Оригами "утка"."Ворона"
план-конспект занятия на тему
выполнение игрушек в технике оригами со схемами выполнения "Утки", "Вороны"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_origami_utka_voronenok.docx | 75.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Игрушка оригами «Утка», «Ворона»
Задачи:
- Закрепить приемы складывания игрушки в технике оригами;
- Повторить условные знаки принятые в оригами.;
- Закрепить знания о птицах;
- Развивать умения аккуратной работы при складывании;
- Воспитывать старательность, аккуратность.
Оборудование для педагога: образец изделия, наглядный материал.
Оборудование для учащихся: альбомные листы, ножницы, цветные карандаши.
Ход занятия
Этапы | Содержание |
Орг. момент | -Готовим свои рабочие места, проверяем все ли готово к занятию. Птичка Птичка летает, Птичка играет, Птичка поет; Птичка летала, Птичка играла, Птички уж нет! Где же ты, птичка? Где ты, певичка? В дальнем краю Гнездышко вьешь ты; Там и поешь ты Песню свою. Автор: В. Жуковский |
Объявление темы | -Так поделку кого мы сегодня будем выполнять? -Верно, наши игрушки в технике оригами будут птички. |
Вводная беседа | -Чтобы узнать каких же птичек мы будем делать, отгадайте загадки:
-Так каких птиц мы будем сегодня выполнять? -Что вы знаете об утках? -Верно, утки это птицы небольших размеров. -А в какой сказке есть эта птица? -Расскажите отрывок. -Молодцы! Но мы же будем делать еще одну птицу, какую? -Что знаете о ней? -Крупная черная птица, и т.д. -Послушайте басню: Уж сколько раз твердили миру, -О чем эта басня? -Верно! |
Анализ образца | -Итак, что нам сегодня потребуется? -Какими цветами карандашей будем пользоваться при раскрашивании? -Где можно использовать свою игрушку? |
Правила техники безопасности | Техника безопасности при работе с ножницами
Техника безопасности при работе с клеем
При работе с клеем пользуйтесь салфеткой. |
Планирование | «Утка» «Ворона» |
Практическая работа | Выполнение изделия учащимися. Индивидуальная помощь учителем. |
Итог | -Чем мы сегодня занимались? -В какой технике выполнена наша игрушка? -В чем были сложности? -Дома повторите и я думаю сложностей у вас не возникнет больше. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Все мы белые вороны. По повести В.К. Железникова «Чучело».
Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса «Все мы белые вороны.»Цель: систематизация знаний по анализу художественного текста; развитие у учащихся терпимости и внимания к ок...
Все мы белые вороны. По повести В.К. Железникова «Чучело».
Внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса «Все мы белые вороны.»...
Методическая разработка "Вороний день"
Цели::-знакомство детей с обычаями народа ханты;- развитие кругозора детей;- привитие интереса к национальным обычаям народа ханты.Участвуют две команды воспитанников.Учитель. Я расскажу ва...
Классный час “Быть белой вороной легко?”
Классный час “Быть белой вороной легко?” посвящен уникальным, “необычным” людям. Проведение такого часа общения с гимназистами шестого-седьмого классов мне кажется необходимым, потому что,...
Урок по теме «Смысл названия произведения А.С.Пушкина «Ворон к ворону летит»».
Файл содержит сценарий урока и технологическую карту....
Технологическая карта урока "Ворон к ворону летит"
Технологическая карта к уроку по работе с текстом...
Открытый урок литературы в 5классе И.А.Крылов "Ворона и Лисица". Эзоп "Ворон и Лисица". Сравнительный анализ басен. 5-й класс
Урок - сравнительный анализ басен Эзопа и Крылова. Все структуры урока сформированы исходя из поставленных целей и задач и были направлены на освоение новой темы.На уроке обучающиеся знакомятся с новы...