План досуговой деятельности творческих объединений «Юные орнитологи»
методическая разработка по теме
План досуговой деятельности творческих объединений «Юные орнитологи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_dosugovoy_deyatelnosti_minin.pdf | 317.01 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация творческого объединения "Юный конструктор"
В творческом объединении"Юный конструктор" занимаются ребята с 4 по 8 классы.За годы работы мы с ребятами изобрери и изготовили такие станки, как "капусторезка", "Снегоуборщик", "Полольник " и др...
Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность школьного объединения "Юный краевед"
Выявление, поддержка, развитие творчески одаренных детей становятся одной из приоретеных задач современного образования в России. Статья посвящена вопросу развития творческой одаренности, через ...
Программа творческого объединения "Юный исследователь"
Данная программа включает теоретическую и практическую части. Практическая часть программы предусматривает выполнение практических работ с документами, исследовательская работа в библиотеке и ин...
Творческое объединение "Юный парикмахер"
Даннная программа разработана для учащихся 8-9 классов проявляющих интерес к парикмахерскому делу. Цель программы научить детей составлять бизнес- план для социальной адаптации и выбора будущей профес...
Общеобразовательная программа дополнительного образования творческого объединения "Юный гидробиолог"
Общеобразовательная программа дополнительного образования творческого объединения "Юнй гидробиолог", срок реализации - 2 года....
Конспект открытого занятия творческого объединения "Юный художник"
Здесь представлени конспект открытого занятия кружка "Юный художник". Конспект составлен в соответсвии требований ФГОС и с применением ИКТ-технологии...
Формирование метапредметных компетенций на занятиях творческого объединения «Юные орнитологи»
Изучение биологии и отдельно орнитологии на ступени дополнительного образования направлено на формирование у обучающихся представлений об особенностях объектов живой природы (птиц), их многообразии и ...