Технологическая карта занятия
учебно-методический материал (6 класс) на тему
Урок по информатике, в рамках внеурочной работы проведён по теме
"Создание комнаты мечты и интерьера в 3D-конструкторе Sweet Home».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_zanyatiya.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Предмет информатика.
Класс 6.
Тема: «Создание комнаты и интерьера в 3D-конструкторе Sweet Home».
Цель урока смоделировать и создать собственный дизайн- макет архитектурной постройки, а именно, комнаты мечты.
Задачи:
Предметные- - изучить интерфейс программы Sweet Home 3D;
-освоить базовые навыки работы в программе Sweet Home 3D.
Метапредметные - использовать правила композиционного построения и знания об основных составляющих интерьера для реализации проекта;
Личностные - Заинтересовать ребят моделированием: для дальнейшего использования учащимися элементов ИКТ-компетентности вовнутришкольной и внешкольной социальной практике, а также, для дальнейшей социализации в обществе.(Работа архитекторов, дизайнеров.).
Межпредметные использовать знания обучающихся в геометрии, чертежные умения, а так же связь с психологией и влиянием цвета в интерьере.
Тип урока комбинированный.
Педагогические технологии проектная деятельность.
Основные понятия урока 3-d графика, моделирование, текстурирование, интерьер, рендеринг.
Оборудование и средства оборудования: персональный компьютер, проектор, интерактивная доска, программа Sweet Home 3D.
Дидактическая структура урока (этапы, цели, примерное время в минутах) | Методы и технологии учебного взаимодействия | Средства обучения | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые образовательные результаты, подлежащие оцениванию на уроке | Средства оценки/ самооценки | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Организационный момент Сообщение темы и цели занятия. Что такое 3-d графика . Где она используется в реальной жизни. 10 мин. | - Словесный метод – рассказ, объяснение, диалог. Иллюстрированный метод – видео-презентация готового продукта, личный показ | Наглядные, словесные, Звуковые, Графические, дидактический материал, Инструкции- подсказки, карточки, видео-ролики и презентации. | Организация дискуссии, что такое 3-d графика Где используется в реальной жизни. Беседа с обучающимися | Ответы обучающихся. Примеры из личного опыта. | 1. Усвоение новых знаний в области современных 3-d технологий.
| 1.Распознавание различных видов текстур. | 1.Развитие интереса к новым информационным технологиям, что пригодится в дальнейшей социализации детей. | |
Актуализация знаний 30 минут. | Иллюстрированный метод. | Наглядные, словесные, Звуковые, Графические, дидактический материал, Инструкции- подсказки, карточки, видео-ролики и презентации. | Педагог пошагово показывает, как работать в программе Sweet Home 3D. | Учащиеся повторяют за педагогом строя основные элементы квартиры совместно. | 2. Умение ориентироваться в интерфейсе программы Sweet Home 3-d. | 2.Развитие внимания, точности и аккуратности во время работы в программе. | 2. Раскрытие творческого потенциала. А также индивидуальный выбор стиля и дизайна интерьера. | |
Формирование новых понятий и способов действий в области 3-d технологий, Sweet Home 3D | Рассказ, объяснение, диалог. | Графические, дидактический материал | Демонстрация возможностей интерфейса программы Sweet Home 3D | Знакомство с интерфейсом программы Sweet Home 3D | 3.Умение создать и оборудовать свою комнату, подобрав нужный интерьер и правильные текстуры. | 3. Использование этих навыков при создании и оформлении своего дизайнерского макета. | ||
Применение сформированных способов действий (формирование умений, навыков, действий) | Практический метод самостоятельное и коллективное выполнение задания. - Обучение в сотрудничестве | Наглядные, словесные, Звуковые, Графические, дидактический материал, Инструкции- подсказки, карточки. | Демонстрация имеющихся компонентов программы, способ их редактирования, изменение цвета, размера. | Дизайн интерьера, каждый обучающийся делает самостоятельно по своему выбору. | 4. Самостоятельный выбор цвета, отделки, фурнитуры при изготовлении своей комнаты, используя знания по символике и психологического влияния цвета на организм человека. | 3.Получение чувства радости, удовлетворения во время творческого процесса. | ||
Рефлексия деятельности (итог урока) 5 мин. Обсуждение выполненных работ. Домашнее задание. | Обсуждение, разбор выполненных работ. | Словесные. | Что понравилось? Что было сложным? Остались ли вопросы. | 4. Оценка своих достижений и достижений других при обсуждении получившихся работ, умение радоваться успехам других ребят. | Подведение итогов занятия, оценка деятельности учащихся коллективно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ по теме: Полное исследование функции и построение графика (практическое занятие)
Технологическая карта занития по дисциплине "Математика" на 2 курсе учреждений СПО...
Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия
Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности (Модуль "Мыльные истории") 5 класс. Тема занятия «В нашей школе Юбилей – у нас множество идей» (Изготовление упаковки для Юбилейного Школьного Мыла)
Данная разработка является авторской. Используется на занятиях внеурочной деятельности (Модуль в 5 класс "Мыльные истории)...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Ориентирование и топографическая карта»
Технологическая карта внеурочного занятия будет полезна учителям каоторые ведут занятия по внеурочной деятельности "Туризм и краеведение" Я пыталась систематичировать и обо...
Технологическая карта занятия "Человек и Природа"(Игра-занятие "Экологическая ромашка")
В настоящее время главной ценностью экологического образования становится развитие личности через приобщение к экологической культуре.Этому способствуют занятия в кружке "Мир вокруг нас"с об...
Технологическая карта занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста с анализом занятия педагога
Тема занятия: «Моя семья»Цель занятия: систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Моя семья»...
Технологическая карта занятия "Учись властвовать собой"Цель занятия:
Цель занятия: познакомить детей с понятием "настроение", с некоторыми способами улучшения своего настроения; развивать внимание, мышление, коммуникативные способности...