Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование творческого объединения танцевальный серпантин.Календарно-тематическое планирование по авторской программе на 2013-2014 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование | 52.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Творческого объединения
«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ СЕРПАНТИН»
На 2013-2014 учебный год
Руководитель: Кныш Н. В.
Педагог дополнительного образования
МБОУ»Мещеринской СОШ№2»
Календарно-тематическое планирование творческого объединения «Танцевальный серпантин»
1 год обучения
Дата | №п/п | № в теме | Тема занятия | Примечание |
Вводный инструктаж по ТБ и ПБ. Элементы классического танца 2 ч. | ||||
1 | 1 | Позиция ног – I, II, III. Relive по I и II позиции. Постановка корпуса. | ||
2 | 2 | Battements tendus с I позиции в сторону, вперед, назад на 2 т. 4/4; затем 1 т. 4/4. Battements tendus jete I позиции по 1 т. 4/4. I форма – port de bras. | ||
Ритмика и ритмопластика 4ч. | ||||
3 | 1 | Шаг на полупальцах с высоким подъемом колена. Бег на полупальцах с высоким подъемом колена вперед, подскоки. Повороты головы, наклоны головы. Наклоны корпуса вперед, назад и в сторону. | ||
4 | 2 | Понятие «мелодия». Характер мелодии. Постановка корпуса. Основные положения ног: свободная и IV позиция. | ||
5 | 3 | Основные положения рук: вдоль корпуса, на поясе. Игра «Лавота». | ||
6 | 4 | Основные положения ног: свободная и IV позиция. Основные положения рук: вдоль корпуса, на поясе. Прыжки (на двух ногах, на одной ноге, с поворотом). Игра сидя на координацию. | ||
Нейройога 3ч. | ||||
7 | 1 | Бабочка, стрекоза, пальма, лев, тикают часики. | ||
8 | 2 | Гусеница, чайник, кобра, кузнечик, язычок, обезьянка расчесывается, полежим на лугу. | ||
9 | 3 | Корзиночка, ковер-самолет. Комплекс упражнений из изученных элементов. | Занятие-игра. | |
Занятия по актерскому мастерству 2 ч. | ||||
10 | 1 | Комплекс упражнений дыхательной гимнастики, упражнение на освобождение мышц. | ||
11 | 2 | Игры на развитие воображение и фантазию, на развитие ассоциативного и образного мышления. | Занятие-игра. | |
Партерная гимнастика, прыжки, вращения 3ч. | ||||
12 | 1 | Прыжки на месте по 1, 6 позициям ног, вокруг себя. Упражнения на развитие и укрепление стопы и голеностопа, укрепления брюшного пресса. | ||
13 | 2 | Вращение по 6 позиции на месте и с продвижением вправо, влево. Упражнения на развитие силы ног, рук, плечевого сустава. | ||
14 | 3 | Комплекс упражнений из изученных элементов. | ||
Элементы бального танца 3ч. | ||||
15 | 1 | Приглашение на танец. Поклон у мальчиков. Реверанс у девочек. Позиции рук и ног в бальном танце. | Работа в малых группах. | |
16 | 2 | Элементы детского бального танца «Вару-вару». | ||
17 | 3 | Положение корпуса в паре. | ||
Элементы русского танца 3ч. | ||||
18 | 1 | Простой бытовой шаг. Шаг на полупальцах. | ||
19 | 2 | Простой переменный шаг. Положение рук в народном танце. | ||
20 | 3 | Движения (елочка, гармошка, припадание по 6 позиции) | ||
Прыжки с предметами 1ч. | ||||
21 | 1 | Работа с мячом: удары об пол в различных ритмических рисунках, в сочетаниях с подбрасыванием мяча. Знакомство с размером 3/4. Работа с мячом в размере 3/4 индивидуально и в парах. В парах: подбросить - поймать перекатить - поймать. | ||
Пластические этюды 1ч. | ||||
22 | 1 | Имитационные упражнения по заданию учителя (в характере музыки). Сначала - предметы, животные, затем - действия (по времени года). Игра “Угадай-ка” - один ребенок показывает (Кто это? Что делает?), остальные - отгадывают. | Занятие-игра. | |
Постановочная работа 9 ч. | ||||
23 | 1 | Этюд «Постирушки». | ||
24 | 2 | Детский бальный танец «Вару-вару», на основе раннее изученной лексики. | ||
25 | 3 | Отработка танца «Вару-вару». | ||
26 | 4 | Танец «Барыня», на основе раннее изученных движений. | ||
27 | 5 | Танцевальная игровая композиция «Варенье». | ||
28 | 6 | Этюд «Белоснежка и гномы». | ||
29 | 7 | Этюд «Белоснежка и гномы». | ||
30 | 8 | Отработка этюда«Белоснежка и гномы». | ||
31 | 9 | Игровой танец «Четыре паросенка». | ||
Контрольное занятие 1ч. | ||||
32 | 1 | Проверка навыков и умений и их практическое применение. | ||
Клубный час 1ч. | ||||
33 | 1 | Беседа на тему «Чему научились, что получилось, чему еще хотели бы научиться». | ||
Всего: | 33 часа |
Календарно-тематическое планирование творческого объединения «Танцевальный серпантин»
2 год обучения
Дата | №п/п | №в теме | Тема занятия | Примечание |
Партерная гимнастика, прыжки, вращения 6ч. | ||||
1 | 1 | Упражнения на укрепления мышц спины, упражнения на развитие силы ног. Прыжки на месте по 1, 6 позициям ног, с продвижение (вправо, влево, по диагонали). | ||
2 | 2 | Упражнения на растяжку ног, упражнения на расслабление. | ||
3 | 3 | Комплекс упражнений из изучнных упражнений. | ||
4 | 4 | Комплекс упражнений из изучнных упражнений. | ||
5 | 5 | Комплекс упражнений из изучнных упражнений. | ||
6 | 6 | Отработка комплекса упражнений. | ||
Элементы классического танца 6 ч. | ||||
7 | 1 | Позиции ног. Demi plie по позициям. Battements tendus:c demi plie в I позиции в сторону, вперед, назад;с V позиции, | Комбинации из изученных элементов. | |
8 | 2 | Battements tendus: с опусканием пятки во II позицию;с demi plie во II позицию без перехода с опорной ноги. | Комбинации из изученных элементов. | |
9 | 3 | Passe par terre (проведение ног вперед и назад через I позицию).Понятие направлений en dehors et en dedans. | Комбинации из изученных элементов. | |
10 | 4 | Iформа– port de bras. Pas польки. | Комбинации из изученных элементов. | |
11 | 5 | Temps lie par terre вперед, назад. II форма– port de bras. Pas польки. | Комбинации из изученных элементов. | |
12 | 6 | III форма– por de bras. Pas польки. | Комбинации из изученных элементов. | |
Элементы бального танца 5ч. | ||||
13 | 1 | Ритмическая структура, характер танца "Медленный вальс". Вальсовый квадрат. | ||
14 | 2 | Вальс в повороте. Балянсе. Изучение танцевальной композиции «вальс». | ||
15 | 3 | Работка изученных элементов. | ||
16 | 4 | История, ритмическая структура, характер, своеобразие танцев: "Танго", "Вальс-бостон", "Фокстрот". | Занятие - знакомство | |
17 | 5 | История, ритмическая структура, характер, своеобразие танцев: "Самбарина", "Квадратная румба", | Занятие - знакомство | |
Элементы русского танца 6ч. | ||||
18 | 1 | Закрытая и открытая позиция ног. Положения рук в паре. Применение изученных элементов в танце «Барыня». | ||
19 | 2 | Ковырялочка, тройной переменный шаг, топотушки. Применение изученных элементов в танце «Барыня». | ||
20 | 3 | Этюды-импровизации по сказкам А.С. Пушкина с привлечением материалов изобразительного искусства, классической музыки, литературы. | Занятие-игра | |
21 | 4 | Изучение танцевальной миниатюры из изученных элементов "Светит месяц". | ||
22 | 5 | Изучение танцевальной миниатюры из изученных элементов "Светит месяц". | ||
23 | 6 | Отработка танцевальной миниатюры из изученных элементов "Светит месяц". | ||
Элементы детского эстрадного танца 9ч. | ||||
24 | 1 | Позиции и положения ног, рук, корпуса в детском эстрадном танце. | ||
25 | 2 | Прыжки, вращения на месте и с продвижением, вправо, влево. Экзерсис на середине зала. | ||
26 | 3 | Изучение элементов: соскоки, прыжки с выбросом ноги вперед, муз. Р. 2/4. | ||
27 | 4 | Изучение галопа с комбинированными шагами и притопом по одному, в паре, с продвижение вправо, влево, по диагонали. | ||
28 | 5 | Отработка галопа с комбинированными шагами и притопом по одному, в паре, с продвижение вправо, влево, по диагонали, по кругу. | ||
29 | 6 | Соскоки с приземление на одну ногу, на две ноги. Вращения в паре. | ||
30 | 7 | Соскоки с приземление на одну ногу, на две ноги, комбинированными с вращениями. | ||
31 | 8 | Трюки: колесо, туры, кувырки. Акробатические этюды. | ||
32 | 9 | Отработка трюков: колесо, туры, кувырки. Акробатические этюды. | ||
Занятия по актерскому мастерству 4ч. | ||||
33 | 1 | Упражнения на достижение эмоциональной раскрепощенности, открытости. | ||
34 | 2 | Упражнения на действия с реальными предметами в условиях вымысла. | ||
35 | 3 | Упражнения на память физических действий, упражнения на общение и взаимодействия. | ||
36 | 4 | Упражнения на развитие чувства ритма внутреннего и коллективного. Импровизации под музыку. | ||
Пластические этюды 3ч. | ||||
37 | 1 | Имитационные упражнения по заданию учителя с передачей характера героя или действий (хитрый лисенок, ласковый дождь, сильный ветер). Игра “Художник”. | ||
38 | 2 | Игра “Волшебник”. Учитель предлагает контрастную по характеру, ритму и темпу музыку. В кого можно превратиться под эту музыку? Почему? Дети показывают и отвечают. Имитационные упражнения по заданию учителя. | Занятие-игра | |
39 | 3 | Игра “Веселый скульптор”. Дети “превращаются” по заданию учителя в тот или иной предмет, животное, замерев в скульптурной позе. | Занятие-игра | |
Прыжки с предметами 4ч. | ||||
40 | 1 | Работа с мячом: Индивидуальная: удар мяча об пол на сильную долю такта (размер 2/4, 3/4); подброс мяча вверх на сильную долю такта 2/4, 3/4. 2.Комбинация простейших танцевальных движений в сочетании с ударом мяча об пол или подбрасыванием его вверх на 2/4, 3/4 с сохранением акцента на сильную долю такта. 3.Работа с мячом в паре: подбросить - поймать, перебросить - поймать, подбросить - поймать, перекатить - поймать. Работа в размере 2/4, 3/4. | Индивидуальная работа. | |
41 | 2 | Комбинация простейших танцевальных движений в сочетании с ударом мяча об пол или подбрасыванием его вверх на 2/4, 3/4 с сохранением акцента на сильную долю такта. | ||
42 | 3 | Работа с мячом в паре: подбросить - поймать,перебросить - поймать,подбросить - поймать, перекатить - поймать. Работа в размере 2/4, 3/4. | ||
43 | 4 | Отработка изученных элементов и соединение их в комбинацию. | ||
Художественное движение 4ч. | ||||
44 | 1 | Динамические танцевальные упражнения: галоп, подскоки, различные комбнации основанных на этих движениях. | ||
45 | 2 | Образно-игровые упражнения: рисование круга, колка дров. Упражнения в ходьбе».Раз, да, три». | ||
46 | 3 | Образно-игровые упражнения: медведи в клетке, ветер-дождь. Динамические танцевальные упражнения. | ||
47 | 4 | Общеразвивающие упражнения. | ||
Постановочная работа 11ч. | ||||
48 | 1 | Изучение танца«Сударушка». | ||
49 | 2 | Исполнение танца «Сударушка» в парах. | ||
50 | 3 | Изучение композиции «Спортивный танец»из изученных элементов на детском эстрадном танце. | ||
51 | 4 | Изучение композиции «Спортивный танец»из изученных элементов на детском эстрадном танце. Отработка танца «сударушка». | ||
52 | 5 | Отработка композиции «Спортивный танец»из изученных элементов на детском эстрадном танце. Отработка танца «сударушка». | ||
53 | 6 | Изучение танца для девочек«Матрешки».Изучение танца для мальчиков«Следы». | Работа по малым группам. | |
54 | 7 | Изучение танца для девочек«Матрешки».Изучение танца для мальчиков«Следы». | ||
55 | 8 | Отработка танца для девочек«Матрешки».Изучение танца для мальчиков«Следы». | ||
56 | 9 | Изучение танца «Веселые поварята». | ||
57 | 10 | Изучение танца «Веселые поварята». | ||
58 | 11 | Отработка танца «Веселые поварята». | ||
Клубный час 1ч из 3ч. | ||||
59 | 12 | Чаепитие с просмотром видеоролика с чемпионата мира по танцам больших и малых групп. | ||
Ритмика и ритмопластика 6ч. | ||||
60 | 1 | Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов, выворотности ног; исполняются в положении сидя, лежа на спине и на животе. | ||
61 | 2 | Растяжки на полу. Упражнения для гибкости спины. | ||
62 | 3 | Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов, выворотности ног; исполняются в положении сидя, лежа на спине и на животе. | ||
63 | 4 | Построения и перестроения в соответствии со структурой музыкальных произведений. . Игра «Буги-вуги». | ||
64 | 5 | Игра на ориентировку в пространстве «Мы налево повернемся». Растяжки на полу. Упражнения для гибкости спины. | ||
65 | 6 | Упражнения для развития силы мышц и подвижности суставов, выворотности ног; исполняются в положении сидя, лежа на спине и на животе. Игра на ориентировку в пространстве «Мы налево повернемся». | Занятие-игра | |
Контрольное занятие 1ч. | ||||
66 | 1 | Проверка навыков и умений и их практическое применение. | ||
Клубный час 2ч. | ||||
67 | 1 | Беседа на тему «Чему научились, что получилось, чему еще хотели бы научиться». | ||
68 | 2 | Чаепитие, подведение итогов. | ||
Всего: | 68часов |
Календарно-тематическое планирование творческого объединения «Танцевальный серпантин»
3 год обучения
Дата | №п/п | №в теме | Тема занятия | Примечание |
Беседы об искусстве(1ч из 3ч). | ||||
1 | 1 | Правильное питание – искусство здорового образа жизни. | Беседа | |
Ритмика и ритмопластика 6ч. | ||||
2 | 1 | Танцевальная музыка: марши. Музыкальный размер. Элементы партерной гимнастики (выполняются лежа на спине, на животе и сидя на полу); Игра «Запутай следы». | ||
3 | 2 | Танцевальная музыка: польки. Сильная доля. Упражнения для укрепления мышц спины, живота, выворотности ног. Рas польки | ||
4 | 3 | Танцевальная музыка: вальсы. | ||
5 | 4 | Музыкальное прослушивание для создания ритмического и танцевального образа. | ||
6 | 5 | Упражнения, развивающие музыкальное чувство ритма. Галоп. | ||
7 | 6 | Отработка изученных элементов. | ||
Элементы классического танца 6 ч. | ||||
8 | 1 | Battements tendus в «маленьких» и «больших» позах.Battements tendus jetes:balancoir;в «маленьких» и «больших» позах. | ||
9 | 2 | Rond de jambe par terre en dehors et en dedans в demi-plies.Grand battements jetes. | ||
10 | 3 | 1 и 3 port de bras как заключительный этап в различных упражнениях. | ||
11 | 4 | Полуповороты на полупальцах en dehors et en dedans на двух ногах.4 port de bras в V позиции. | ||
12 | 5 | 5 port de bras в V позиции. Temps lie par terre avec port de bras (с перегибом корпуса назад и в сторону). | ||
13 | 6 | Полуповороты на двух ногах в V позиции с переменой ног. | ||
Элементы танца Хип-хоп 4ч. | ||||
14 | 1 | Знакомство со стилем и его особенности исполнения. | ||
15 | 2 | Прыжки, проходки, движения для рук. | ||
16 | 3 | Составление изученных элементов в танцевальную комбинацию. | ||
17 | 4 | Отработка танцевальной комбинации. | ||
Нейройога 8ч. | ||||
18 | 1 | Простые растяжки с элементами суставной гимнастики «заводим мотор»;«сидячие шаги».Сложные растяжки«журавль», «рыба», «мост», «всадник».Массаж и самомассаж«сильные ручки».Релаксация«на пляже», «полежим в лодочке» | ||
19 | 2 | Простые растяжки с элементами суставной гимнастики:«горный баран»,«к солнцу»; Сложные растяжки: «всадник», «дерево», «корова». Релаксация: «полежим в лодочке». | ||
20 | 3 | Простые растяжки с элементами суставной гимнастики:«лодочка»;«волны»;«черепашка»;«пингвины». Сложные растяжки: «журавль», «рыба», «мост». Массаж и самомассаж «сильные ручки», «ушки», «зевота» | ||
21 | 4 | Простые растяжки с элементами суставной гимнастики: «рыбки», «дельфины», «катамаран», «медуза», «цыпочки», «морские ежики». Сложные растяжки: «березка», «краб», «парусник», «журавль». | ||
22 | 5 | Отработка всех изученных упражнений. | ||
23 | 6 | Комплекс упражнений на основе изученных элементов. | ||
24 | 7 | Комплекс упражнений на основе изученных элементов. | ||
25 | 8 | Сюжетное занятие. Путешествие на необитаемый остров. | ||
Элементы детского эстрадного танца 4ч. | ||||
26 | 1 | Различные перестроения. Рисунок танца. | ||
27 | 2 | Прыжки, вращения, туры. | ||
28 | 3 | Комбинированные шаги с хлопками. | ||
29 | 4 | Выпады на одну ногу, на две ноги, упражнения по диагонали. | ||
Фитнес для детей 6ч. | ||||
30 | 1 | Повороты головы, наклоны, круговые движения плечами, выставление ноги на носок, движение стопой.Полуприсяды, выпады, движения туловищем, варианты шагов на месте и с продвижением в сочетаниии с движением рук. | ||
31 | 2 | Растягивание мышц голени, передней и задней поверхности бедра, поясницы.Базовые элементы и усложнение движений, варианты ходьбы с движениями руками. | ||
32 | 3 | Растягивание мышц передней, задней и внутренней поверхностей бедра, голеней, мышц груди, рук и плечевого пояса.В положениях лежа упражнения на силу и силовую выносливость приводящих и отводящих мышц бедра. | ||
33 | 4 | Танцевальные комбинации аэробных шагов с хлопками, бег, прыжки в сочетании с движениями рук. | ||
34 | 5 | Танцевальные комбинации аэробных шагов с хлопками, бег, прыжки в сочетании с движениями рук. | ||
35 | 6 | Базовые элементы и усложнение движений, варианты ходьбы с движениями руками.Танцевальные комбинации аэробных шагов с хлопками, бег, прыжки в сочетании с движениями рук. | ||
Сценическое движение 3ч. | ||||
36 | 1 | Введение в предмет.Тренаж физическогоаппарата.Тренировка наблюдательности. | ||
37 | 2 | Простые упражнения на развитии координации движений. Тренировка музыкальности и ритмичности. | ||
38 | 3 | Упражнения на исправление дефектов осанки, походки.Воспитание чувства пластической формы. | ||
Пластические этюды 4ч. | ||||
39 | 1 | Игра “Нарисуем картину”. Прослушав яркую популярную классическую музыку (“Полет шмеля”, “Танец маленьких лебедей” и т.п.), учитель предлагает ученикам “нарисовать” словами свою картину на заданную музыку. Затем рассказывает о композиторе и музыке. | ||
40 | 2 | Пластическая иллюстрация учащимися песен (по группам, в парах и т.д.) - “Цирк”, “Бременские музыканты” и т.п. (массовая импровизация). | ||
41 | 3 | “Веселый концерт” - пластическое изображение на заданную музыку героев любимых мультфильмов (Чебурашка, Карлсон, Винни-Пух и т.п.), изображая внешность и характер своего героя (индивидуальная импровизация). | ||
42 | 4 | Игра “Нарисуем картину”. Прослушав яркую популярную классическую музыку (“Полет шмеля”, “Танец маленьких лебедей” и т.п.), учитель предлагает ученикам “нарисовать” словами свою картину на заданную музыку. Затем рассказывает о композиторе и музыке. | ||
Прыжки с предметами 4ч. | ||||
43 | 1 | Работа с мячом: Индивидуальная: разучивание простейших танцевальных связок в сочетании с работой с мячом в различных ритмах. | ||
44 | 2 | Танцевальная связка на народную музыку в групповом исполнении по кругу с перекидом мяча назад через голову, поворотом вокруг себя и т.д. | ||
45 | 3 | Работа с обручем: прыжки с обручем. | ||
46 | 4 | Придумывание своих “танцев” с мячом на заданную музыку индивидуально и в парах. | ||
Художественное движение 4ч. | ||||
47 | 1 | Упражнения на полу, акробатические упражнения. | ||
48 | 2 | Динамические упражнения игрового характера («тигры», «парашюты», жуки»). | ||
49 | 3 | Образные движения. Упражнение в парах – «зеркало». | ||
50 | 4 | Закрепление изученного материала. | ||
Постановочная работа 12 ч. | ||||
51 | 1 | Танец-разминка «Шоколад»;Групповой танец, основанный на повторениях (куплет-запев) «Потолок ледяной»; | ||
52 | 2 | Отработка танец-разминки «Шоколад»; «Потолок ледяной»; | ||
53 | 3 | Изучение спортивного танца. Изучение сольного танца. «Пеппи длинный чулок». | ||
54 | 4 | Изучение спортивного танца. Изучение сольного танца. «Пеппи длинный чулок». | ||
55 | 5 | Изучение спортивного танца. Изучение сольного танца. «Пеппи длинный чулок». | ||
56 | 6 | Изучение танца для девочек «Вальс цветов»; изучение танца для мальчиков. «Танец лягушат». | ||
57 | 7 | Изучение танца для девочек «Вальс цветов»; изучение танца для мальчиков. «Танец лягушат». | ||
58 | 8 | Изучение танца для девочек «Вальс цветов»; изучение танца для мальчиков. «Танец лягушат». | ||
59 | 9 | Понятие «Флешмоб» и изучение композиции. | ||
60 | 10 | Понятие «Флешмоб» и изучение композиции. | ||
61 | 11 | Понятие «Флешмоб» и изучение композиции. | ||
Клубный час 1ч из 3ч. | ||||
62 | 1 | Мини дискотека. | ||
Беседы об искусстве(1ч из 3ч). | ||||
63 | 1 | Костюм, как образ хореографического искусства. | ||
Контрольное занятие 1ч. | ||||
64 | 1 | |||
Беседы об искусстве(1ч из 3ч). | ||||
64 | 1 | Русский народный танец. | ||
65 | 6 | Известные хореографические коллективы. | ||
Контрольное занятие 1ч. | ||||
66 | 1 | Проверка навыков и умений и их практическое применение. | ||
Клубный час 2ч. | ||||
67 | 1 | Обсуждение что удалось в этом учебном году, над чем надо поработать, чему бы еще хотел научиться. | ||
68 | 2 | Чаепитие, просмотр своих выступлений за год. | ||
Всего: | 68часов |
Календарно-тематическое планирование творческого объединения «Танцевальный серпантин»
4 год обучения
Дата | №п/п | №в теме | Тема занятия | Примечание |
Ритмика и ритмопластика 18ч. | ||||
1 | 1 | Виды рисунков танца (круг, змейка, колонна и т.д.): | ||
2 | 2 | Работа индивидуально с ритмическими рисунками, обозначенными смешанно (руками - движением, ногами - движением). | ||
3 | 3 | Виды шагов и ходов (марш, галоп, приставной и т.д.). | ||
4 | 4 | Работа в группах (шеренги) с выполнением ритмических рисунков синхронно и последовательно (“Волна”). | ||
5 | 5 | Виды фигур («звёздочка», «воротца» и т.д.): | ||
6 | 6 | Индивидуальная самостоятельная работа учащихся по составлению своих ритмических рисунков без музыки, на заданную музыку (игра “Делай, как я”). | ||
7 | 7 | Индивидуальная самостоятельная работа учащихся по составлению своих ритмических рисунков без музыки, на заданную музыку (игра “Делай, как я”). | ||
8 | 8 | Самостоятельное составление ритмических рисунков на заданный музыкальный размер (руками, ногами, руками-ногами). Игра “Зеркало” - один ученик показывает рисунок, другие повторяют. | ||
9 | 9 | Самостоятельное составление ритмических рисунков на заданный музыкальный размер (руками, ногами, руками-ногами). Игра “Зеркало” - один ученик показывает рисунок, другие повторяют. | ||
10 | 10 | Работа в группах (шеренги) с выполнением ритмических рисунков синхронно и последовательно (“Волна”). | ||
11 | 11 | Отработка раннее изученных элементов. | ||
12 | 12 | Самостоятельное составление ритмических рисунков на заданный музыкальный размер3/4 | ||
13 | 13 | Самостоятельное составление ритмических рисунков на заданный музыкальный размер 2/4 | ||
14 | 14 | Индивидуальная самостоятельная работа учащихся по составлению своих ритмических рисунков без музыки, на заданную музыку | ||
15 | 15 | Индивидуальная самостоятельная работа учащихся по составлению своих ритмических рисунков без музыки, на заданную музыку | ||
16 | 16 | Закрепление изученных элементов. | ||
17 | 17 | Самостоятельное составление ритмических рисунков на заданный музыкальный размер 4/4 | ||
18 | 18 | Отработка раннее изученных элементов. | ||
Элементы классического танца 12ч. | ||||
19 | 1 | Battements tendus в «маленьких» и «больших» позах. Sissoune fermee во всех направлениях | ||
20 | 2 | Battements tendus в «маленьких» и «больших» позах. | ||
21 | 3 | Battements tendus jetes: balancoir; «маленьких» позах. | ||
22 | 4 | Battements tendus jetes: balancoir; «больших» позах. | ||
23 | 5 | Rond de jambe par terre en dehors et en dedans в demi-plies. Grand battements jetes. | ||
24 | 6 | 1 и 3 port de bras как заключительный этап в различных упражнениях. | ||
25 | 7 | Полуповороты на полупальцах en dehors et en dedans на двух ногах. 4 и 5 port de bras в V позиции. | ||
26 | 8 | Temps lie par terre avec port de bras (с перегибом корпуса назад и в сторону).Полуповороты на двух ногах в V позиции с переменой ног. | ||
27 | 9 | Temps saute по IV позиции. Pas assemble. Petit changement de pieds en tournant на ¼, ½. | ||
28 | 10 | Pas echappe на II и IV позицию с окончанием на одну ногу.Petit pas chasse во всех направлениях | ||
29 | 11 | Sissoune fermee во всех направлениях | ||
30 | 12 | Комбнации из изученных элементов. | ||
Элементы современного танца 22ч. | ||||
31 | 1 | Техничное исполнение движений в характере современного танца. | ||
32 | 2 | Техничное исполнение движений в характере современного танца | ||
33 | 3 | Техничное исполнение движений в характере современного танца | ||
34 | 4 | Методика исполнения прыжков. Составление танцевальных комбинаций. | ||
35 | 5 | Методика исполнения прыжков . Составление танцевальных комбинаций. | ||
36 | 6 | Составление танцевальных комбинаций на 8 тактов. | ||
37 | 7 | Составление танцевальных комбинаций на 16 тактов. | ||
38 | 8 | Отработка танцевальных элементов. Работа над техникой исполнения. | ||
39 | 9 | Отработка танцевальных элементов. Работа над техникой исполнения. | ||
40 | 10 | Подскоки. Движения современнойпластики. Пружинистый шаг. Перекаты стопы. | ||
41 | 11 | Движения современной пластики. Пружинистый шаг. | ||
42 | 12 | Развитие фантазии средствами танцевальной импровизации. | ||
43 | 13 | Развитие фантазии средствами танцевальной импровизации. | ||
44 | 14 | Техничное исполнение движений. | ||
45 | 15 | Техничное исполнение движений. | ||
46 | 16 | Движения современной пластики. | ||
47 | 17 | Движения современной пластики. | ||
48 | 18 | Движения современной пластики. | ||
49 | 19 | Работа над техникой исполнения. Выразительность. Чёткость в перестроении. | ||
50 | 20 | Работа над техникой исполнения. Выразительность. Чёткость в перестроении. | ||
51 | 21 | Составление танцевальных комбинаций на 16 тактов (в малых группах) | ||
52 | 22 | Составление танцевальных комбинаций на 16 тактов (всем коллективом) | ||
Элементы танца «Хип-хоп»10ч. | ||||
53 | 1 | Прыжки и движения в стиле хип-хоп. | ||
54 | 2 | Прыжки и движения в стиле хип-хоп. | ||
55 | 3 | Прыжки и движения в стиле хип-хоп. | ||
56 | 4 | Танцевальная комбинация в стиле хип-хоп. | ||
57 | 5 | Танцевальная комбинация в стиле хип-хоп. | ||
58 | 6 | Танцевальная комбинация в стиле хип-хоп. | ||
59 | 7 | Танцевальная комбинация в стиле хип-хоп. | ||
60 | 8 | Отработка танцевальной комбинации в стиле хип-хоп. | ||
61 | 9 | Отработка танцевальнаой комбинации в стиле хип-хоп. | ||
62 | 10 | Отработка танцевальной комбинации в стиле хип-хоп. | ||
Элементы танца Тектоник 6ч. | ||||
63 | 1 | Пружинка, прокачка, элементы рук. | ||
64 | 2 | Элементы для рук (бабочка). | ||
65 | 3 | Элементы для рук, прокачки. | ||
66 | 4 | Составление комбинации из изученных элементов. | ||
67 | 5 | Составление комбинации из изученных элементов. | ||
68 | 6 | Отработка комбинации из изученных элементов. | ||
Фитнес для детей 8ч. | ||||
69 | 1 | Повороты головы, наклоны, круговые движения плечами, выставление ноги на носок, движение стопой. Полуприсяды, выпады, движения туловищем, варианты шагов на месте и с продвижением в сочетаниии с | ||
70 | 2 | Растягивание мышц голени, передней и задней поверхности бедра, поясницы. Базовые элементы и усложнение движений, варианты ходьбы с движениями руками. | ||
71 | 3 | Танцевальные комбинации аэробных шагов с хлопками, бег, прыжки в сочетании с движениями рук. | ||
72 | 4 | Растягивание мышц передней, задней и внутренней поверхностей бедра, голеней, мышц груди, рук и плечевого пояса. В положениях лежа упражнения на силу и силовую выносливость приводящих и отводящих мышц бедра. | ||
73 | 5 | Танцевальные комбинации аэробных шагов с хлопками, бег, прыжки в сочетании с движениями рук. | ||
74 | 6 | Растягивание мышц передней, задней и внутренней поверхностей бедра, голеней, мышц груди, рук и плечевого пояса. В положениях лежа упражнения на силу и силовую выносливость приводящих и отводящих мышц бедра. | ||
75 | 7 | Растягивание мышц голени, передней и задней поверхности бедра, поясницы. Базовые элементы и усложнение движений, варианты ходьбы с движениями руками. | ||
76 | 8 | Базовые элементы и усложнение движений, варианты ходьбы с движениями руками. Танцевальные комбинации аэробных шагов с хлопками, бег, прыжки в сочетании с движениями рук. | ||
Клубный час 1ч. из 4ч. | ||||
77 | 1 | Просмотр видеоматериала с чемпионата мира по хореографическому искусству (соло). | ||
Прыжки с предметами 6ч. | ||||
78 | 1 | Работа с обручем: Прыжки с обручем по диагонали. Прыжки с обручем через большую скакалку. | ||
79 | 2 | Работа с обручем: Прыжки с обручем через большую скакалку. | ||
80 | 3 | Работа со скакалкой: Прыжки через скакалку на месте.Прыжки через скакалку по диагонали с продвижением. | ||
81 | 4 | Комбинация прыжка через скакалку.Прыжки через большую скакалку. | ||
82 | 5 | Танцевальная связка на современную музыку с использованием скакалки. | ||
83 | 6 | Танцевальная связка на современную музыку с использованием скакалки. | ||
Беседы об искусстве 2ч. из 5ч. | ||||
84 | 1 | Становление балета в России. | ||
85 | 2 | Крепостной балет. | ||
Клубный час 1ч. из 4ч. | ||||
86 | 2 | Чаепитие и обсуждение постановочного репертуара. | ||
Постановочная работа 22ч. из 44ч. | ||||
87 | 1 | Изучение танцевальной композиции «Вальс». | Выход, завязка. | |
88 | 2 | Изучение танцевальной композиции «Вальс». | Кульминация, развязка. | |
89 | 3 | Изучение танцевальной композиции «Вальс». | Концовка, отработка. | |
90 | 4 | Изучение танца «Олимпиада». | ||
91 | 5 | Изучение танца «Олимпиада». | ||
92 | 6 | Изучение танца «Олимпиада». | ||
93 | 7 | Изучение танца «Олимпиада». | ||
94 | 8 | Изучение танца «Веселый рок-н-ролл» (работа индивидуально и в парах). | ||
95 | 9 | Изучение танца «Веселый рок-н-ролл». | ||
96 | 10 | Изучение танца «Веселый рок-н-ролл» | ||
97 | 11 | Изучение танца «Кошки». | Выход, завязка. | |
98 | 12 | Изучение танца «Кошки». | Выход, завязка. | |
99 | 13 | Изучение танца «Кошки». | Кульминация, развязка. | |
100 | 14 | Изучение танца «Кошки». | Кульминация, развязка. | |
101 | 15 | Изучение танца «Кошки». | Концовка, отработка. | |
102 | 16 | Отработка танца «Кошки». | ||
103 | 17 | Отработка танца «Кошки». | ||
104 | 18 | Отработка танца «Кошки». | ||
105 | 19 | Изучение танца для девочек «Летела на метле». | ||
106 | 20 | Изучение танца для девочек «Летела на метле». | ||
107 | 21 | Изучение танца для девочек «Летела на метле». | ||
108 | 22 | Изучение танца для девочек «Летела на метле». | ||
Клубный час 1ч. из 4ч. | ||||
109 | 3 | Промотр своих выступлений, разбор ошибок. | ||
Беседы об искусстве 2ч. из 5ч. | ||||
110 | 3 | Дягелевские сезоны. Великие балетмейстеры. | ||
111 | 4 | Великие танцоры. | ||
Постановочная работа 22ч. из 44ч. | ||||
112 | 1 | Изучение танца «Полонез» (работа индивидуальная). | ||
113 | 2 | Изучение танца «Полонез» (работа в парах). | ||
114 | 3 | Изучение танца «Полонез». | ||
115 | 4 | Изучение танца «Полонез». | ||
116 | 5 | Изучение танца «Полонез». | ||
117 | 6 | Отработка танца «Полонез». | ||
118 | 7 | Изучение танцевальной композиции «Маленькие гномики». | ||
119 | 8 | Изучение танцевальной композиции «Маленькие гномики». | ||
120 | 9 | Изучение танцевальной композиции «Маленькие гномики». | ||
121 | 10 | Изучение танцевальной композиции «Маленькие гномики». | ||
122 | 11 | Изучение танцевальной композиции «Маленькие гномики». | ||
123 | 12 | Изучение танцевальной композиции «Маленькие гномики». | ||
124 | 13 | Изучение сольного танца«Танец кота Матвея». Изучение танца «Кадриль»(работа в парах). | ||
125 | 14 | Изучение сольного танца«Танец кота Матвея». Изучение танца «Кадриль»(работа в парах). | ||
126 | 15 | Изучение сольного танца«Танец кота Матвея». Изучение танца «Кадриль»(работа в парах). | ||
127 | 16 | Изучение сольного танца«Танец кота Матвея». Изучение танца «Кадриль»(работа в парах). | ||
128 | 17 | Изучение сольного танца«Танец кота Матвея». Изучение танца «Кадриль»(работа в парах). | ||
129 | 18 | Изучение танца «Хорошее настроение». | ||
130 | 19 | Изучение танца «Хорошее настроение». | ||
131 | 20 | Изучение танца «Хорошее настроение». | ||
132 | 21 | Изучение танца «Хорошее настроение». | ||
133 | 22 | Изучение танца «Хорошее настроение». | ||
Беседы об искусстве 1ч. из 5ч. | ||||
134 | 5 | |||
Контрольный урок 1ч. | ||||
135 | 1 | Современные стили и направления в хореографическом искусстве. | ||
Клубный час 1ч. из 4ч. | ||||
136 | 4 | Чаепитие с обсуждение своих достижений. | ||
Всего: | 136 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...