Анкеты используемые в работе с подростками
тест на тему
Анкеты используемые в работе с подростками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета по адаптации студентов первокурсников | 29.5 КБ |
Анкета с родителями для раннего выявления зависимости у подростка | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета по адаптации студентов - первокурсников
Просим Вас ответить на наши вопросы. Выбранные Вами варианты ответов отметьте любым значком, а также подчеркните, где требуется, отдельные положения. На каждый вопрос может быть несколько ответов.
- Ваша оценка прошедшей сессии:
а) прошла очень трудно, результатами не удовлетворен;
б) прошла трудно, но результатами доволен;
в) прошла без напряжения, результаты хорошие;
г) прошла легко, результаты низкие, преимущественно «уд»;
д) не все экзамены сданы в сессию.
- Какие обстоятельства, на Ваш взгляд, помешали добиться хороших результатов в прошедшей сессии:
а) ничего не мешало, результаты соответствуют моему уровню;
б) помешала болезнь, недомогание в самый неподходящий период;
в) помешали семейные обстоятельства, сложные отношения с родителями, необходимость помогать семье материально (подчеркнуть);
г) работал по собственной инициативе, из желания быть независимым, обеспеченным;
д) просто не сумел организовать свой труд в учебе;
е) много времени затратил на другие увлечения, на друзей, на отдых, на развлечения
- Как Вы провели зимние каникулы:
а) сдавал долги по сессии, отдохнуть не удалось;
б) работал ( по необходимости, по собственному желанию);
в) уезжал к родственникам;
г) отдыхал по путевке в доме отдыха, пансионате (подчеркнуть),дома.
- Ваше настроение в начале очередного семестра:
а) готовы с удовольствием продолжить обучение;
б) спокойное; уверены, что все будет в порядке на Вашем уровне;
в) расстроены, ибо прошедшая сессия показала, что у Вас есть проблемы в обучении;
г) подавлены, не уверены в том, что следующий семестр сложится благополучно;
д) готовы принять решение о прекращении обучения, ибо затягивать такое положение еще на годы бессмысленно и мучительно;
е) почувствовал себя сильным в учебе и подумываю, не перейти ли в другое учебное заведение, престижнее КНТ, если там возьмут меня.
- Кого Вы видите своими помощниками в преодолении трудностей в учебе:
а) надеетесь только на себя;
б) надеетесь на родителей;
в) товарищей по учебе;
г) преподавателей ;
д) куратора группы;
е) других лиц.
- Ваши взаимоотношения с преподавателями:
а) хорошие, взаимно доброжелательные;
б) считаете, что преподаватель Вас не понимет;
в) комплектуете в общении с отдельными преподавателями.
- Назовите Ваших любимых преподавателей по итогам прошедшего семестра:_____________________________________________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________;
- Кому из преподавателей Вы хотели бы выразить некоторое неудовольствие, замечания по ведению занятий, по приему зачетов и экзаменов, по отношению к студентам: _______________________
______________________________________________________________
_____________________________________________________________;
- Вы сделали для себя предварительный вывод:
а) вам нравится КНТ, хотите здесь остаться, продолжить учебу;
б) при первой же возможности готовы перейти в другой техникум, институт;
в) возможно, совсем бросите учебу, так как: разочарованы в выборе, боитесь не справиться, не устраивает перспектива, не вытянете материально (нужное подчеркнуть);
г) другие выводы (сформулируйте) __________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Дата заполнения анкеты «___» _______________ 20__г.
Группа ________________________
Фамилия, Имя /только по Вашему желанию/ __________________________
________________________________________________________________
Благодарим за искренность Ваших ответов
Предварительный просмотр:
Анкета для раннего выявления родителями зависимости у подростка.
Вопросы | Баллы |
1. Обнаружили ли Вы у ребенка: | |
1.Снижение успеваемости в школе в течение последнего года. | 50 |
2. Неспособность рассказать Вам о том, как протекает общественная жизнь в школе. | 50 |
3. Потерю интереса к спортивным и другим внеклассным мероприятиям. | 50 |
4. Частую смену настроения. | 50 |
5. Частые синяки и порезы. | 50 |
6. Частые простудные заболевания. | 50 |
7. Потерю аппетита и похудание. | 50 |
8. Частое выпрашивание у Вас денег. | 50 |
9. Понижение настроения, негативизм. | 50 |
10.Самоизоляцию. | 50 |
11.Скрытность, уединенность. | 50 |
12.Позицию самозащиты в разговоре об особенностях поведения. | 50 |
13. Гневность, агрессивность. | 50 |
14.Нарастающее безразличие к окружающему. |
|
15.Резкое снижение успеваемости. | 100 |
16.Татуировки, следы ожогов сигаретой. | 100 |
17.Бессонницу, повышенную утомляемость. | 100 |
18.Нарушение памяти. | 100 |
19.Отказ от утреннего туалета. | 100 |
20.Нарастающую лживость. | 100 |
21.Чрезмерно расширенные или суженные зрачки. | 200 |
22.Значительные суммы денег без известного источника дохода. | 300 |
23.Частый запах спиртного. | 300 |
24.Потерю памяти на события, происходившие в период опьянения. | 300 |
25.Наличие шприца, игл, ацетона. | 300 |
26.Наличие неизвестных таблеток, травы. | 300 |
27.Состояние опьянения без запаха спиртного. | 300 |
28.Покраснение глазных яблок, коричневый налет на языке. | 300 |
2. Слышали ли Вы от ребенка: | |
1. Высказывания о бессмысленности жизни. | 50 |
2. Разговор о наркотиках. | 100 |
3. Отстаивание своего права на употребление наркотиков. | 200 |
3. Сталкивались ли Вы со следующим: | |
1. Пропажей лекарств. | 100 |
2. Пропажей из дома денег, ценностей | 100 |
4. Случалось ли с Вашим ребенком: | |
1. Задержание в связи с употреблением опьяняющих средств на дискотеках. | 100 |
2. Задержание в связи с вождением транспорта в состоянии опьянения. | 100 |
3. Совершение кражи. | 100 |
4. Арест в связи с хранением, приобретением наркотиков. | 300 |
5. Другие противоправные действия, происходящие в состоянии опьянения. | 100 |
Если Вы обнаружили более чем 10 признаков и их суммарная оценка превышает 2000 баллов, можно с большой вероятностью предположить химическую зависимость [10].
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогические технологии используемые в работе
В своей педагогической работе я применяю различные образовательные технологии....
Разновидности токарных станков используемых в работе.
В презентациях представлены различные станки, их описание....
Презентация "Словарь терминов, используемых при работе с MS Word "
Презентация "Словарь терминов, используемых при работе с MS Word" выполнена преподавателем ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Мусиной Ж.М. Работа состоит из 21 слайда с анимацией......
Игры и упражнения, используемые в работе с детьми. Подбор родственных слов.
Цель данных упражнений: развитие словарного запаса у детей путём подбора родственных слов....
Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости
При работе с ребенком с тяжелой степенью умственной отсталости я столкнулась со значительными трудностями при изучении им печатных букв. Для преодоления этих трудностей я создала и достаточно успешно ...
Анкета "Влияние курения на здоровье подростков"
Анкетирование в нашем учреждении мы проводим два раза в год, с целью контроля эффективности работы по борьбе с курением среди подростков....
анкеты, викторины, тесты, используемые в работе
Анкеты,викторины, тесты...