Кружок «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ»
рабочая программа по физкультуре (5 класс) по теме
Пояснительная записка.
Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Программа секции рассчитана на обучающихся 12-14 лет. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях, выполнение учащимися контрольных нормативов, участие во внутришкольных соревнованиях.
Работа кружка предусматривает: содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовке и укреплению здоровья обучающихся; привитие потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Учебное время по видам подготовки распределено таким образом, чтобы текущие темы совпадали с годовым планированием уроков физкультуры, что дополнительно стимулирует учащихся к занятиям и повышению уровня подготовки по тому или иному виду спорта.
Цель: совершенствование всех функций организма, укрепление нервной, дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата. Повышение сопротивляемости организма человека неблагоприятным влияниям внешней среды.
Задачи:
-Укрепление здоровья, закаливание организма, содействие правильному физическому развитию.
-Обучение жизненно-важным двигательным навыкам и умениям.
-Воспитание привычки к систематическим самостоятельным занятиям физической культурой и спортом.
Ожидаемый результат.
В результате регулярного посещения занятий учащиеся должны:
- повысить уровень своей физической подготовленности; -приобрести навыки и умения по изучаемым видам спорта;
- уметь технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации;
- использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
- уметь проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей;
- следование основным принципам здорового образа жизни должно стать привычным для учащихся и сформироваться представление о том, что ЗОЖ- это индивидуальная система ежедневного поведения человека, которая обеспечивает ему максимальное достижение благополучия, в том числе и физического с учетом его индивидуальных качеств и запросов.
Тематический план
№ 1 | Наименование темы
| Кол-во часов
3 | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||
2
| Бадминтон
ВОЛЕЙБОЛ | 11 |
| |||||||||||||||||||||||
11 |
| |||||||||||||||||||||||||
1. | Техника безопасности. История возникновения игры. Правила игры. | 1 |
| |||||||||||||||||||||||
2. | Действия без мяча. Перемещения и стойки игроков. | 1 |
| |||||||||||||||||||||||
3. | Действия с мячом. Передача мяча двумя руками. Передача на точность. Встречная передача. | 2 |
| |||||||||||||||||||||||
4. | Подача мяча: нижняя прямая, нижняя боковая, подача сверху. | 3 |
| |||||||||||||||||||||||
5. | Прием мяча: сверху двумя руками, снизу двумя руками. Блокирование. | 3 |
| |||||||||||||||||||||||
6. | Командные действия. Прием подач.
| 1 |
| |||||||||||||||||||||||
IV | БАСКЕТБОЛ | 10 |
| |||||||||||||||||||||||
1. | Техника безопасности. История возникновения игры. Правила игры. | 1 |
| |||||||||||||||||||||||
2. | Техника передвижения. Повороты и остановки в движении. Сочетание способов передвижений. | 1 |
| |||||||||||||||||||||||
2 | Ловля и передачи мяча двумя руками.
| 1 |
| |||||||||||||||||||||||
3 | Ведение мяча с изменением высоты отскока и скорости ведения. | 1 |
| |||||||||||||||||||||||
V | Броски мяча двумя руками с места. Штрафной бросок. Бросок одной рукой. | 6 |
| |||||||||||||||||||||||
Список литературы.
1. Л.К. Серова, Н.Г. Скачков. Умей владеть ракеткой. Лениздат, 1989
2. Г.А. Фурманов Играй в мини- волейбол. М.: «Советский спорт», 1989
3. Е. Р. Яхонтов. Мяч летит в кольцо. - Л.: Лениздат, 1984.
4. Соколов В.Н. Методика начального обучения в гандболе. - С.-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, - 1999.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КРУЖОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАСС | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ»
(КРУЖОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАСС)
Составила:
учитель МБОУ Пестриковской СОШ
Лебедева Л.А.
Пояснительная записка.
Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Программа секции рассчитана на обучающихся 12-14 лет. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях, выполнение учащимися контрольных нормативов, участие во внутришкольных соревнованиях.
Работа секции предусматривает: содействие гармоничному физическому развитию, всесторонней физической подготовке и укреплению здоровья обучающихся; привитие потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Учебное время по видам подготовки распределено таким образом, чтобы текущие темы совпадали с годовым планированием уроков физкультуры, что дополнительно стимулирует учащихся к занятиям и повышению уровня подготовки по тому или иному виду спорта.
Цель: совершенствование всех функций организма, укрепление нервной, сердечно-сосудистой, дыхательных систем, опорно-двигательного аппарата. Повышение сопротивляемости организма человека неблагоприятным влияниям внешней среды.
Задачи:
-Укрепление здоровья, закаливание организма, содействие правильному физическому развитию.
-Обучение жизненно-важным двигательным навыкам и умениям.
-Воспитание привычки к систематическим самостоятельным занятиям физической культурой и спортом.
Ожидаемый результат.
В результате регулярного посещения занятий учащиеся должны:
- повысить уровень своей физической подготовленности; -приобрести навыки и умения по изучаемым видам спорта;
- уметь технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации;
- использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
- уметь проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей;
- следование основным принципам здорового образа жизни должно стать привычным для учащихся и сформироваться представление о том, что ЗОЖ- это индивидуальная система ежедневного поведения человека, которая обеспечивает ему максимальное достижение благополучия, в том числе и физического с учетом его индивидуальных качеств и запросов.
Тематический план
Список литературы.
- Л.К. Серова, Н.Г. Скачков. Умей владеть ракеткой. Лениздат, 1989
- Г.А. Фурманов Играй в мини- волейбол. М.: «Советский спорт», 1989
- Е. Р. Яхонтов. Мяч летит в кольцо. - Л.: Лениздат, 1984.
- Соколов В.Н. Методика начального обучения в гандболе. - С.-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, - 1999.