КТП Кружок по ФГОС Спортивные игры 5-8
календарно-тематическое планирование (5, 6, 7, 8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Согласовано Заместитель директора по ВР ________________И.Н. Третьякова «29» августа 2015 года Краснодарский край Красноармейский район посёлок Октябрьский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКЦИЯ «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ» КЛАСС 7 учитель Тимошин С.Ю. количество часов: всего-34; в неделю-1 Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре Тимошина С.Ю., утверждённой решением педагогического совета МБОУ СОШ№5 ( протокол №1 от 31.08.2015 года) |
Предварительный просмотр:
№ занятия | Дата проведения | 5 класс Раздел и тема занятия | ||||
Оборудование | УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) | |||||
План | Факт | |||||
| Секундомер, свисток, футбольные мячи, баскетбольные мячи, гандбольные мячи, волейбольные мячи, набивные мячи. | Познавательные Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией Регулятивные Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Личностные Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | ||||
1 | Правила ТБ. История футбола. Основные правила игры в футбол. | |||||
2 | Изучение стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
3 | Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. | |||||
4 | Удары по воротам на точность попадания мячом в цель. | |||||
5 | Комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. | |||||
6 | Позиционные нападения без изменения позиций игроков. | |||||
7 | Нападение 3:1, 3:2 с атакой и без атаки на ворота. | |||||
8 | Игра по упрощённым правилам мини-футбола. | |||||
| ||||||
9 | Правила ТБ. История баскетбола. Основные правила игры в баскетбол. | |||||
10 | Изучение стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
11 | Ловля и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника. | |||||
12 | Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Вырывание и выбивание мяча. | |||||
13 | Броски мяча после ведения и ловли без сопротивления защитника. | |||||
14 | Комбинации: ловля, передача, ведение, бросок. | |||||
15 | Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (1:0). | |||||
16 | Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | |||||
| ||||||
17 | Правила ТБ. История гандбола. Основные правила игры в гандбол. | |||||
18 | Изучение стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
19 | Ловля и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника. | |||||
20 | Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. | |||||
21 | Бросок мяча сверху в опорном положении и в прыжке. | |||||
22 | Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска. | |||||
23 | Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (1:0). | |||||
24 | Игра по упрощённым правилам мини-гандбола. | |||||
| ||||||
25 | Правила ТБ. История волейбола. Основные правила игры в волейбол. | |||||
26 | Изучение стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
27 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд. | |||||
28 | Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд. | |||||
29 | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки. | |||||
30 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | |||||
31 | Комбинации: приём, передача, удар. | |||||
32 | Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). | |||||
33 | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | |||||
34 | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | |||||
ИТОГО: 34 часа |
Предварительный просмотр:
№ занятия | Дата проведения | 6 класс Раздел и тема занятия | ||||
Оборудование | УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) | |||||
План | Факт | |||||
| Секундомер, свисток, футбольные мячи, баскетбольные мячи, гандбольные мячи, волейбольные мячи, набивные мячи. | Познавательные Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией Регулятивные Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Личностные Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | ||||
1 | Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
2 | Варианты ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника. | |||||
3 | Удары по воротам на точность попадания мячом в цель. | |||||
4 | Комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. | |||||
5 | Позиционные нападения без изменения позиций игроков. | |||||
6 | Нападение 3:3, 2:1 с атакой и без атаки на ворота. | |||||
7 | Игра по упрощённым правилам мини-футбола. | |||||
8 | Игра по упрощённым правилам мини-футбола. | |||||
| ||||||
9 | Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
10 | Ловля и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника. | |||||
11 | Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. Вырывание и выбивание мяча. | |||||
12 | Броски мяча после ведения и ловли без сопротивления защитника. | |||||
13 | Комбинации: ловля, передача, ведение, бросок. | |||||
14 | Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (1:0). | |||||
15 | Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | |||||
16 | Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | |||||
| ||||||
17 | Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
18 | Ловля и передача мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. | |||||
19 | Варианты ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника. | |||||
20 | Бросок мяча сверху, снизу и сбоку согнутой и прямой рукой. | |||||
21 | Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска. | |||||
22 | Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (1:0). | |||||
23 | Игра по упрощённым правилам мини-гандбола. | |||||
24 | Игра по упрощённым правилам мини-гандбола. | |||||
| ||||||
25 | Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
26 | Передачи мяча над собой. | |||||
27 | Приём мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения вперёд. | |||||
28 | Нижняя прямая подача мяча через сетку. | |||||
29 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | |||||
30 | Комбинации: приём, передача, удар. | |||||
31 | Позиционное нападение с изменением позиций игроков. | |||||
32 | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | |||||
33 | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | |||||
34 | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | |||||
ИТОГО: 34 часа |
Предварительный просмотр:
№ занятия | Дата проведения | 7 класс Раздел и тема занятия | ||||
Оборудование | УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) | |||||
План | Факт | |||||
| Секундомер, свисток, футбольные мячи, баскетбольные мячи, гандбольные мячи, волейбольные мячи, набивные мячи. | Познавательные Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией Регулятивные Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Личностные Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | ||||
1 | Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
2 | Закрепление техники ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника. | |||||
3 | Закрепление техники ударов по воротам на точность попадания мячом в цель. | |||||
4 | Комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. | |||||
5 | Позиционные нападения с изменением позиций игроков. | |||||
6 | Закрепление техники нападения с атакой и без атаки на ворота. | |||||
7 | Игра по упрощённым правилам мини-футбола. | |||||
8 | Игра по упрощённым правилам мини-футбола. | |||||
| ||||||
9 | Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
10 | Ловля и передача мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. | |||||
11 | Варианты ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. | |||||
12 | Броски мяча после ведения и ловли с пассивным противодействием. | |||||
13 | Комбинации: ловля, передача, ведение, бросок. | |||||
14 | Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (2:1). | |||||
15 | Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | |||||
16 | Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | |||||
| ||||||
17 | Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
18 | Ловля и передача мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. | |||||
19 | Варианты ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника. | |||||
20 | Бросок мяча сверху, снизу и сбоку согнутой и прямой рукой. | |||||
21 | Перехват мяча. Игра вратаря. | |||||
22 | Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (2:1). | |||||
23 | Игра по упрощённым правилам мини-гандбола. | |||||
24 | Игра по упрощённым правилам мини-гандбола. | |||||
| ||||||
25 | Правила ТБ. Закрепление техники стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
26 | Передачи мяча через сетку. | |||||
27 | Приём мяча снизу двумя руками через сетку. | |||||
28 | Нижняя прямая подача мяча через сетку. | |||||
29 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. | |||||
30 | Комбинации: приём, передача, удар. | |||||
31 | Позиционное нападение с изменением позиций игроков. | |||||
32 | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | |||||
33 | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | |||||
34 | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | |||||
ИТОГО: 34 часа |
Предварительный просмотр:
№ занятия | Дата проведения | 8 класс Раздел и тема занятия | ||||
Оборудование | УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) | |||||
План | Факт | |||||
| Секундомер, свисток, футбольные мячи, баскетбольные мячи, гандбольные мячи, волейбольные мячи, набивные мячи. | Познавательные Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией Регулятивные Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Личностные Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | ||||
1 | Правила ТБ. Совершенствование техники стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
2 | Совершенствование техники ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника. | |||||
3 | Совершенствование техники ударов по воротам на точность попадания мячом в цель. | |||||
4 | Совершенствование комбинации: ведение, удар (пас), приём мяча, остановка, удар по воротам. | |||||
5 | Совершенствование позиционного нападения с изменением позиций игроков. | |||||
6 | Совершенствование техники нападения с атакой и без атаки на ворота. | |||||
7 | Игра вратаря. Перехват мяча. | |||||
8 | Игра по упрощённым правилам мини-футбола. | |||||
| ||||||
9 | Правила ТБ. Совершенствование техники стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
10 | Совершенствование ловли и передач мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. | |||||
11 | Совершенствование вариантов ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. | |||||
12 | Совершенствование бросков мяча после ведения и ловли с пассивным противодействием. | |||||
13 | Закрепление комбинации: ловля, передача, ведение, бросок. | |||||
14 | Позиционное нападение и защита (2:2, 3:3, 4:4, 5:5). Нападение быстрым прорывом (3:2). | |||||
15 | Взаимодействие двух игроков в защите через «заслон». | |||||
16 | Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. | |||||
| ||||||
17 | Правила ТБ. Совершенствование техники стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
18 | Совершенствование ловли и передач мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. | |||||
19 | Совершенствование вариантов ведения мяча с пассивным сопротивлением защитника. | |||||
20 | Совершенствование бросков мяча сверху, снизу и сбоку согнутой и прямой рукой. | |||||
21 | Семиметровый штрафной бросок. Перехват мяча. Игра вратаря. | |||||
22 | Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Нападение быстрым прорывом (3:2). | |||||
23 | Взаимодействие двух игроков в защите через «заслон». | |||||
24 | Игра по упрощённым правилам мини-гандбола. | |||||
| ||||||
25 | Правила ТБ. Совершенствование техники стоек игрока, перемещений в стойке. | |||||
26 | Передача мяча над собой, во встречных колоннах. | |||||
27 | Отбивание мяча кулаком через сетку. | |||||
28 | Нижняя прямая подача мяча. Приём подачи. | |||||
29 | Закрепление прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром. | |||||
30 | Совершенствование комбинации: приём, передача, удар. | |||||
31 | Закрепление позиционного нападения с изменением позиций. | |||||
32 | Совершенствование тактики свободного нападения. | |||||
33 | Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. | |||||
34 | Игра по упрощённым правилам волейбола. | |||||
ИТОГО: 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ» (КРУЖОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ)
Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Программа секции рассчитана на учащихся...
Кружок по физической культуре "Спортивные игры"
Программа кружка рассчитана на учащихся 11-14 лет. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Она предусматривает проведение теоретических занятий ...
Кружок «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ»
Пояснительная записка. Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Программа с...
спортивный кружок для 5-6 классов "Спортивные игры"
материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа Кружок по ФГОС Спортивные игры 5-8
Рабочая программа...
Кружок «Спортивные игры»
Программа кружка «Спортивные игры» является адаптированной, на основе программы для общеобразовательных учреждений "Спортивно – оздоровительный час в школе». Эта программа адаптирована для детей 7-8 л...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГОС спортивно – оздоровительной направленности кружок « Спортландия»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГОСспортивно – оздоровительной направленностикружок « Спортландия» срок реализации программы 4 годаВозраст обучающихс...