презентация "Игра в жизни ребенка"
презентация к уроку на тему

Стяжкина Елена Владимировна

Презентация к выступлению "Игра в жизни ребенка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_v_zhizni_rebenka.pptx2.43 МБ
Файл 2ch_.pptx1.21 МБ
Файл 3ch.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА» Стяжкина Елена Владимировна педагог дополнительного образования детей первой квалификационной категории Руководитель творческих объединений: «Изонить», «Твори. ru ». Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Чернухинский Дом детского творчества

Слайд 2

ДЕТСТВО – это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь. Хорошо, если в нем царят счастье и радость быть самим собой. Мир фантазии, выдумки у детей связаны с игрой. Во все времена дети разных народов играли и играют, подражая взрослым, реализуя свои желания и творческие способности.

Слайд 3

«Хорошая игра похожа на хорошую работу, плохая игра похожа на плохую работу»,- считал А.С.Макаренко, а Е.А. Покровский рассматривал детские игры как незаменимую школу физического, умственного и нравственного воспитания.

Слайд 4

При умелом руководстве со стороны педагога игра способна творить чудеса. Ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку – знающим, неумелого – умелым. Словно волшебная палочка, игра может изменить отношение детей к тому, что порой им, кажется слишком обычным, скучным


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра поможет ребенку лучше познать себя и окружающий мир.

Слайд 2

Организуя игру, я рассматриваю каждого ребенка как индивидуальность, способную проявить свое личное «Я».

Слайд 3

При организации игровой формы проведения учебного занятия моя позиция – работать вместе с детьми.

Слайд 4

Игра уместна во всех случаях.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классификация игр Г.К. Селевко классифицирует педагогические игры по следующим параметрам игровых технологий: – по области деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные, психологические; – по характеру педагогического процесса: обучающие, тренинговые , контролирующие, обобщающие, познавательные, воспитательные, развивающие, репродуктивные, продуктивные, творческие, коммуникативные, диагностические, профориентационные , психотехнические; – по игровой методике: предметно-сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, драматизации; – по предметной области: математические, музыкальные, театральные, трудовые, технические, народные, управленческие, коммерческие и т.д.; – по игровой среде: без предметов, с предметами, настольные, комнатные, уличные, телевизионные, компьютерные и т.д.

Слайд 2

Творческое объединение «Театр и дети».

Слайд 3

Педагогические принципы. «Знаешь сам – поделись с товарищем». «Обучаемся играя» (широкое использование игровой природы ребенка, подростка в процессе обучения и развития их творческого потенциала). « ребенок=игра=перевоплощение=творческая природа детей=обучающий игровой процесс=ребенок – универсальный актер» (развитие и закрепление знаний и умений участников коллектива при помощи игры с перевоплощением, основанной на творческой сущности детей. Идти от воспитанника коллектива, от его возможностей, способностей). «Я сам». «Мы в тебя верим». «Самооценка». «Дал слово – держи». «Лучшие из лучших». «Все, что получил в театре, - в жизни пригодится». «Идем к единой цели вместе». «Вдали от дома своего».

Слайд 5

«В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка врывается живительный поток представлений, понятие об окружающем. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Компьютер в жизни ребенка"

Родительское собрание "Компьютер в жизни ребенка"...

Физическая культура в различные периоды жизни ребенка

Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста, школьного возраста, а также в средних специальных и высших заведениях....

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2В КЛАССЕ «ТЕЛЕВИЗОР В ЖИЗНИ РЕБЕНКА»

ЦЕЛЬ: создание условий для осмысления родителями пользы и вреда телевизора в жизни младшего школьника.ЗАДАЧИ: обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребёнка с телевизором;пока...

Доклад на тему: "Роль музыки в жизни ребенка"

Доклад для педагогов о музыкальной деятельности....

Беседа с родителями на тему: "Роль отцовского воспитания в жизни ребенка".

Родителями не рождаются, а становятся. Каждый взрослый должен заняться собственным воспитанием и взращивать себя как мать или отец. Ребенку, даже если он в этом и не признается, хочется, чтобы у...

Советы родителям (телевидение в жизни ребенка)

Как сделать так, чтобы телевидение приносило пользу ребенку? Как бороться с телеманией? Здесь вы найдете советы, которые помогут решить данные вопросы....

Музыка в жизни ребенка

Поговорим с родителями о детях...