План воспитательной работы в 11 классе
материал по теме
План воспитательной работы в 11 классе на 2012-2013 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelnoy_raboty_2012_god.docx | 45.63 КБ |
Предварительный просмотр:
В 11 классе обучается 7 человек: 4 девочек и 3 мальчика. Перешли после 10 класса в КОГОУ СОШ гЛузы Кучерявая Надежда и Овчинникова Юлия.
По итогам 10 класса на «4» и «5» обучаются 4 человека: Пономарева Т., Плюснин Д., Сумкина Р. и Шахматова А.
Познавательный потенциал и активность учащихся средняя.
Все учащиеся из благополучных семей, родители проявляют интерес к процессу воспитания и обучения. Большинство родителей активно сотрудничают с учителями, принимают участие в жизни класса, регулярно посещают собрания.
Между учениками существует сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Учащиеся делятся по интересам: увлечение компьютером, спортом, музыкой.
С другими классными коллективами взаимоотношения ровные, бесконфликтные.
Учащие в прошлом учебном году принимали участие в различных общешкольных мероприятиях и занимали призовые места. Сумкина Регина была призером районной олимпиады по избирательному праву. Плюснин Дмитрий и Пупышев Роман принимали активное участие в различных спортивных районных соревнованиях, где показывали неплохие результаты.
Таким образом, в прошлом учебном году ребята показали себя с лучших сторон, хотя были и негативные моменты: отказ ребят дежурить в классе и по школе.
Особое внимание в классном коллективе следует уделять Шавериной Алле, так как она склонна пропускать занятия без уважительных причин и за прошлый учебный год пропустила более 500 уроков, никакие меры педагогического воздействия не имели успеха. Так же особо следует выделить Пупышева Романа, так как он в течение прошлого года имел большое число текущих неудовлетворительных отметок по предметам.
Итак, воспитательная работа в текущем учебном году должна быть направлена на еще большее сплочение классного коллектива, проведение ряда мероприятий, преследующих общую цель для создания условий для духовного, нравственного развития каждого из ребят, на подготовку учащихся класса к итоговой аттестации, к осознанному выбору дальнейшего места учебы, профориентационную работу, привитию навыков общеполезного труда.
В конце учебного года у учащихся были выявлены уровни воспитанности, показатели которых выросли по сравнению с прошлым годом.
Уровни воспитанности
2008-2009 уч.год. 2009-2010 уч.год 2010-2011 уч. год
Эрудиция 2,9 3,4 3,6
Прилежание 3,4 3,6 3,7
Трудолюбие 3,7 3,9 3,9
Общество 3,9 4,1 4,3
Эстетичность 3,8 4,3 4,4
Я 3,9 4,2 4,4
Природа 3,8 3,6 3,9
Социальный паспорт класса
№ | Социальное положение | Фамилия учащегося |
1 | Многодетные семьи | Сумкина Р. (3 детей) |
2 | Малообеспеченные | Плюснин Д., Шаверина А., Сумкина Р |
3 | Семьи, находящиеся в социально опасном положении | ------------- |
4. | Неполные семьи | Шаверина А. ( нет отца) |
5. | Смешанные семьи | Плюснин Д. |
Занятость в кружках и секциях
№ | ФИ учащегося | Где занимается |
1 | Плюснин Дмитрий | КСК, волейбол, футбол |
2 | Пупышев Роман | КСК, волейбол |
3 | Сумкина Регина | КСК, волейбол |
4 | Шахматова Анна | КСК, волейбол ДК, вокал |
Анализ работы с классным коллективом
за 2011-2012 год.
На 2011-2012 уч. год ставились следующие задачи:
1. Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям) и высокой нравственности, эстетической и физической культуры.
2. Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи.
3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
4. Укрепление здоровья учащихся и связи семья-школа.
В целом все задачи были реализованы и получили свой положительный результат.
В целях выполнения 1-ой задачи были проведены следующие мероприятия: Кл.час – беседа « Нужны ли нам мигранты?», кл.час дискуссия «Честность и ложь», классный час «Я и мои поступки»., беседа «Правильное питание в подростковом возрасте»., кл. час «Как оказать первую медицинскую помощь», кл. час «Межнациональные конфликты: причины, суть, как избежать» и другие. Ребятам очень понравилось это направление работы, так в их рамках обсуждались актуальные, злободневные вопросы. Учащиеся были активны, задавали множество вопросов.
Для того, чтобы развивать чувство коллективизма у учащихся, по мере возможности, осуществлялась работа по их участию в общешкольных мероприятиях, были проведены классные часы «Культура мира. Человек среди людей», «Стремись делать добро», «Мы - команда одного корабля», беседа «Знакомство с русской национальной культурой», оказывалась помощь ветеранам в уборке дров и приборке территории.
Для решения третьей воспитательной задачи учащимся были разъяснены требования к организации учебной деятельности, им регулярно выставлялись отметки в дневники, школьники активно принимали участие в школьных и районных олимпиадах. Так же были проведены: кл. час интеллектуальная игра «Брейн-ринг», кл. час интеллектуальная игра « Что? Где? Когда?» и др. Данные мероприятия имели успех, так как проводились в нетрадиционной форме или с нетрадиционными элементами.
Для решения 4- ой задачи использовались различные формы и методы работы: турслет, день здоровья, беседа «Правильное питание в подростковом возрасте», кл. час «Как оказать первую медицинскую помощь», спортивная игра «Большие гонки», классный час «Здоровье и выбор профессии» и др.
Учащимся больше понравились подвижные спортивные игры, они с энтузиазмом принимали в них участие.
Планирование работы с классным
коллективом на
2012-2013 учебный год
Задачи на учебный год.
Цель: создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
- Формирование нравственно-правовой культуры у учащихся.
- Воспитание активного гражданина своей страны.
- Оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора будущей профессиональной деятельности.
- Укрепление здоровья учащихся и связи семья-школа.
Цели и задачи работы с родителями обучающихся:
1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
2.Изучение воспитательных возможностей семей.
3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.
4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.
6.Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.
Тематика родительских собраний.
- Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения.
- Как помочь ребенку выбрать профессию.
- Убережем детей от вредных привычек.
- Как воспитать толерантного человека.
Планирование воспитательной работы
Сентябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
нравственно – правовое | Кл. час – дискуссия «Доброта спасет мир» | Кл. час - круглый стол «Алкогольная трясина» | Беседа «Правонарушение и преступление» | Кл.час – беседа «Мир без наркотиков» |
гражданско-патриотическое воспитание |
| Лекция «Недаром помнит вся Россия» (к 200 Бородинской битвы) | Подготовка к Дню учителя: составление сценария концерта | |
художественно – эстетическое | Оформление класса и классного уголка | |||
физическое воспитание | Беседа : «Безопасность на улицах и дорогах» | Участие в школьном кроссе | Контроль за посещением уроков физкультуры | Участие в школьном турслете |
профессионально – трудовое | Кл.час – презентация «Огромный мир профессий» | |||
Индивидуальная работа с учащимися и их родителями | Беседа о необходимости второй обуви | Выставление оценок в дневники учащихся | Беседы с родителями по необходимости |
Октябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
нравственно – правовое | Участие в концерте к Дню учителя | Кл. час – беседа «Мир без конфронтации» | Кл. час – беседа «Толерантны ли мы?» | Участие в общешкольном митинге к Дню памяти жертв политических репрессий |
гражданско-патриотическое воспитание | Кл.час – презентация «Государственная символика Росии» |
| ||
художественно – эстетическое | Изготовление стенгазеты к Осеннему балу | |||
физическое воспитание | Участие в соревновании по баскетболу | Контроль за посещением уроков физкультуры | Инструктаж по безопасности ДД | |
профессионально – трудовое | Проведение Дня самоуправления | Помощь ветеранам по хозяйству: укладка дров, уборка территории | ||
Индивидуальная работа с учащимися и их родителями | Беседы с родителями ( по желанию учителей-предметников) | Родительское собрание | Выставление оценок в дневники учащихся | Беседы с родителями по необходимости |
Ноябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
нравственно – правовое | изготовление плаката «Мы разные, но мы вместе» | Кл. час.- деловая игра «Урок Мира и толерантности» | Кл. час – презентация «Профилактика правонарушений» | |
гражданско-патриотическое воспитание | Конкурсно-интеллектуальная игра «Делами добрыми едины» | Классный час- «Мы – лальчане!» | ||
художественно – эстетическое | оформление праздничных газет «Мамы разные нужны!» | праздничный вечер «В кругу семьи» | ||
физическое воспитание | Кл.час – презентация «Что нас ожидает на Олимпиаде в Сочи» | Многоборье среди учащихся10-11 классов | Контроль за посещением уроков физкультуры | Спортивная игра «Большие гонки» Беседа «Зачем надо знать ПДД» |
профессионально – трудовое | Обновление классного уголка | Участие в лингвистическом кроссе | ||
Индивидуальная работа с учащимися и их родителями | Беседы с родителями ( по желанию учителей-предметников) |
| Выставление оценок в дневники учащихся | Беседы с родителями по необходимости |
Декабрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
нравственно – правовое | Кл.час – беседа презентация "Информирован — значит, защищен" (о СПИДе) | «Нобелевский урок мира» | Кл.час – презентация "Наркомания - знак беды" | |
гражданско-патриотическое воспитание | Кл. час.- беседа «Будущее России – твоё будущее» | |||
художественно – эстетическое | Украшение класса к Новому году | Изготовление новогодней стенгазеты с поздравлениями учителям. | ||
физическое воспитание | Контроль за посещением уроков физкультуры | Ролевая игра «Гуляй по улицам с умом». | Участие в конкурсе "Самый спортивный ученик" | |
профессионально – трудовое | Генеральная уборка кабинета | Участие в конкурсе «Лидер года» | Участие в неделе физики и математики | Кл.час – тестирование «Выбираю профессию» |
Индивидуальная работа с учащимися и их родителями | Беседы с родителями ( по желанию учителей-предметников) | Родительское собрание | Выставление оценок в дневники учащихся | Беседы с родителями по необходимости |
Январь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
нравственно – правовое | Классный час "Преступление и подросток" | Кл. час – беседа «Мы тоже имеем права» | ||
гражданско-патриотическое воспитание |
Распространение памяток, инструкций по противодействию экстремизма |
| Участие в смотре строя и песни | |
художественно – эстетическое | Кл.час – беседа с элементами игры «Эстетика внешнего вида культурного человека» | |||
физическое воспитание | Стрельба из пневматической винтовк | Круглый стол «Внимательный пешеход- живой пешеход» | ||
профессионально – трудовое | Участие в недели истории и обществознания | |||
Индивидуальная работа с учащимися и их родителями |
| Выставление оценок в дневники учащихся |
Февраль
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
нравственно – правовое | Кл. час – игра «Как наше слово отзовётся…» (о ненормативной лексике) | Кл. час – тренинг «Будем терпимее». | ||
гражданско-патриотическое воспитание |
| Кл. час – беседа «Я гражданин своей страны» | ||
художественно – эстетическое | Поздравление мальчиков с 23 февраля | |||
физическое воспитание | Участие в полиатлоне | Инструктаж о ПДД | ||
профессионально – трудовое | Кл. час – беседа с элементами игры «Кем быть?» | Участие в неделе физкультуры | ||
Индивидуальная работа с учащимися и их родителями | Беседы с родителями ( по желанию учителей-предметников) | Родительское собрание | Выставление оценок в дневники учащихся |
Март
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
нравственно – правовое | Кл. час- ток-шоу «Курение: дань моде, привычка, болезни» | Классный час "Преступление и наказание" | ||
гражданско-патриотическое воспитание |
| Кл. час- презентация «Нобелевские лауреаты из России» | ||
художественно – эстетическое | Поздравление женского коллектива класса и учителей | |||
физическое воспитание | Участие в Дне здоровья «О, спорт, ты жизнь» | викторина по Олимпийскому движению | Соревнования по волейболу в зачёт президентских состязаний | |
профессионально – трудовое | Участие в неделе труда и ОПД | Участие в Масленице | ||
Индивидуальная работа с учащимися и их родителями | Беседы с родителями ( по желанию учителей-предметников) |
| Выставление оценок в дневники учащихся |
Апрель
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
нравственно – правовое | Участие в конкурсе плакатов «Умей сказать НЕТ!» ( о профилактике наркомании) | Кл час- беседа «Жить в обществе – жить по правилам» | ||
гражданско-патриотическое воспитание |
|
| ||
художественно – эстетическое | ||||
физическое воспитание | Спортивный праздник «Олимпийские резервы» Кл. час по подготовке к Дню Здоровья | Соревнование по лёгкой атлетике «Самые спортивные» | Беседа "Причины дорожно-транспортных происшествий" | |
профессионально – трудовое | Кл.час – круглай стол «Все профессии нужны, все професии важны» | Участие в неделе музыки и искусства | ||
Индивидуальная работа с учащимися и их родителями | Беседы с родителями ( по желанию учителей-предметников) |
| Выставление оценок в дневники учащихся | Родительское собрание |
Май
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
нравственно – правовое | Кл. час.- беседа «Учимся жить без конфликтов» | |||
гражданско-патриотическое воспитание | Оказание помощи ветеранам Кл. час –презентация «Священная война!» | Участие в митинге к Дню Победы |
| |
художественно – эстетическое | Поздравление ветеранов | Разработка сценария последнего звонка | ||
физическое воспитание | Контроль за посещением уроков физкультуры | |||
профессионально – трудовое | Участие в неделе биологии | |||
Индивидуальная работа с учащимися и их родителями | Беседы с родителями ( по желанию учителей-предметников) |
| Выставление оценок в дневники учащихся |
Список учителей-предметников, работающих в классе.
№ | ФИО учителя | предмет |
1 | Плюснина Анна Сергеевна | Русский язык, литература |
2 | Зимирева Наталья Борисовна | математика |
3 | Мельчакова Татьяна Васильевна | химия |
4 | Доловскова Татьяна Германовна | Английский язык |
5 | Суханова Любовь Федоровна | История, обществознание |
6 | Пластинина Наталья Аркадьевна | ОПД |
7 | Осенникова Александра Григорьевна | География Биология |
8 | Онохов Вениамин Николаевич | Информатика ОБЖ |
9 | Лагунова Елена Борисовна | физкультура |
10 | Дубиляс Наталья Юрьевна | физика |
11 | Притчина Антонина Юрьевна | МХК |
Расписание занятий.
понедельник | вторник | Среда | |||
1 | физика | 1 | математика | 1 | обществознание |
2 | ОПД | 2 | Русский язык | 2 | математика |
3 | ОБЖ | 3 | химия | 3 | история |
4 | математика | 4 | биология | 4 | физика |
5 | литература | 5 | ОПД | 5 | история |
6 | Англ. язык | 6 | физика | 6 | обществознание |
7 | Физ-ра | 7 | Англ. язык | 7 | МХК |
четверг | пятница | ||||
1 | физика | 1 | Физ-ра | ||
2 | математика | 2 | математика | ||
3 | математика | 3 | информатика | ||
4 | Физ-ра | 4 | георгафия | ||
5 | физика | 5 | литература | ||
6 | литература | 6 | Англ. язык | ||
7 | Русский язык | 7 |
Сведения об учащихся
№ | № личного дела | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения |
1 | В-162 | Ворков Андрей Зосимович | 13.09.1995 |
2 | П-35 | Пономарева Татьяна | 31.09.1995 |
3 | П-187 | Плюснин Дмитрий Александрович | 30.03.1995 |
4 | П-618 | Пупышев Роман Александрович | 20.06.1996 |
5 | С-405 | Сумкина Регина Валерьевна | 19.03.1995 |
6 | Ш-25 | Шахматова Анна Сергеевна | 09.06.1996 |
7 | Ш-23 | Шаверина Алла Олеговна | 20.05.1995 |
Актив класса
Капитан: Пупышев Роман
Навигатор: Пономарева Татьяна
Боцман: Плюснин Дмитрий
Лоцман: Шахматова Анна
Вахтенный: Сумкина Регина
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор МОКУ СОШ пгт Лальск Зам.директора по ВР
______________А.А. Зарубин ________Н.П, Кучерявая
«____» сентября 20___ года «____» сентября 20___ года
План
воспитательной работы
в 11 классе
на 2012-2013 уч. год
Кл. руководитель: Плюснина Анна Сергеевна
Индивидуальная работа с родителями.
дата | Ф.И., причины беседы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...