Рабочая программа по дополнительному образованию художественной направленности для факультативной группы (хореография)
рабочая программа (8 класс) на тему

Алымова Галина Ивановна

Разработка рабочей программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности факультативной группы по хореографии для детей, окончивших обучение по основной образовательной программе дополнительного образования детей. В программу входит: титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план и список используемой литературы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования художественного направления "Умелые руки не знают скуки"

Творчество – актуальная потребность детства. Творческая активность детей обусловлена их возрастными психологическими особенностями: чувственной восприимчивостью, синкретизмом (целостностью мировосприя...

Рабочая программа объединения дополнительного образования «Художественная мастерская» 7-11 классы

Рабочая программа «Художественная мастерская» призвана ознакомить с главными особенностями основных техник живописи и графики....

Рабочая программа по дополнительному курсу художественной направленности "Комплексный анализ текста", 5 класс

Данная программа реализуется в рамках дополнительного образования.Представляет собой расширенный углубленный вариант изучения наиболее актуальных вопросов базового предмета "Русский язык" за...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительного образования (общеинтеллектуального направления) «Что? Где? Когда?»

В школьной программе по истории не уделяется достаточного внимания изуче-нию таких вспомогательных исторических дисциплин, как палеография, нумизма-тика, сфрагистика, хронология, геральдика, метрологи...

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ КАДЕТ

Представляются теоретические основы и практические особенности реализации комплексной программы дополнительного образования художественной направленностия для военно-профессиональной ориентации кадет....

Методические рекомендации по формированию инженерного мышления кадет при реализации программы дополнительного образования художественной направленности

Цель кадетского образования - ориентация обучающихся на военную службу. В современном военном деле важны научно-технические компетенции, поэтому возникает необходимость введения инженерных знаний в пр...