Методическая разработка. Краткий анализ пробного ОГЭ по географии.
методическая разработка по географии (9 класс)
Примерный план работы учителя-географии____________________ОУ №__________, по повышению эффективности подготовки к государственной аттестации в формате ОГЭ в 9-х классах
(ГЕОГРАФИЯ)
1. Содержательный анализ полученных результатов ТМ по географии (проводился 04.03.2019г.).
Кол-во сдававших в 9-х классах | 0-11 (2) | 12-19 (3) | 20-26 (4) | 27-32 (5) |
Согласно рекомендациям РОО особое внимание следует уделить «группе риска» - учащимся, не преодолевшим порог (___человек) и учащимся, преодолевшим порог менее чем на 3 балла. По полученным результатам формируем группу учащихся:
Список группы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
2. Провести собеседование с учащимися (1.04), привлечь к работе классных руководителей, провести собеседование с родителями обучающихся (5.04) c целью привлечения их внимания к ситуации.
3. Провести теоретическое занятие для группы (8.04, 15.04) по (западающим) темам кодификатора, например: «Источники географической информации», «Природа Земли и человек», «Материки, океаны, народы и страны», «География России».
Обратить внимание на работу с картами атласа для извлечения информации, повторить основные термины и закономерности, напомнить особенности вариантов вопросов КИМа.
4. Провести практическое тестирование для группы (18.04) по рассмотренным темам.
По результатам написания тестирования дополнительно в план поставить 1-2 тренировочных тестирования (до 1 мая).
5. Предоставить отчет заместителю директора по УВР и методисту ИМЦ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план работы учителя-географии____________________ОУ №__________, по повышению эффективности подготовки к государственной аттестации в формате ОГЭ в 9-х классах
(ГЕОГРАФИЯ)
1. Содержательный анализ полученных результатов ТМ по географии (проводился 04.03.2019г.).
Кол-во сдававших в 9-х классах | 0-11 (2) | 12-19 (3) | 20-26 (4) | 27-32 (5) |
Согласно рекомендациям РОО особое внимание следует уделить «группе риска» - учащимся, не преодолевшим порог (___человек) и учащимся, преодолевшим порог менее чем на 3 балла. По полученным результатам формируем группу учащихся:
Список группы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
2. Провести собеседование с учащимися (1.04), привлечь к работе классных руководителей, провести собеседование с родителями обучающихся (5.04) c целью привлечения их внимания к ситуации.
3. Провести теоретическое занятие для группы (8.04, 15.04) по (западающим) темам кодификатора, например: «Источники географической информации», «Природа Земли и человек», «Материки, океаны, народы и страны», «География России».
Обратить внимание на работу с картами атласа для извлечения информации, повторить основные термины и закономерности, напомнить особенности вариантов вопросов КИМа.
4. Провести практическое тестирование для группы (18.04) по рассмотренным темам.
По результатам написания тестирования дополнительно в план поставить 1-2 тренировочных тестирования (до 1 мая).
5. Предоставить отчет заместителю директора по УВР и методисту ИМЦ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-225068-1363802852.jpg)
Методическая разработка "Комплексный анализ текста"
Данную разработку можно использовать в 9 классе при подготовке учеников к сдаче ГИА по русскому языку (части А и В)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/29/picture-178370-1385735535.jpg)
Методическая разработка "Комплексный анализ текста. Подготовка к ЕГЭ"
При выполнении данной работы проверяются и отрабатываются умения учащихся оценивать письменные высказывания с точки зрени...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-544083-1418422177.jpg)
Методическая разработка: комплексный анализ текста
Данный материал предназначен для проведения текстоведческого анализа. Такая работа позволит лучше подготовиться к выпускному экзамену по русскому языку в 9-м классе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/15/picture-948084-1505478549.jpg)
Методическая разработка "Морфологический анализ местоимения "
Поэтапная схема морфологического анализа метстоимения....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/11/picture-300510-1541949952.jpg)
Методическая разработка "Средства анализа и визуализации данных, представленных в электронных таблицах"
Методическая разработка урока Тема: Средства анализа и визуализаци данных, представленных в электронных таблицахЦель: Формировать умение строить диаграммы с использованием среды электронных табли...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/28/picture-1431265-1666944870.jpg)
Методическая разработка краткого литературного курса в рамках дополнительного образования
Краткий литературный курс (пять занятий) для учащихся 5-9 классов с подробными конспектами уроков и примерами творческих заданий....