Программа профессионального модуля ПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов.
рабочая программа по теме
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Гулькевичский строительный техникум» Краснодарского края
рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов
2012
Рассмотрена
На заседании методической комиссии
Протокол №__ от«__» ______2012г.
Председатель
___________Г.Н.Друзенко.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в профессиональном образовании по подготовки или переподготовки кадров, в дополнительном профессиональном образовании по профессии 260807.01 Повар, кондитер, Приказ Министерства Российской Федерации от 28 сентября 2003 г. № 354.
Укрупнённая группа 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров
Автор: Варлыгина В.И. мастер
Производственного обучения
ГБОУ СПО ГСТ КК
Квалификация по диплому:
Техник – технолог
кондитерского производства.
Рецензенты: Друзенко Г.Н. председатель М.К.
ГБОУ СПО ГСТ КК
Квалификация по диплому:
Техник – технолог общественного питания.
Мельник З.Н. преподаватель
ГБОУ СПО ГСТ КК
Квалификация по диплому:
Инженер – технолог хлебопекарной
и кондитерской промышленности.
__________________ преподаватель
_______________________________
Квалификация по диплому:
_______________________________ _______________________________
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр. 5 |
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 7 |
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля | 8 |
4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 12 |
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | 13 |
1. паспорт ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов.
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер, Приказ Министерства Российской Федерации от 28 сентября 2003 г. № 354.
Укрупнённая группа 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров
Приготовление блюд из овощей и грибов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.
ПК 1.2 Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в профессиональном образовании по подготовки или переподготовки кадров, в дополнительном профессиональном образовании по профессии 260807.01 Повар, кондитер. При наличии образования: основного общего, среднего полного образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;
уметь:
проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;
обрабатывать различными методами овощи и грибы;
нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;
охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы;
знать:
ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;
характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;
технику обработки овощей, грибов, пряностей;
способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;
температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов;
правила проведения бракеража;
способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;
правила хранения овощей и грибов
виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей;
правила их безопасного использования.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего 136 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 57 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36часов;
самостоятельной работы обучающегося 21 часа;
учебной и производственной практики 72 часа.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Приготовление блюд из овощей и грибов», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК1.1 | Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ. |
ПК1.2. | Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. |
ОК 8. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля «Приготовление блюд из овощей и грибов»
260807.01 Повар, кондитер.
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля[1]* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПК 1.1-1.2. | Раздел 1. Ведение технологической обработки сырья, приготовления и оформление основных и простых блюд, гарниров из традиционных видов овощей и грибов. | 57 | 36 | 18 | 21 | 36 | - |
Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | 36 | - | |||||
Всего: | 129 | 36 | 18 | 27 | 36 | - |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
(для одного модуля)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел ПМ 01.01. Ведение технологической обработки сырья и приготовления, оформление основных и простых блюд, гарниров из овощей и грибов.
| |
|
| |
МДК 01.01. Технология обработки сырья и приготовление блюд из овощей и грибов.
|
| 36 | ||
Тема 1.1.Ведение первичной обработки, нарезки овощей и плодов, подготовка пряностей и приправ | Содержание | 7 | 1-2 | |
1 | Введение. Ассортимент, товароведная характеристика овощей и грибов, пряностей. | |||
2 | Способы механической кулинарной обработки овощей и грибов, пряностей. | |||
3 | Виды производственного оборудования, инвентаря при обработке овощей и грибов. Техника безопасности при обслуживании оборудования. | |||
4 | Простая и сложная нарезка овощей. Использование инструментов «Карвинга». | |||
5 | Правила хранения овощей, правила замораживания овощных полуфабрикатов | |||
6 | Способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов. | |||
7 | Подготовка овощей к фаршированию | |||
Лабораторные работы | 1
| 2 | ||
1 | Расчет процента отходов овощей и грибов | |||
Практические занятия | 4 | |||
1 | Органолептическая оценка овощей и грибов | 2-3 | ||
2 | Кулинарная обработка овощей и грибов | |||
3 | Простая нарезка овощей и грибов, охлаждение и замораживание их | |||
4 | Сложная нарезка овощей, использование инструментов карвинга | |||
Тема 1.2 Приготовление и оформление простых и основных блюд и гарниров. из традиционных видов овощей и грибов. | Содержание: | 11 | 1-2 | |
1 | Характеристика основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов. | |||
2 | Температурный режим и правила приготовления простых и блюд и гарниров. | |||
3 | Подбор технологического оборудования для приготовления блюд из овощей и грибов | |||
4 | Приготовление блюд гарниров из отварных овощей и грибов | |||
5 | Приготовление блюд и гарниров из жареных овощей и грибов | |||
6 | Приготовление блюд и гарниров из тушеных овощей и грибов | |||
7 | Приготовление блюд из фаршированных овощей и грибов | |||
8 | Способы определение готовности блюд и гарниров из овощей. Правила проведения бракеража. | |||
9 | Правила оформления и подачи простых и основных блюд | |||
10 | Требования к качеству готовых блюд и гарниров из овощей и грибов | |||
11 | Способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров | |||
Лабораторные работы | 1 |
| ||
1 | Составление технологической карты на блюда из традиционных овощей и грибов. | |||
Практические занятия | 12 | 2-3 | ||
1 | Приготовление картофельного пюре с рубленым яйцом | |||
2 | Приготовление котлет и биточков | |||
3 | Приготовление рулета картофельного | |||
4 | Приготовление картофеля жареного во фритюре | |||
5 | Приготовление лука фри | |||
6 | Приготовление крокетов | |||
7 | Приготовление шницеля из капусты | |||
8 | Приготовление запеканок из овощей | |||
9 | Приготовление тушеной свеклы, капусты | |||
10 | Приготовление грибов в сметанном соусе | |||
11 | Приготовление зраз картофельных с луком и яйцами | |||
12 | Приготовление фаршированных кабачков | |||
Всего | 36 | |||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1. Подготовка к лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторно-практических работ, отчетов и подготовка к их защите. Подготовить презентацию: «Традиционные овощи и плоды», «Химический состав овощей». Составить технологическую схему приготовления «Приготовление овощной запеканки». Составить технологическую схему «Приготовление картофельного рулета». Составить технологическую схему «Приготовление грибов в сметанном соусе». Составить технологическую схему приготовления фаршированного перца. Составить технологическую схему приготовления картофеля жареного во фритюре. Подготовить реферат по теме 1.2.10. Подготовить реферат по теме 1.2.7. Составить кроссворд по теме 1.2.3 Подготовка реферата о способах минимизации потерь витаминов при тепловой обработке овощей. Составить схему приготовления полуфабрикатов из овощей и грибов. Составить технологическую схему приготовления овощных котлет. Интернет-ресурс: Пути повышения производительности труда и применение новых технологий. Составить кроссворд по теме: «Подготовка пряностей и приправ». Подготовить реферат на тему: «Виды нарезки овощей». Составить таблицу сроков хранения овощей. Подготовить презентацию: «Химический состав овощей». | 21 | |||
Примерная тематика домашней внеаудиторной самостоятельной работы 1.Презентация: «Традиционные и экзотические овощи и плоды.» 2.Работа по тестам: №1 «Первичная обработка традиционных видов овощей и грибов». №2 «Способы тепловой кулинарной обработки». 3. Изучение дополнительного материала для написания письменных экзаменационных работ. 4. Подготовка реферата о способах минимизации потерь витаминов при тепловой обработке овощей. |
| |||
Учебная практика Виды работ: Подготовка овощей, пряностей и приправ. Владение способами механической кулинарной обработки и нарезки овощей и грибов. Владение технологическим оборудованием холодного и горячего цеха. Приготовление простых блюд и гарниров из овощей и грибов. | 36 | |||
Производственная практика Виды работ Ведение технологического процесса по обработке и нарезке овощей и грибов. Ведение технологического процесса по приготовлению, оформлению и подаче блюд и гарниров из овощей и грибов: приготовление блюд и гарниров из отварных и припущенных овощей; жареных и запеченных овощей; блюд ид из грибов. Ведение бракеража готовых блюд. | 36 | |||
Итого | 129 |
4. условия реализации рабочей программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«Приготовление блюд из овощей и грибов»
4.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технологии кулинарного производства»; «Учебный кулинарный цех»; лабораторий: «Товароведения продовольственных товаров»; «Технического оснащения и организации рабочего места».
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Технологии кулинарного производства»:
- комплект наглядных пособий,
- муляжи;
- комплект инвентаря, посуды;
- комплект бланков технологической документации.
Оборудование учебного цеха и рабочих мест «Учебного кулинарного цеха»:
- рабочие места по количеству обучающихся;
- набор производственного инвентаря и инструментов;
- машины и оборудование для механической и кулинарной обработки овощей;
- набор посуды.
Оборудование учебных лабораторий и рабочих мест лабораторий «Товароведения продовольственных товаров»; «Технического оснащения и организации рабочего места».
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- образцы основных видов технологического оборудования и производственного инвентаря;
- моечные емкости;
- комплектов инструментов, инвентаря для организации рабочего места в соответствии с видами изготавливаемых блюд.
Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер.
Реализация программы модуля предполагает итоговую (концентрированную) производственную практику.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Ботов М.И., Елхина В.Д., Голованов О.М. Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»: Образовательно-издательский центр «Академия», 2010.
- Бурашников Ю.М., Максимов А.С. Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»: Образовательно-издательский центр «Академия», 2010.
- Качурина Т.А. Кулинария (2-е изд., стер.) учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия»: Образовательно-издательский центр «Академия», 2008.
- Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов: Учебник для НПО; Учебное пособие для СПО. - М.: Издательский центр «Академия»: Образовательно-издательский центр «Академия», 2008.
- Стрельцов А.Н. Холодильное оборудование предприятий торговли и общественного питания: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»: Образовательно-издательский центр «Академия», 2010
- Татарская Л.Л. Лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров (6-е изд., стер.) учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия»: Образовательно-издательский центр «Академия», 2010
Дополнительные источники:
Козлова С.Н. Кулинарная характеристика блюд (3-е изд., стер.) учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия»: Образовательно-издательский центр «Академия», 2007. Главный портал индустрии гостеприимства и питания. Форма доступа: http:// www.horeca.ru
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Лабораторные и практические работы, учебная и производственная практики составляют 60 % от общего времени, отведенного на изучение модуля.
Учебная практика (производственное обучение) проводится в Учебном кулинарном цехе рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессионального модуля.
Производственная практика проводится концентрированно в организациях различной формы собственности, в соответствии с профилем подготовки обучающихся.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.
Дисциплины, изучение которых должно предшествовать освоению данного модуля: общеобразовательные дисциплины, Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров, Техническое оснащение и организация рабочего места
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие базового профильного среднего или высшего профессионального образования. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:
Мастера производственного обучения должны иметь на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.
Преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1 Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ. | выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований; определение качества сырья по органолептической оценке; соблюдение последовательности приемов обработки овощей и технологических операций; соответствие формы нарезки овощей технологическим требованиям; рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь. Приготовление полуфабрикатов из овощей, оценка их качеств. | Экспертная оценка и наблюдение при выполнении лабораторных и практических работ во время учебной практики. |
Органолептическая оценка сырья. | ||
Расчет рецептур | ||
Обработка и нарезка клубнеплодов и корнеплодов | ||
Сложная нарезка овощей методом карвинга | ||
ПК 1.2 Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. | Приготовление, оформление и подача основных блюд из овощей: картофельные, морковные, капустные котлеты, зразы в соответствии со сборником рецептур и правилами подачи. Приготовление гарниров: картофельное пюре, картофеля жареного, грибы жареные в соответствии со сборником рецептур Приготовление, оформление и подача простых блюд: помидоры, кабачки, баклажаны жареные и фаршированные в соответствии со сборником рецептур и правилами оформления и подачи. | Экспертная оценка и наблюдение при выполнении практической работы. |
Составление технологической карты на блюда из традиционных овощей и грибов. Расчет рецептур | ||
Приготовление полуфабрикатов из варёных и припущенных овощей. | ||
Приготовление картофельного пюре | ||
Приготовление картофеля жареного во фритюре | ||
Приготовление грибов в сметанном соусе | ||
Приготовление овощных котлет | ||
Приготовление фаршированных кабачков | ||
Экзамен. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация интереса к будущей профессии. участие в конкурсах предметных недель, участие в конкурсах профессионального мастерства; Разработка авторских рецептур. | Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля . ДЗ по завершению МДК |
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | Планирование собственной деятельности с ориентацией на результат. | Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля |
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы | организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; самоанализ и самоконтроль этапов технологии приготовления блюд из овощей и грибов. | Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля |
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | эффективный поиск необходимой информации; включая электронные ресурсы., применение нормативных документов, сборников рецептур для решения профессиональных задач. | Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | поиск рецептур и технологии приготовления овощных блюд в глобальной сети интернет | Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля |
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами | участие в бригадной форме обучения со сменой ролевых функций. | Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля |
Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние | Соблюдение норм и требований САНПиНа, организация рабочего места и соблюдение культуры труда | Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | участие в военно-патриотических мероприятиях; участие в военно-спортивных объединениях; выполнение профессиональных обязанностей повара в военно-полевых условиях. | Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля |
Разработчики:
ГОУ СПО ГСТ КК мастер производственного обучения Г.Н. Друзенко
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________ ____________________ _________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
____________ ____________________ _________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________ ____________________ _________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Утверждена
Решением педсовета
Протокол № __от«__»______2012г.
Председатель
____________ А.В.Рыбин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 01. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 01. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибовпо профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер базовой подготов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов»
Рабочая программа...
Рабочая программа по ПМ 01"Приготовление блюд из овощей и грибов" по профессии 260807.01 "Повар, кондитер"
Разработка рабочей программы по ПМ 01 "Приготовление блюд из овощей и грибов" по профессии 260807.01 "Повар, кондитер"...
Комплект оценочных средств по профессиональному модулю "Приготовление блюд из овощей и грибов"
Комплект предназначен для профессии 260807.01 "Повар ,кондитер"...
Рабочая программа ПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 260807.01 Повар, кон...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 260807.01 Повар, кон...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Приготовление блюд из овощей и грибов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулюПриготовление блюд из овощей и грибов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 19.01.17 Повар, кон...