Методические рекомендации по формированию инженерного мышления кадет при реализации программы дополнительного образования художественной направленности
методическая разработка
Цель кадетского образования - ориентация обучающихся на военную службу. В современном военном деле важны научно-технические компетенции, поэтому возникает необходимость введения инженерных знаний в программы дополнительного образования не только технической, но и художественной направленности.
В методической разработке представляется опыт формирования у кадет инженерного мышления при реализации дополнительной образовательной программы художественной направленности «Арт-кадет» Оренбургского президентского кадетского училища. Представлены пути выполнения интегрированных проектов на стыке искусства и техники, систематизированы инновационные подходы для развития технического мышления кадет. Предназначено для педагогов дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/29/picture-224856-1375086794.jpg)
Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Вязание крючком»
Программа расчитана на 3 года и направлена на формирование и развмтие художественно-эстетического вкуса...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/12/picture-195993-1683919426.jpg)
Рабочая программа по дополнительному образованию художественной направленности для факультативной группы (хореография)
Разработка рабочей программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности факультативной группы по хореографии для детей, окончивших обучение по основной образовательной прогр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/13/picture-436054-1397356124.jpg)
Диагностика детей по программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности
Тесты для детей по программе "Ритмика и танцы" 7-10 лет и "Танцевальное мастерство" 11-14 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/23/picture-504875-1650728195.jpg)
Музыка. Программа дополнительного образования "Многозвучие", направление - художественно-эстетическое
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Многозвучие» Направление - художественно-эстетическоеСрок реализации 3 годаВозраст участников 8-17 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/18/picture-853067-1479472143.jpg)
Программа дополнительного образования художественного направления "Умелые руки не знают скуки"
Творчество – актуальная потребность детства. Творческая активность детей обусловлена их возрастными психологическими особенностями: чувственной восприимчивостью, синкретизмом (целостностью мировосприя...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-179613-1358514845.jpg)
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ КАДЕТ
Представляются теоретические основы и практические особенности реализации комплексной программы дополнительного образования художественной направленностия для военно-профессиональной ориентации кадет....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/25/picture-1272171-1601027509.jpg)
Использование проектного метода обучения при реализации программ дополнительного образования технической направленности
Настоящий проект – это представление опыта работы по использованию деятельностных технологий обучения, а именно проектного метода при освоении программ дополнительного образова...