Диагностика обученности курса "Полимерная глина" 1 год обучения.
план-конспект занятия по теме
Данная диагностика прилагается к открытому занятию "Создание украшений из полимерной глины"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностика обученности курса "Полимерная глина" 1 год обучения | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика 1-ого года обучения I полугодия 2013\2014 уч. г.
Теория
№ | ВОПРОС | Кол-во баллов за ответ | Максимальное кол-во баллов за правильный ответ |
1. | Полимерная глина – это ….? Продолжите фразу. __ это природный материал; __ это синтетический материал; __ это смешение природного и синтетического материалов. | 1 | |
2. | С чего рекомендуется начинать работу с полимерной глиной? __ одеть шапку и куртку; __ помыть руки; __ почистить зубы и умыться | 1 | |
3. | Какая исходная форма необходима при работе с полимерной глиной? __ Шар __ «Колбаска» __ треугольник | 1 | |
4. | Какие инструменты используются при работе с полимерной глиной? – вычеркнуть лишнее. __ скалка (стеклянная) __ зубочистка __ стакан или бутылка __ паста-машина __ губка | 1 | |
5. | Полимерная глина для изготовления бусин застывает при ….? Продолжите фразу. __ при комнатной температуре в течении дня __ при температуре 100-130 градусов в духовке в течении 10 минут | 1 |
Каждый правильный ответ – 1 балл (два правильных ответа – 2 балла)
Практические умения и навыки, предусмотренные программой отсматриваются визуально после изготовления бусин.
Задание: продемонстрировать изготовленные бусины из полимерной глины.
Творческие навыки и учебно-коммуникативные умения и навыки отсматриваются в процессе изготовления бусин.
Критерии диагностики 1 года обучения
Алгоритм
1.Определение областей знаний, интегрирование которых способствует созданию целостного представления об объекте изучения – полимерная глина.
2.Анализ и отбор содержания областей знаний, интеграция которых наиболее важна.
3.Учет программных требований и возрастных особенностей детей младшего школьного возраста.
4.Использование продуктивных методов и приемов (проблемные ситуации, творческие задания).
5.Учет личностно-ориентированного подхода в процессе диагностики.
За каждый правильный ответ 1 балл.
1.Критерии оценки теоретических знаний по изготовлению бусин из полимерной глины.
Теоретические знания воспитанниц оцениваются с помощью тестирования. Максимальное количество баллов – 5; высокий: 5 баллов; средний: 4 балла; низкий:3-2 балла.
№ | Критерии оценки теоретических знаний по работе с полимерной глиной. | Правильный ответ | Баллы |
1. | Полимерная глина – это ….? Продолжите фразу. | Синтетический материал | 1 |
2. | С чего рекомендуется начинать работу с полимерной глиной? | Рекомендуется помыть руки | 1 |
3. | Какая исходная форма необходима при работе с полимерной глиной? | Шар | 1 |
4. | Какие инструменты используются при работе с полимерной глиной? – вычеркнуть лишнее. | Губка | 1 |
5. | Полимерная глина для изготовления бусин застывает при ….? Продолжите фразу. | При температуре 100-130 градусов в духовке. | 1 |
ИТОГО | 5 |
2.Критерии оценки практических навыков дефиле.
Оценка практических навыков дефиле производится визуально. Максимальное количество баллов – 3; высокий: 3 балла; средний: 2 балла; низкий: 0-1 балл. Допускается оценка 0,5 балла
№ | Критерии оценки практических навыков дефиле. | Баллы | |
1. | Аккуратность | 0-1 | |
2. | Скорость выполнения | 0-1 | |
3. | Сложность выполнения | 0-1 | |
Итого: | 3 |
3.Критерии оценки творческих навыков (уровень креативности).
Оценка творческих навыков, уровня креативности производится визуально. Максимальное количество баллов – 1.
№ | Критерии оценки творческих навыков (уровень креативности). | Баллы |
1. | Умение создать наиболее оригинальные, эффектные бусины. Цветовое сочетание. | 0-1 |
Итого: | 1 |
4.Критерии оценки учебно-коммуникативных и организационных навыков и умений.
Оценка производится учебно-коммуникативных и организационных навыков и умений визуально. Максимальное количество баллов – 1.
№ | Критерии оценки творческих навыков (уровень креативности). | Баллы |
1. | Умение, проявлять заинтересованность, быть собранной: | 0-1 |
Итого: | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика учебных достижений учащихся при обучении математике.
Обзор форм и методов диагностики результатов обучения....
Диагностика готовности ребёнка к школьному обучению
Это набор заданий для детей старшего дошкольного возраста для определения готовности его к школе...
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Первичная диагностика в группах первого года обучения
Бланк первичной диагностики разработала Некрасова Елена НиколаевнаМетодист ЦДТ "Царицыно" Первичная диагностика (вводный контроль) проводится в нашем Центре каждый год в сентябре.Цель - определен...
Проект по самообразованию учителя трудового профессионального обучения: «Проведение декады трудового обучения, как средство для развития профессиональной компетенции учителей трудового профессионального обучения».
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя, т.е. его профессиональной компетенции. Свободно мыслящий, прогнозиру...
Кодификатор диагностики и оценки предметных результатов обучения истории
В новых образовательных стандартах для средней школы результаты обучения разделены на три группы. В ходе реализация ФГОС определился приоритет – это формирование личности учеников, чему способст...
Диагностика детей с трудностями в обучении
Рекомендации для дефектологов ПМПК....