Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по теме

Кныш Наталья Владимировна

Календарно-тематическое планирование творческого объединения танцевальный серпантин.Календарно-тематическое планирование по авторской программе на 2013-2014 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Творческого объединения

«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ СЕРПАНТИН»

На 2013-2014 учебный год

Руководитель:   Кныш Н. В.

Педагог дополнительного образования

МБОУ»Мещеринской СОШ№2»


Календарно-тематическое планирование творческого объединения «Танцевальный серпантин»

1 год обучения

Дата

№п/п

№ в теме

Тема занятия

Примечание

Вводный инструктаж по ТБ и ПБ. Элементы классического танца 2 ч.

1

1

Позиция ног – I, II, III. Relive по I и II позиции. Постановка корпуса.

2

2

Battements tendus с I позиции в сторону, вперед, назад на 2 т. 4/4; затем 1 т. 4/4. Battements tendus jete I позиции по 1 т. 4/4. I форма – port de bras.

Ритмика и ритмопластика 4ч.

3

1

Шаг на полупальцах с высоким подъемом колена. Бег на полупальцах с высоким подъемом колена вперед, подскоки. Повороты головы, наклоны головы. Наклоны корпуса вперед, назад и в сторону.

4

2

Понятие «мелодия». Характер мелодии. Постановка корпуса. Основные положения ног: свободная и IV позиция.

5

3

Основные положения рук: вдоль корпуса, на поясе. Игра «Лавота».

6

4

Основные положения ног: свободная и IV позиция. Основные положения рук: вдоль корпуса, на поясе. Прыжки (на двух ногах, на одной ноге, с поворотом). Игра сидя на координацию.

Нейройога 3ч.

7

1

Бабочка, стрекоза, пальма, лев, тикают часики.

8

2

Гусеница, чайник, кобра, кузнечик, язычок, обезьянка расчесывается, полежим на лугу.

9

3

Корзиночка, ковер-самолет. Комплекс упражнений из изученных элементов.

Занятие-игра.

Занятия по актерскому мастерству 2 ч.

10

1

Комплекс упражнений дыхательной гимнастики, упражнение на освобождение мышц.

11

2

Игры на развитие воображение и фантазию, на развитие ассоциативного и образного мышления.

Занятие-игра.

Партерная гимнастика, прыжки, вращения 3ч.

12

1

Прыжки на месте по 1, 6 позициям ног, вокруг себя. Упражнения на развитие и укрепление стопы и голеностопа, укрепления брюшного пресса.

13

2

Вращение по 6 позиции на месте и с продвижением вправо, влево. Упражнения на развитие силы ног, рук, плечевого сустава.

14

3

Комплекс упражнений из изученных элементов.

Элементы бального танца 3ч.

15

1

Приглашение на танец. Поклон у мальчиков. Реверанс у девочек. Позиции рук и ног в бальном танце.

Работа в малых группах.

16

2

Элементы детского бального танца «Вару-вару».

17

3

Положение корпуса в паре.

Элементы русского танца 3ч.

18

1

Простой бытовой шаг. Шаг на полупальцах.

19

2

Простой переменный шаг.

Положение рук в народном танце.

20

3

Движения (елочка, гармошка, припадание по 6 позиции)

Прыжки с предметами 1ч.

21

1

Работа с мячом: удары об пол в различных ритмических рисунках, в сочетаниях с подбрасыванием мяча.  

Знакомство с размером 3/4. Работа с мячом в размере 3/4 индивидуально и в парах.

В парах:

подбросить - поймать

перекатить - поймать.

Пластические этюды 1ч.

22

1

Имитационные упражнения по заданию учителя (в характере музыки). Сначала - предметы, животные, затем - действия (по времени года). Игра “Угадай-ка” - один ребенок показывает (Кто это? Что делает?), остальные - отгадывают.

Занятие-игра.

Постановочная работа 9 ч.

23

1

Этюд «Постирушки».

24

2

Детский бальный танец «Вару-вару», на основе раннее изученной лексики.

25

3

Отработка танца «Вару-вару».

26

4

Танец «Барыня», на основе раннее изученных движений.

27

5

Танцевальная игровая композиция «Варенье».

28

6

Этюд «Белоснежка и гномы».

29

7

Этюд «Белоснежка и гномы».

30

8

Отработка этюда«Белоснежка и гномы».

31

9

Игровой танец «Четыре паросенка».

Контрольное занятие 1ч.

32

1

Проверка навыков и умений и их практическое применение.

Клубный час 1ч.

33

1

Беседа на тему «Чему научились, что получилось, чему еще хотели бы научиться».

Всего:

33 часа

Календарно-тематическое планирование творческого объединения «Танцевальный серпантин»

2 год обучения

Дата

№п/п

№в теме

Тема занятия

Примечание

Партерная гимнастика, прыжки, вращения 6ч.

1

1

Упражнения на укрепления мышц спины, упражнения на развитие силы ног. Прыжки на месте по 1, 6 позициям ног, с продвижение (вправо, влево, по диагонали).

2

2

Упражнения на растяжку ног, упражнения на расслабление.

3

3

Комплекс упражнений из изучнных упражнений.

4

4

Комплекс упражнений из изучнных упражнений.

5

5

Комплекс упражнений из изучнных упражнений.

6

6

Отработка комплекса упражнений.

 Элементы классического танца 6 ч.

7

1

Позиции ног. Demi plie по позициям. Battements tendus:c demi plie в I позиции в сторону, вперед, назад;с V позиции,

Комбинации из изученных элементов.

8

2

Battements tendus: с опусканием пятки во II позицию;с demi plie во II позицию без перехода с опорной ноги.

Комбинации из изученных элементов.

9

3

Passe par terre (проведение ног вперед и назад через I позицию).Понятие направлений en dehors et en dedans.

Комбинации из изученных элементов.

10

4

Iформа– port de bras. Pas польки.

Комбинации из изученных элементов.

11

5

Temps lie par terre вперед, назад. II форма– port de bras. Pas польки.

Комбинации из изученных элементов.

12

6

III форма– por  de bras. Pas польки.

Комбинации из изученных элементов.

Элементы бального танца 5ч.

13

1

Ритмическая структура, характер танца "Медленный вальс". Вальсовый квадрат.

14

2

Вальс в повороте. Балянсе. Изучение танцевальной композиции «вальс».

15

3

Работка изученных элементов.

16

4

История, ритмическая структура, характер, своеобразие танцев: "Танго", "Вальс-бостон", "Фокстрот".

Занятие - знакомство

17

5

История, ритмическая структура, характер, своеобразие танцев: "Самбарина", "Квадратная румба",

Занятие - знакомство

Элементы русского танца 6ч.

18

1

Закрытая и открытая позиция ног. Положения рук в паре. Применение изученных элементов в танце «Барыня».

19

2

Ковырялочка, тройной переменный шаг, топотушки. Применение изученных элементов в танце «Барыня».

20

3

Этюды-импровизации по сказкам А.С. Пушкина с привлечением материалов изобразительного искусства, классической музыки, литературы.

Занятие-игра

21

4

Изучение танцевальной миниатюры из изученных элементов "Светит месяц".

22

5

Изучение танцевальной миниатюры из изученных элементов "Светит месяц".

23

6

Отработка танцевальной миниатюры из изученных элементов "Светит месяц".

Элементы детского эстрадного танца 9ч.

24

1

Позиции и положения ног, рук, корпуса в детском эстрадном танце.

25

2

Прыжки, вращения на месте и с продвижением, вправо, влево. Экзерсис на середине зала.

26

3

Изучение элементов: соскоки, прыжки с выбросом ноги вперед, муз. Р. 2/4.

27

4

Изучение галопа с комбинированными шагами и притопом по одному, в паре, с продвижение вправо, влево, по диагонали.

28

5

Отработка  галопа с комбинированными шагами и притопом по одному, в паре, с продвижение вправо, влево, по диагонали, по кругу.

29

6

Соскоки с приземление на одну ногу, на две ноги. Вращения в паре.

30

7

Соскоки с приземление на одну ногу, на две ноги, комбинированными с вращениями.

31

8

Трюки: колесо, туры, кувырки. Акробатические этюды.

32

9

Отработка трюков: колесо, туры, кувырки. Акробатические этюды.

Занятия по актерскому мастерству 4ч.

33

1

Упражнения на достижение эмоциональной  раскрепощенности, открытости.

34

2

Упражнения на действия с реальными предметами в условиях вымысла.

35

3

Упражнения на память физических действий, упражнения на общение и взаимодействия.

36

4

Упражнения на развитие чувства ритма внутреннего и коллективного. Импровизации под музыку.

Пластические этюды 3ч.

37

1

Имитационные упражнения по заданию учителя с передачей характера героя или действий (хитрый лисенок, ласковый дождь, сильный ветер). Игра “Художник”.

38

2

Игра “Волшебник”. Учитель предлагает контрастную по характеру, ритму и темпу музыку. В кого можно превратиться под эту музыку? Почему? Дети показывают и отвечают. Имитационные упражнения по заданию учителя.

Занятие-игра

39

3

Игра “Веселый скульптор”. Дети “превращаются” по заданию учителя в тот или иной предмет, животное, замерев в скульптурной позе.

Занятие-игра

Прыжки с предметами 4ч.

40

1

Работа с мячом:

Индивидуальная:

удар мяча об пол на сильную долю такта (размер 2/4, 3/4);

подброс мяча вверх на сильную долю такта 2/4, 3/4.

2.Комбинация простейших танцевальных движений в сочетании с ударом мяча об пол или подбрасыванием его вверх на 2/4, 3/4  с сохранением акцента на сильную долю такта.

3.Работа с мячом в паре:

подбросить - поймать,

перебросить - поймать,

подбросить - поймать,

перекатить - поймать.

Работа в размере 2/4, 3/4.

Индивидуальная работа.

41

2

Комбинация простейших танцевальных движений в сочетании с ударом мяча об пол или подбрасыванием его вверх на 2/4, 3/4  с сохранением акцента на сильную долю такта.

42

3

Работа с мячом в паре:

подбросить - поймать,перебросить - поймать,подбросить - поймать,

перекатить - поймать.

Работа в размере 2/4, 3/4.

43

4

Отработка изученных элементов и соединение их в комбинацию.

Художественное движение 4ч.

44

1

Динамические танцевальные упражнения: галоп, подскоки, различные комбнации основанных на этих движениях.

45

2

Образно-игровые упражнения: рисование круга, колка дров. Упражнения в ходьбе».Раз, да, три».

46

3

Образно-игровые упражнения: медведи в клетке, ветер-дождь. Динамические танцевальные упражнения.

47

4

Общеразвивающие упражнения.

Постановочная работа 11ч.

48

1

 Изучение танца«Сударушка».

49

2

Исполнение танца «Сударушка» в парах.

50

3

Изучение композиции «Спортивный танец»из изученных элементов на детском эстрадном танце.

51

4

Изучение композиции «Спортивный танец»из изученных элементов на детском эстрадном танце. Отработка танца «сударушка».

52

5

Отработка  композиции «Спортивный танец»из изученных элементов на детском эстрадном танце. Отработка танца «сударушка».

53

6

 Изучение танца для девочек«Матрешки».Изучение танца для мальчиков«Следы».

Работа по малым группам.

54

7

Изучение танца для девочек«Матрешки».Изучение танца для мальчиков«Следы».

55

8

Отработка танца для девочек«Матрешки».Изучение танца для мальчиков«Следы».

56

9

Изучение танца «Веселые поварята».

57

10

Изучение танца «Веселые поварята».

58

11

Отработка танца «Веселые поварята».

Клубный час 1ч из 3ч.

59

12

Чаепитие с просмотром видеоролика с чемпионата мира по танцам больших и малых групп.

Ритмика и ритмопластика 6ч.

60

1

Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов, выворотности ног; исполняются в положении сидя, лежа на спине и на животе.

61

2

Растяжки на полу. Упражнения для гибкости спины.

62

3

Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов, выворотности ног; исполняются в положении сидя, лежа на спине и на животе.

63

4

Построения и перестроения в соответствии со структурой музыкальных произведений. . Игра «Буги-вуги».

64

5

Игра на ориентировку в пространстве «Мы налево повернемся». Растяжки на полу. Упражнения для гибкости спины.

65

6

Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов, выворотности ног; исполняются в положении сидя, лежа на спине и на животе. Игра на ориентировку в пространстве «Мы налево повернемся».

Занятие-игра

Контрольное занятие 1ч.

66

1

Проверка навыков и умений и их практическое применение.

Клубный час 2ч.

67

1

Беседа на тему «Чему научились, что получилось, чему еще хотели бы научиться».

68

2

Чаепитие, подведение итогов.

Всего:

68часов


Календарно-тематическое планирование творческого объединения «Танцевальный серпантин»

3 год обучения

Дата

№п/п

№в теме

Тема занятия

Примечание

Беседы об искусстве(1ч из 3ч).

1

1

Правильное питание – искусство здорового образа жизни.

Беседа

Ритмика и ритмопластика 6ч.

2

1

Танцевальная музыка: марши. Музыкальный размер. Элементы партерной гимнастики (выполняются лежа на спине, на животе и сидя на полу); Игра «Запутай следы».

3

2

Танцевальная музыка: польки. Сильная доля. Упражнения для укрепления мышц спины, живота, выворотности ног. Рas польки

4

3

Танцевальная музыка: вальсы.

5

4

Музыкальное прослушивание для создания ритмического и танцевального образа.

6

5

Упражнения, развивающие музыкальное чувство ритма. Галоп.

7

6

Отработка изученных элементов.

 Элементы классического танца 6 ч.

8

1

Battements tendus в «маленьких» и «больших» позах.Battements tendus jetes:balancoir;в «маленьких» и «больших» позах.

9

2

Rond de jambe par terre en dehors et en dedans в demi-plies.Grand battements jetes.

10

3

1 и 3 port de bras как заключительный этап в различных упражнениях.

11

4

Полуповороты на полупальцах en dehors et en dedans на двух ногах.4  port de bras в V позиции.

12

5

5 port de bras в V позиции. Temps lie par terre avec port de bras (с перегибом корпуса назад и в сторону).

13

6

Полуповороты на двух ногах в V позиции с переменой ног.

Элементы танца Хип-хоп 4ч.

14

1

Знакомство со стилем и его особенности исполнения.

15

2

Прыжки, проходки, движения для рук.

16

3

Составление изученных элементов в танцевальную комбинацию.

17

4

Отработка танцевальной комбинации.

Нейройога 8ч.

18

1

Простые растяжки с элементами суставной гимнастики «заводим мотор»;«сидячие шаги».Сложные растяжки«журавль», «рыба», «мост», «всадник».Массаж и самомассаж«сильные ручки».Релаксация«на пляже», «полежим в лодочке»

19

2

Простые растяжки с элементами суставной гимнастики:«горный баран»,«к солнцу»; Сложные растяжки: «всадник», «дерево», «корова».  Релаксация: «полежим в лодочке».

20

3

Простые растяжки с элементами суставной гимнастики:«лодочка»;«волны»;«черепашка»;«пингвины». Сложные растяжки: «журавль», «рыба», «мост». Массаж и самомассаж «сильные ручки», «ушки», «зевота»

21

4

Простые растяжки с элементами суставной гимнастики: «рыбки», «дельфины», «катамаран», «медуза», «цыпочки», «морские ежики». Сложные растяжки: «березка», «краб», «парусник», «журавль».

22

5

Отработка всех изученных упражнений.

23

6

Комплекс упражнений на основе изученных элементов.

24

7

Комплекс упражнений на основе изученных элементов.

25

8

Сюжетное занятие. Путешествие на необитаемый остров.

Элементы детского эстрадного танца 4ч.

26

1

Различные перестроения. Рисунок танца.

27

2

Прыжки, вращения, туры.

28

3

Комбинированные шаги с хлопками.

29

4

Выпады на одну ногу, на две ноги, упражнения по диагонали.

Фитнес для детей 6ч.

30

1

Повороты головы, наклоны, круговые движения плечами, выставление ноги на носок, движение стопой.Полуприсяды, выпады, движения туловищем, варианты шагов на месте и с продвижением в сочетаниии с движением рук.

31

2

Растягивание мышц голени, передней и задней поверхности бедра, поясницы.Базовые элементы и усложнение движений, варианты ходьбы с движениями руками.

32

3

Растягивание мышц передней, задней и внутренней поверхностей бедра, голеней, мышц груди, рук и плечевого пояса.В положениях лежа упражнения на силу и силовую выносливость приводящих и отводящих мышц бедра.

33

4

Танцевальные комбинации аэробных шагов с хлопками, бег, прыжки в сочетании с движениями рук.

34

5

Танцевальные комбинации аэробных шагов с хлопками, бег, прыжки в сочетании с движениями рук.

35

6

Базовые элементы и усложнение движений, варианты ходьбы с движениями руками.Танцевальные комбинации аэробных шагов с хлопками, бег, прыжки в сочетании с движениями рук.

Сценическое движение 3ч.

36

1

Введение в предмет.Тренаж физическогоаппарата.Тренировка наблюдательности.

37

2

Простые упражнения на развитии координации движений. Тренировка музыкальности и ритмичности.

38

3

Упражнения на исправление дефектов осанки, походки.Воспитание чувства пластической формы.

Пластические этюды 4ч.

39

1

Игра “Нарисуем картину”. Прослушав яркую популярную классическую музыку (“Полет шмеля”, “Танец маленьких лебедей” и т.п.), учитель предлагает ученикам “нарисовать” словами свою картину на заданную музыку. Затем рассказывает о композиторе и музыке.

40

2

Пластическая иллюстрация учащимися песен (по группам, в парах и т.д.) - “Цирк”, “Бременские музыканты” и т.п. (массовая импровизация).

41

3

“Веселый концерт” - пластическое изображение на заданную музыку героев любимых мультфильмов (Чебурашка, Карлсон, Винни-Пух и т.п.), изображая внешность и характер своего героя (индивидуальная импровизация).

42

4

Игра “Нарисуем картину”. Прослушав яркую популярную классическую музыку (“Полет шмеля”, “Танец маленьких лебедей” и т.п.), учитель предлагает ученикам “нарисовать” словами свою картину на заданную музыку. Затем рассказывает о композиторе и музыке.

Прыжки с предметами 4ч.

43

1

Работа с мячом:

Индивидуальная: разучивание простейших танцевальных связок в сочетании с работой с мячом в различных ритмах.

44

2

Танцевальная связка на народную музыку в групповом исполнении по кругу с перекидом мяча назад через голову, поворотом вокруг себя и т.д.

45

3

Работа с обручем: прыжки с обручем.

46

4

Придумывание своих “танцев” с мячом на заданную музыку индивидуально и в парах.

Художественное движение 4ч.

47

1

Упражнения на полу, акробатические упражнения.

48

2

Динамические упражнения игрового характера («тигры», «парашюты», жуки»).

49

3

Образные движения. Упражнение в парах – «зеркало».

50

4

Закрепление изученного материала.

Постановочная работа 12 ч.

51

1

Танец-разминка «Шоколад»;Групповой танец, основанный на повторениях (куплет-запев) «Потолок ледяной»;

52

2

Отработка танец-разминки «Шоколад»; «Потолок ледяной»;

53

3

Изучение спортивного танца. Изучение сольного танца. «Пеппи длинный чулок».

54

4

Изучение спортивного танца. Изучение сольного танца. «Пеппи длинный чулок».

55

5

Изучение спортивного танца. Изучение сольного танца. «Пеппи длинный чулок».

56

6

Изучение танца для девочек «Вальс цветов»; изучение танца для мальчиков. «Танец лягушат».

57

7

Изучение танца для девочек «Вальс цветов»; изучение танца для мальчиков. «Танец лягушат».

58

8

Изучение танца для девочек «Вальс цветов»; изучение танца для мальчиков. «Танец лягушат».

59

9

Понятие «Флешмоб» и изучение композиции.

60

10

Понятие «Флешмоб» и изучение композиции.

61

11

Понятие «Флешмоб» и изучение композиции.

Клубный час 1ч из 3ч.

62

1

Мини дискотека.

Беседы об искусстве(1ч из 3ч).

63

1

Костюм, как образ хореографического искусства.

Контрольное занятие 1ч.

64

1

Беседы об искусстве(1ч из 3ч).

64

1

Русский народный танец.

65

6

Известные хореографические коллективы.

Контрольное занятие 1ч.

66

1

Проверка навыков и умений и их практическое применение.

Клубный час 2ч.

67

1

Обсуждение что удалось в этом учебном году, над чем надо поработать, чему бы еще хотел научиться.

68

2

Чаепитие, просмотр своих выступлений за год.

Всего:

68часов


Календарно-тематическое планирование творческого объединения «Танцевальный серпантин»

4 год обучения

Дата

№п/п

№в теме

Тема занятия

Примечание

Ритмика и ритмопластика 18ч.

1

1

Виды рисунков танца (круг, змейка, колонна и т.д.):

2

2

Работа индивидуально с ритмическими рисунками, обозначенными смешанно (руками - движением, ногами - движением).

3

3

Виды шагов и ходов (марш, галоп, приставной и т.д.).

4

4

Работа в группах (шеренги) с выполнением ритмических рисунков синхронно и последовательно (“Волна”).

5

5

Виды фигур («звёздочка», «воротца» и т.д.):

6

6

Индивидуальная самостоятельная работа учащихся по составлению своих ритмических рисунков без музыки, на заданную музыку (игра “Делай, как я”).

7

7

Индивидуальная самостоятельная работа учащихся по составлению своих ритмических рисунков без музыки, на заданную музыку (игра “Делай, как я”).

8

8

Самостоятельное составление ритмических рисунков на заданный музыкальный размер (руками, ногами, руками-ногами). Игра “Зеркало” - один ученик показывает рисунок, другие повторяют.

9

9

Самостоятельное составление ритмических рисунков на заданный музыкальный размер (руками, ногами, руками-ногами). Игра “Зеркало” - один ученик показывает рисунок, другие повторяют.

10

10

Работа в группах (шеренги) с выполнением ритмических рисунков синхронно и последовательно (“Волна”).

11

11

Отработка раннее изученных элементов.

12

12

Самостоятельное составление ритмических рисунков на заданный музыкальный размер3/4

13

13

Самостоятельное составление ритмических рисунков на заданный музыкальный размер 2/4

14

14

Индивидуальная самостоятельная работа учащихся по составлению своих ритмических рисунков без музыки, на заданную музыку

15

15

Индивидуальная самостоятельная работа учащихся по составлению своих ритмических рисунков без музыки, на заданную музыку

16

16

Закрепление изученных элементов.

17

17

Самостоятельное составление ритмических рисунков на заданный музыкальный размер 4/4

18

18

Отработка раннее изученных элементов.

Элементы классического танца 12ч.

19

1

Battements tendus в «маленьких» и «больших» позах. Sissoune fermee во всех направлениях

20

2

Battements tendus в «маленьких» и «больших» позах.

21

3

Battements tendus jetes: balancoir; «маленьких» позах.

22

4

Battements tendus jetes: balancoir; «больших» позах.

23

5

Rond de jambe par terre en dehors et en dedans в demi-plies. Grand battements jetes.

24

6

1 и 3 port de bras как заключительный этап в различных упражнениях.

25

7

Полуповороты на полупальцах en dehors et en dedans на двух ногах. 4 и 5 port de bras в V позиции.

26

8

Temps lie par terre avec port de bras (с перегибом корпуса назад и в сторону).Полуповороты на двух ногах в V позиции с переменой ног.

27

9

Temps saute по IV позиции. Pas assemble. Petit changement de pieds en tournant на ¼, ½.

28

10

Pas echappe на II и IV позицию с окончанием на одну ногу.Petit pas chasse во всех направлениях

29

11

Sissoune fermee во всех направлениях

30

12

Комбнации из изученных элементов.

Элементы современного танца 22ч.

31

1

Техничное исполнение движений в характере современного танца.

32

2

Техничное исполнение движений в характере современного танца

33

3

Техничное исполнение движений в характере современного танца

34

4

Методика исполнения прыжков.  Составление танцевальных комбинаций.

35

5

Методика исполнения прыжков .  Составление танцевальных комбинаций.

36

6

Составление танцевальных комбинаций на 8 тактов.

37

7

Составление танцевальных комбинаций на 16 тактов.

38

8

Отработка танцевальных элементов.  Работа над техникой исполнения.

39

9

Отработка танцевальных элементов.  Работа над техникой исполнения.

40

10

Подскоки.   Движения современнойпластики.  Пружинистый шаг.   Перекаты стопы.

41

11

 Движения современной пластики.  Пружинистый шаг.  

42

12

Развитие фантазии средствами танцевальной импровизации.

43

13

Развитие фантазии средствами танцевальной импровизации.

44

14

Техничное исполнение движений.

45

15

Техничное исполнение движений.

46

16

Движения современной пластики.

47

17

Движения современной пластики.

48

18

Движения современной пластики.

49

19

Работа над техникой исполнения.   Выразительность. Чёткость в перестроении.

50

20

Работа над техникой исполнения.   Выразительность. Чёткость в перестроении.

51

21

Составление танцевальных комбинаций на 16 тактов (в малых группах)

52

22

Составление танцевальных комбинаций на 16 тактов (всем коллективом)

Элементы танца «Хип-хоп»10ч.

53

1

Прыжки и движения в стиле хип-хоп.

54

2

Прыжки и движения в стиле хип-хоп.

55

3

Прыжки и движения в стиле хип-хоп.

56

4

Танцевальная комбинация в стиле хип-хоп.

57

5

Танцевальная комбинация в стиле хип-хоп.

58

6

Танцевальная комбинация в стиле хип-хоп.

59

7

Танцевальная комбинация в стиле хип-хоп.

60

8

Отработка танцевальной комбинации в стиле хип-хоп.

61

9

Отработка танцевальнаой комбинации в стиле хип-хоп.

62

10

Отработка танцевальной комбинации в стиле хип-хоп.

Элементы танца Тектоник 6ч.

63

1

Пружинка, прокачка, элементы рук.

64

2

Элементы для рук (бабочка).

65

3

Элементы для рук, прокачки.

66

4

Составление комбинации из изученных элементов.

67

5

Составление комбинации из изученных элементов.

68

6

Отработка комбинации из изученных элементов.

Фитнес для детей 8ч.

69

1

Повороты головы, наклоны, круговые движения плечами, выставление ноги на носок, движение стопой. Полуприсяды, выпады, движения туловищем, варианты шагов на месте и с продвижением в сочетаниии с

70

2

Растягивание мышц голени, передней и задней поверхности бедра, поясницы. Базовые элементы и усложнение движений, варианты ходьбы с движениями руками.

71

3

Танцевальные комбинации аэробных шагов с хлопками, бег, прыжки в сочетании с движениями рук.

72

4

Растягивание мышц передней, задней и внутренней поверхностей бедра, голеней, мышц груди, рук и плечевого пояса. В положениях лежа упражнения на силу и силовую выносливость приводящих и отводящих мышц бедра.

73

5

Танцевальные комбинации аэробных шагов с хлопками, бег, прыжки в сочетании с движениями рук.

74

6

Растягивание мышц передней, задней и внутренней поверхностей бедра, голеней, мышц груди, рук и плечевого пояса. В положениях лежа упражнения на силу и силовую выносливость приводящих и отводящих мышц бедра.

75

7

Растягивание мышц голени, передней и задней поверхности бедра, поясницы. Базовые элементы и усложнение движений, варианты ходьбы с движениями руками.

76

8

Базовые элементы и усложнение движений, варианты ходьбы с движениями руками. Танцевальные комбинации аэробных шагов с хлопками, бег, прыжки в сочетании с движениями рук.

Клубный час 1ч. из 4ч.

77

1

Просмотр видеоматериала с чемпионата мира по хореографическому искусству (соло).

Прыжки с предметами 6ч.

78

1

Работа с обручем: Прыжки с обручем по диагонали. Прыжки с обручем через большую скакалку.

79

2

Работа с обручем: Прыжки с обручем через большую скакалку.

80

3

Работа со скакалкой: Прыжки через скакалку на месте.Прыжки через скакалку по диагонали с продвижением.

81

4

Комбинация прыжка через скакалку.Прыжки через большую скакалку.

82

5

Танцевальная связка на современную музыку с использованием скакалки.

83

6

Танцевальная связка на современную музыку с использованием скакалки.

Беседы об искусстве 2ч. из 5ч.

84

1

Становление балета в России.

85

2

Крепостной балет.

Клубный час 1ч. из 4ч.

86

2

Чаепитие и обсуждение постановочного репертуара.

Постановочная работа 22ч. из 44ч.

87

1

Изучение танцевальной композиции «Вальс».

Выход, завязка.

88

2

Изучение танцевальной композиции «Вальс».

Кульминация, развязка.

89

3

Изучение танцевальной композиции «Вальс».

Концовка, отработка.

90

4

Изучение танца «Олимпиада».

91

5

Изучение танца «Олимпиада».

92

6

Изучение танца «Олимпиада».

93

7

Изучение танца «Олимпиада».

94

8

Изучение танца «Веселый рок-н-ролл» (работа индивидуально и в парах).

95

9

Изучение танца «Веселый рок-н-ролл».

96

10

Изучение танца «Веселый рок-н-ролл»

97

11

Изучение танца «Кошки».

Выход, завязка.

98

12

Изучение танца «Кошки».

Выход, завязка.

99

13

Изучение танца «Кошки».

Кульминация, развязка.

100

14

Изучение танца «Кошки».

Кульминация, развязка.

101

15

Изучение танца «Кошки».

Концовка, отработка.

102

16

Отработка танца «Кошки».

103

17

Отработка танца «Кошки».

104

18

Отработка танца «Кошки».

105

19

Изучение танца для девочек «Летела на метле».

106

20

Изучение танца для девочек «Летела на метле».

107

21

Изучение танца для девочек «Летела на метле».

108

22

Изучение танца для девочек «Летела на метле».

Клубный час 1ч. из 4ч.

109

3

Промотр своих выступлений, разбор ошибок.

Беседы об искусстве 2ч. из 5ч.

110

3

Дягелевские сезоны. Великие балетмейстеры.

111

4

 Великие танцоры.

Постановочная работа 22ч. из 44ч.

112

1

Изучение танца «Полонез» (работа индивидуальная).

113

2

Изучение танца «Полонез» (работа в парах).

114

3

Изучение танца «Полонез».

115

4

Изучение танца «Полонез».

116

5

Изучение танца «Полонез».

117

6

Отработка танца «Полонез».

118

7

Изучение танцевальной композиции «Маленькие гномики».

119

8

Изучение танцевальной композиции «Маленькие гномики».

120

9

Изучение танцевальной композиции «Маленькие гномики».

121

10

Изучение танцевальной композиции «Маленькие гномики».

122

11

Изучение танцевальной композиции «Маленькие гномики».

123

12

Изучение танцевальной композиции «Маленькие гномики».

124

13

Изучение сольного танца«Танец кота Матвея». Изучение танца «Кадриль»(работа в парах).

125

14

Изучение сольного танца«Танец кота Матвея». Изучение танца «Кадриль»(работа в парах).

126

15

Изучение сольного танца«Танец кота Матвея». Изучение танца «Кадриль»(работа в парах).

127

16

Изучение сольного танца«Танец кота Матвея». Изучение танца «Кадриль»(работа в парах).

128

17

Изучение сольного танца«Танец кота Матвея». Изучение танца «Кадриль»(работа в парах).

129

18

Изучение танца «Хорошее настроение».

130

19

Изучение танца «Хорошее настроение».

131

20

Изучение танца «Хорошее настроение».

132

21

Изучение танца «Хорошее настроение».

133

22

Изучение танца «Хорошее настроение».

Беседы об искусстве 1ч. из 5ч.

134

5

Контрольный урок 1ч.

135

1

Современные стили и направления в хореографическом искусстве.

Клубный час 1ч. из 4ч.

136

4

Чаепитие с обсуждение своих достижений.

Всего:

136 часов



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...