Презентация к статье "Технология развития социальной активности личности в практике дополнительного образования детей"
презентация к уроку

Кобылат Олег Леонидович

Презентация к статье по теме "Технология развития социальной активности личности в практике дополнительного образования детей"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология развития социальной активности личности в практике дополнительного образования детей Кобылат Олег Леонидович учитель физической культуры МБОУ Весёловская СОШ №1 п. Веселый Веселовский район Ростовская область

Слайд 2

Профориентация современных школьников Задача: помочь обучающимся осознанно выбрать дальнейший путь.

Слайд 3

Личностные результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно – смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные умения и навыки, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Предметные результаты: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно – проектных и социально – проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами. Метапредметные результаты : освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия, способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. ФГОС способствует профориентационному выбору

Слайд 4

Портрет современного школьника Зависимость от цифровых технологий (предпочтение отдаётся онлайн-общению в виртуальном пространстве). Желание быть успешными, не прикладывая значительных усилий к учёбе, профессиональному становлению. Ориентированность на потребление, индивидуализм. Желание как можно раньше всё попробовать и испытать (в моде — экстрим и жажда развлечений). Трудности в установлении прямого контакта с людьми, погружённость в себя — как защита от проблем современного образа жизни.

Слайд 5

Профессии для поколения Z Представителей поколения Z называют также «цифровыми людьми». Предполагается, что представители этого поколения будут заниматься инженерно-техническими вопросами, биомедициной, робототехникой и искусством.

Слайд 6

Экскурсии Детский город «Кидбург» Ростовский дельфинарий Трогательный зоопарк Интерактивный музей наук «Лабораториум» Страусиная ферма Музей ж/д техники под открытым небом г. Ростов-на-Дону Экскурсия на конюшню Экскурсия в г. Сочи - столицу олимпийских игр-2014г Экскурсия в районную библиотеку Зал боевой Славы х.Казачий Музей МБОУ Весёловская СОШ №1 Ростовский государственный театр кукол Экскурсия в Веселовский центр творчества Экскурсия в г. Аксай, музей военной техники под открытым небом Экскурсия г. Старочеркасск – музей-заповедник Музей птиц Донского края (выездная экспозиция Азовского музея краеведения) Экскурсия на предприятия п.Весёлый «Профессии наших родителей»

Слайд 7

Реализация социальных проектов Посади дерево Быть добру на Дону Чистый поселок Зеленый двор Цвети, Земля! Голосуем всей семьей Включи себя в историю школы В здоровом теле – здоровый дух Игрушка для елки Рождественский перезвон Подарок солдату Покормите птиц зимой Подарок библиотеке Чистота-залог здоровья Зеленый уголок Сохраним дерево (сбор макулатуры) МИР (оформление клумбы на центральной аллее поселка) Война в истории моей семьи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий в практику дополнительного образования детей

Применение педагогами доп.образования здоровьесберегающих технологий на учебных занятиях...

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО - АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". Ву. А. Сухомлинский...

Использование социальных сетевых сервисов в практике дополнительного образования

Сетевые социальные сервисы различного направления широко представлены в Интернет. Многие из них можно и нужно использовать в образовательных целях для повышения мотивации к обучению, активизации позна...

Статья по теме: Роль учителя физической культуры в формировании гармонично развитой, социально активной личности.

Активная физическая деятельность - одно из обязательных условий гармонично развитого человека.Физическая культура является средством укрепления здоровья человека, его физического совершенствован...

«Технология развития социальной активности личности в практике дополнительного образования детей»

Современному подростку трудно перенести себя в пространство практики, взять ответственность за собственные решения, прогнозировать собственное будущее. Поэтому одна из главных задач -  помочь обу...

Статья "Условия для развития социально-активной личности"

Развитие социальной активности учащихся является одной из важнейших задач современного образовательно-воспитательного процесса. Главная цель формирования социальной активности учащихся связана с форми...