Самоанализ урока - репетиции школьного ВИА "Как подготовиться к концерту ?"
презентация к уроку (10 класс) по теме
Урок рефлексии с целью формирования у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок дополнительного образования детей | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристика ансамбля ВИА «Грани» и «Школьный хор». Возраст учащихся: 13 - 17 лет: 1997 г.р. – 2 чел. 1998 г.р. – 3 чел. 1999 г.р. – 12 чел. 2000 г.р. – 16 чел. 2001 г.р. – 9 чел. Познавательные уровни: 7 чел. – 16,6% - высокий уровень; 24 чел. – 57,2% - средний уровень; 11 чел. – 26,2% -низкий уровень;
Предметные : содействовать осознанию учащимися необходимости технических знаний; отрабатывать навык использования технического оборудования. Метапредметные : познавательные – развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции (анализ, сравнение, классификация, причинно-следственные связи, обобщение); регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие, осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления; коммуникативные – развивать умение вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач; личностные: организовывать собственную деятельность и активно включаться в коллективную деятельность, воспитывать культуру поведения, общения. Планируемые результаты:
Этапы урока 1. Организационный момент - 2 мин. 2. Проверка оборудования и инструментов – 5-6 мин. 3. Актуализация знаний. Целеполагание . - 5-6 мин . 4. Этап включения в систему знаний и повторения - 5 мин. 5. Настройка инструментов - 1 мин. 6. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону - 15 мин. 7. Итог урока. Выводы . - 2 мин . 8. Рефлексия - 3 мин. 9. Домашнее задание - 2 мин.
1.Организационный момент (психологический настрой) 2 мин. Форма : беседа. Микроцель этапа: проверка готовности обучающихся, их настроя на работу. Методы: метод эмоционального стимулирования. Формируемые УУД: личностные: организация собственной деятельности и активное включение в коллективную деятельность; коммуникативные: слушание и понимание других.
2. Проверка домашнего задания - 5 - 6 мин. Домашняя работа. Выучить действия инструментальных, вокальных процессоров и ламповых преобразователей. 1. Дисторшн 4. Компрессор. 7. Усилитель. 2. Делэй. 5. Лимитер. 8. Кабинет. 3. Вау. 6. Эквалайзер. 9. Ревербератор. Микроцель этапа : контроль выполнения домашнего задания. Методы : метод самоконтроля.
3.Актуализация знаний. Целеполагание . - 5-6 мин . Форма: беседа, практика. Микроцель этапа: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока, составление плана работы. Методы: проблемно-поисковый. Формируемые УУД: познавательные : извлечение информации из предложенного материала; регулятивные : постановка учебной задачи, проектирование вариантов работы над выявленными и возможными затруднениями. Алгоритм 1. Повторение названия индивидуального оборудования. 2. Проверка коммутационных кабелей. 3. Установка оборудования и инструментов. 4. Проверка целостности оборудования.
4. Этап включения в систему знаний и повторения - 5 мин. Методы: наглядно-демонстративный, практический, проблемно-поисковый. Микроцели этапа : совершенствование умения применять знания на практике, индивидуальная рефлексия и создание ситуации успеха. Формируемые УУД: познавательные УУД – моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование, развитие познавательного интереса; регулятивные : контроль собственных действий в соответствии с поставленным условием; принятие и сохранение учебной задачи; коммуникативные: оформление выводов в устной форме. Задача После коммутации оборудования отсутствует общий звук в порталах. Проблемная ситуация Где в цепи есть разрыв?
5.Настройка инструментов - 1 мин. Микроцель этапа : снять психологическое и физическое напряжение .
6 . Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону - 15 мин . Проиграйте номер и оцените качество исполнения и звука, исправьте недочеты. Методы: словесный, практический. Микроцель этапа: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний. Формируемые УУД: познавательные: умение делать выводы; регулятивные: осуществление личностного контроля; личностные : самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности.
Цель: отрабатывать навык работы с сценическим оборудованием. Задачи: Повторить названия и функции используемого оборудования ; закрепить умения коммутации инструмент –оборудование – микрофон; совершенствовать навыки отсройки звука на сцене и в зале. 8. Итог урока. Выводы. - 2 мин. Форма: беседа. Методы: словесный, практический. Микроцель этапа: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Формируемые УУД: регулятивные: осуществление личностного контроля; личностные : самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности; познавательные: умение делать выводы.
7. Рефлексия - 3 мин . Форма: беседа. Микроцели этапа : соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Методы: наглядно-демонстративный. Формируемые УУД: познавательные : умение делать выводы, рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность; регулятивные: осуществление личностной рефлексии; личностные : самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности; самооценка восприятия учебного материала.
8.Домашнее задание - 2 мин. Проанализируйте возможные неполадки в сети «инструмент-оборудование-микрофон-микшер-портал» Домашняя работа Вся коммутация на сцене проведена правильно и без разрывов, но … 1. Отсутствует звук в порталах. 2. Отсутствует звук в мониторах. 3. Заводятся микрофоны. 4. Нет баланса звука.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока, презентация, самоанализ урока, раздаточный и наглядный материал для урока в 4 классе по теме "Домашние обязанности"
Данный урок был проведен в рамках конкурса учитель года 2013 в районном этапе....
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....
Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....
САМОАНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ (ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «Я ЗНАЮ СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК»).
Самоанализ олимпиады по русскому языку....
Конспект открытого урока по геометрии 7 класс. Подготовила учитель математики Видясова Е.В. Тема: «Угол. Измерение углов»
Цели:· Образовательная:сформировать понятие угла, рассмотреть свойства измерения градусной меры углов, научить находить градусную мер...
Урок, посвящённый Дню славянской письменности. Подготовили и провели учителя русского языка и литературы ГБОУ СОШ пос. Береговой, м.р. Шигонский, Самарской области Зимина Е.Н. и Самаркина В.П .2016-2017 уч.год.
Материал о возникновении письменности на Руси, о значении алфавита в нашей жизни....
Сообщение по теме: «Особенности психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках изобразительного искусства и ДПИ» подготовила Козлова Елена Юрьевна учитель-дефектолог ИЗО ,ОСЖ. истории
подготовила Козлова Елена Юрьевна учитель-дефектолог ИЗО ,ОСЖ. истории...