Учебная программа хореографической студии "Феерия" дворца творчества детей и молодежи г.Воркуты
рабочая программа по теме
Дополнительная образовательная программа учебного курса творческой хореографической студии «Феерия» Дворца творчества детей и молодежи города Воркуты Республики Коми.
Характеристика программы:
· тип программы: дополнительная образовательная;
· направленность: художественно-эстетическая;
· вид: авторская, проходящая апробирование;
Классификация:
· по сложности: комплексная
· по характеру деятельности: развивающая художественную одаренность;
· по возрастному принципу: разновозрастная;
· по срокам реализации: 6 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tanets_eto_vdokhnovenie_programma.doc | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебная программа хореографической студии "Феерия" дворца творчества детей и молодежи г.Воркуты
Данная программа рассчитана на 6 лет обучения....
Семинар для педагогов – хореографов «Дворца творчества детей и молодежи» г.Воркуты
Семинар содержит информацию по изучению игрового стретчинга...
Проект Организация летней занятости детей Дворца творчества детей и молодежи «Гармония»
На современном этапе овладением методом проекта стало необходимостью, так как он ориентирует на результат при решении практической или теоретической проблемы.В данном проекте рассматривает...
ВЛИЯНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА (на примере МОУДОД «Дворца творчества детей и молодёжи» г. Воркуты).
Дополнительное образование - это процесс обучения, воспитания и развития, направленный на удовлетворение интересов и потребностей детей, основанный на вариативности и постоянном обновлении содержания....
Духовно-нравственное воспитание школьников в системе работы отдела инновационных проектов Дворца творчества детей и молодежи города Ростова-на-Дону в процессе проектно-исследовательской деятельности
Анализ особенностей дополнительного образования детей, его функций и ценностей позволяет сделать вывод о том, что эта сфера образования является наиболее благоприятной для духовно-нравственного воспит...
Педагогические условия интеграции этнокультурного компонента в системе дополнительного образования(на примере работы педагогов МБУ ДО города Ростова-на-Дону «Дворец творчества детей и молодежи» и Донской академии наук юных исследователей им. Ю.А. Жданова)
В Концепции государственной этнонациональной образовательной политики в РФ (одобрена Приказом Минобрнауки России от 03.07.2006 года № 201) ставятся задачи по выявлению целей и приоритетных направлений...
ПОДПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО РЕСУРСА И КАДРОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «СПЕКТР» на период 2018-2020 учебные года
Актуальность создания программы обусловлена переменами, происходящими в сфере образования. Данные перемены предъявляют новые требования к системе повышения квалификации работников образования, к лично...