презентация "Современные педагогические технологии"
презентация к уроку (5 класс)
Презентация к статье "Современные педагогические технологии", наглядно ракрывает суть статьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kudryavtseva_n.o._sovremennye_pedagogicheskie_tehnologii_primenyaemye_na_zanyatiyah.pptx | 909.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня общество заинтересовано в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения . И мы, педагоги, делаем свой вклад в воспитанников, в мир, в будущее. Современный мир и его запросы
Т-компетенции (упражнение)
Воспитанник и педагог сегодня Для того, чтобы выпускник соответствовал требованиям общества и времени, в первую очередь, должен меняться педагог, быть мобильным, творчески и психологически гибким, умеющим вдохновить, стремящимся к сотрудничеству, в постоянном поиске.
Проблемное обучение Проектное обучение(индивидуальное, групповое, коллективное) Технология развития критического мышления Здоровьесберегающие технологии Портфолио воспитанника, объединения Технология ТРИЗ Современные педагогические технологии в помощь педагогу по дизайну и проектированию
– это технология развивающего обучения, основные функции которого заключаются в том, чтобы: – стимулировать активный познавательный процесс учащихся, их самостоятельность в обучении; – воспитывать у них творческий, исследовательский стиль мышления; – знакомить обучающихся с логикой и методами исследования научных проблем. Проблемное обучение соответствует целям воспитания активной, творческой личности. Проблемное обучение
Проектное Обучение является моделью обучения, ломающей стереотипы и выходящей за рамки традиционной практики краткосрочного, изолированного, ориентированного на учителя преподавания, - это тщательно спланированная учебная деятельность. Знания, полученные от подобного обучения являются долгосрочными, так как разные учебные предметы взаимодействуют между собой, а не изучаются отдельно. Данная модель обучения ориентирована на учеников и включает в себя работу с проблемами реального мира и практикой. Цель проекта (определяемая как углубленное исследование темы, достойной изучения) заключается в том, чтобы узнать как можно больше о данной теме, а не искать правильные ответы на вопросы, заданные учителем. В ПО классах ученики сотрудничают с одноклассниками в течение определенного периода времени для того, чтобы найти решение проблем, и по окончанию проекта представляют свою работу на суд независимой аудитории. Конечным результатом проекта может быть мультимедийная презентация, игра, письменный отчет, Web -страница или какой-то другой, созданный учениками предмет (модель, макет и т.д.) Проектное обучение(индивидуальное, групповое, коллективное)
Данная технология направлена на развитие ученика, основными показателями которого являются оценочность , открытость новым идеям, собственное мнение и рефлексия собственных суждений. Технология развития критического мышления
Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье ребенка. Система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленная на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития (профессор, чл -корр. Международной педагогической академии охраны и укрепления здоровья АПК и ПРО МО РФ Н.К. Смирнова) Здоровье сберегающие технологии
Технология портфолио (от латинских корней port – «хранилище» и folium – «лист») первоначально возникла в экономике и мире искусства. В экономике данным термином обозначаются источники, в которых рассредоточена собственность, в мире искусства – набор способов или средств, с помощью которых специалист может показать весь спектр направлений своей работы и свои достижения (например, у архитектора это может быть папка с набором фотографий готовых работ, макетов, инсталляций, планов и т.д.). Портфолио стимулирует
Обычно, попадая в ситуацию, требующую от нас принятия какого-либо решения, поиска выхода из затруднительного положения, мы можем начать поиск оптимального варианта решения проблемы лишь опираясь на уже имеющийся опыт, используя метод проб и ошибок, ну и, конечно же, логику. Такой подход не является очень эффективным и при необходимости нестандартного решения может занять продолжительное время и вовсе не гарантирует успеха. Но что, если бы мы владели универсальными принципами поиска нестандартных решений, применимых к любой ситуации и сфере деятельности? Принципами, которые позволили бы вам подойти к проблеме системно, а не ситуативно? Именно этому и учит ТРИЗ. ТРИЗ
Внедрение технологий из коучинга
Agile
Как это работает при создании воспитанниками проектов?
Используем на занятиях по созданию визитной карточки, разработки упаковки, создании практически любого проекта. + постоянное совершенствование ; - Зачастую сложно убедить воспитанника, выполняющего роль заказчика. Agile на занятиях
Использование доски Kanban
Где используем ? При создании проектов, макетов, коллективных работ, в дизайне аксессуаров.
- использовать в работе как новые педагогические технологии, так и элементы традиционных при необходимости; - не стоять на месте, знакомиться и внедрять новый педагогический опыт; -любить детей и получать удовольствие от работы. Выводы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе.Использование современных педагогических технологий на у
Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка.Материал составлен на основе лекций Горбич Ольги Ивановны,кандидата педагогических наук, доцента...
Мои педагогические технологии. Из опыта применения современных педагогических технологий преподавателя МОУ ДОД "Ногинская детская художественная школа Пак Л.П.
Многие опытные педагоги с большим стажем работы, имеющие собственные методические разработки с изумлением находят аналогичные методы, приемы и техники, когда знакомятся с публикациями своих колл...
Педагогические технологии в моей работе В статье дан анализ современных педагогических технологий, используемых учителем. Раскрыты проблемы поиска форм работы. Актуальность статьи продиктована необходимостью перехода на преподавание по ФГОС. Статья насы
В статье дан анализ современных педагогических технологий, используемых учителем. Раскрыты проблемы поиска форм работы. Актуальность статьи продиктована необходимостью перехода на преподавание п...
Педагогический проект на тему «Организационно-педагогические условия функционирования педагогической технологии исследования по математике»
Цель представленного проекта: обоснование и проверка исследовательской деятельности в образовании как средства развития интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно...
Конспект педагогического совета. Тема: «Организация работы педагогического коллектива по повышению качества образования на основе использования современных педагогических технологий»
Цель: Применение информационных компьютерных технологий на уроках.Задачи: - развитие интереса учащихся к учебной деятельности...
самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)
повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся путём выполнения заданий т...
Конспект занятия для детей старшей группы с использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии. Тема. «В гостях у сказки «Репка». (Дифференциация звуков (ш-ж) в словах.)
Конспект занятия для детей старшей группыс использованием педагогических технологии: икт, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.Тема. «В гостях у сказки «Репка».(Диффере...
- Мне нравится (1)