Сценарий праздника "Наконец-то!", посвященного Дню театра.
материал на тему
Сценарий праздника театра в Доме детского творчества. Участники - все воспитанники театрального объединения. Праздник можно наполнить любым содержанием, подойдут все сценки, миниатюры, мини-спектакли, которые есть в репертуаре. У нас хозяевами сцены были мадшенькие, старшие - ведущими, а средние показывали сюрпризы. Зрители - наши родители, одноклассники и кружковцы из других творческих объединений ДДТ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий
праздника театральной студии «Страна чудес»
и всех начинающих кружковцев ДДТ
«Наконец-то!»
Дата: 27 марта 2018 г, 12-00
Аудитория: кружковцы ДДТ 1 года обучения,
родители воспитанников театральной студии, педагоги ДДТ.
Исполнители – все группы театральной студии «Страна чудес».
Педагог Пинкина Л.Б.
Занавес открыт. Звучит забавная музыка.
Свет на сцене погашен, прожекторы не горят.
Фанфары. Постепенно зажигается свет.
На сцену выходят ребятаиз 1 группы театра.
Вилена: Здравствуйте, люди! Наконец-то наступил этот праздник – Всемирный день театра!
Володя: Привет и поздравления всем ребятам, которые только первый год занимаются в Доме детского творчества! Наконец-то вы дожили до момента посвящения в кружковцы!
Влад: Наше почтение присутствующим здесь родителям! Наконец-то вы увидите на сцене, - в спектакле! – ваших чад и убедитесь, что они-таки талантливые дети!
Леша: Рады видеть в этом зале всех, кто просто на минутку забежал в Дом творчества! Наконец-то вы убедитесь, что здесь умно, весело и интересно!
Денис: Салют всем школьникам! Наконец-то наступили весенние каникулы!
Андрей: Эй, весна! Наконец-то ты пришла!
ВСЕ: Наконец-то!!!
Музыкальный всплеск.
На заднике появляется название праздника.
Аплодисменты.
Максим: И во всем мире бо-о-ольшая перемена!
4 группа: Большая перемена (Б. Заходер)
________: Попробуем объяснить зрителям, что сегодня будет происходить на сцене…
________: И уже происходит!
________: Точно! А происходит здесь театральный концерт!
________: Стоп! Театральных концертов не бывает! Бывают театральные спектакли!
________: Это у вас не бывает! А у нас бывает! Сегодня именно театральный концерт!
________: Ладно, согласен! Пусть будет концерт. Потому что зрители увидят не один большой спектакль, а много маленьких и разных!
________: Их сыграют для вас младшие ребята из театральной студии «Страна чудес».
________: Они сегодня впервые на сцене в театральной постановке!
ВМЕСТЕ: Наконец-то!
3 группа: Буква Я (Б. Заходер)
Андрей: Ау! Зрители! Вы где?! Здесь?! Я уж думал, вы разбежались кто-куда!
Аплодисменты –то были плохонькие! Разве так аплодируют тем, кто впервые в жизни делает что-нибудь?! Эх… Ладно! Давайте тренироваться. Я объявляю следующий мини-спектакль, а вы аплодируете изо всех сил! Итак, я объявил! (Аплодируют. Общение по ситуации.) Молодцы! Номер закончился! (Аплодируют. Общение по ситуации). Молодцы! (Пауза) Ну вот! Пока я с вами тут репетировал аплодисменты, забыл, что дальше! (За кулисы) Ребята, я забыл, что дальше!
Выходит Максим Арженовский. Напевает.
Максим: Так уж бывает, так уж выходит:
Кто-то теряет, кто-то теряет,
Кто-то теряет, а кто-то находит!
_______: Максим! Я позабыл, что дальше, но уж точно не ты!
Максим: Дальше у нас две сценки на тему старой песенки: кто-то теряет, а кто-то находит!
_______: Точно! Ну-ка, аплодируйте так, как я вас научил! (аплодируют) Наконец-то!
Соня И, Уля Б: Конфеты (О. Григорьев)
Регина К., Соня Т., Кирилл С.: Кабинет рентгенолога (А. Гиваргизов).
________: Продолжаем наш театральный концерт!
________: Но прежде, чем вы увидите следующий спектакль, мы должны вас очень серьезно предупредить! Внимание!
________: Поднимите руки те, кто хочет быть учителем!..
________: Поднимите руки также те, кто боится бабу Ягу!..
________: А теперь те, кто привык пускать на уроках мыльные пузыри!..
________: И еще – все, кто до сих пор не знает, чем отличаются альбиносы от альбатросов!..
________: Пусть все эти ребята не стесняются, а поскорее выйдут из зала! Мы не будем считать вас трусами и не будем над вами смеяться! Честно-честно!
________: Уходите скорее! Потому что на сцене начинается…
ВМЕСТЕ: Сказочный педсовет!
________: Наконец-то! (убегают в левую кулису, «спасаясь»)
3 группа: Сказочный педсовет (Е. Липатова).
На сцену выходит очередной ведущий,
делает вид, что запутался в программе концерта.
Ваня Зотеев «орет» из-за кулис громким шепотом:
«Познакомимся!!!»
________: Познакомимся?! А!.. Ну, что ж, давайте познакомимся! Сегодня весь праздник для вас подготовила театральная студия «Страна чудес»! Мы с моими друзьями играем в театр уже много лет: кто семь, кто –девять, я – десять! Мне здорово нравится! А наши младшие друзья, все, кто играет сегодня для вас мини-спектакли, занимаются в кружке только второй год, у них все впереди, как говорится.
Теперь Дима Самойлов «орет» из-за кулис громким шепотом:
«Познакомимся!!!»
________: А я чем занимаюсь? Знакомлю зрителей с театральной студией! Так вот! Две старших группы студии работают над спектаклями: у нас в работе очень реальная сказка про Егора-стрельца. Прошу не путать со сказкой про Федота-стрельца! Приходите на премьеру в конце апреля…
Теперь оба мальчика «орут» из-за кулис громким шепотом:
«Познакомимся!!!»
_________: Стоп! Вы намекаете, что я делаю что-то не то?!
Мальчишки кивают, высунувшись из-за кулис.
_________: Это что же, ваша сценка называется «Познакомимся»? Все! Понял!! Ну, вперед! (жестом приглашает Ваню и Диму на сцену)
Ваня и Дима (вместе): Наконец-то!
Дима С., Ваня З.: Познакомимся (Б. Заходер)
Женя И., Инна П.: Режим дня.
Володя : Итак, продолжаем разговор о режиме дня…
Денис: Чего?!
Володя: (насмешливо) А ты предлагаешь поговорить о погоде?
Денис: Вот еще глупости! О погоде люди говорят, когда им совсем поговорить не о чем. Или, когда у них нет общих интересов.
Володя: Вот именно! А поскольку у нас есть общий интерес – театр! – то мы понимаем друг друга с полуслова.
Денис: Или вообще – без слов!
Володя: Или, когда общаемся на никому не знакомом иностранном языке!
Денис: Это ты заг… преувеличиваешь!
Володя Ничего не заг! И тем более не преувеличиваю! Смотри: сейчас на сцене будет звучать тарабарщина, и все всё поймут!
Денис: А! Я уже понял!
Володя: Наконец-то!
4 группа: Бутявка (Л.Петрушевская)
Вилена: Знаешь, почему все всё поняли, хотя слова были непонятные?
Влад: Конечно знаю! Потому что в театре главное – действие!
Вилена: Точно! Именно эта идея заложена в сюрпризе, который приготовила для всех нас вторая группа театральной студии! Ребята, давайте!
2 группа (из-за кулис): Наконец-то!
2 группа: Стаканчики.
Андрей: Чтобы играть в театре, мы на каждом занятии много, подолгу занимаемся тренингами, то есть тренируем речь, дыхание, движения, мимику, жесты… Ну, и так далее. И еще мы обязательно настраиваем внимание! Потому что без внимания на сцене – никак! А вы внимательные люди? Сейчас проверим. Каждый мини-спектакль сегодня сопровождается слайдом, на слайде написано название миниатюры и её автор. Вот интересно, запомнили ли вы хоть одного автора?
(Общение по ситуации).
Авторов знать надо! Вы знаете поэтов и писателей, которые создавали или до сих пор создают произведения для детей? Объявляю АУКЦИОН! Дайте молоток!.. Дайте молоток!
(Выносят)
Наконец-то! Начнем! Кто назовет автора, которого я задумал, получает приз!
(Аукцион)
Наконец-то! Именно Корней Иванович Чуковский написал сказку, которую играют для вас ребята!
3 группа: Бармалей (К.И. Чуковский)
Леша: Итак, наш праздник выходит на финишную прямую!
Максим: Нам осталось посмотреть всего одну сказку, которую знают все!
Леша: Да! Эту сказку даже объявлять не стоит!
Максим: Эту сказку все двухлетние дети на память декламируют!
Леша: Этой сказке уже 95 лет! Ее знали наши прабабушки!
Максим: И прадедушки!
Леша: И без сомнения, её будут знать наши внуки правнуки!
Максим: Если мы – бабушки и дедушки – будем читать им такие замечательные сказки!
Леша: Итак, наш праздник выходит на финишную прямую!
Максим: (краешком рта) Ты это уже говорил!
Леша: (краешком рта) Ничего не могу придумать: сказали потянуть время!
Максим: Нам осталось посмотреть всего одну сказку, которую знают все!
Леша: Да! Эту сказку даже объявлять не стоит!
Максим: Эту сказку все двухлетние дети на память декламируют!
Леша: Этой сказке уже 95 лет! Ее знали наши прабабушки!
Максим: И прадедушки!
Леша: И без сомнения, её будут знать наши внуки правнуки!
Максим: Если мы – бабушки и дедушки – будем читать им такие замечательные сказки!
Леша: Итак, наш праздник выходит на финишную прямую!
Из-за кулис: Мы готовы!
Леша и Максим: Наконец-то! Муха-цокотуха!
4 группа: Муха-цокотуха (К.Чуковский)
Андрей: На сцене – младшие воспитанники театральной студии «Страна чудес»!
Обе группы выходят на сцену.
Алексей: Привет и поздравления ребятам, которые впервые были хозяевами сцены Дома детского творчества!
Вилена: Вы – молодцы! Было здорово! Радуйтесь!
3 и 4 группы: Ура-а-а-а! (Скачут, хлопают друг друга по ладошкам, обнимаются)
Ведущие: Поздравляем с дебютом!
3 и 4 группы: Наконец-то!
Влад: А теперь мы обращаемся к тем ребятам, которые только первый год занимаются в Доме детского творчества! Встаньте, пожалуйста.
Весь зал встает.
Наши новички выходят вперед.
________: В нашем Доме творчества есть традиция. Все новички произносят клятву кружковцев. Вы готовы?
________: Мы будем читать слова, а вы, если согласны, будете говорить…
ВСЕ: «Да! Да! Да!»
________: Приготовились? Начали!
________: Обещаем не лениться! (Да! Да! Да!)
________: На занятия стремиться! (Да! Да! Да!)
________: Никогда не унывать! (Да! Да! Да!)
________: Сменную обувь не забывать! (Да! Да! Да!)
________: В творчестве своем гореть! (Да! Да! Да!)
________: И душою не стареть! (Да! Да! Да!)
________: Накрепко передружиться! (Да! Да! Да!)
________: Домом творчества гордиться! (Да! Да! Да!)
ВСЕ: Молодцы! Принимаем вас в Творческую республику крылатых!
Звучат фанфары.
________: А теперь –дискотека новичков
ВСЕ НА СЦЕНЕ: Наконец-то!!!
Танцует весь зал.
ВСЕ: (во время паузы) Спасибо всем! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого занятия для детей с ОВЗ, посвященного году театра. «Театральная гостиная»
Цели: познакомить детей с понятием "театр", разновидностями театров (кукольный.оперы и балета, драматический) особенностями данного места. Продолжать знакомить детей с профессиями людей кото...
Викторины, посвященные Году Театра
Викторины составлены для начального, среднего и старшего звена общеобазовательной школы....
Сценарий II конкурса Вокального творчества "Мелодии детства", посвященного Году театра в России
С тех пор так и повелось — с первым снегом Снегурочка возвращается, а в начале лета жаркого опять белым облачком на холодный Север улетает. Старик со старухой все лето её поджидают, грибы и ягод...
Методическая разработка Внеклассного мероприятия, посвященного Году театра в РФ для обучающихся 7, 10 классов на тему: литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству У. Шекспира “Shakespeare lives.”
ГБОУ школа № 1 Московского района Санкт-Петербурга является школой с углубленным изучением английского языка, в связи с чем в программе обучения английскому языку уделяется большое внимание не только ...
Классный час, посвященный Дню театра "Судьба Чайки"
Данный материал предназначен для подготовки к классному часу, посвященному Дню театра, для учащихся средней и старшей школы....
Классный час, посвященный Году театра в России
Классный час для учащихся 5 класса...
Сценарий отчетного концерта посвященного Дню Театра «Волшебная страна – театр»
Сценарий отчетного концерта посвященного Дню Театра «Волшебная страна – театр» для учащихся 1-11 классов....