Конспект открытого занятия для детей 12-13 лет. Аквариумные рыбки
план-конспект занятия по теме
Конспект открытого занятия для детей 12-13 лет. Аквариумные рыбки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_dlya_detey_12.docx | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия для детей 12-13 лет. Аквариумные рыбки
Конспект занятия для детей 11-12 лет по теме «Предметный ринг»
Описание материала: Данный конспект предназначен для педагогов дополнительного образования, занимающихся разведением аквариумных рыб, для определения уровня контроля знания у учащихся.
Цель: Проведение контроля знаний и умений обучающихся.
Задачи: Выявить уровень усвоения знаний.
Сформировать умения и навыки.
Развивать экологическое мышление.
Форма проведения: Предметный ринг
Ход занятия:
Педагог: Здравствуйте, ребята! Очень рада вас сегодня видеть в нашем Подводном царстве! Знаю, привело вас сюда желание узнать как можно больше об обитателях подводного мира!
Наш подводный лес край загадок и чудес.
Чтоб в лесу не заблудиться, нужно дружно потрудиться.
Но лес наш непростой, охраняют его Аквариумные рыбки, а пропустят ли они нас, будет зависеть от вас.
Вы разделились на две команды, а теперь я попрошу вас выбрать название ваших команд. И так сегодня у нас соревнуются Пираньи и Меченосцы.
Задание 1: Перед вами на экране будут появляться Аквариумные рыбки разных семейств. Ваша задача назвать очередную рыбку и рассказать об том семействе что – либо интересное.
За каждый правильный ответ команда получает очередную рыбку- это 5 баллов.
(После ответов ребят и появлении на экране Молинезий, раздаётся стук в дверь)
Педагог: Кто там, проходите пожалуйста!?
(Входят Малинезия и Слава )
Малинезия: Это мы.
Педагог: Ну проходи!
Молинезия: А это мои сородичи, тоже Молинезии. (показывает на экран с Молинезиями ). Рыбка я непростая, « Живородящая» ( с гордостью). А это Слава. Купить то он меня, купил, а как содержать меня, не знает. Посадил меня в банку, а в ней тесно, душно, не растений тебе, не еды….
Вот и привела его к Вам в объединение « Аквариумное рыбоводство». Помогите нам, пожалуйста!
Педагог: Что же ребята, поможем Славе и Молинезии?!
Ребята: Поможем, конечно!
Педагог: А ты Молинезия мне помогать будешь, работу ребят оценивать. А теперь рыбки, вам такое задание. Вот перед вами «Алфавитный словарь терминов аквариумиста». Ваша задача - выбрать только те из терминов, которые относятся к аквариуму и его оснащению. Остальные - зачеркнуть.
Педагог: Теперь посмотрите, правильно ли вы справились с заданием? (на экране А. с. т. выборка) А ты, Молинезия, проверь и ребят рыбками награди.
Молинезия: Справились хорошо, всё это мне для дома просто необходимо!!!
Только как же я без растений, без растений - я не согласна!!!
Педагог: Будут тебе растения. Вот перед вами карточки с аквариумными растениями. (на экране также появляются слайды – растения)
Ваша задача выбрать растения, которые вы бы хотели поместить в аквариум с Молинезией; назвать к каким типам относятся эти растения ( плавающие на поверхности воды, укореняющиеся в грунт или короткостебельные укореняющиеся в грунт) и пояснить, какую пользу они приносят для рыб и их хозяев? ( питание рыб, выделяют кислород, служат украшением, являются укрытием для мелких рыб и мальков)
Педагог: Молинезия, ты одобряешь выбор ребят?
Молинезия: Да, я хотела бы жить среди такой красоты.
Педагог: Ребята, а кормить то вы Молинезию собираетесь, а то смотрите какая она худенькая.
Вот перед вами разные виды кормов, выберите из них которые посчитаете наиболее питательными и поясните свой выбор.
Педагог: Молинезия, оцени работу ребят.
Педагог: Что же я думаю теперь можно и аквариум для Молинезии оборудовать.
Вот перед вами два аквариума и всё необходимое. Но самое главное красиво оформить аквариум, ведь скоро праздник Новый год.
Правда ведь, Молинезия?!!
Молинезия: Новый год мой любимый праздник. Я подарки хочу.
Педагог: На экране показан инструктаж практической работы, вспомните и выполните.
Педагог: Молодцы. Молинезия, выбирай себе аквариум? Какой тебе по душе ?
Молинезия: Вот, этот мне,… пожалуйста? (застенчиво)
Педагог: Ребята занятие наше подошло к концу. Скажите, чем было полезно оно для вас?
(Дети отвечают, что они повторили, выполнили)
Педагог: А теперь давайте посчитаем рыбок и узнаем, кто из вас сегодня победил.
Молинезия, а ты чем ребят за работу отблагодаришь?
Молинезия: Подарки у меня припасены сладкие. А сейчас пойдемте пить чай!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия для детей 12-17лет
Конспект открытого занятия для детей 12-17лет на темуь"Работа над средствами музыкальной выразительности" по произведениям Г.А.Струве. Занятие проводилось в декабря 2011года....
План-конспект открытого занятия для детей первого года обучения.
Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-8 лет по теме «Что такое бальный танец?». Занятие по бальному танцу развивает физические данные детей: гибкость, шаг, т...
конспект открытого занятия для детей с ОНР подготовительная к школе группа. Лексическая тема "Посуда"
материал включает в себя конспект и презентацию на аналогичную тему....
Конспект открытого занятия для детей 6 лет. "Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством дидактических игр".
Конспект открытого занятия для детей 6 лет. "Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством дидактических игр"....
Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста "На пути к звездам"
Занятие на закрепление и обобщение математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, через современные образовательные технологии....
Методическая разработка конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста. Тема: "Музыка весны".
Конспект открытого музыкальногозанятия длядетей старшего дошкольного возраста. Тема занятия "Музыка весны".Используется весенняя атрибутика,диатонические колокольчики, музыкальные инстр...
Методическая разработка на тему: Конспект открытого занятия для детей 5-12 лет. Тема: «Семейный альбом»
Конспект открытого занятия для пробуждения интереса детей к своей родословной, к традиции хранения семейных фотографий....