Конспект занятия «Тапочки, связанные крючком (размер 37-38)»
план-конспект
Конспект занятия «Тапочки, связанные крючком (размер 37-38)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tapochki_kryuchkom.docx | 47.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества» г.Ярцево Смоленской области
Конспект занятия
«Тапочки, связанные крючком (размер 37-38)»
(3-ий год обучения)
Разработала:
Моисеенкова Галина Петровна
педагог дополнительного образования
т\о «Вязание»
г.Ярцево
2018 год
Тема занятия «Тапочки, связанные крючком».
Тема рассчитана на 2 занятия.
Цель: формировать интерес к декоративно-прикладному искусству путем вязания крючком тапочек.
Задачи:
1. Учить вязать домашние тапочки;
2.Развивать творческое мышление, эстетический вкус, самостоятельность в подборе материалов и инструментов;
3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость, терпение.
4. Коррекция внимания.
1 занятие
Ход занятия
Педагог: Комнатные тапочки смело можно назвать самым востребованным и популярным видом обуви. Действительно, приходя домой из школы или после работы, мы в первую очередь меняем повседневную обувь на домашнюю. Надевая на ноги такие родные и любимые тапки, мы сразу же погружаемся в ощущения покоя и расслабления. На рынке или в магазине на сегодняшний день представлен огромнейший выбор различной обуви для дома. Но по-настоящему ощущение тепла и уюта могут передать только вязаные при помощи крючка домашние тапочки ручной работы.
Таким образом, мы с вами с помощью схем попробуем за два занятия связать тапочки крючком.
Во время вязания внимательно читайте описание и ориентируйтесь на схему, предложенную на технологической карте.
Обучающимся раздается схема, виде технологической карты.
Набрать цепочку из 5 воздушных петель. Замкнуть цепочку в колечко. Обвязать колечко 15 столбиками без накида.
1 ряд-3 воздушные петли для подъема,2 столбика с накидом (ст.с/н)
в каждую петлю предыдущего ряда.
2 ряд-3 воздушные петли *,1 ст.с/н,1ст.с/н,2ст.с/н*
3 ряд-3 воздушные петли,1 ст.с/н в каждую петлю предыдущего ряда.
4,5,6,7,8,9 ряд- вяжем как 3 ряд.
Рассчитаем петли: посчитать все столбики в последнем ряду ,разделить полученное число на 3, умножить на 2.
Далее вяжем ступню, провязывая в прямом и обратном направлении полученное число петель. Продолжаем вязание до тех пор, пока полотно подошвы не достигнет пятки.
Далее свяжем задник пятки, сложив пополам полотно ступни и «сошьем» задник, провязав 1 ряд столбиками без накида.
2 занятие
Педагог: Продолжаем работу над вязанием тапочек. Вяжем вторую пару обуви. По такой же схеме.
Далее, после того как готовы оба тапочка, обвяжем кромку тапочек 2-3 рядами столбиков без накида. Оформим тапочки по желанию помпонами, цветочками, вышивкой.
Тапочки готовы! Спасибо за работу.
Вяжите с удовольствием для всех членов семьи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по вязанию крючком " Девичьи посиделки. Изготовление вязаных варежек"
Театрализованное учебное занятие с применением игровых и личностно-ориентированных технологий. Данное занятие открывает блок тем по конструированию одежды.Цель урока - познакомить воспитанников со спо...
Конспект занятия Приёмы вязания крючком
Представлен конспект занятия в творческом объединение "Рукоделие". К конспекту есть приложение в виде презентации....
Конспект занятия «Приёмы вязания крючком»
Конспект разработан для обучающихся воспитанников коррекционной школы-интерната VIII вида....
Конспект занятия кружка "Вязание крючком"
занятие позволяет сформировать навыки вязания крючком по кругу...
Конспект занятия по вязанию крючком "История возникновения вязания. Инструменты и материалы. Цепочка из воздушных петель"
Вводное занятие по программе "Вязание крючком"....
Конспект занятия по вязанию крючком "Квадрат от середины"
На занятии изучаются правила вязания "Квадрата от середины" с применением разноуровневой технологии....
Конспект занятия "Письмо кругов разного размера"
Занятие направлено на развитие графо-моторных навыков и формирования представлений о кругах разного размера для обучающихся младшего школьного возраста по АООП (вариант 2)...