Проект "Речевая конференция" во 2 классе. "Бегемот, который боялся прививок". Отчётное мероприятие, направленное на контролирование качества обучения, выявление динамики развития произносительных навыков и развития слухового восприятия.
презентация к уроку
Сценарий - презентация речевой конференции на сказку В.Сутеева "Бегемот, который боялся прививок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_2b.pptx | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На пляже было очень весело.
Больше всех веселился Бегемот, плескаясь в тёплой воде под яркими лучами солнца.
ВСЕМ НУЖНО, ОТ СЛОНА ДО МУХИ, ПРИВИВКИ СДЕЛАТЬ ОТ ЖЕЛТУХИ!
- Скажите, а вы не знаете, прививки делать больно?
- Извините, правда, прививки – это ерунда? Раз – и всё?! - Ужас! Нельзя выйти на пляж! Кругом невежи!
-А, это ты, Марабу! Ты, наверное, всё знаешь про прививки!?
-Успокойся, прививки – дело важное! Уколют – раз! – и всё!
- Кто здесь бегемот? Кто бегемот? Вам повестка!
Эх, ты, глупыш! Ничего с тобой не будет! Пошли! Доктор тебя уколет, раз! И всё!!!
А ты будешь держать меня за руку? - Ну, конечно, буду!
Следующий Бегемот!!!
- Где, где бегемот!? Он только что сидел вот тут!!!
- Наберитесь сил и вылезайте!
В первый раз вижу белого бегемота!!!!! - Это особенный бегемот!!! Он то серый, то белый!
Ну, что ж, приступим!!! Толстая кожа ! Надо взять иголку потолще!
Пока Доктор выбирал иголку побольше, Бегемот исчез.
Что с тобой!? Ты жёлтый, как лимон!
Обезьянки – санитарки отвезли Бегемота в Больницу.
Мне очень скучно, расскажи мне сказку. - Хорошо. Жил-был Бегемот…
КОНЕЦ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи по теме "Автоматизация звуков рь, ль. Работа над текстом "Как казаки на Кубань переселялись".
Конспект занятия по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи по теме "Автоматизация звуков рь, ль. Работа над текстом "Как казаки на Кубань переселялись"....
Конспект урока по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи в 3 классе (II вид II отделение) «Труд людей осенью. Речевое дыхание. Звуки ф-фь. Звук з».
Индивидуальное занятие по представленному конспекту было проведено с учеником 3 класса, имеющим тугоухость третьей степени. Конспект разработан с учётом личностных, возрастных особенностей ребёнка. За...
Конспект урока по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи в 9 классе (II вид II отделение) «Сезонные изменения в природе. Правила орфоэпии. Звуки: з-ж, ц».
Крнспект урока разработан с учетом применения современных коррекционных технологий...
Методические рекомендации по проведению фонетической зарядки, развитию слухового восприятия и коррекции произносительных навыков на уроках и занятиях внеурочной деятельности.
Рекомендации для учителей и воспитателей ГПД по проведению фонетических зарядок с неслышащими обучающимися на уроках и внеурочной деятельности. Комплексы упражнений (примеры) на каждый день со звуками...
Конспект занятия по развитию слухового восприятия и произносительной стороны речи в 1 классе глухих
Работа над речевым дыханием и слитностью речи, дифференциация звуков «М – П». Текст "Наш класс"...
Дидактическое пособие для развития слухового восприятия и произносительных навыков
Игра направлена на развитие произносительных навыков младших школьников с нарушением слуха, в частности на дифференциацию свистящих звуков С-З. Целью данной игры является развитие слухового восприятия...
Конспект урока развития слухового восприятия и формирования произносительной стороны устной речи для учащихся с нарушением слуха, 1 класс по теме "Я и моя семья", дифференциация звуков С-Ш..
Представлен конспект урока в 1 классе для детей с нарушением слуха. Отражены цели и задачи урока,структура урока....