Анкета для родителей "Удовлетворенность работой учреждения"
методическая разработка на тему

Лаптева Анастасия Васильевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley_vospitannikov.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей воспитанников «Центра детского творчества» г.Щекино

Возраст ребенка ___________________________

Пол ______________________________________

Объединения, которые посещает Ваш ребенок_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объединения выбирали по желанию:

А) ребенка

Б) родителей

В) другое________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательном процессе в ЦДТ. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Если вы с ним согласны, то поставьте рядом с номером вопроса знак «+», если не согласны, то знак «-».

I

  1. Образовательный процесс в ЦДТ ориентирован на развитие личности каждого ребёнка.

  1. Методы обучения и воспитательного воздействия по отношению к моему ребёнку обычно приводят к хорошему результату.

  1. В ЦДТ ученики и родители имеют право выбирать содержание образования (спец. курсы, профили и др.).

  1. Мой ребёнок редко жалуется на недомогание и плохое самочувствие во время занятий.

  1. Результаты учения моего ребенка педагоги оценивают объективно и справедливо.

  1. Педагоги правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребёнка.

  1. Педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребёнка…

  1. Я согласен с содержанием воспитания в ЦДТ.

 II

  1. Считаю, что ЦДТ имеет хорошую материально-техническую базу.

  1. В ЦДТ уютно, красиво, чисто.

  1. В ЦДТ проводится много интересных мероприятий.

  1. У детей есть возможность интересно проводить свободное (внеурочное) время.

  1. Для решения задач обучения и воспитания ЦДТ удачно сотрудничает с другими организациями, другими школами, детскими центрами.

  1. В ЦДТ удачно осуществляется работа с родителями.

  1. Учебная нагрузка равномерно распределена в течение недели.

III

  1. Педагоги относятся к моему ребёнку так, как он этого заслуживает.

  1. Педагог прислушивается к моему родительскому мнению и учитывает его.
  2. При решении учебных вопросов есть возможность взаимодействовать с другими родителями.

  1. У моего ребёнка в основном складываются нормальные взаимоотношения с педагогами.

  1. Мне приятно и интересно бывать на родительских собраниях.

  1. В центре доброжелательная психологическая атмосфера.

  1. У моего ребёнка в основном хорошие взаимоотношения c детьми в объединении.

IV

  1. Управление ЦДТ, которое осуществляет администрация, способствует улучшению образовательного процесса.

  1. В Центре заботятся о здоровье наших детей, о предупреждении перегрузок.

  1. При принятии управленческих решений администрация считается с мнением детей и родителей.

  1. У администрации ЦДТ я всегда могу получить ответы на интересующие меня вопросы, касающиеся учёбы, личности моего ребёнка.

  1. Контроль за учебно-воспитательным процессом, осуществляемый администрацией, приносит пользу.

  1. За время обучения моего ребёнка в ЦДТ произошли изменения к лучшему.

  1. Нас, родителей, в достаточной степени информируют о деятельности Центра, об основных событиях в нём.

  1. Деятельность администрации ЦДТ я считаю эффективной.

  1. Я всегда при необходимости могу обратиться в ЦДТ за квалифицированным советом и консультацией.

  1. Я доволен тем, что мой ребёнок обучается в Центре детского творчества.

Ваши пожелания «Центру детского творчества»_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вопрос педагогу__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Вопрос к администрации__________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дата заполнения анкеты___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные аспекты и специфика работы концертмейстера в условиях работы учреждения дополнительного образованияы

Концертмейстер - самая распространённая профессия среди пианистов. Без концертмейстера не обойдутся музыкальные и общеобразовательные школы, дворцы творчества и эстетические центры.ЦЕЛЬ РАБОТЫ - изучи...

Интеграция различных видов и жанров искусства в работе учреждений дополнительного образования детей.

Данная работа отражает подход педагогов Центра детского творчества к решению проблемы обучения и воспитания детей через интеграцию различных видов искусства. Эти выводы основаны на многолетнем опыте п...

Анкета для педагогов дошкольного учреждения и учителей начальных классов в рамках преемственности между ДОУ и школой «Что знает современный педагог об оптико-пространственных представлениях у детей?» (авторская) учитель-логопед И.Н.Думитраш

Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно - образовательной работы, методов её осуществления. Н.К. Крупская, отмечая орг...

Анкеты используемые в работе с подростками

Анкеты используемые в работе с подростками...

Образцы социологических анкет для исследовательских работ по обществознанию

Представляю вниманию читателей анкеты, составленные учащимися 10-11 классов школы 38 Приморского района Санкт-Петербурга, создававшими  проекты с использованием методов социологии под моим руково...

План работы учреждения на 2017-2018 учебный год

План работы на 2017-2018 учебный год  учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей....

Годовой цикл учебно-воспитательной работы учреждения дополнительного образования

В работе раскрываются основные этапы и направления учебно-воспитательной работы в учреждении дополнительного образования....