Диагностика обученности курса "Полимерная глина" 1 год обучения.
план-конспект занятия по теме

Данная диагностика прилагается к открытому занятию "Создание украшений из полимерной глины"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика 1-ого года обучения I полугодия 2013\2014 уч. г.

Теория

ВОПРОС

Кол-во баллов

за ответ

Максимальное кол-во баллов за правильный ответ

1.

Полимерная глина – это ….? Продолжите фразу.

__   это природный материал;

__  это синтетический материал;

__  это смешение природного и синтетического   материалов.

 1

2.

С чего рекомендуется начинать работу с полимерной глиной?

__  одеть шапку и куртку;

__  помыть руки;

__  почистить зубы и умыться

1

3.

Какая исходная форма необходима при работе с полимерной глиной?

__  Шар

__  «Колбаска»

__  треугольник

1

4.

Какие инструменты используются при работе с полимерной глиной? – вычеркнуть лишнее.

__  скалка (стеклянная)

__  зубочистка

__ стакан или бутылка

__  паста-машина

__  губка

1

5.

Полимерная глина для изготовления бусин застывает при ….? Продолжите фразу.

__  при комнатной температуре в течении дня

__  при температуре 100-130 градусов в духовке в течении 10 минут

1

Каждый правильный ответ – 1 балл (два правильных ответа – 2 балла)

Практические умения и навыки, предусмотренные программой отсматриваются визуально после изготовления бусин.

Задание: продемонстрировать изготовленные бусины из полимерной глины.

Творческие навыки и учебно-коммуникативные умения и навыки отсматриваются в процессе изготовления бусин.

Критерии диагностики 1 года обучения

Алгоритм

1.Определение областей знаний, интегрирование которых способствует созданию целостного представления об объекте изучения – полимерная глина.

2.Анализ и отбор содержания областей знаний, интеграция которых наиболее важна.

3.Учет программных требований и возрастных особенностей детей младшего школьного возраста.

4.Использование продуктивных методов и приемов (проблемные ситуации, творческие задания).

5.Учет личностно-ориентированного подхода в процессе диагностики.

За каждый правильный ответ 1 балл.

1.Критерии оценки теоретических знаний по изготовлению бусин из полимерной глины.

Теоретические знания воспитанниц оцениваются с помощью тестирования. Максимальное количество баллов – 5; высокий: 5 баллов; средний: 4 балла; низкий:3-2 балла.

Критерии оценки теоретических знаний по работе с полимерной глиной.

Правильный ответ

Баллы

1.

Полимерная глина – это ….? Продолжите фразу.

Синтетический материал

1

2.

С чего рекомендуется начинать работу с полимерной глиной?

Рекомендуется помыть руки

1

3.

Какая исходная форма необходима при работе с полимерной глиной?

Шар

1

4.

Какие инструменты используются при работе с полимерной глиной? – вычеркнуть лишнее.

Губка

1

5.

Полимерная глина для изготовления бусин застывает при ….? Продолжите фразу.

При температуре 100-130 градусов в духовке.

1

ИТОГО

5

2.Критерии оценки практических навыков дефиле.

Оценка практических навыков дефиле производится визуально.        Максимальное количество баллов – 3; высокий: 3 балла; средний: 2 балла; низкий: 0-1 балл. Допускается оценка 0,5 балла

Критерии оценки практических навыков дефиле.

Баллы

1.

Аккуратность

0-1

2.

Скорость выполнения

0-1

3.

Сложность выполнения

0-1

Итого:

3

3.Критерии оценки творческих навыков (уровень креативности).

Оценка творческих навыков, уровня креативности производится визуально. Максимальное количество баллов – 1.

Критерии оценки творческих навыков (уровень креативности).

Баллы

1.

Умение создать наиболее оригинальные, эффектные бусины. Цветовое сочетание.

0-1

Итого:

1

4.Критерии оценки учебно-коммуникативных и организационных навыков и умений.

Оценка производится учебно-коммуникативных и организационных навыков и умений визуально. Максимальное количество баллов – 1.

Критерии оценки творческих навыков (уровень креативности).

Баллы

1.

Умение, проявлять заинтересованность, быть собранной:

0-1

Итого:

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика учебных достижений учащихся при обучении математике.

Обзор форм и методов диагностики результатов обучения....

Диагностика готовности ребёнка к школьному обучению

Это набор заданий для детей старшего дошкольного возраста для определения готовности его к школе...

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Первичная диагностика в группах первого года обучения

Бланк первичной диагностики разработала Некрасова Елена НиколаевнаМетодист ЦДТ "Царицыно" Первичная диагностика (вводный контроль) проводится в нашем Центре каждый год в сентябре.Цель - определен...

Проект по самообразованию учителя трудового профессионального обучения: «Проведение декады трудового обучения, как средство для развития профессиональной компетенции учителей трудового профессионального обучения».

Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя, т.е. его профессиональной компетенции. Свободно мыслящий, прогнозиру...

Кодификатор диагностики и оценки предметных результатов обучения истории

В новых образовательных стандартах для средней школы результаты обучения разделены на три группы. В ходе реализация ФГОС определился приоритет – это формирование личности учеников, чему способст...

Диагностика детей с трудностями в обучении

Рекомендации для дефектологов ПМПК....