Методическая разработка. Краткий анализ пробного ОГЭ по географии.
методическая разработка по географии (9 класс)

Удальцова Александра Владимировна

Примерный план работы учителя-географии____________________ОУ №__________, по повышению эффективности подготовки к государственной аттестации в формате ОГЭ в 9-х классах

(ГЕОГРАФИЯ)

 

 

1. Содержательный анализ полученных результатов ТМ по географии (проводился 04.03.2019г.).

Кол-во сдававших в 9-х классах

0-11

(2)

12-19

(3)

20-26

(4)

27-32

(5)

     

 

Согласно рекомендациям РОО особое внимание следует уделить «группе риска» - учащимся, не преодолевшим порог (___человек) и учащимся, преодолевшим порог менее чем на 3 балла. По полученным результатам формируем группу учащихся:

Список группы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

2. Провести собеседование с учащимися (1.04), привлечь к работе классных руководителей, провести собеседование с родителями обучающихся (5.04) c целью привлечения их внимания к ситуации. 

3. Провести теоретическое занятие для группы (8.04, 15.04) по (западающим) темам кодификатора, например: «Источники географической информации», «Природа Земли и человек», «Материки, океаны, народы и страны», «География России».

Обратить внимание на работу с картами атласа для извлечения информации, повторить основные термины и закономерности, напомнить особенности вариантов вопросов КИМа.

4. Провести практическое тестирование для группы (18.04) по рассмотренным темам.

По результатам написания тестирования дополнительно в план поставить 1-2 тренировочных тестирования (до 1 мая).

5. Предоставить отчет заместителю директора по УВР и методисту ИМЦ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkaya_forma_analiza_probnogo_oge_po_geografii.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план работы учителя-географии____________________ОУ №__________, по повышению эффективности подготовки к государственной аттестации в формате ОГЭ в 9-х классах 

(ГЕОГРАФИЯ)

1. Содержательный анализ полученных результатов ТМ по географии (проводился 04.03.2019г.).

Кол-во сдававших в 9-х классах

0-11

(2)

12-19

(3)

20-26

(4)

27-32

(5)

Согласно рекомендациям РОО особое внимание следует уделить «группе риска» - учащимся, не преодолевшим порог (___человек) и учащимся, преодолевшим порог менее чем на 3 балла. По полученным результатам формируем группу учащихся:

Список группы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

2. Провести собеседование с учащимися (1.04), привлечь к работе классных руководителей, провести собеседование с родителями обучающихся (5.04) c целью привлечения их внимания к ситуации.  

3. Провести теоретическое занятие для группы (8.04, 15.04) по (западающим) темам кодификатора, например: «Источники географической информации», «Природа Земли и человек», «Материки, океаны, народы и страны», «География России».

Обратить внимание на работу с картами атласа для извлечения информации, повторить основные термины и закономерности, напомнить особенности вариантов вопросов КИМа.

4. Провести практическое тестирование для группы (18.04) по рассмотренным темам.

По результатам написания тестирования дополнительно в план поставить 1-2 тренировочных тестирования (до 1 мая).

5. Предоставить отчет заместителю директора по УВР и методисту ИМЦ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Комплексный анализ текста"

Данную разработку можно использовать в 9 классе при подготовке учеников к сдаче ГИА по русскому языку (части А и В)....

Методическая разработка "Комплексный анализ текста. Подготовка к ЕГЭ"

При выполнении данной работы проверяются  и  отрабатываются умения  учащихся оценивать письменные высказывания с точки зрени...

Методическая разработка: комплексный анализ текста

Данный материал предназначен для проведения текстоведческого анализа. Такая работа позволит лучше подготовиться к выпускному экзамену по русскому языку в 9-м классе....

анализ пробного экзамена по географии в 9 классе

анализ пробного экзамена по географии...

Методическая разработка "Морфологический анализ местоимения "

Поэтапная схема морфологического анализа метстоимения....

Методическая разработка "Средства анализа и визуализации данных, представленных в электронных таблицах"

Методическая разработка урока Тема: Средства анализа и визуализаци данных, представленных в электронных таблицахЦель: Формировать умение строить диаграммы с использованием среды электронных табли...

Методическая разработка краткого литературного курса в рамках дополнительного образования

Краткий литературный курс (пять занятий) для учащихся 5-9 классов с подробными конспектами уроков и примерами творческих заданий....