Главные вкладки
Кныш Наталья Владимировна
"сайт педагога дополнительного образования", " учителя начальных классов"
Профессия: Педагог дополнительного образования, педагог-хореограф, учитель начальных классов
Профессиональные интересы: новые направления в хореографии, проектная деятельность младших школьников
Увлечения: спорт - фигурное катание; декоративно-прикладное искусство
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: с.Мещерино, г. Щёлково
Место работы: МАОУ СОШ №17 с УИОП ЩМР МО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalyaknyshДерево также нуждается в исправлении и частом освежении при помощи ветров, дождей, холодов, иначе оно легко слабеет и вянет. Точно так же человеческому телу необходимы вообще сильные движения, деятельность и серьезные упражнения.
Вступипельный абзац
В настоящее время происходит резкое снижение уровня здоровья школьников, растет количество детей, имеющих всевозможные отклонения в состоянии здоровья, в особенности в состоянии опорно-двигательного аппарата (ОДА). В этой связи укрепление здоровья детей является одной из важнейших задач социально-экономической политики нашего государства.Особенно необходимы занятия оздоровительной физической культурой учащимся начальной школы. Ведь начало обучения в школе связано с резкой переменной двигательного режима, выражающейся в длительном пребывании в сидячей позе, в снижении двигательной активности.
О себе
Родилась в городе-герое Туле. В 1996 году закончила тульский колледж культуры и искусства. Получила специальность педагог - хореограф. С 1996 года начала работу с детьми в ДМШИ №2 хореографом и лицее №17 педагогом ритмики. В1997 году выпустила авторскую программу по историко-бытовому танцу. С 1998 года поменяла место жительства и стала работать педагогом дополнительного образования в МБОУ "Мещеринская СОШ№2" Ступинского муниципального района. Веду хореографический кружок "Танцевальный серпантин", который ежегодно участвует в районном хореографическом конкурсе.
Также с 2000 года работаю по совмещению в ПМК "Юность" специалистом по делам с молодежью. Виду свой коллектив "юна" и "Юнята", который ежегодно становится призером хореографических конкурсов.
Организовала свой хореографический коллектив в п. Мещерино-1 "Планета детства".
Коллектив принимает активное участие в жизни своего села.
С 211 года - учитель начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и мировая классика, а также фантастика. Классика формирует хороший вкус, а фантастика новые образы, что так важно для хореографа.
Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству. М.Горький
Мой взгляд на мир
Стараюсь смотреть на мир оптимистично, т.к. считаю, что практически все проблемы решаемы. Это очень помогает не только в работе, но и в жизни. А вообще миром правит любовь, поэтому девиз успеха в моей работе это любить детей и любить то, что я пытаюсь до них донести.
Мои достижения
Подготовка победителей и призеров в районных конкурсах.
Обмен опытом среди педагогов, участие в семинарах, проведение семинаров.
Подготовка общешкольных мероприятий.
Помощь в проведении и подготовке школьных мероприятий.
Подготовка призеров школьных олимпиад.
Подготовка победиттелей и призёров муниципальных к областных конкурсов.
Моё портфолио
Вступительный абзац
Помимо задач физического и психического оздоровления, движения в хореографии решают и задачи духовно-нравственного воспитания и развития. Известно, что нынешнее подрастающее поколение ослаблено не только физически, оно незрело и с точки зрения нравственности, дезориентировано духовно и, как следствие, дезадоптировано к трудностям реальной действительности. В систему жизненных ориентиров современных школьников, как правило, не входят трудолюбие, целеустремленность, упорство, без которых невозможно движение по тернистому жизненному пути. Данная программа предусматривает привитие важных социальных ценностей: любви и уважения ко всему живому – к природе, людям, самому себе. Это в свою очередь, влияет на чистоту помыслов и поступков, формирование чувства ответственности и сопричастности ко всему происходящему.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты