Требования к дополнительной образовательной программе для педагога ДО МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования" г. Закаменск
методическая разработка по теме
Данные требования разработаны на основании «Примерные требования к программам дополнительного образования детей»
(Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей
Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МБОУ ДОД ЦДО г. Закаменск:
____________/Я.Б. Бадмаева/
«____»____________201_г.
Требования к дополнительным образовательным программам
МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования» г Закаменск
Структура программы | Содержание структурных компонентов программы |
Титульный лист |
|
Пояснительная записка | Раскрываются цели образовательной деятельности, обосновывается отбор содержания и последовательность изложения материала, дается характеристика формам работы с детьми и условия реализации программы. |
1. Обоснование необходимости разработки и внедрения программы в образовательный процесс
| |
2. Цель и задачи программы. конкретной программы и могут быть применены к любой программе.
Задачи бывают:
Формулирование задач также не должно абстрактным, они должны быть соотнесены с прогнозируемыми результатами. | |
3. Отличительные особенности программы от уже существующих образовательных программ:
| |
| |
| |
6. Прогнозируемые результаты и способы их проверки:
| |
Учебно-тематический план (по годам обучения) | Раскрывается последовательность тем курса, указывается число часов на каждую тему, соотношение времени теоретических и практических занятий. Педагог имеет право самостоятельно распределять часы по темам в пределах установленного времени:
|
Содержание программы | Это краткое описание разделов и тем внутри разделов. Содержание тем раскрывается в том порядке, в котором они представлены в учебно-тематическом плане. Описание темы включает:
Содержание излагается в виде констатации вопросов, выносимых на обсуждение. Изложение ведется в именительном падеже. Обычно первая тема - введение в программу. |
Методическое обеспечение программы |
|
Список литературы | Приводятся два списка литературы:
|
Подготовила:
Заместитель директора по УВР: /Дамдинова М.В./
Министерство образования и науки РБ
МКУ «Закаменское РУО»
МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования» г. Закаменск
Утверждаю:
Директор:_____________
Я.Б. Бадмаева
«___»____________2013 г
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по бисероплетению
«Яркие бусинки»
Возраст детей: 6-17 лет
Срок реализации: 3 года
Составитель: Нагимова Татьяна Сергеевна, педагог дополнительного образования
г. Закаменск, 2013 г
Resource id #5514По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Письмо Минобрнауки "О рекомендациях по аттестации педагогических работников, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные образовательные программы в области культуры и искусства"
N 03-83 от 08 февраля 2011 г. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования О рекомендациях по аттестации педагогических ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/24/picture-372941-1387897709.jpg)
Внутришкольный контроль и проектно-ориентированный анализ состояния воспитания в образовательном учреждении: выполнение требований и реализация образовательных программ дополнительного образования детей.
Из опыта работы школы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/24/picture-441257-1398332844.jpg)
ПРОГРАММА Подготовки педагогов для реализации дополнительных образовательных программ в области духовно-нравственного воспитания детей
Данная программа отражает различные пути решения вопросов духовно-нравственного воспитания, основанные, прежде всего,...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/22/picture-636561-1432302071.jpg)
Рабочая программа по сценической речи к дополнительной образовательной программе «КВН»
Новизна программы заключается в том, что предназначена для работы с подростками, которые имеют желание научиться правильно организовывать и проводить мероприятия, развивая при этом свои организаторски...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/18/picture-433679-1397838735.jpg)
Статья «Технологии проектирования и реализации, актуальные требования к дополнительным образовательным программам. Вариативность образовательных программ»
Содержание:Введение1. Основные требования к дополнительным общеобразовательным программам 2. Разработка учебно-тематического плана2.1 Модульный принцип построения содержания программ2.2 Кале...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/27/picture-1164068-1653631923.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог
Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...
Технологии проектирования и реализации, актуальные требования к дополнительным образовательным программам. Вариативность образовательных программ
Данная методическая разработка содержит основные требования к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, нормативно-правовые основы проектирования ДООП....