КТП Кружок по ФГОС Спортивные игры 5-8
календарно-тематическое планирование (5, 6, 7, 8 класс) на тему

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Титульный лист28 КБ
Microsoft Office document icon 590.5 КБ
Microsoft Office document icon 688 КБ
Microsoft Office document icon 788.5 КБ
Microsoft Office document icon 888.5 КБ

Предварительный просмотр:

          Согласовано

Заместитель директора по ВР

________________И.Н. Третьякова

«29» августа 2015 года

Краснодарский край Красноармейский район посёлок Октябрьский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  

СЕКЦИЯ «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ»

КЛАСС  7

учитель Тимошин С.Ю.

количество часов:   всего-34;  в неделю-1

Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре Тимошина С.Ю.,

утверждённой решением педагогического совета МБОУ СОШ№5 ( протокол №1 от 31.08.2015 года)



Предварительный просмотр:

№ занятия

Дата проведения

5 класс

Раздел и тема занятия

Оборудование

УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

План

Факт

  1. Футбол – 8ч.

Секундомер, свисток,  футбольные мячи, баскетбольные мячи, гандбольные мячи, волейбольные мячи,

набивные мячи.

Познавательные

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.

 Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией

Регулятивные

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Личностные

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

1

Правила ТБ. История футбола.

Основные правила игры в футбол.

2

Изучение стоек игрока,

перемещений в стойке.

3

Варианты ведения мяча

без сопротивления защитника.

4

Удары  по воротам на точность

попадания мячом в цель.

5

Комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам.

6

Позиционные нападения

без изменения позиций игроков.

7

Нападение 3:1, 3:2 с атакой

и без атаки на ворота.

8

Игра по упрощённым правилам

мини-футбола.

  1. Баскетбол – 8 ч.

9

Правила ТБ. История баскетбола.

Основные правила игры в баскетбол.

10

Изучение стоек игрока,

перемещений в стойке.

11

Ловля и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника.

12

Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Вырывание и выбивание мяча.

13

Броски мяча после ведения и ловли без сопротивления защитника.

14

Комбинации: ловля, передача,

ведение, бросок.

15

Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (1:0).

16

Игра по упрощённым правилам

мини-баскетбола.

  1. Гандбол - 8 ч.

17

Правила ТБ. История гандбола.

Основные правила игры в гандбол.

18

Изучение стоек игрока,

перемещений в стойке.

19

Ловля и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника.

20

Варианты ведения мяча без сопротивления защитника.

21

Бросок мяча сверху в опорном положении

и в прыжке.

22

Вырывание и выбивание мяча.

Блокирование броска.

23

Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (1:0).

24

Игра по упрощённым правилам

мини-гандбола.

  1. Волейбол – 10 ч.

25

Правила ТБ. История волейбола.

Основные правила игры в волейбол.

26

Изучение стоек игрока,

перемещений в стойке.

27

Передача мяча сверху двумя руками на месте

и после перемещения вперёд.

28

Приём мяча снизу двумя руками на месте

и после перемещения вперёд.

29

Нижняя прямая подача мяча

с расстояния 3-6 м от сетки.

30

Прямой нападающий удар после

подбрасывания мяча партнёром.

31

Комбинации:

приём, передача, удар.

32

Позиционное нападение без изменения

позиций игроков (6:0).

33

Игра по упрощённым правилам

мини-волейбола.

34

Игра по упрощённым правилам

мини-волейбола.

ИТОГО:      34 часа



Предварительный просмотр:

№ занятия

Дата проведения

6 класс

Раздел и тема занятия

Оборудование

УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

План

Факт

  1. Футбол – 8ч.

Секундомер, свисток,  футбольные мячи, баскетбольные мячи, гандбольные мячи, волейбольные мячи,

набивные мячи.

Познавательные

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.

 Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией

Регулятивные

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Личностные

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

1

Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока,

перемещений в стойке.

2

Варианты ведения мяча

с пассивным сопротивлением защитника.

3

Удары  по воротам на точность

попадания мячом в цель.

4

Комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам.

5

Позиционные нападения без

изменения позиций игроков.

6

Нападение 3:3, 2:1 с атакой

и без атаки на ворота.

7

Игра по упрощённым правилам

мини-футбола.

8

Игра по упрощённым правилам

мини-футбола.

  1. Баскетбол – 8 ч.

9

Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока,

перемещений в стойке.

10

Ловля и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника.

11

Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Вырывание и выбивание мяча.

12

Броски мяча после ведения и ловли без сопротивления защитника.

13

Комбинации: ловля, передача,

ведение, бросок.

14

Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (1:0).

15

Игра по упрощённым правилам

мини-баскетбола.

16

Игра по упрощённым правилам

мини-баскетбола.

  1. Гандбол - 8 ч.

17

Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока,

перемещений в стойке.

18

Ловля и передача мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника.

19

Варианты ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника.

20

Бросок мяча сверху, снизу и сбоку

согнутой и прямой рукой.

21

Вырывание и выбивание мяча.

Блокирование броска.

22

Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (1:0).

23

Игра по упрощённым правилам

мини-гандбола.

24

Игра по упрощённым правилам

мини-гандбола.

  1. Волейбол – 10 ч.

25

Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока,

перемещений в стойке.

26

Передачи мяча

над собой.

27

Приём мяча снизу двумя руками на месте

и после перемещения вперёд.

28

Нижняя прямая подача мяча

через сетку.

29

Прямой нападающий удар после

подбрасывания мяча партнёром.

30

Комбинации:

приём, передача, удар.

31

Позиционное нападение с изменением

позиций игроков.

32

Игра по упрощённым правилам

мини-волейбола.

33

Игра по упрощённым правилам

мини-волейбола.

34

Игра по упрощённым правилам

мини-волейбола.

ИТОГО:      34 часа



Предварительный просмотр:

№ занятия

Дата проведения

7 класс

Раздел и тема занятия

Оборудование

УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

План

Факт

  1. Футбол – 8ч.

Секундомер, свисток,  футбольные мячи, баскетбольные мячи, гандбольные мячи, волейбольные мячи,

набивные мячи.

Познавательные

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.

 Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией

Регулятивные

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Личностные

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

1

Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока,

перемещений в стойке.

2

Закрепление техники ведения мяча

с пассивным сопротивлением защитника.

3

Закрепление техники ударов  по воротам

на точность попадания мячом в цель.

4

Комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам.

5

Позиционные нападения с

изменением позиций игроков.

6

Закрепление техники нападения  

с атакой и без атаки на ворота.

7

Игра по упрощённым правилам

мини-футбола.

8

Игра по упрощённым правилам

мини-футбола.

  1. Баскетбол – 8 ч.

9

Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока,

перемещений в стойке.

10

Ловля и передача мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника.

11

Варианты ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча.

12

Броски мяча после ведения и ловли с пассивным противодействием.

13

Комбинации: ловля, передача,

ведение, бросок.

14

Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (2:1).

15

Игра по упрощённым правилам

мини-баскетбола.

16

Игра по упрощённым правилам

мини-баскетбола.

  1. Гандбол - 8 ч.

17

Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока,

перемещений в стойке.

18

Ловля и передача мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника.

19

Варианты ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника.

20

Бросок мяча сверху, снизу и сбоку

согнутой и прямой рукой.

21

Перехват мяча.

Игра вратаря.

22

Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (2:1).

23

Игра по упрощённым правилам

мини-гандбола.

24

Игра по упрощённым правилам

мини-гандбола.

  1. Волейбол – 10 ч.

25

Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока,

перемещений в стойке.

26

Передачи мяча

через сетку.

27

Приём мяча снизу двумя руками через сетку.

28

Нижняя прямая подача мяча

через сетку.

29

Прямой нападающий удар после

подбрасывания мяча партнёром.

30

Комбинации:

приём, передача, удар.

31

Позиционное нападение с изменением

позиций игроков.

32

Игра по упрощённым правилам

мини-волейбола.

33

Игра по упрощённым правилам

мини-волейбола.

34

Игра по упрощённым правилам

мини-волейбола.

ИТОГО:      34 часа



Предварительный просмотр:

№ занятия

Дата проведения

8 класс

Раздел и тема занятия

Оборудование

УУД

(познавательные, регулятивные,

коммуникативные, личностные)

План

Факт

  1. Футбол – 8ч.

Секундомер, свисток,  футбольные мячи, баскетбольные мячи, гандбольные мячи, волейбольные мячи,

набивные мячи.

Познавательные

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Коммуникативные

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.

 Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией

Регулятивные

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Личностные

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

1

Правила ТБ. Совершенствование техники стоек игрока, перемещений в стойке.

2

Совершенствование техники ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника.

3

Совершенствование техники ударов  по воротам на точность попадания мячом в цель.

4

Совершенствование комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам.

5

Совершенствование позиционного нападения с изменением позиций игроков.

6

Совершенствование техники нападения  с атакой и без атаки на ворота.

7

Игра вратаря. Перехват мяча.

8

Игра по упрощённым правилам мини-футбола.

  1. Баскетбол – 8 ч.

9

Правила ТБ. Совершенствование техники стоек игрока, перемещений в стойке.

10

Совершенствование ловли и передач мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника.

11

Совершенствование вариантов ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча.

12

Совершенствование бросков мяча после ведения и ловли с пассивным противодействием.

13

Закрепление комбинации: ловля, передача,

ведение, бросок.

14

Позиционное нападение и защита (2:2, 3:3, 4:4, 5:5). Нападение быстрым прорывом (3:2).

15

Взаимодействие двух игроков в защите через «заслон».

16

Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола.

  1. Гандбол - 8 ч.

17

Правила ТБ. Совершенствование техники стоек игрока, перемещений в стойке.

18

Совершенствование ловли и передач мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника.

19

Совершенствование вариантов ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника.

20

Совершенствование бросков мяча сверху, снизу и сбоку согнутой и прямой рукой.

21

Семиметровый штрафной бросок. Перехват мяча. Игра вратаря.

22

Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (3:2).

23

Взаимодействие двух игроков в защите через «заслон».

24

Игра по упрощённым правилам мини-гандбола.

  1. Волейбол – 10 ч.

25

Правила ТБ. Совершенствование техники стоек игрока, перемещений в стойке.

26

Передача мяча над собой,

 во встречных колоннах.

27

Отбивание мяча кулаком

через сетку.

28

Нижняя прямая подача мяча.

Приём подачи.

29

Закрепление прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром.

30

Совершенствование комбинации:

приём, передача, удар.

31

Закрепление позиционного нападения с изменением

позиций.

32

Совершенствование тактики

свободного нападения.

33

Игра по упрощённым правилам

мини-волейбола.

34

Игра по упрощённым

правилам волейбола.

ИТОГО:      34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ» (КРУЖОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ)

Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Программа секции рассчитана на учащихся...

Кружок по физической культуре "Спортивные игры"

  Программа кружка  рассчитана на учащихся 11-14 лет. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Она предусматривает проведение теоретических занятий ...

Кружок «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ»

Пояснительная записка. Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Программа с...

спортивный кружок для 5-6 классов "Спортивные игры"

материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование...

Кружок «Спортивные игры»

Программа кружка «Спортивные игры» является адаптированной, на основе программы для общеобразовательных учреждений "Спортивно – оздоровительный час в школе». Эта программа адаптирована для детей 7-8 л...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГОС спортивно – оздоровительной направленности кружок « Спортландия»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГОСспортивно – оздоровительной направленностикружок  « Спортландия» срок реализации программы 4 годаВозраст обучающихс...