучающимся осознанно выбрать дальнейший путь.
Личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно – смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные умения и навыки, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Предметные результаты: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно – проектных и социально – проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами. Метапредметные результаты : освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. ФГОС способствует профориентационному выбору
Портрет современного школьника Зависимость от цифровых технологий (предпочтение отдаётся онлайн-общению в виртуальном пространстве). Желание быть успешными, не прикладывая значительных усилий к учёбе, профессиональному становлению. Ориентированность на потребление, индивидуализм. Желание как можно раньше всё попробовать и испытать (в моде — экстрим и жажда развлечений). Трудности в установлении прямого контакта с людьми, погружённость в себя — как защита от проблем современного образа жизни.
Профессии для поколения Z Представителей поколения Z называют также «цифровыми людьми». Предполагается, что представители этого поколения будут заниматься инженерно-техническими вопросами, биомедициной, робототехникой и искусством.
Экскурсии Детский город «Кидбург» Ростовский дельфинарий Трогательный зоопарк Интерактивный музей наук «Лабораториум» Страусиная ферма Музей ж/д техники под открытым небом г. Ростов-на-Дону Экскурсия на конюшню Экскурсия в г. Сочи - столицу олимпийских игр-2014г Экскурсия в районную библиотеку Зал боевой Славы х.Казачий Музей МБОУ Весёловская СОШ №1 Ростовский государственный театр кукол Экскурсия в Веселовский центр творчества Экскурсия в г. Аксай, музей военной техники под открытым небом Экскурсия г. Старочеркасск – музей-заповедник Музей птиц Донского края (выездная экспозиция Азовского музея краеведения) Экскурсия на предприятия п.Весёлый «Профессии наших родителей»
Реализация социальных проектов Посади дерево Быть добру на Дону Чистый поселок Зеленый двор Цвети, Земля! Голосуем всей семьей Включи себя в историю школы В здоровом теле – здоровый дух Игрушка для елки Рождественский перезвон Подарок солдату Покормите птиц зимой Подарок библиотеке Чистота-залог здоровья Зеленый уголок Сохраним дерево (сбор макулатуры) МИР (оформление клумбы на центральной аллее поселка) Война в истории моей семьи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий в практику дополнительного образования детей
Применение педагогами доп.образования здоровьесберегающих технологий на учебных занятиях...
Внедрение современных педагогических технологий в практику дополнительного образования детей
Рекомендация для педагогов ДОД...
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО - АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". Ву. А. Сухомлинский...
Использование социальных сетевых сервисов в практике дополнительного образования
Сетевые социальные сервисы различного направления широко представлены в Интернет. Многие из них можно и нужно использовать в образовательных целях для повышения мотивации к обучению, активизации позна...
Статья по теме: Роль учителя физической культуры в формировании гармонично развитой, социально активной личности.
Активная физическая деятельность - одно из обязательных условий гармонично развитого человека.Физическая культура является средством укрепления здоровья человека, его физического совершенствован...
«Технология развития социальной активности личности в практике дополнительного образования детей»
Современному подростку трудно перенести себя в пространство практики, взять ответственность за собственные решения, прогнозировать собственное будущее. Поэтому одна из главных задач - помочь обу...
Статья "Условия для развития социально-активной личности"
Развитие социальной активности учащихся является одной из важнейших задач современного образовательно-воспитательного процесса. Главная цель формирования социальной активности учащихся связана с форми...