Презентация «Хореографическое искусство как средство социализации подростков из неблагополучных семей»
презентация к уроку на тему

Гурова Светлана Витальевна

Представлена презентация Программы «Новое Поколение» , в которой раскрыты: актуальность, новизна, цель и формы социально-культурной деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Хореографическое искусство как средство социализации подростков из неблагополучных семей»

Слайд 2

Программа «Новое Поколение» Хореография , как никакое другое искусство, способна помочь в решении успешной социализации подростков из неблагополучных семей. Занятия хореографией создают благоприятные условия для социального, интеллектуального, духовного и физического развития воспитанников, направленные на формирование мотивационных основ и практических навыков здорового образа жизни, позитивного опыта взаимодействия с социальной средой, для духовно-нравственного становления личности, умения проявлять себя в социуме.

Слайд 3

Актуальность данной темы объясняется тем, что Проблема социализации подростков из неблагополучных семей стоит достаточно остро. Данной проблемой серьезно занимается и государство, и общество, и социальные институты, широко представлена в научной литературе, есть общие подходы и методики работы по социализации подростков из неблагополучных семей, но мало представлены конкретные формы, методы и приёмы работы с неблагополучными подростками. Актуальность:

Слайд 4

Новизна образовательной программы по современной хореографии «Новое Поколение» У педагогики и психологии несколько узлов соприкосновения. Один из них это показатели, критерии обученности и воспитанности личности человека. Данная степень, измеряется по многим фактическим показателям. Это означает, что результаты педагогической деятельности диагностируется благодаря психиологическим изменениям. В мотивированных поступках личностей можно отследить воспитанность индивидуума. Что является психологическим показателем. В свою очередь она зависит от импульсивного поведения, стереотипов и суждений. Они же в свою очередь были сформированы особенностями педагогического влияния. Изменения в продвинутости школьников в изменениях с запасом знаний, способностью их использования, связаны с педагогикой. Однако данные изменения напрямую определяют психологические навыки и показатели. Так, перенос знаний в нестандартные ситуации это психологический шаг. Но сам навык получения знаний зависим от восприятия знаний педагогически. Методы исследования это один из соеденияющих узлов связи между психологией и педагогикой. Две науки совмещают в себе 2 важных аспекта процветания всего человечества. Изменения в психологическом портрете человека, не возможны без изменений в социальной воспитанности. У педагогики и психологии несколько узлов соприкосновения. Один из них это показатели, критерии обученности и воспитанности личности человека. Данная степень, измеряется по многим фактическим показателям. Это означает, что результаты педагогической деятельности диагностируется благодаря психиологическим изменениям. В мотивированных поступках личностей можно отследить воспитанность индивидуума. Что является психологическим показателем. В свою очередь она зависит от импульсивного поведения, стереотипов и суждений. Они же в свою очередь были сформированы особенностями педагогического влияния. Изменения в продвинутости школьников в изменениях с запасом знаний, способностью их использования, связаны с педагогикой. Однако данные изменения напрямую определяют психологические навыки и показатели. Так, перенос знаний в нестандартные ситуации это психологический шаг. Но сам навык получения знаний зависим от восприятия знаний педагогически. Методы исследования это один из соеденияющих узлов связи между психологией и педагогикой. Две науки совмещают в себе 2 важных аспекта процветания всего человечества. Изменения в психологическом портрете человека, не возможны без изменений в социальной воспитанности. - Обеспечение условий преемственности посредством организации взаимодействия общего и дополнительного образования; - Освоение многожанровости хореографических стилей как успешной социализации подростков в современном обществе; - Самореализация р азвития творческого потенциала воспитанников посредством хореографического искусства с использованием форм социально-культурной деятельности.

Слайд 5

раскрытие социально-педагогического потенциала хореографического искусства как средства социализации подростков из неблагополучных семей. Целью является: Структурно-функциональная модель включает в себя следующие блоки: целевой (цель, задачи); содержательный (включает программу «Новое поколение» и компоненты (когнитивный, мотивационный, коммуникативный, эмоциональный, креативный); технологический (формы, методы, средства); результативный (критерии, уровни, диагностический инструментарий).

Слайд 6

1. Формы информационной направленности: презентация, беседа, семинар, мастер-класс, день открытых дверей, посещение открытых занятий других коллективов; 2. Форма, направленная на активизирование личности: флеш -моб, игровой и сюжетный стрейтчинг , турнир, стартинейджер , смотр хореографической импровизации, мини-конкурс, мини-фестиваль, танцевальная ярмарка, парад талантов, танцевальные бои; 3. Форма познавательно-развивающей направленности: карнавал, маскарад, бал, викторина, дискотека, конкурсно -игровая, танцевальное ток-шоу, путешествие (по странам, по литературным произведениям, по своему внутреннему миру, в будущее) Формы социально-культурной деятельности, используемые в хореографическом коллективе

Слайд 7

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Освещение опыта работы профилактики и коррекции эмоциональных нарушений у подростков из неблагополучных семей.

Гузачева Лариса Михайловна Педагог-психолог МБУСОССЗН       Чернянского района « Социально--реабилитационный центр для  несовершеннолетних».В 2013году окончила Воронежский эко...

Проект «Семейный очаг» Создание условий для успешной социализации ребенка из неблагополучной семьи, социальная защита прав детей и установление связи между семьей и социально- реабилитационным центром «Планета детства».

Создание оснований для объединения усилий субъектов, заинтересованных в профилактике детской безнадзорности, подростковой преступности и социального сиротства и реабилитации неблагополучных семей; укр...

ИМТ «Роль социального педагога в социализации ребенка из неблагополучной семьи»

В России в настоящее время происходят серьезные социально-экономические изменения, влияющие на формирование личности.Во-первых, усиливается мировая тенденция динамизма социальных процессов, кото...

Роль хореографического искусства в процессе социализации личности участников коллектива

В статье рассмотрены функции хореографии как вида искусства,своеобразие професионального и самодеятельных видов хореографии,далее речь идет о позитивных и негативных последствиях социализациив хореогр...

Статья по теме: «Хореографическое искусство, как метод инкультурации подростков»

Аннотация к статье: В статье изложены теоретико-методологические подходы к проблеме инкультурации подростков средствами хореографического искусства, рассматривается проблема социализация подростков и ...

Технологии тьюторского сопровождения профессионального самоопределения подростков из неблагополучных семей

Теоретическая значимость заключается в том, что подростки из неблагополучных семей имеют низкий уровень жизненных ценностей, что влечет за собой апатию, низкую мотивацию к ученью, ...