Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: как попасть в правовое поле? по материалам Буйловой Л.Н.
презентация к уроку

Ася Борисовна Минасова

Образовательная организация дополнительного образования в качестве основной цели осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma.pptx207.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Новоаганск 2017 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «СПЕКТР» Районное методическое объединение педагогов дополнительного образования « Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: как попасть в правовое поле». п о материалам Буйловой Л.Н . Докладчик : Тимошенкова А.Б.

Слайд 2

Образовательная организация дополнительного образования в качестве основной цели осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

Слайд 3

Структура дополнительной общеобразовательной программы, соответствующая Примерным требованиям к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей от 11.12.2006 г. № 06-1844., - титульный лист, - пояснительная записка, - учебно-тематический план, - содержание программы, - методическое обеспечение программы, - список литературы.

Слайд 4

Если понятие «образовательная программа» закрепляется законодательно , то все разрабатываемые образовательные программы должны вписываться в законодательно установленные рамки , то есть должны в своей структуре содержать обозначенные структурные элементы.

Слайд 5

Следовательно, привычная для всех структура дополнительной общеобразовательной программы должна быть пересмотрена и переформатирована под требования законодательства.

Слайд 6

Структура дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, соответствующая новому законодательству, включает: комплекс основных характеристик программы, комплекс организационно-педагогических условий, включая формы аттестации.

Слайд 7

С труктура дополнительной общеобразовательной программы: т итульный лист программы, к омплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, к омплекс организационно-педагогических условий, с писок литературы.

Слайд 8

Каждая образовательная программа должна «вписываться» в законодательно установленные рамки и содержать в своей структуре обозначенные в законе компоненты.

Слайд 9

Литература Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726-р. [Электронный ресурс] — URL: http://government.ru/media/files/ipA1NW42XOA.pdf (Дата обращения 05.01.2015) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» [Электронный ресурс] — URL: http://www.rg.ru/2013/12/11/obr-dok.html(Дата обращения 06.12.2014) Примерные требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей Министерства образования (Приложении к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11 декабря 2006 г. № 06-1844). Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ. [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/ (Дата обращения 03.03.2015).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чудеса из чудес" (Работа с природным материалом)

Вид деятельности, предусмотренный программой - работа с природным материалом, направленность - художественная, возраст детей - 7 - 12 лет, срок реализации - з года; цель  программы  - социал...

Информационный материал по работе творческого объединения "Кладовые природы", реализующего дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу по работе с природным материалом.

 Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с работой творческого объединения "Кладовые природы", реализующего дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу по работе с природ...

Организация взаимодействия дома детского творчества с воскресной школой Богоявленского собора города Малмыжа в рамках реализации дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы по работе с природным материалом «Кладовые природы»

Деятельность современного образовательного учреждения направлена на предоставление доступного качественного образования, максимально полное удовлетворение запросов местного сообщества. В этих условиях...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА «АППЛИКАЦИЯ ОПИЛКАМИ И ДРУГИМИ ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ»

Образовательная программа «Аппликация опилками и другими природными материалами» заключена в том, что основной материал, который дети использую в своей работе на занятиях – это обычн...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Правовая азбука юного гражданина"

Данная образовательная программа призвана обеспечить ценностно- смысловую определенность системы гражданско-правового воспитания. гражданско-правовых проблем, сконструировать и смоделировать воспитате...

"Жостовский" поднос - занятие по программе "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Мастерилка»". Тема: «Изготовление композиций из различных материалов»

quot;Жостовский" поднос - занятие по программе "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Мастерилка»". Тема: «Изгот...

Нормативно-правовая основа проектирования дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Цели, содержание и условия реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ представлены в  нормативных документах. Харакеристики программ, их направленность и содержательны...