Методическая разработка проведения реконструкции «Знать, чтобы помнить!»
методическая разработка на тему
Военная история нашей страны полна героизма, истинного патриотизма, насыщена интереснейшими, драматическими событиями и представлена удивительными, уникальными личностями. Все это дает богатейший материал для реализации целей гражданского и патриотического воспитания детей.
Изучение героических страниц Великой Отечественной войны 1941-1945 годов формирует у подростков должное отношение к войне, позволяет учащимся составить полную и правдивую картину того, что навсегда останется в летописи нашей страны как событие всемирно-исторического значения. Память истории, сочетающаяся с чувством гордости за свою страну – основа достоинства нации, ее способности в реализации национальных интересов, ценностей и идеалов.
Учащиеся должны ощутить сопричастность к истории не только своей страны, своего народа, но и к истории своего города, только тогда они смогут понять свою ответственность за настоящее и будущее.
С этой целью в детском морском центре «Юный моряк» города Кронштадта была подготовлена и проведена реконструкция военных событий на кронштадтских фортах в 1941-1945 годах.
В данном случае реконструкция используется и как метод изучения страниц Великой Отечественной войны, и как форма проведения мероприятия патриотической направленности
Реализацию реконструкции осуществляют обучающиеся объединения «Юнги» детского морского центра «Юный моряк» совместно с педагогом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_rekonstruktsii.pdf | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия " Реконструкция военного мундира времен войны 1812 года"
Романова А.Н.Опыт исторической реконструкции в музее « Живая память» ГОУ СОШ № 563 ЮЗОУО г. Москвы. Проблема исторической реконструкции – воссоздания предметов старины на основе доступных ...
Знать, чтобы помнить! «Краю – 75: помним, гордимся, наследуем!»
Разработка Единого Всекубанского классного часа «Краю – 75: помним, гордимся, наследуем!» в 10-11 классах. Форма классного часа: презентация фото-летописи «Помнить, забыть нельзя» с просмот...
«Знать, чтобы помнить. Помнить, чтобы не повторить». (История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР).
Конспект интегрированного урока литературы и истории в 11 классе. Урок затрагивает очень непростую тему - отношение современной молодёжи к проблеме репрессий....
Надо знать, чтобы помнить...
Данный материал содержит краткую информацию об участниках ВОв из моей семьи...
Сценарий внеклассного мероприятия "Знать, чтобы помнить, помнить, чтобы гордиться"
Данная разработка относится к категории материалов по военно- патриотическому воспитанию. Она поможет классному рководителю подготовить и провести мероприятие с учащимися, посвящённое героям Гра...
Методическая разработка открытого занятия "Знать, чтобы выжить"
В наше непростое время, когда возросли опасности природных катастроф, террористических актов, и прочих негативных явлений необходимо использовать возможности туризма для подготовки занимающихся ...
Методическая разработка «Ораторское искусство «ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ СЛУШАЛИ!»
Методическая разработка«Ораторское искусство «ГОВОРИТЬ, ЧТОБЫ СЛУШАЛИ!» Ораторское искусство-это искусство практического словесного взаимодействия, предоставляющее...