Опросник по теме: "Принципы композиции"
методическая разработка на тему

Диагностический материал по программе "Художественная обработка дерева"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oprosnik_printsipy_kompozitsii.docx22.47 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Опросник

 к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Художественная обработка дерева»

по теме: «Принципы композиции»

                                                     

                                               Адресат: учащиеся объединения

                                                      «Художественная обработка дерева»

Автор: педагог дополнительного образования Анисович Юрий Юрьевич

                                            ст. Кавказская, 2017 г.

Опросник  к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Художественная обработка дерева»

по теме: «Принципы композиции»

Чтобы самостоятельно создавать новые изделия, необходимо знать основные принципы разработки и технические  приемы выполнения.

Предлагаю Вам ответить на вопросы:

  1. Создание композиции любого изделия начинается с определения общих пропорций, определения общего объема и формы изделия, его основных частей, а затем разрабатывается композиция деталей изделия. Дайте определение слова «композиция».

  1. Симметрия и асимметрия – это средства композиции, основа её построения. Подскажите, чем отличаются симметрия и асимметрия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Масштабность тесно связана с размером деталей. Определите, какие детали необходимо подбирать к крупным изделиям, а какие к мелким.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Контрастность придает изделию красоту и выразительность. Подскажите, как умело использовать в композиции контраст. Приведите примеры противопоставления.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Фактура поверхности  придает выразительность изделию. Назовите, какой может быть фактура.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы для самопроверки:

  1. Пропорция – соотношение частей изделия между собой.
  2. Симметрия – равновесие всего изделия, это свойство характерно изделиям, находящимся в покое. Асимметрия свойственна, в основном, движущимся предметам.
  3. К крупным изделиям подойдут крупные детали, а мелким - мелкие.
  4. В композиции, построенной на контрасте, противопоставляют темный и светлый цвет деталей или же высокие и низкие части изделия.
  5. Фактура поверхности может быть гладкой и шероховатой, матовой или блестящей. Орнамент детали можно обработать по-разному, можно сделать его зеркальным, а можно матовым.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока по теме: "Принцип действия тепловых двигателей"

Презентация урока по теме: "Принцип действия тепловых двигателей"...

Презентация по теме "Принципы русской пунктуации"

Презентация будет полезна на уроках русского языка в 6-9 классах при изучении раздела лингвистики "Пунктуация"...

Методическая разработка по теме: «Принципы построения чертежа основы поясных изделий. Построение базисной сетки чертежа основы прямой юбки на типовую фигуру».

Правила и последовательность построения прямой юбки. Методическая разработка по предмету  "Коструирование и моделирование изделий одежды в соответствии с эскизом"....

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образования ТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Занятие для детей первого года обучения Тема : Принцип работы 2-х тактного двигателя.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ  КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ  Педагог дополнительного образованияТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧЗанятие для детей первого года обучения ...

Методическая разработка по русскому языку с профессиональной направленностью по теме "Принципы русской орфографии"

Методическая разработка по русскому языку. Тема: "Принципы русской орфографии" для обучающихся по профессии "Машинист на открытых горных работах", "Автомеханик"....

Курсовая работа на тему "Принципы составления англо-тувинского словаря по теме «Моя школа» для начальных классов в тувинской национальной школе"

Курсовая работа на тему "Принципы составления англо-тувинского словаря по теме «Моя школа» для начальных классов в тувинской национальной школе"...