Самоанализ урока - репетиции школьного ВИА "Как подготовиться к концерту ?"
презентация к уроку (10 класс) по теме

Мирон Александр Георгиевич

Урок рефлексии с целью формирования у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Как подготовиться к концерту? Тип урока : рефлексии (урок закрепления и совершенствования знаний). Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы. Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученного способа действий – алгоритма действий при подключении аппаратуры, настройка звука, ансамблевое исполнение ранее подготовленного творческого материала. Урок - репетиция ВИА «Грани» МБОУ СОШ № 4 Учитель: Мирон Александр Георгиевич Цель: отработка навыка установки аппаратуры и ее расположения на сцене, рационализация технического обеспечения для минимализации затрат времени подготовки к выступлению. Задачи: повторить названия и функции используемого оборудования; закрепить умения коммутации инструмент –оборудование – микрофон; совершенствовать навыки отсройки звука на сцене и в зале.

Слайд 2

Характеристика ансамбля ВИА «Грани» и «Школьный хор». Возраст учащихся: 13 - 17 лет: 1997 г.р. – 2 чел. 1998 г.р. – 3 чел. 1999 г.р. – 12 чел. 2000 г.р. – 16 чел. 2001 г.р. – 9 чел. Познавательные уровни: 7 чел. – 16,6% - высокий уровень; 24 чел. – 57,2% - средний уровень; 11 чел. – 26,2% -низкий уровень;

Слайд 3

Предметные : содействовать осознанию учащимися необходимости технических знаний; отрабатывать навык использования технического оборудования. Метапредметные : познавательные – развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции (анализ, сравнение, классификация, причинно-следственные связи, обобщение); регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие, осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления; коммуникативные – развивать умение вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; личностные: организовывать собственную деятельность и активно включаться в коллективную деятельность, воспитывать культуру поведения, общения. Планируемые результаты:

Слайд 4

Этапы урока 1. Организационный момент - 2 мин. 2. Проверка оборудования и инструментов – 5-6 мин. 3. Актуализация знаний. Целеполагание . - 5-6 мин . 4. Этап включения в систему знаний и повторения - 5 мин. 5. Настройка инструментов - 1 мин. 6. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону - 15 мин. 7. Итог урока. Выводы . - 2 мин . 8. Рефлексия - 3 мин. 9. Домашнее задание - 2 мин.

Слайд 5

1.Организационный момент (психологический настрой) 2 мин. Форма : беседа. Микроцель этапа: проверка готовности обучающихся, их настроя на работу. Методы: метод эмоционального стимулирования. Формируемые УУД: личностные: организация собственной деятельности и активное включение в коллективную деятельность; коммуникативные: слушание и понимание других.

Слайд 6

2. Проверка домашнего задания - 5 - 6 мин. Домашняя работа. Выучить действия инструментальных, вокальных процессоров и ламповых преобразователей. 1. Дисторшн 4. Компрессор. 7. Усилитель. 2. Делэй. 5. Лимитер. 8. Кабинет. 3. Вау. 6. Эквалайзер. 9. Ревербератор. Микроцель этапа : контроль выполнения домашнего задания. Методы : метод самоконтроля.

Слайд 7

3.Актуализация знаний. Целеполагание . - 5-6 мин . Форма: беседа, практика. Микроцель этапа: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока, составление плана работы. Методы: проблемно-поисковый. Формируемые УУД: познавательные : извлечение информации из предложенного материала; регулятивные : постановка учебной задачи, проектирование вариантов работы над выявленными и возможными затруднениями. Алгоритм 1. Повторение названия индивидуального оборудования. 2. Проверка коммутационных кабелей. 3. Установка оборудования и инструментов. 4. Проверка целостности оборудования.

Слайд 8

4. Этап включения в систему знаний и повторения - 5 мин. Методы: наглядно-демонстративный, практический, проблемно-поисковый. Микроцели этапа : совершенствование умения применять знания на практике, индивидуальная рефлексия и создание ситуации успеха. Формируемые УУД: познавательные УУД – моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование, развитие познавательного интереса; регулятивные : контроль собственных действий в соответствии с поставленным условием; принятие и сохранение учебной задачи; коммуникативные: оформление выводов в устной форме. Задача После коммутации оборудования отсутствует общий звук в порталах. Проблемная ситуация Где в цепи есть разрыв?

Слайд 9

5.Настройка инструментов - 1 мин. Микроцель этапа : снять психологическое и физическое напряжение .

Слайд 10

6 . Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону - 15 мин . Проиграйте номер и оцените качество исполнения и звука, исправьте недочеты. Методы: словесный, практический. Микроцель этапа: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний. Формируемые УУД: познавательные: умение делать выводы; регулятивные: осуществление личностного контроля; личностные : самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности.

Слайд 11

Цель: отрабатывать навык работы с сценическим оборудованием. Задачи: Повторить названия и функции используемого оборудования ; закрепить умения коммутации инструмент –оборудование – микрофон; совершенствовать навыки отсройки звука на сцене и в зале. 8. Итог урока. Выводы. - 2 мин. Форма: беседа. Методы: словесный, практический. Микроцель этапа: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Формируемые УУД: регулятивные: осуществление личностного контроля; личностные : самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности; познавательные: умение делать выводы.

Слайд 12

7. Рефлексия - 3 мин . Форма: беседа. Микроцели этапа : соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Методы: наглядно-демонстративный. Формируемые УУД: познавательные : умение делать выводы, рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность; регулятивные: осуществление личностной рефлексии; личностные : самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности; самооценка восприятия учебного материала.

Слайд 13

8.Домашнее задание - 2 мин. Проанализируйте возможные неполадки в сети «инструмент-оборудование-микрофон-микшер-портал» Домашняя работа Вся коммутация на сцене проведена правильно и без разрывов, но … 1. Отсутствует звук в порталах. 2. Отсутствует звук в мониторах. 3. Заводятся микрофоны. 4. Нет баланса звука.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Конспект открытого урока по геометрии 7 класс. Подготовила учитель математики Видясова Е.В. Тема: «Угол. Измерение углов»

Цели:·           Образовательная:сформировать понятие угла, рассмотреть свойства измерения градусной меры углов, научить находить градусную мер...