Краткий анализ объединения «Павловск+»
консультация
Краткий анализ объединения «Павловск+»
Происходящие сегодня явления и события требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, поэтому иностранный язык обладает сейчас повышенной востребованностью различных сообществ в России. Образовательные организации исключением не являются, т.к. обучение ИЯ, опираясь на опыт мировой практики, соответствует социальному заказу общества и ориентировано на эффективное решение актуальных проблем детей, в особенности одарённых детей.
ФГОС предусматривает обязательное включение в учебные планы изучение второго иностранного языка, что открывает новые перспективы для развития многоязычия в образовательном пространстве России.
В 2016 году наша школа заключила договор с немецким культурным центром имени Гёте в России. Предметом договора является сотрудничество в рамках реализации Гёте-Институтом проекта «Немецкий – первый второй иностранный» c целью оказания информационной, организационно-методической поддержки школе.
Нашей школе, как участнице проекта предлагаются:
• мероприятия и рабочие пакеты для разных целевых групп
• виртуальный ресурсный центр – интерактивный инструмент поддержки учителей как для успешного преподавания немецкого в качестве второго иностранного, так для создания условий для введения его преподавания в образовательных организациях
• программы повышения квалификации, профессиональной переподготовки, языковые курсы и семинары для учителей немецкого языка в рамках утвержденной программы мероприятий;
Гёте-Институт, со своей стороны, оказывает школе консультационную помощь в планировании работы по реализации настоящего договора, а также своевременно размещает информацию о проектах и мероприятиях школы, проводимых в рамках исполнения настоящего договора, на официальном интернет-сайте Гёте-Института.
Очень важно подчеркнуть, что ГИ разрабатывает и предоставляет школе учебно-методические, дидактические, информационные и рекламные материалы и сценарии проведения мероприятий в рамках реализации проекта.
Вот лишь несколько педагогических технологий, заимствованных с семинаров, курсов и мастер-классов, которые активно используются в работе объединения доп.образования с одарёнными детьми:
Здоровьесберегающая технология. Это технология, которая лежит в основе самой программы. Песенки, танцевальные упражнения, тематические физкультминутки помимо физического развития, выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную усталость и утомление, что даёт положительный эффект.
Игровая технология. Данная технология в программе объединения является, основополагающей в обучении, т.к. для дополнительного образования игра – это активная творческая деятельность детей.
Технология обучения в сотрудничестве. Это умение взаимодействовать и ориентироваться на партнера, группу в выполнении упражнений и в играх. Это совместное творчество, по созданию и представлению продукта деятельности.
Особенно следует отметить, что ГИ предоставляет возможность работающим в школе учителям немецкого языка участвовать в мероприятиях, направленных на повышение квалификации и организованных Гёте-Институтом и, что немаловажно, финансирует за свой счет повышение квалификации и подготовку молодых специалистов из числа работников школы для преподавания немецкого языка как второго иностранного.
Проект
«Немецкий – первый второй иностранный»
ноябрь 2016
- участие в концерте, посвящённому «Дню мам»
апрель 2017
- конкурс: «Музыкальный Павловск»
май 2017
- мастер-класс по чтению иллюстрированной книги
- участие в 2-х праздниках , по случаю окончания начальной школы
ноябрь 2017
- конкурс « Музыкальная Германия: ABC» (Новосибирск)
- участие в концерте, посвящённому 240-летию Павловска
декабрь 2017
- мастер-класс по чтению иллюстрированной книги
- посещение выставки «История футбола в Германии»
- участие в селфи-конкурсе в рамках проекта «Чемпионат мира по футболу - 2018»
январь 2018
- участие в фестивале «Рождество в Царском селе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkiy_analiz_obedineniya_pavlovsk.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткий анализ объединения «Павловск+»
Происходящие сегодня явления и события требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, поэтому иностранный язык обладает сейчас повышенной востребованностью различных сообществ в России. Образовательные организации исключением не являются, т.к. обучение ИЯ, опираясь на опыт мировой практики, соответствует социальному заказу общества и ориентировано на эффективное решение актуальных проблем детей, в особенности одарённых детей.
ФГОС предусматривает обязательное включение в учебные планы изучение второго иностранного языка, что открывает новые перспективы для развития многоязычия в образовательном пространстве России.
В 2016 году наша школа заключила договор с немецким культурным центром имени Гёте в России. Предметом договора является сотрудничество в рамках реализации Гёте-Институтом проекта «Немецкий – первый второй иностранный» c целью оказания информационной, организационно-методической поддержки школе.
Нашей школе, как участнице проекта предлагаются:
• мероприятия и рабочие пакеты для разных целевых групп
• виртуальный ресурсный центр – интерактивный инструмент поддержки учителей как для успешного преподавания немецкого в качестве второго иностранного, так для создания условий для введения его преподавания в образовательных организациях
• программы повышения квалификации, профессиональной переподготовки, языковые курсы и семинары для учителей немецкого языка в рамках утвержденной программы мероприятий;
Гёте-Институт, со своей стороны, оказывает школе консультационную помощь в планировании работы по реализации настоящего договора, а также своевременно размещает информацию о проектах и мероприятиях школы, проводимых в рамках исполнения настоящего договора, на официальном интернет-сайте Гёте-Института.
Очень важно подчеркнуть, что ГИ разрабатывает и предоставляет школе учебно-методические, дидактические, информационные и рекламные материалы и сценарии проведения мероприятий в рамках реализации проекта.
Вот лишь несколько педагогических технологий, заимствованных с семинаров, курсов и мастер-классов, которые активно используются в работе объединения доп.образования с одарёнными детьми:
Здоровьесберегающая технология. Это технология, которая лежит в основе самой программы. Песенки, танцевальные упражнения, тематические физкультминутки помимо физического развития, выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную усталость и утомление, что даёт положительный эффект.
Игровая технология. Данная технология в программе объединения является, основополагающей в обучении, т.к. для дополнительного образования игра – это активная творческая деятельность детей.
Технология обучения в сотрудничестве. Это умение взаимодействовать и ориентироваться на партнера, группу в выполнении упражнений и в играх. Это совместное творчество, по созданию и представлению продукта деятельности.
Особенно следует отметить, что ГИ предоставляет возможность работающим в школе учителям немецкого языка участвовать в мероприятиях, направленных на повышение квалификации и организованных Гёте-Институтом и, что немаловажно, финансирует за свой счет повышение квалификации и подготовку молодых специалистов из числа работников школы для преподавания немецкого языка как второго иностранного.
Проект
«Немецкий – первый второй иностранный»
ноябрь 2016
- участие в концерте, посвящённому «Дню мам»
апрель 2017
- конкурс: «Музыкальный Павловск»
май 2017
- мастер-класс по чтению иллюстрированной книги
- участие в 2-х праздниках , по случаю окончания начальной школы
ноябрь 2017
- конкурс « Музыкальная Германия: ABC» (Новосибирск)
- участие в концерте, посвящённому 240-летию Павловска
декабрь 2017
- мастер-класс по чтению иллюстрированной книги
- посещение выставки «История футбола в Германии»
- участие в селфи-конкурсе в рамках проекта «Чемпионат мира по футболу - 2018»
январь 2018
- участие в фестивале «Рождество в Царском селе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткий анализ проектов и программ работы поста формирования ЗОЖ за 2012/2013 уч. год.
Анализ проведенной работы выявил следующие проблемы: Слабой стороной работы по профилактике вредных привычек является: работа с родителями, проблемы и специфика нашего социума доступность приобретения...
Краткий анализ урока английского языка
В данном материале представлен краткий анализ урока английского языка во 2 классе(первый год обучения языку)...
Методическая разработка. Краткий анализ пробного ОГЭ по географии.
Примерный план работы учителя-географии____________________ОУ №__________, по повышению эффективности подготовки к государственной аттестации в формате ОГЭ в 9-х классах(ГЕОГРАФИЯ) 1. Содер...
Краткий анализ литературных произведений. Подготовка к ОГЭ по литературе.
В данном материале даётся краткий анализ литературных произведений, изученных в рамках школьной программы....
Исследовательская статья Фонда редкой книги (ФРК) с кратким анализом литературного памятника
Фонд Отдела редкой книги формировался из разных источников: из Отдела особых фондов, обменно-резервного фонда, русского и иностранного фондов основного хранения и др....
Примеры применения и краткий анализ успешности выбранной методики разноуровневого обучения в школе
Примеры применения и краткий анализ успешности выбранной методики разноурвневого обучения в школе...
Краткий анализ воспитательной работы.
Отчётная документация...